CHRIS DE BURGH «Discography» (17 × CD • 1St Press • 1974-2011)

CHRIS DE BURGH «Discography» (17 × CD • 1St Press • 1974-2011)

Performer: CHRIS DE BURGH / クリス・デ・バー Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⓅⒸ 1974-2011 A" alt="">
CHRIS DE BURGH «Discography» (17 × CD • 1St Press • 1974-2011)

CHRIS DE BURGH «Discography» (17 × CD • 1St Press • 1974-2011)

Performer: CHRIS DE BURGH / クリス・デ・バー Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⓅⒸ 1974-2011 A" alt="">
25 04, 2024
VA - КИНОпробы 2: Tribute Виктор Цой (2000)

VA - КИНОпробы 2: Tribute Виктор Цой (2000)

Lossless Galaxy Release Исполнитель: VA Альбом: КИНОпробы 2: Tribute Виктор Цой Год выхода: 2000 Жанр: Rock Издание: Real Records Каталог №: RR 056 Страна: Россия Формат: Lossless: APE (cue + EAC log, AccurateRip) Сканы: JPEG (full scans 400dpi) Размер: 463.15 Mb Залито на: xfile.cloud
VA - КИНОпробы 2: Tribute Виктор Цой (2000)

VA - КИНОпробы 2: Tribute Виктор Цой (2000)

Lossless Galaxy Release Исполнитель: VA Альбом: КИНОпробы 2: Tribute Виктор Цой Год выхода: 2000 Жанр: Rock Издание: Real Records Каталог №: RR 056 Страна: Россия Формат: Lossless: APE (cue + EAC log, AccurateRip) Сканы: JPEG (full scans 400dpi) Размер: 463.15 Mb Залито на: xfile.cloud
25 04, 2024
VA - КИНОпробы 1: Tribute Виктор Цой (2000)

VA - КИНОпробы 1: Tribute Виктор Цой (2000)

Lossless Galaxy Release Исполнитель: VA Альбом: КИНОпробы 1: Tribute Виктор Цой Год выхода: 2000 Жанр: Rock Издание: Real Records Каталог №: RR 056 Страна: Россия Формат: Lossless: APE (cue + EAC log, AccurateRip) Сканы: JPEG (full scans 400dpi) Размер: 345.09 Mb Залито на: xfile.cloud «КИНОпробы. Tribute Виктор Цой» — двойной трибьют-альбом, посвященный памяти Виктора Цоя, записанный в 2000 году, через 10 лет после смерти Виктора Цоя. В проекте участвовали многие известные рок-музыканты
VA - КИНОпробы 1: Tribute Виктор Цой (2000)

VA - КИНОпробы 1: Tribute Виктор Цой (2000)

Lossless Galaxy Release Исполнитель: VA Альбом: КИНОпробы 1: Tribute Виктор Цой Год выхода: 2000 Жанр: Rock Издание: Real Records Каталог №: RR 056 Страна: Россия Формат: Lossless: APE (cue + EAC log, AccurateRip) Сканы: JPEG (full scans 400dpi) Размер: 345.09 Mb Залито на: xfile.cloud «КИНОпробы. Tribute Виктор Цой» — двойной трибьют-альбом, посвященный памяти Виктора Цоя, записанный в 2000 году, через 10 лет после смерти Виктора Цоя. В проекте участвовали многие известные рок-музыканты
25 04, 2024
Архивы
Апрель 2024 (588)
Март 2024 (928)
Февраль 2024 (1005)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (800)
Ноябрь 2023 (1108)
full-date Автор: vitaljazz, 29 апреля 2010, Комментариев: 0, Просмотров: 1 143

STRAMONIO - MOTHER INVENTION - 2002

STRAMONIO - MOTHER INVENTION - 2002

YEAR: 2002
STYLE: Progressive Metal
FORMAT: APE (Image + Log + Cue + Scans + 5% Recovery)
SIZE: 467 Mb
COUNTRY: Italy
THE BAND: Nicola Balliana / guitars; Roberto De Cesero / drums; Luca De Lazzaro / keyboards; Federico De Vescovi / lead vocals; Chris Zanvettor / bass; Marco Crestani / saxophone, flut

Превосходный прогрессив-металл альбом, насыщенный богатыми и разнообразными влияниями, которые сливаются в единый легкоузнаваемый и мощный звук, уже представляющий собой отличительную черту STRAMONIO! В течение 1992 года группа начала свою историю под «псевдонимом» Trilogy Suite. В то время они работали на базе репертуара из собственных песен, музыкальный стиль которых варьировался от неоклассического металла до мелодического хард-рока. В 1994 году, после того, как группа получила престижнейшую итальянскую музыкальную награду, “Ritmi Globali”, у них появилась возможность приступить к студийной работе над своей первой демо под названием “When The Body Dies, The Soul Lives”. Это создало Trilogy Suite прекрасный имидж, особенно в специализированной металлической прессе. К сожалению, вскоре после этого группу покинула вся ритм-секция, чтобы преследовать собственные цели. Основатели группы Nicola Balliana (гитара), Luca De Lazzaro (клавишные) и Federico De Vescovi (вокал) решили продолжать под другим названием и с другим музыкальным стилем, потому что они хотели усложнить звук благодаря полному отсутствию ограничений и компромисов. Новые участники Cris Zanvettor и Roberto De Cesero дополнили основной состав в качестве басиста и ударника соответственно. В течение февраля 1997 года Stramonio окончательно оформилась и после года написания песен и живых выступлений записало демо-диск “Awake The Jester”, который немедленно вызвал внимание и интерес у специализированной итальянской прессы. Эта демо дала группе возможность записать – в течение 2000 года – свой дебютный альбом под названием “Seasons Of Imagination”, получивший фантастические отзывы как в Италии, так и во всём мире. За это время группа отыграла несколько концертов в Италии (менее чем за год их было более 50) и приобрела превосходную репутацию благодаря исключительно насыщенным выступлениям и шоу. После записи новой демо под названием “Letters From Home”, Stramonio вызвали интерес компании Frontiers Records, которая подписала с ними долгосрочный контракт на территорию всего мира. “Наша музыка варьируется от Прогрессив до Нео-классического Металла” говорит Nicola Balliana, ”мы ищем вдохновение в каждодневной повседневности, и наши души принадлежат той реальности, в которой мы существуем ”. Результатом стал превосходный прогрессив-металл альбом, насыщенный богатыми и разнообразными влияниями, которые сливаются в единый легкоузнаваемый и мощный звук, уже представляющий собой отличительную черту STRAMONIO!
http://soundcheck.ru

Mother Invention is the follow up from Italian band Stramonio's strong debut, Seasons Of Imaginations. In the two years between albums, they have changed from a six-man band to five (losing one of their two guitarists, Luca Arrighini), switched labels from Northwind to Frontiers, and obviously listened to a hell of a lot of jazz. From a Dream Theater-esque prog metal band, they have morphed into a complex, contemporary style that is highly unique and heavily jazz-influenced.

I really, really enjoyed this album, but fans of their previous work should not expect it to sound too similar. It's a mixture of diverse musical styles, interesting because it's not quite like anything I've heard before. On this album, they remind me a bit of The Flower Kings - not really because they sound like them, but because of the styles they've chosen to blend together. Like The Flower Kings, they have their own unique style of prog which is cut with jazz, some classical influences, and a few other things besides. Unlike The Flower Kings, who have a certain cynicism in their work, the poetry in Mother Invention is delightfully light and airy - not deigning to do anything so common as rhyme, or even make much sense:

(From "Loose From A Dam") We stop to listen to a deaf and far off
sound, to fill the image of an invisible vibration that seems to be arrived with a force
like water let loose from a dam...

This almost haiku-like feeling is something I find intriguing, and is a trait that calls to mind the contemporary lyrical style of Björk. Further adding to the overall abstractness of the words, vocalist Frederico De Vescovi sings with such a thick Italian accent that he is virtually incomprehensible until one reads the lyric sheet. These idiosyncrasies actually increase the album's attractiveness for me, but I know there are many who will think otherwise. Be aware of these details before investigating.

Album highlights? Listen for the husky flute section at the end of "Antarctic Oasis," where the hustling 5/4 time signature gives it a distinct Mission: Impossible feel; I also enjoyed the melody lines in "Appointment With Life" and "Time." Closet jazz fans will love this album and should particularly listen for "Here I Am," a lazy hi-hat and sax number that one could easily get away with playing in a New Orleans wine-and-jazz lounge. Stramonio throw in strange musical cameos, joyfully bursting into a fast-forwarded Beethoven's "Ninth Symphony" in "Desert Night" (the same song which breaks into heavy growling later in the piece), and the beginning of "In My Eyes" is immediately recognisable as the Blues Brothers theme. Lesser musicians would stand a good chance of botching a patchwork of styles like this, but Stramonio pull it off comfortably, creating an end result which is musically very interesting. One thing the musicians don't do much of is individual soloing, so don't expect to hear a lot of virtuosic showing off. The songs are well-composed, the ensemble is tight and the production is great - a well put-together album overall.

To sum up - I personally love this album, but I can see an awful lot of things about it that might turn people off... the heavy accents, the fluffy lyrics, the complex and odd mix of styles, the dissimilarity to their previous work. I recommend it, but I also recommend having a bit of a listen before buying.
http://www.progressiveworld.net


Track Listing:
1. Desert night (5:51)
2. Appointment with life (5:03)
3. Snow crystal (6:49)
4. In my eyes (7:52)
5. Loose from a dam (6:16)
6. Antarctic oasis (7:40)
7. Here I am (4:02)
8. Time (5:34)
9. Someone like me (7:03)

The Band:
- Nicola Balliana / guitars
- Roberto De Cesero / drums
- Luca De Lazzaro / keyboards
- Federico De Vescovi / lead vocals
- Chris Zanvettor / bass
+ Marco Crestani / saxophone, flute


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Теги:

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены