SANTANA «Discography» (52 × Only Best CD Collection • 1969-2017)

SANTANA «Discography» (52 × Only Best CD Collection • 1969-2017)

Performer: CARLOS SANTANA / カルロス・サンタナ Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Series: 1St Press, Original Master Recording, MasterSound, Audio Fidelity Series— Label / country: ⒸⓅ 1969-2017 Columbia / Legacy / MFSL / CBS / Sony Music Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •11•11•13•11•11•11•12•10•9•12•11•11•12•10•11•10•12• •12•9/10•11/11•11•12•10/10•11/10•15•14•11•18•12•12•15•15•15•14•13•13• •12•11•12•10•12•6•6•6•7/6•8•8• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock,
SANTANA «Discography» (52 × Only Best CD Collection • 1969-2017)

SANTANA «Discography» (52 × Only Best CD Collection • 1969-2017)

Performer: CARLOS SANTANA / カルロス・サンタナ Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Series: 1St Press, Original Master Recording, MasterSound, Audio Fidelity Series— Label / country: ⒸⓅ 1969-2017 Columbia / Legacy / MFSL / CBS / Sony Music Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •11•11•13•11•11•11•12•10•9•12•11•11•12•10•11•10•12• •12•9/10•11/11•11•12•10/10•11/10•15•14•11•18•12•12•15•15•15•14•13•13• •12•11•12•10•12•6•6•6•7/6•8•8• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock,
27 04, 2024
Tina Turner - What's Love Got to Do with It (30th Anniversary Deluxe Edition) 2024

Tina Turner - What's Love Got to Do with It (30th Anniversary Deluxe Edition) 2024

Исполнитель: Tina Turner Альбом: What's Love Got to Do with It (30th Anniversary Deluxe Edition) Жанр: Pop, Pop Rock, Soul Год: 2024 Страна: USA Лейбл: Rhino Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8,8,7,8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo, 24bit / 96kHz Stereo Размер: 4,08 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Tina Turner - What's Love Got to Do with It (30th Anniversary Deluxe Edition) 2024

Tina Turner - What's Love Got to Do with It (30th Anniversary Deluxe Edition) 2024

Исполнитель: Tina Turner Альбом: What's Love Got to Do with It (30th Anniversary Deluxe Edition) Жанр: Pop, Pop Rock, Soul Год: 2024 Страна: USA Лейбл: Rhino Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8,8,7,8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo, 24bit / 96kHz Stereo Размер: 4,08 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
26 04, 2024
Pet Shop Boys - Nonetheless 2024

Pet Shop Boys - Nonetheless 2024

Исполнитель: Pet Shop Boys Альбом: Nonetheless Жанр: Pop, Electropop, Synthpop, Electronic Год: 2024 Страна: UK (London) Лейбл: Parlophone UK Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 555 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Pet Shop Boys - Nonetheless 2024

Pet Shop Boys - Nonetheless 2024

Исполнитель: Pet Shop Boys Альбом: Nonetheless Жанр: Pop, Electropop, Synthpop, Electronic Год: 2024 Страна: UK (London) Лейбл: Parlophone UK Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 555 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
26 04, 2024
Архивы
Апрель 2024 (638)
Март 2024 (928)
Февраль 2024 (1005)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (800)
Ноябрь 2023 (1108)
full-date Автор: WANO777, 4 июня 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 280

Bell + Arc - Bell + Arc 1971

Bell + Arc - Bell + Arc 1971

Исполнитель : Bell + Arc
Альбом: Bell + Arc
Жанр : Heavy Progressive Rock
Год : 1971
Формат : FLAC (image+cue+log+covers)
Страна : UK
Размер : 223 МБ

Mick ‘Micky’ Gallagher - орган, фортепьяно, гитара, вокал
John Turnbull - гитара, вокал, перкуссия
Tom Duffy - бас-гитара, вокал
Dave Trudex - ударные

Английский коллектив традиционно прогрессивного рока, чьи корни лежат в ритм-энд-блюзе.

Не далее как в 1962 году в Ньюкасле возникла рок-группа CHOSEN FEW, в рядах которой состояли Элан Халл (Alan Hull - гитара, вокал), Мики Гэллахер, Рон Худ (Ron Hood - вокал), Бампер Браун (Bumper Brown - бас-гитара) и Том Джекман (Tom ‘Tommy’ Jackman - ударные). Выступая в местных клубах “The Key Club” и “Manhole”, ансамбль исполнял сочинения Халла и негритянскую музыку “Тамла Мотаун”.
CHOSEN FEW удостоились чести появиться с коротенькой программой на волнах “Radio Luxembourg”. Записав два сингла означенной тематики, “I Won't Be Around You Anymore”/”Big City” (1965 Pye) и “So Much To Look Forward To”/”Today, Tonight And Tomorrow” (1965 Pye), группа лишилась Элан Халла, который предпочел стать фолк-певцом-одиночкой, а впоследствии вообще основал LINDISFARNE. Последовала цепная реакция, выразившаяся в смене “лица группы”: в CHOSEN FEW появились новый вокалист Эрни Белл (Ernie Bell), гитарист Джон Тернбулл и басист Колин Гибсон (Colin Gibson).
В 1966 году, почувствовав, видимо, что они топчутся на месте, музыканты сменили название на SKIP BIFFERTY и отправились в столицу, где получили ангажемент на регулярные выступления в клубе “Марки”. На тот момент в группе состояли Мики Гэллахер, Колин Гибсон, Джон Тернбулл и Том Джекман. В качестве вокалиста к ним присоединился Грэм Белл (Graham Bell), опубликовавший в 1966 году сорокопятку с балладой “How Do You Say I Don't Love You”/”If You're Gonna Go” (Polydor).
Ансамблю повезло. Его “открыл ” менеджер Дон Арден (Don Arden), который увидел SKIP BIFFERTY во время первых выступлений в клубе и “пробил” контракт с RCA.
В 1967 году группа записала две сорокопятки “On Love”/”Cover Girl” (1967 RCA) и “Happy Land”/”Reason To Live” (1967 RCA), первая из которых, хард-роковая “On Love” с запоминающимся гитарным риффом, считается лучшей. На “Happy Land” наметился поворот к музыка хиппи. Ансамбль регулярно появлялся в передаче Джона Пила “Top Gear”, но несмотря на трансляцию в радиоэфире, синглы не попали в хит-парад.
В том же году SKIP BIFFERTY записали отличный альбом, откуда была взят материал для последней сорокопятки “Man In Black”/”Mr. Money Man” (1968 RCA). На альбоме привлекают внимание психоделические “Time Track”, “Inside The Secret” и “Clearway 51”, а также “Guru” с отбиваемом на военном барабане ритмом. Любопытно, что песню “Man In Black” с этой пластинки аранжировал Стиви Мэрриотт (Stevie Marriott), а продюсировал Ронни Лейн (Ronnie Lane) из THE SMALL FACES.
Тем не менее SKIP BIFFERTY не удалось добиться широкого признания. После череды конфликтов с менеджером, ответив на рекламное объявление в “Тайм-аут”, они под псевдонимом HEAVY JELLY записали почти восьмиминутный (7’49”) сингл “I Keep Singing That Same Old Song”, попавший в хит-парады ряда европейских стран и получивший широкий резонанс благодаря тому, что его включили в сборник Nice Enough To Eat.
Разочарованный Грэм Белл вернулся в Ньюкасл, где с Эланом Уайтом (Alan White - ударные), Колином Гибсоном, Питом Киртли (Pete Kirtley - гитара) и Кеном Крэддоком (Ken ‘Kenny’ Craddock - орган) попытался образовать GRIFFIN.
Киртли, Крэддок и Уайт пришли из местной группы HAPPY MAGAZINE, в которой кроме них пел Элан Маршалл (Alan Marshall). Они опубликовали всего две сорокопятки “Satisfied Street”/”Do Right Woman, Do Right Man” (1968 Polydor) и “Who Belongs To You”/”Beautiful Land” (1969 Polydor). Широкой общественности коллектив известен лишь тем, что ее менеджером был бывший органист THE ANIMALS Элан Прайс (Alan Price), который и написал “Satisfied Street”.
Что касается GRIFFIN, то ансамбль вскоре пошел прахом. В виниле воплотился один сингл “I Am The Dark Noise In Your Head”/”Don't You Know” (1969 Bell). После неудачи с этой группой Крэддок, Гибсон и Уайт оказались в GINGER BAKER’S AIRFORCE, но в 1969 году Уайт успел еще поиграть в BALLS, в которой на тот момент находились гитарист-вокалист Дэнни Лейн (Danny Laine) и басист Тревор Бертон (Trevor Burton). Колин Гибсон в середине семидесятых играл в заслуженно уважаемой хард-роковой группе SNAFU.
В мае 1970 года барабанщик THE NICE Брайан Дэвисон (Brian Davison) и вокалист SKIP BIFFERTY Грэм Белл основали группу EVERY WHICH WAY, в которую также вошли Элан Картрайт (Alan Cartwright - бас-гитара) и Джеффри Пич (Geoffrey ‘Jeff’ Peach - флейты, вокал). Менеджером группы стал сам Тони Стрэттон-Смит (Tony Stratton-Smith).
Записав сингл “Go Placidly”, они расширили состав для работы над альбомом, добавив гитариста Джон Хедли (John Hedley). Большую часть песен, которые стилистически относятся к джаз-року на основе фэнтази, написал Белл. Ансамбль тихо умер вслед за выходом одноименного диска. В 1971 году Картрайт присоединился к PROCOL HARUM, а Дэвисон выбрал REFUGEE.
Бывшие участники SKIP BIFFERTY тем временем основали ARC, группу на три четверти шотландскую и австралийскую на оставшиеся двадцать пять процентов. В ней постоянно менялись барабанщики. Сначала из группы Питера Брауна (Peter Brown) PIBLOCTO ! пришел Роб Тейт (Rob Tate), а к моменту записи альбома появился Дэвид Монтгомери (David Montgomery).
В 1971 году вышел дебютный альбом ARC ...At This, спродюсированный самой группой. “Чередуя резкое звучание электрогитары Джона Тернбулла, тяжелые созвучия ударных Дэвида Монтгомери и бас-гитары Тома Даффи, предлагающих мощный и динамичный рок, с отличными вставками лидера группы, клавишника Мика Гэллахера, с легкостью и непринужденностью исполняющего виртуозные партии фортепьяно, органа или клавесина, понимаешь, что именно они составляют главные достоинства альбома, по степени вдохновения не уступающего своим современникам GRACIOUS.”
“Cегодня совершенно ясно, что это - ансамбль прогрессивного рока, которому удается избежать распространенных ошибок, а конечный результат по большей части очень впечатляет. Что наиболее важно, им удалось обуздать собственное честолюбие, не потеряв ни грана эмоционального воздействия. Они обладают способностью писать запоминающиеся мелодии и прекрасно их аранжировать. К плюсам группы относятся вокальные партии, иногда странно гармонизированные, но не напыщенные. Тяжелые композиции сменяются более лиричными, что порой идет во вред цельности альбома...”
Грэм Белл, который упорно стремился к сольной карьере, попросил своих бывших коллег подыграть ему на демонстрационных записях нового сольного альбома. Результат оказался столь впечатляющим, что они объединились, выпустив сорокопятку “She Belongs To Me”/”Dawn” (1971 Charisma) и альбом BELL & ARC. Первоначально планировалось что на нем будет играть барабанщик Джон Вудс (John Woods), но предпочтение было отдано Элану Уайту.
В 1971 г. несколько композиций ARC и подающей надежды группы SUPERTRAMP были использованы для звуковой дорожки фильма Extreems.
После распада в начале 1972 года Дон Тернбулл присоединился к GLENCOE, А Грэм Белл продолжал работать самостоятельно, записав под руководством продюсера Боба Джонстона (Bob Johnston) сольный альбом с гитаристом Роном Корнелиусом (Ron Cornelius), органистами Тимом Хинкли (Tim Hinkley) и Бобом Уилсоном (Bob Wilson), басистом Тимом Драммондом (Tim Drummond), барабанщиком Яном Уолласом (Ian Wallace) и духовой секцией в лондонской Island Studios и в Нэшвилле, штат Теннесси.
В него вошли обработки песен Би Би Кинга (B.B. King) “The Thrill Is Gone”, Джей Джей Кейла (J.J. Cale) “After Midnight”, Боба Дилана (Bob Dylan) “Watching The River Flow” и Криса Кристоферсона (Kris Kristofferson) “So Black And So Blue”. Оставшиеся шесть песен были сочинены Беллом или написаны им в соавторстве. В целом, альбом напоминает позднего Элтона Джона. Благодаря вокальной партии особенно выделяется открывающая лонг-плей “Before You Can Be A Man”. Ни альбом, ни последовавшие синглы - “60 Minute Man”/”The Whole Town Wants You Hung” (1973 Charisma) и “You Need A 60 Minute Man/That's The Way It Is” (1975 Charisma) - коммерческого успеха не имели.
В 1974 году Грэм Белл участвовал в записи первого сольного альбома Кэрол Граймз (Carol Grimes) Warm Blood (1974 Virgin).
Мик Гэллахер работал во многих ансамxxxх, в том числе в PARRISH AND GURVITZ, группе Питера Фрэмптона (Peter Frampton) на Frampton’s Camel (1973 A & M) и в LOVING AWARENESS.
У истоков последней стоял бывший владелец радиостанции Radio Caroline и пионер “пиратского” радиовещания Ронан О’Раилли (Ronan O'Rahilly), который в мае 1974 года свел вместе Мика Гэллахера, Джона Тернбулла и Нормана Уоттс-Роя (Norman Watts-Roy - бас-гитара, вокал).
Джон Тернбулл с Норман Уоттс-Роем пришли из GLENCOE, с которыми они записали два альбома - Glencoe (1972 Epic) и The Spirit Of Glencoe (1973 Epic). Через какое-то время постоянным барабанщиком LOVING AWARENESS стал Чарли Чарльз (Charley Charles). На шесть недель коллектив уехал в Калифорнию для записи лонг-плея Loving Awareness (1976 More Love). К несчастью, сразу по возвращении в Великобритании Джон Тернбулл сломал одну из костей руки. Вынужденный простой обернулся потерей темпа, и группа рассыпалась.
После выздоровления Тернбулла, он, Гэллахер, Уоттс-Рой и Чарльз вошли в состав аккомпанирующей группы Яна Дьюри (Ian Dury) THE BLOCKHEADS, записав с ним альбомы Do It Yourself (1979 Stiff) и Laughter (1980 Stiff). В конце семидесятых Гэллахер и Джон Тернбулл находились в составе группы Стива Линдси (Steve Lindsey - вокал, клавишные, гитара, бас, ударные) PLANETS (LP Goon Hillydown - 1979 Rialto).
Мик Гэллахер и Джон Тернбулл играли на диске Даны Гиллеспи (Dana Gillespie) Ain’t Gonna Play No Second Fiddle (1974 RCA). Тернбулл помогал лидеру LINDISFARNE на первом сольнике Pipedream (1973 Charisma) и Деннису О’Брайену (Dennis O’Brien) на Any Other Day (1979 Decca).
Мик Гэллахер вообще пользовался большим спросом как студийный музыкант. Он записывался на пластинках барабанщика THE MOODY BLUES Грэма Эджа (Graham Edge) Kick Off Your Muddy Boots (1974 Threshold), Кита Муна (Keith Moon) Nobody Knows My Name (1975 Capitol), помогал THE CLASH на London Calling (1979 CBS) и Sandinista (1980 CBS), а также участвовал в создании дсков Джо Эли (Joe Ely) Musta Notta Gotta Lotta (1980 MCA), гитариста Яна Дьюри Уилко Джонсона (Wilko Johnson) Ice On The Motorway (1980 Fresh), Элен Фоули (Ellen Foley) Spirit Of St. Luis (1981 Epic), Роджера Долтри (Roger Daltrey) Parting Should Be Painless (1984 WEA), а также Яна Дьюри - Apples (1989 WEA), который он продюсировал.


Трэклист:
1. High Priest of Memphis (3:30)
2. Let Your Love Run Free (6:00)
3. Keep a Wise Mind (3:19)
4. So Long Marianne (3:44)
5. She Belongs to Me (4:29)
6. Yat Rock (6:08)
7. Dawn (3:00)
8. Children of the North Prison (4:15)
9. Everyday (3:53)

Total time - 38:18

Line-up / Musicians:
- Graham Bell / Vocals, harmonica, acoustic guitar
- Tom Duffy / bass
- Michael Gallagher / piano, organ
- Rob Tait / drums
- John Turnbull / guitars
- Ken Craddock / Guitars, piano, organ
- Alan White / Drums, percussion, vibes

With
- Steve Gregory / Tenor brass
- Buddy Beadle / Baritone brass
- Jeff Condon / Bass brass
- John Woods / Percussion

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


ПОМНИ!!! Твой небольшой отзыв сегодня - Стимул для большой раздачи Завтра!


Bell + Arc - Bell + Arc 1971


Bell + Arc - Bell + Arc 1971
Теги:

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены