Главная > Alternative > Tom Waits «Real Gone» (2004)

Tom Waits «Real Gone» (2004)


15 октября 2010. Разместил: PECHORIN
Tom Waits «Real Gone» (2004)


Исповедь аутсайдера


Я, блин, вам не Спрингстин!
(Ник Кейв)


Если ранее в вашей жизни вас не "ударило" творчеством Тома Уэйтса, вы вполне можете начать знакомство с «Real Gone».
Альбом «Real Gone», – отнюдь не гладенькая поп-запись. Хитовые блюзы, вальсы и баллады, как это зачастую водится у Тома Уэйтса, словно вымочены в керосине, искусственно состарены и зажаты в тиски, а весь альбом напоминает скорее ржавую кинетическую скульптуру, нежели сборник песен.
Фактически это первый самостоятельный альбом Уэйтса со времен фантастической пластинки "Mule Variations" 1999 года, обеспечившей автору Grammy.
«Real Gone» это возвращение мэтра к привычному занятию – созданию ярчайших картин при помощи довольно ограниченного на первый взгляд набора красок. Однако, под маской своей всегдашней грубой и неправильной простоты Том Уэйтс остается одним из выдающихся композиторов и исполнителей в современной музыке.



Tom Waits «Real Gone» (2004)
Исполнитель: Tom Waits
Альбом: «Real Gone»
Жанр: Avanygarde, Experimental, Rock, Blues, Jazz, Alternative
Год выхода: 2004
Битрейт аудио: Lossless
Формат: FLAC (image + CUE + log)
Вес: 478,99 Мб
Продолжительность: 01:10:51
Залито: Ifolder


Tom Waits «Real Gone» (2004)


TOM WAITS "Real Gone" (p) 2004 Epitaph.

Правила для того и существуют, чтобы их нарушать. Том Уэйтс (Tom Waits) для того и делает музыку, чтобы никто не знал, что с ней делать. В принципе, каждый эстетический Квазимодо, маргинал, духовный отщепенец или интеллектуальный извращенец имеет право на компетентное музыкальное отражение своего глубинного Я. Итак, почтеннейшая публика (особенно вышеперечисленных категорий)! Специально для вас - Том Уэйтс!

Не надейтесь, что вас ждет комфортная прогулка по коммерческому маршруту мейнстрима, с попутным ветерком и красивым пейзажем. Скорее, сеанс одновременной игры в клетке с разбушевавшимся хищником. Или 70 минут в виртуальном скорбном доме в окружении личностей не совсем адекватных. Или даже совсем не адекватных. В общем, смертельный номер.

Том Уэйтс, известный своими эстетическими крайностями, в новом альбоме "Real Gone" превзошел самого себя. На его предыдущих релизах 2002 года "Alice" и "Blood Money" подобный экстремизм присутствовал только пунктиром. В "Real Gone" долго усмиряемое стихийное бедствие вырвалось на волю и нанесло непоправимый урон и без того расшатанному песенному хозяйству. От композиций остались одни ритмические скелеты, которыми управляет голос из ночных кошмаров, и первобытные нагромождения грязных звуков. Игра ведется на обнаженных нервах.

При развитой фантазии и очень большом желании можно расслышать в отдельных эпизодах слегка извращенные намеки на блюз ("Shake It"), политизированный альт-рок ("Sins of My Father"), подобие авторской песни ("Dead and Lovely"), экспериментальный рок ("Metropolitan Glide") и даже акустическую балладу ("Green Grass"). Но большая часть этих сгустков агрессии, шаманства или нечеловеческой тоски решительно не вписываются ни в какие категории.

Выдержать такое покушение на нервную систему за один прием просто нереально. По крайней мере, без специальной подготовки. А также без чувства юмора, без здоровой доли иронии, которая, как верный шут своего короля, сопровождает каждое нагромождение ужасов. В мире Тома Уэйтса, по традиции, чем страшнее, тем веселее. Как часто бывает в жизни.

Родовая черта его сочинений - их невыносимая подлинность. Та степень правдивости, которая почти физически мучительна что оптом, что в розницу. Она напрямую связана с минимализмом композиции и аранжировок. Когда не хватает скромного арсенала рок-группы, допускаются мрачные реплики скрэтчей, дикие завывания клавиш или витиеватое банджо.

Но командует парадом, конечно, вокал - хриплое, рычащее, нетронутое куртуазной цивилизацией, нестерпимо искреннее оружие массового поражения. Первобытные возгласы, щелчки и причмокивания, голосовые примочки, имитирующие инструменты, придают неповторимый колорит доброй половине песен. При этом самые сильные вещи - самые простые. Такой щемящей тоски, какой пронизаны треки "Trampled Rose" или "Green Grass", музыкально вполне примитивные, днем с огнем не сыщешь.
Мораль этой басни: все гениальное просто. Что и доказывает альбом "Real Gone"




Track List:

01. Top of the Hill [04:53]
02. Hoist That Rag [04:19]
03. Sins of My Father [10:35]
04. Shake It [03:51]
05. Don't Go Into That Barn [05:20]
06. How's It Gonna End [04:49]
07. Metropolitan Glide [04:11]
08. Dead and Lovely [05:39]
09. Circus [03:56]
10. Trampled Rose [03:56]
11. Green Grass [03:12]
12. Baby Gonna Leave Me [04:29]
13. Clang Boom Steam [00:46]
14. Make It Rain [03:37]
15. Day After Tomorrow [05:53]
16. Clang Boom [01:17]


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Очень густая и насыщенная смесь из разных стилей, нашпигованная небрежностью и экспериментами - если Вы не знакомы с творчеством Тома Уэйтса, для полноценной усваиваемости напитка настоятельно рекомендую принимать небольшими дозами.


Спасибо за ваши отзывы !!!

Вернуться назад