SUPERMAX «Discography on vinyl» (9 × LP • 1St Press • 1977-1990)

SUPERMAX «Discography on vinyl» (9 × LP • 1St Press • 1977-1990)

Performer: SUPERMAX / スーパーマックス Album / collection: «Discography on vinyl» Label / country: ⒸⓅ 1977-1990 Atlantic / Elektra Records Source: Rip by bazar, Dymokust scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •11•12•12•13•12•13•14•12•13• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Electronic, Funk / Soul, Reggae, Rock Fusion, Austrian Disco Year (info): 1977-1990 (9 × Original vinyl LP, 1St Press, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo Covers:
SUPERMAX «Discography on vinyl» (9 × LP • 1St Press • 1977-1990)

SUPERMAX «Discography on vinyl» (9 × LP • 1St Press • 1977-1990)

Performer: SUPERMAX / スーパーマックス Album / collection: «Discography on vinyl» Label / country: ⒸⓅ 1977-1990 Atlantic / Elektra Records Source: Rip by bazar, Dymokust scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •11•12•12•13•12•13•14•12•13• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Electronic, Funk / Soul, Reggae, Rock Fusion, Austrian Disco Year (info): 1977-1990 (9 × Original vinyl LP, 1St Press, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo Covers:
03 05, 2024
DISCO 80's «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (363 × LP • Only Best Albums • 1975-2024)

DISCO 80's «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (363 × LP • Only Best Albums • 1975-2024)

Performer: Various Album / collection: «Disco 70’-80’-90’s» +++++ Series: Original Vinyl LP™ – Label / country: ⒸⓅ 1975-2024 Made in Europe, Japan, USA. Source: Rip by bazar, Dymokust …and many others… > Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •15•13•13•12•13•13•12•12•12•12•13•12•14•13•14•12•13•13•13•13•14• •12•14•13•12•13•14•11•16•12•12•13•13•12•15•13•15•12•12•13•13•13•13•13•13•14•14•12•13•12•
DISCO 80's «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (363 × LP • Only Best Albums • 1975-2024)

DISCO 80's «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (363 × LP • Only Best Albums • 1975-2024)

Performer: Various Album / collection: «Disco 70’-80’-90’s» +++++ Series: Original Vinyl LP™ – Label / country: ⒸⓅ 1975-2024 Made in Europe, Japan, USA. Source: Rip by bazar, Dymokust …and many others… > Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •15•13•13•12•13•13•12•12•12•12•13•12•14•13•14•12•13•13•13•13•14• •12•14•13•12•13•14•11•16•12•12•13•13•12•15•13•15•12•12•13•13•13•13•13•13•14•14•12•13•12•
03 05, 2024
Mark Knopfler - The Boy 2024

Mark Knopfler - The Boy 2024

Исполнитель: Mark Knopfler Альбом: The Boy Жанр: Rock, Blues Rock, Country Rock Год: 2024 Страна: UK (Blyth, Northumberland) Лейбл: EMI Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 192kHz Stereo Размер: 872 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Mark Knopfler - The Boy 2024

Mark Knopfler - The Boy 2024

Исполнитель: Mark Knopfler Альбом: The Boy Жанр: Rock, Blues Rock, Country Rock Год: 2024 Страна: UK (Blyth, Northumberland) Лейбл: EMI Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 192kHz Stereo Размер: 872 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
03 05, 2024
Архивы
Май 2024 (104)
Апрель 2024 (728)
Март 2024 (927)
Февраль 2024 (1002)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (799)
full-date Автор: Астарот, 4 мая 2010, Комментариев: 1, Просмотров: 1 272

Chris Spedding "One step ahead of the blues" 2002 г.

Chris Spedding "One step ahead of the blues" 2002 г.


Исполнитель: Chris Spedding
Альбом: One step ahead of the blues
Жанр: Blues
Год: 2002
Формат: Flac [image+.cue+.log]
Битрейт аудио: lossless [838 kbps]
Размер: 278 MB [46:19]
Залито на: Narod.ru
Дополнительно: Covers [49,4 MB]


Chris Spedding "One step ahead of the blues" 2002 г.


Просмотр отчёта EAC: read


Narod.ru :
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (1)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Астарот
4 мая 2010 18:08
  • Нравится
  • 0
Легкий и во всех смыслах приятный блюз/рок. Квалифицированно - из рецензии CD-Maximum: сольный альбом величайшего гитариста, которого Вы когда бы то ни было слышали." Этот альбом представляет из себя возврат к корням Rhythm & Blues. Когда у меня появляется возможность звукозаписи, обычно я пересматриваю свои архивы законченных и частично готовых песен, и выбираю оттуда горсть кандидатов, могущих пригодиться для записи. Сложность такого способа состоит в том, что его результаты не всегда меня устраивают, или они попросту не кажутся мне великолепными! Ну а сейчас продюсер PHILIPPE RAULT и я решили записать мой собственный список песен и выбирать из того материала, который мы играли дома для собственного удовольствия." CAJUN MOON. "Отличный образец композиторского искусства от одного из мастеров простотыю" J.J. CALE. "Здесь - только его преимущества, но и этого достаточно. То, что он написал, позволяет исполнителю играть по настроению." I WOULDN'T TREAT A DOG. "Я полюбил эту песню, как только услышал её в исполнении BOBBY BLAND на его альбоме DREAMER. Я даже уговорил вокалиста рокабилли ROBERT GORDON исполнить её на сцене, когда в 80-х годах я был в его группе, хотя мне так и не удалось уломать его записать этот трек в студии. Поэтому перед вами моя версия. Великая классика текстов блюза." NO EXPECTATIONS. "Это моё прочтение песни ROLLING STONES. JAGGER и RICHARD обычно правы по умолчанию, но на то они и есть великие композиторы и исполнители. Прикольно было сделать это. REMEMBER Мне это нравится, потому что указывает на R&B корни автора, JIMI HENDRIX. Кажется, что это обычная поп-песня, но в её тексте - все классические рок-н-блюзовые метафоры. Звучит довольно просто, но я воспользовался некоторыми неожиданными битами в аранжировке, которую сохранил с версии JIMMI. RIVERBOAT ALLEN TOUSSAINT написал это для LEE DORSEY. С невероятного альбома DORSEY под названием YES WE CALL, который уже успели ограбить на хиты POINTER SISTERS ("YES WE CAN"), ROBERT PALMER ("SNEAKING SALLY THROUGH THE ALLEY") & RINGO STARR ("ACAPELLA"), но ни одного хита для LEE! Сказать больше нечего. RIVERBOAT - настоящая жемчужина, и я надеюсь, что сыграл её хорошо. Это моя любимая часть компакт-диска. GO TO THE MARDI GRAS Нет, подождите-ка, вот ОНА, моя любимая часть! Моя дань классике PROFESSOR LONGHAIR. Сначала, когда много лет назад я сделал домашнюю демо этой песни, я попытался воспользоваться басовым риффом. Я совершенно забыл об этой демо, пока PHILIPPE RAULT не извлёк её из своих бездонных кармманов: оказывается, я послал ему эту демо много лет назад, и он всё это время хранил её у себя! Я бы мог и окончательно забыть про песню, но мне так понравился рифф, что я воспользовался им как базой для своей собственной песни, SMOKE MY CIGARETTE (с моего альбома CAFE DAYS REVISITED), а также для живой аранжировки стандарта LITTLE RICHARD. ОТКАПЫВАЙТЕ! Итак, рифф снова жив - там, где ему и положено быть - и это моя дань Fess. Я не собираюсь извиняться за то, что переработал свой рифф именно так - это старая добрая традиция блюза! ALBATROS Я попробовал добавить что-нибудь новенькое в старую инструментальную версию PETER GREEN / FLEETWOOD MAC, но мне пришлось делать это очень осторожно: если вложить слишком много, рискуешь сорвать настроение. Такие песни вообще легко испортить, если слишком много переделывать. Надеюсь, мне удалось добиться верного баланса. ONE STEP AHEAD OF THE BLUES Хорошо построенная песня. Я выбрал её для названия этого альбома, потому что для меня она объединяет собой всю коллекцию: это не настоящий БЛЮЗ, но содержит музыкальные и эмоциональные компоненты того, что я понимаю под БЛЮЗОМ, не используя традиционную последовательность из 12 баре (здесь есть только одна такая песня: MOTHER EARTH) или обычные блюзовые "фишки". MOTHER EARTH Существует масса типичных блюзовых песен с традиционным построением из 12 баре, но они - ненастоящие блюзовые песни! Это - 12-барный блюз (единственный на этом компакт-диске), который по-настоящему определяет для меня БЛЮЗ. Обладает уверенным нисходящим хроматическим риффом, который мне так нравится, а текст просто не может быть более мощным или прямолинейным. Это написали MEMPHIS SLIM, а я впервые познакомился со своим продюсером PHILIPPE RAULT, когда он заключал со мной контракт для работы с MEMPHIS SLIM, которых он опекал в далёком 1970 году. PETER GREEN был "другим" гитаристом! DOLLAR OF MY PAIN Это единственная песня из моего собственного архива среди тех, что представляют собой этот диск. Я обязан строчкой "Монетка твоего удовольствия стоит доллара моей боли", моему старому другу BILL RAILEY. Именно тогда у него был очень неудачный опыт в любовных делах, и для него эта строка воплощает пережитую боль. Я подумал, что она могла бы стать основой для великолепного блюзового текста в строчках I WOULDN'T. YOUNG MAN BLUES Я уже знал, что это написал MOSE ALLISON, когда я первый раз услышал, как это исполняет WHO. Я подумал, ладно, пусть это будет интерпретация WHO, но как бы это сделал сам MOSE? Так и не услышав его версию, я сделал то, что ему бы, наверное, понравилось. Я так и не слышал версии MOSE: LONELY AVENUE Моя версия классики RAY CHARLES. Заметьте, я даже не пытаюсь петь как RAY (или LEE DORSEY, или BOBBY BLAND, и т.д.) Я вообще сделал это только потому, что мне нравится песня. Оглядываясь на свои предыдущие альбомы, я вижу, что обычно я включал по крайней мере один кавер блюзовой или бардовской песни в коллекцию из написанных мной песен. Знак того, что это именно то, что мне нравится слушать. Теперь я наконец-то записал целый альбом кавер-версий! Надеюсь, он вам понравится."


--------------------

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены