SUPERMAX «Discography on vinyl» (9 × LP • 1St Press • 1977-1990)

SUPERMAX «Discography on vinyl» (9 × LP • 1St Press • 1977-1990)

Performer: SUPERMAX / スーパーマックス Album / collection: «Discography on vinyl» Label / country: ⒸⓅ 1977-1990 Atlantic / Elektra Records Source: Rip by bazar, Dymokust scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •11•12•12•13•12•13•14•12•13• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Electronic, Funk / Soul, Reggae, Rock Fusion, Austrian Disco Year (info): 1977-1990 (9 × Original vinyl LP, 1St Press, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo Covers:
SUPERMAX «Discography on vinyl» (9 × LP • 1St Press • 1977-1990)

SUPERMAX «Discography on vinyl» (9 × LP • 1St Press • 1977-1990)

Performer: SUPERMAX / スーパーマックス Album / collection: «Discography on vinyl» Label / country: ⒸⓅ 1977-1990 Atlantic / Elektra Records Source: Rip by bazar, Dymokust scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •11•12•12•13•12•13•14•12•13• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Electronic, Funk / Soul, Reggae, Rock Fusion, Austrian Disco Year (info): 1977-1990 (9 × Original vinyl LP, 1St Press, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo Covers:
03 05, 2024
DISCO 80's «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (363 × LP • Only Best Albums • 1975-2024)

DISCO 80's «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (363 × LP • Only Best Albums • 1975-2024)

Performer: Various Album / collection: «Disco 70’-80’-90’s» +++++ Series: Original Vinyl LP™ – Label / country: ⒸⓅ 1975-2024 Made in Europe, Japan, USA. Source: Rip by bazar, Dymokust …and many others… > Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •15•13•13•12•13•13•12•12•12•12•13•12•14•13•14•12•13•13•13•13•14• •12•14•13•12•13•14•11•16•12•12•13•13•12•15•13•15•12•12•13•13•13•13•13•13•14•14•12•13•12•
DISCO 80's «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (363 × LP • Only Best Albums • 1975-2024)

DISCO 80's «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (363 × LP • Only Best Albums • 1975-2024)

Performer: Various Album / collection: «Disco 70’-80’-90’s» +++++ Series: Original Vinyl LP™ – Label / country: ⒸⓅ 1975-2024 Made in Europe, Japan, USA. Source: Rip by bazar, Dymokust …and many others… > Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •15•13•13•12•13•13•12•12•12•12•13•12•14•13•14•12•13•13•13•13•14• •12•14•13•12•13•14•11•16•12•12•13•13•12•15•13•15•12•12•13•13•13•13•13•13•14•14•12•13•12•
03 05, 2024
Mark Knopfler - The Boy 2024

Mark Knopfler - The Boy 2024

Исполнитель: Mark Knopfler Альбом: The Boy Жанр: Rock, Blues Rock, Country Rock Год: 2024 Страна: UK (Blyth, Northumberland) Лейбл: EMI Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 192kHz Stereo Размер: 872 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Mark Knopfler - The Boy 2024

Mark Knopfler - The Boy 2024

Исполнитель: Mark Knopfler Альбом: The Boy Жанр: Rock, Blues Rock, Country Rock Год: 2024 Страна: UK (Blyth, Northumberland) Лейбл: EMI Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 192kHz Stereo Размер: 872 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
03 05, 2024
Архивы
Май 2024 (110)
Апрель 2024 (728)
Март 2024 (927)
Февраль 2024 (1002)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (799)
full-date Автор: a_warrior, 21 февраля 2011, Комментариев: 14, Просмотров: 1 248

Gerard . The Ruins Of A Glass Fortress . 2000

«Архив прогрессивного рока»

Gerard . The Ruins Of A Glass Fortress . 2000

Исполнитель : «Gerard»
Альбом: «The Ruins Of A Glass Fortress»
Жанр : Progressive Rock/Sympho Prog/Neo Progressiv
Страна : Japan
Год : 2000
Формат : Flac (tracks+*cue+*log+audiochecker)
Битрейт : lossless
Размер : 376 MB (5% восст.)
Дополнительно : Scans cover
Залито на :iFolder
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

[b]杉並区交流協会!寿司!日本進展!

САКЭ! СУШИ!! ЯПОНСКИЙ ПРОГРЕССИВ!!!

Когда мне попался этот музыкальный материал, глядя на картинку подумал - О! это наверное будет интересно!
Такой загадочный лодочник, на фоне старинной крепости. Рисунок кажется работой какого то великого
Мастера. Потом читаю, Тосио..., Ацуси..., Мацухиро Гото??? Какой прогрессивный рок могут сыграть
эти ребята? Да и Вы наверное так подумали. Тем более раньше японский прог я серьезно не воспринимал,
будучи под магическим воздействием на меня, грандов этого стиля, ну Вы поняли кого. Но прослушав
я был совершенно противоположного мнения. Эти ребята из Страны Восходящего Солнца способны
изменить мнение любого скептика, думавшего точно как я. Tолковой внятной информации о группе
и об альбоме, я не нашел нигде. Везде в публикациях одна муть какая то, замешанная на копипэйстном
переводе из которой ничего толком не поймешь. Попытаюсь вкратце объяснить в чем дело. Альбом почти
полностью инструментальный, жанрово конечно же смело можно отнести к прогрессиву, даже к
нео-прогрессиву. Стилистически все композиции объеденены в единую концепцию, так что настоящим
проггерам должно понравиться. И вот в этом инструментальном море, как два островка, две песенки
приглашенного сессионного вокалиста, но работа от этого ничуть не пострадала. Наверное так было задумано.
Отличный альбомчик а-ля бритиш прогрессив. Выпивая сакэ и кушая суши эти парни совсем не похожи на японцев.


Gerard . The Ruins Of A Glass Fortress . 2000

Gerard . The Ruins Of A Glass Fortress . 2000

Gerard . The Ruins Of A Glass Fortress . 2000

Gerard . The Ruins Of A Glass Fortress . 2000

Gerard . The Ruins Of A Glass Fortress . 2000

Gerard . The Ruins Of A Glass Fortress . 2000


Track list:
01. Labyrinth (Musea Version) (4:38)
02. The Edge Of Darkness (10:30)
03. Time Paradox (5:12)
04. Awake (Musea Version)(5:01)
05. Fall Into A Doze (7:39)
06. The Ruins Of A Glass Fortress - Part 1 (3:31)
07. The Ruins Of A Glass Fortress - Part 2 (8:29)
Total time: 45:13

The band:
- Toshio Egawa / keyboards
- Atsushi Hasegawa / bass
- Masuhiro Goto / drums & percussion
Special guest:
- Jean-Luc "F. Nazaki" vocals (on tracks 3 & 7)


Recorded December 1999 to March 2000 at «Studio Triade», Tokyo.
Записано c декабря 1999 года по март 2000 года в «Studio Triade», Токио.
Mixed during April 2000 at «ESP Music Academy», Japan.
Смикшировано в апреле 2000 года в «ESP Академии музыки», Япония.
Engineered and mixed by Manabu Tokage. Проектирование и микширование Манабу Токейдж.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Download/Скачать
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (14)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
PECHORIN
23 февраля 2011 04:06
  • Нравится
  • 0
А мне кажется, эти японцы активно слушали (-ют) Юрай Хип, уж больно много реверберации и пафосу в их модели прогрессив-рока, что понятно и приятно. В главной роли - клавишник! ...Плюс отличный басисит. smile
Заглавная композиция очень здоровски звучит! smile


--------------------

a_warrior
22 февраля 2011 12:22
  • Нравится
  • 0
Везде в публикациях одна муть какая то, замешанная на копипэйстном
переводе из которой ничего толком не поймешь. Попытаюсь вкратце объяснить в чем дело. Альбом почти
полностью инструментальный, жанрово конечно же смело можно отнести к прогрессиву, даже к
нео-прогрессиву. Стилистически все композиции объеденены в единую концепцию, так что настоящим
проггерам должно понравиться. И вот в этом инструментальном море, как два островка, две песенки
приглашенного сессионного вокалиста, но работа от этого ничуть не пострадала. Наверное так было задумано.

Цитата: pavelko
Написано(о группе), гораздо интереснее, чем она играет.


Чего же здесь написано интересного?

По-моему, я Вас не обманул. Никакого преукрашения нету.
А то, что никто не смог написать путевой рецензии на этот альбом, говорит о том, что альбом этот не простой. И для того что бы понравилось, необходимо желание понять. Ну и подготовка должна быть соответствующая. Вы только не подумайте, что я хочу Вас обидеть. Подготовка - в смысле настрой, состояние, очередность прослушивания этого альбома, после прослушивания или перед прослушиванием какой-то другой музыки, вот чего. И потом согласитесь, что было бы удивительно то, что такой серьезный альбом должен понравиться сразу. Это не вальс, под мелодию которого Вы должны были пуститься в пляс. Понравившуюся музыку обычно откладывают и больше не слушают. Она как прочитанная книга - больше не интересна. А как-же! все уже известно. Зачем слушать еще? Этот альбом пытливому меломану помогает развиваться, так называемая "музыка для ума". И Вы разгадав алгоритм красоты этого альбома, тоже обязательно будете награждены, уверяю Вас. Ну а то, что Вы оставили свой отзыв, комментарием согласитесь это тяжело назвать, я БЛАГОДАРЕН ВАМ. Надеюсь и в будущем мы с Вами будем делиться мнениями по поводу содержания музыкальных публикаций. Спасибо!





--------------------

pavelko
22 февраля 2011 10:14
  • Нравится
  • 0
Написано(о группе), гораздо интереснее, чем она играет. Довольно стандартно. Мнение личное, не является истиной в последней инстанции dontknow

PECHORIN
22 февраля 2011 05:55
  • Нравится
  • 0
Цитата: a_warrior
PECHORIN, можешь не сомневаться содержимым. Весь альбомконцептуально соответствует картинке на обложке.

Лежит дома DVD "Разрисованная вуаль": актеры Наоми Уотс и Эдвард Нортон в китайской джонке на фоне крутых берегов и каменной башни-арки в утреннем тумане... Вот смотрю на обложку твоего релиза и думаю - знакомая картина. Кстати, фильм красивый. И грустный.

Цитата: a_warrior
Вот PECHORIN может возразить, что мол это ваши мозги (имеется ввиду "ветеранов рока") не в состоянии воспринимать все новое.

Очень классные мысли есть в одном из интервью Леонида Федорова... Время 70-х и время новое - это разные эпохи.


--------------------

a_warrior
21 февраля 2011 23:05
  • Нравится
  • 0
Цитата: gateKeeper
чтобы понять, моё или нет.


gateKeeper а Вы знаете, я заметил за Вами "правильный подход к снаряду" я сам так иногда делаю. Как говорится: "С ЭТИМ НУЖНО ПЕРЕСПАТЬ" sarcastic


--------------------

gateKeeper
21 февраля 2011 22:52
  • Нравится
  • 0
a_warrior, спасибо, может под настроение, но альбом действительно не прошел мимо, осталось желание переслушать, чтобы понять, моё или нет. Спасибо, и за папку, отдельное.

a_warrior
21 февраля 2011 22:44
  • Нравится
  • 0
Цитата: PECHORIN
Что за мистика? Просматривал новости раза на три, а эту, да ещё с рецензией пропустил?

PECHORIN это с таким-то глазиком и пропустил? sarcastic
Точно, "зайчиков" от сварки нахватался. xaxa


--------------------

LZepp
21 февраля 2011 22:33
  • Нравится
  • 0
Цитата: a_warrior
очень много групп есть

Да! Количество групп поражает. Я уже устал с этим бороться.

a_warrior
21 февраля 2011 22:22
  • Нравится
  • 0
Цитата: LZepp
Когда о группе пишут, что это вторые Led Zeppelin, Deep Purple или Pink Floyd


LZepp, здесь скорее всего релизеры имеют ввиду, схожесть в чем-то. В манере подачи, в стиле или какие нибудь фишки, (применение каких-то схожих инструментов и т.д.)
используют в своем исполнении, которые использовали эти знаменитые группы. Это для того что бы людям помочь разобраться, стоит это качать или нет. Ведь согласись очень много групп есть, которых просто физически или по каким-то другим причинам кто-то не слушал. И такие рецензии должны помогать людям разобраться, нужно вообще им это или нет. Но есть одно - но! Это при условии если релизер сам понимает что пишет, а не так что бы привлечь внимание к публикации(мне не понятно только зачем?), а потом человек плюется и думает, а иногда или открыто, в разной "форме" выражает негодование за то что его просто на... обманули и он потратил трафик и время зря.


--------------------

LZepp
21 февраля 2011 22:08
  • Нравится
  • 0
Когда о группе пишут, что это вторые Led Zeppelin, Deep Purple или Pink Floyd, меня очень трудно заставить слушать. А зачем их слушать, когда есть Led Zeppelin, Deep Purple и Pink Floyd? Не хочу слушать второго Моцарта или Бетховена.

a_warrior
21 февраля 2011 21:47
  • Нравится
  • 0
Цитата: larisola
Хоть и не в большом восторге от самого альбома

Да, larisola я с Вами тоже согласен в этом.
Но мы уже как-то обсуждали эту тему.
Сейчас туго с хорошим прогрессивом.
Вот PECHORIN может возразить, что мол это ваши мозги (имеется ввиду "ветеранов рока") не в состоянии воспринимать все новое. Стараемся воспринимать, но не "влазит" оно, новое
в наши мозги. Все в этой жизни так или иначе - относительно чего-то, тоесть это примерно так: ЭТО относительно ЭТОГО темнее на пол-тона и т.д.
У нас есть все с чем-то сравнивать, в отличии от "нынешнего поколения", не в обиду будет сказано.Они не слушали дипов, хипов, ес и т.д.
Но дипы, хипы и есы не могут вечно выпускать альбомы.
А те кто идут за ними не могут повторить тот успех и популярность их предшедственников. Они сами порой не понимают что они поют и ЗАЧЕМ.
Ой на эту тему можно написать статью....
Ато я сейчас заведусь и меня ALLexxess будет ругать, что я много места занимаю. Скажет иди в курилку a_warrior и там обсуждай эти вопросы.
Конечно, нужно сказать, что есть сейчас толковые команды, но их мало. По крайней мере меньше чем было раньше... Стоп.


--------------------

larisola
21 февраля 2011 21:14
  • Нравится
  • 0
Цитата: a_warrior
Словно, ребята решили рассказать о том что нарисовано в стиле нео-прог.


a_warrior, совершенно с Вами согласна.

Хоть и не в большом восторге от самого альбома, но то , что группе удалось действительно передать , вернее переложить на музыку , изображенное на картине - это однозначно. Далеко не часто такое можно встретить.
И это поразило, причем, уже на втором треке и заставило слушать довольно внимательно.
Спасибо goodgood

a_warrior
21 февраля 2011 20:41
  • Нравится
  • 0
Цитата: PECHORIN
Мне тоже обложка понравилась. Беру альбом.


PECHORIN, можешь не сомневаться содержимым. Весь альбом
концептуально соответствует картинке на обложке.
Словно, ребята решили рассказать о том что нарисовано в стиле нео-прог.


--------------------

PECHORIN
21 февраля 2011 19:59
  • Нравится
  • 0
Сакэ! Суши!
Пьем? Закусываем?
drinks
Что за мистика? Просматривал новости раза на три, а эту, да ещё с рецензией пропустил? A_warrior, так вот чем ты занимаешься в рабочее время? acute
Кстати, по региону... У кого-нибудь есть японский прогрессив рок ансамбль "Far East Family Band" шибко смахивающий на Пинк Флойд периода 70-х и действующий в то же время? A_warrior, большой респект тебе за труд, отлично пишешь! good
Мне тоже обложка понравилась. Беру альбом.


--------------------

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены