BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

Performer: BOB JAMES / ボブ・ジェームス Album / collection: «Discography on vinyl» Label: ⒸⓅ 1974-1986 Creed Taylor Inc. Source: Rip by bazar, thezabs… scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•13•12•14•14•15•12•14•13•14•15• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Fusion, Smooth Jazz, Jazz-Funk, Contemporary Jazz Year (info): 1974-1986 (11 × Original vinyl LP, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 66 Total time:
BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

Performer: BOB JAMES / ボブ・ジェームス Album / collection: «Discography on vinyl» Label: ⒸⓅ 1974-1986 Creed Taylor Inc. Source: Rip by bazar, thezabs… scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•13•12•14•14•15•12•14•13•14•15• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Fusion, Smooth Jazz, Jazz-Funk, Contemporary Jazz Year (info): 1974-1986 (11 × Original vinyl LP, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 66 Total time:
15 05, 2024
GEORGE BENSON «Discography on vinyl» (14 × LP • Creed Taylor Inc. • 1966-2015)

GEORGE BENSON «Discography on vinyl» (14 × LP • Creed Taylor Inc. • 1966-2015)

Performer: GEORGE BENSON ジョージ・ベンソン Album / collection: «Discography on vinyl» Label / country: ⒸⓅ 1966-2015 Creed Taylor Inc. Source: Rip by nickhome, severin… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •11•12•12•12•15•14•14•13•16•13•14•13•14•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Jazz, Funk / Soul, Smooth Jazz, Jazz-Funk Year (info): 1966-2015 (14 × Original vinyl, LP, 1St Press, Collection) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo Covers: in archive Amount of
GEORGE BENSON «Discography on vinyl» (14 × LP • Creed Taylor Inc. • 1966-2015)

GEORGE BENSON «Discography on vinyl» (14 × LP • Creed Taylor Inc. • 1966-2015)

Performer: GEORGE BENSON ジョージ・ベンソン Album / collection: «Discography on vinyl» Label / country: ⒸⓅ 1966-2015 Creed Taylor Inc. Source: Rip by nickhome, severin… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •11•12•12•12•15•14•14•13•16•13•14•13•14•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Jazz, Funk / Soul, Smooth Jazz, Jazz-Funk Year (info): 1966-2015 (14 × Original vinyl, LP, 1St Press, Collection) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo Covers: in archive Amount of
13 05, 2024
FRANK SINATRA «Sinatra» Box Set + bonus (JP ℗ 1983 18 × LP Capitol ⁄ JVC ⁄ MFSL • SC-1)

FRANK SINATRA «Sinatra» Box Set + bonus (JP ℗ 1983 18 × LP Capitol ⁄ JVC ⁄ MFSL • SC-1)

Performer: FRANK SINATRA / フランク・シナトラ Album / collection: «Sinatra» Vinyl Box Set Label / country: ⒸⓅ 1983, 2011 Capitol / Mobile Fidelity Sound Lab, Inc. Series: «Original Master Recording» album’s collection 1954-1962 Source: Rip by 190162 scans by inet… > Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •13•12•14•13•13•12•13•12•13•11•13•12•14•13•15•12•10•12• Catalog (Barcode): MFSL SC-1, MFSL-1-345, RSLP 1032 Genre / Style: Pop, Vocal, Ballad, Swing Year (info): 1983 (18 × LP, Pressed by
FRANK SINATRA «Sinatra» Box Set + bonus (JP ℗ 1983 18 × LP Capitol ⁄ JVC ⁄ MFSL • SC-1)

FRANK SINATRA «Sinatra» Box Set + bonus (JP ℗ 1983 18 × LP Capitol ⁄ JVC ⁄ MFSL • SC-1)

Performer: FRANK SINATRA / フランク・シナトラ Album / collection: «Sinatra» Vinyl Box Set Label / country: ⒸⓅ 1983, 2011 Capitol / Mobile Fidelity Sound Lab, Inc. Series: «Original Master Recording» album’s collection 1954-1962 Source: Rip by 190162 scans by inet… > Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •13•12•14•13•13•12•13•12•13•11•13•12•14•13•15•12•10•12• Catalog (Barcode): MFSL SC-1, MFSL-1-345, RSLP 1032 Genre / Style: Pop, Vocal, Ballad, Swing Year (info): 1983 (18 × LP, Pressed by
13 05, 2024
Архивы
Май 2024 (322)
Апрель 2024 (724)
Март 2024 (926)
Февраль 2024 (1002)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (799)
full-date Автор: vitaljazz, 12 июня 2010, Комментариев: 0, Просмотров: 1 357

PORCUPINE TREE - ANESTHETIZE (LIVE, 2CD) - 2010

PORCUPINE TREE - ANESTHETIZE (LIVE, 2CD) - 2010

YEAR: 2010
STYLE: Progressive Rock
FORMAT: APE (Image + Log + Cue + 5% Recovery)
SIZE: 369 Mb
COUNTRY: UK
THE BAND: Steven Wilson / vocals, guitar, piano; Richard Barbieri / keyboards, synthesizer; Colin Edwin / bass guitar; Gavin Harrison / drums
With: John Wesley / vocals, guitar


Человек, который не был концерте Porcupine Tree – вправе ли он рассуждать о красоте? Да и вообще употреxxxть слово "красота"? Думаю, спустя некоторое время после московского концерта британской группы-мессии нео-прогрессива многие из побывавших там задавались этим вопросом. Российская публика столкнулась 6-го июля с чем-то неизведанным и не имеющим аналогов.

Приезда Porcupine Tree в Россию ждали многие тысячи меломанов с самыми разными жанровыми предпочтениями – от старых любителей прогрессива, ещё в 70-ых упивавшихся записями Van Der Graaf Generator и King Crimson, до юных металлистов и даже эмокидов, знакомых с группой по последним альбомам. То, насколько желанными гостями в Б1 Maximum стали Porcupine Tree, предельно ясно показали посетители клуба – к началу выступления группы зал был набит битком. Весь танцпол, галёрка, бары, сидячие VIP-зоны – всё пространство клуба было занято людьми, которые тихо сходили с ума в предвкушении шоу. Как нельзя уместнее будет упомянуть яблоки, которым негде было упасть в тот вечер – выступление отечественной группы Apple Pie, заявленной на разогрев, было отменено незадолго до концерта, что, надо признать, расстроило многих зрителей, знакомых с этим коллективом.

Измученные ожиданием и необычайно эклектичной подборкой фоновой музыки (от The Police до Dååth), поклонники периодически взрывались аплодисментами, вызывая героев вечера на сцену. В половине девятого в колонках зазвучало некое подобие intro – странная музыкальная текстура, очень однородная и вязкая. Она продолжало гипнотизировать публику почти 15 минут, пока в зале вдруг не потухло освещение. Спустя мгновения ярким светом над сценой вспыхнул большой экран, и аудитория взвыла от восторга, видя выходящих на сцену музыкантов. Стивен Уилсон взял гитару, подошёл к микрофону и, дождавшись тишины в зале, заиграл вступление к "Fear of a Blank Planet". С этого момента никто уже не мог о чём-то думать, руководить своими действиями – почти три тысячи человек в мгновение ока попали в полную власть пятерых скромных джентльменов на сцене.

Концерт продолжился песней "What Happens Now?" с недавнего EP "Nil Recurring" – медленная, тихая, тягучая, она обволакивала каждого тёплой массой смирения и спокойствия. На экране мелькали удивительной красоты кадры из жизни большого города: сотни машин, словно муравьи, бегали по автомагистралям, расползались по автостоянкам – огненные шлейфы фар освещали сцену, где музыканты, сами полностью погружённые в звуковое совершенство, погружали туда и зрителей. Звук в Б1 действительно был близок к совершенству в тот вечер: прозрачные гитарные и клавишные кружева покоились на упругом, объёмном звучании ритм-секции, из которого иногда особенно вырывался вниз напольный том Гэвина Харрисона, продавливая слушателей до самых внутренностей. Поверх же этого парили изумительные вокальные гармонии Стивена Уилсона и Джона Уэсли – лёгкие, почти невесомые, но, тем не менее, ясно различимые в общем звучании группы.

"The Sound of Muzak" зал принял на ура и в едином порыве пел каждую строчку вместе со Стивеном, заворожённо наблюдая за своеобразными, необыкновенно артистичными движениями этого тихого безумца, игравшего на сцене, как всегда, босиком. Несмотря на его довольно спокойную манеру поведения, от Уилсона было не оторвать глаз. Иногда, оставляя гитару, он вскидывал руки и замысловатыми жестами подкреплял слова своих песен – то незримым пультом каналы переключит, то рукотворный пистолет к голове приставит. Любопытно было также наблюдать, как люди сбоку от сцены взрывались аплодисментами, когда он подходил к их краю.

После трёх песен в режиме нон-стоп фронтмен приветствовал зал непременным "Спасибоу! Добри уэчер!". Сорвав аплодисменты, он продолжил по-английски: "Мы очень рады, что наконец-то доехали до России. В качестве извинения за все эти годы ожидания мы хотели бы сыграть для вас песню… думаю, многие её любят. Нам бы не хотелось, чтобы кто-то ушёл отсюда, не услышав своей любимой песни". С этими словами Уилсон надел акустическую гитару, а Ричард Барбиери взял первые аккорды "Lazarus" – чистой, как слеза младенца, баллады, доброй и мягкой. Воздушное фортепиано Барбиери рисовало аккуратные узоры на невидимом полотне звуков, а на другом полотне, что висело за спинами музыкантов, видеопроектор изображал умиротворённые картины леса, детские лица. Зрители хлопали в такт и едва сдерживали слёзы, тронутые одухотворённым пением Уилсона.

Всё так же спокойно и отрешённо лидер Porcupine Tree представил "Anesthetize": "У нас вышел новый альбом год назад… это самая длинная песня с него". Вопреки прогнозам поклонников, группа исполнила её полностью, на 20 минут погрузив зал в состояние, близкое к трансу. С каждым новым витком этого увлекательного музыкального путешествия нарастало напряжение, и когда в кульминации песня взорвалась мощнейшим металлическим риффом, зрители, ослеплённые миганием десятков прожекторов, едва устояли на ногах. Нечеловеческий напор, с каким группа "атаковала" аудиторию, перешёл в убаюкивающую коду композиции. На экране плавно переливалось ярко-голубыми волнами море, а глубокий, всепроникающий звук растекался сладкой негой по телу каждого слушателя, заставляя закрывать глаза от наслаждения. Интересно, что в середине композиции Стивен на своём небольшом синтезаторе играл вторую партию клавишных поверх красочного звукового фона Барбиери.

Поддержанная единогласным пением зала, энергичная "Open Car" перешла во вкрадчивую "Dark Matter" с проникновенным вокалом Уилсона, которая кончилась могучим крещендо с пышной буффонадой клавишных. Точёный басовый рифф Колина Эдвина открыл "Hatesong" – ещё одну песню из числа фаворитов публики. В замысловатой инструментальной части мастерством блеснул Харрисон – стоит отметить, что на протяжении всего концерта он заставлял открывать рот от удивления, нагружая простые в оригинале барабанные партии огромным количеством сбивок, мельчайших нюансов и тонких импровизаций, не меняя при этом саму фактуру песен, не заслоняя собой остальных инструменталистов.

Для исполнения следующей песни акустической гитарой вооружился уже Джон Уэсли, который уходил со сцены на "Hatesong". Меланхоличной "A Smart Kid" группа приласкала зрителей, чтобы вслед за этим обрушить на них массивную "Blackest Eyes" с неожиданно жёстким, даже брутальным, видеорядом на экране. Вообще, надо сказать, некоторые "металлизированные" моменты песен с последних трёх альбомов звучали особенно грубо и агрессивно, а Стивен Уилсон заметно отходил от своего образа тихони, неистово размахивая во все стороны волосами.

Следующий номер стал, пожалуй, самым запоминающимся моментом вечера. Экран в глубине сцены, весь концерт игравший огромную роль в представлении, в этот раз и вовсе полностью слился с музыкой группы, показывая фантастически красиво снятые режиссёром Лассе Хойлом кадры из клипа "Way Out of Here". Девочка-эмо сжимала свой iPod, стоя на железнодорожных путях, и вся её апатия отражалась в льющейся со сцены музыке так же ясно, как и в её огромных, красивых, но безжизненных глазах. Истерически мелькающие рельсы подводили несущийся поезд всё ближе к героине, а струны на гитарах Porcupine Tree визжали всё отчаяннее, всё исступлённее. Потрясающая синхронизация видео и музыки производила ни с чем не сравнимое ощущение единения с прекрасным. Вслед за "Way Out of Here" прозвучала финальная композиция "Fear of a Blank Planet" – кошмарный гимн подростковому сексу "Sleep Together". Жуткая, веющая могильным холодом, музыка сопровождалась параноидальным видеорядом, выполненным в лучших традициях клипов Tool. На этой пугающей ноте Porcupine Tree закончили своё выступление и, попрощавшись с залом, ушли со сцены.

Российским поклонникам не пришлось долго звать группу обратно, и через пару минут музыканты снова вышли к ним. Мрачный инструментал "Mother and Child Divided", хорошо всем знакомый по DVD "Arriving Somewhere", сопровождался очередным леденящим кровь набором образов на экране. После исполнения этого страшноватого опуса Стивен снова взял в руки акустическую гитару, поблагодарил Россию за чудесный приём и объявил песню, которую они довольно долго не играли живьём. Первые аккорды "Trains" заглушил восторженный рёв зала, быстро перешедший в ритмичное хлопание сотен рук. Всю песню не стихал шум довольных зрителей, рукоплескавших одной из самых ходовых песен Porcupine Tree. Покончив с взрывным финалом "Trains", музыканты снова раскланялись и ушли. Аудитория не переставала аплодировать и скандировать "Поркьюпайн! Поркьюпайн!", пока группа не вышла на бис во второй раз. Уилсон, светящийся от удовольствия, пообещал, что этот концерт станет первым в череде многих выступлений Porcupine Tree в России. Ликованию публики не было предела, когда в пульсации ритм-секции все узнали "Halo". Шёпот вокалиста почти не было слышно за чёткими выкриками зала "God is freedom! God is truth!", а в припеве о своём нимбе не пел только немой.

Два часа волшебства пролетели, как минута, оставив восторженных поклонников наедине со своими радостями, страхами, любовью, ненавистью – со всеми чувствами, которых только могла коснуться неземная музыка Porcupine Tree. Стивен Уилсон и его коллеги испытали на прочность российских меломанов, проведя их через множество духовных испытаний, одарив огромным набором самых разных эмоций, но и взяв взамен немало. Любовь и преданность тех двух с половиной тысяч человек, что заполнили в тот вечер клуб Б1, странствующие кудесники увезли с собой домой, в Англию. Остаётся лишь надеяться, что нам ещё удастся вспомнить эти чувства… на будущих концертах Porcupine Tree в России.
http://www.darkside.ru

In full disclosure this is an early review after just one viewing, but what the hell? I felt like sharing. I've been pretty pumped to see this. Being one of the rare bands my better half appreciates as much as me, I knew it was going to be a fun watch....thus Steven will have to forgive the fact that I got really lit up for this viewing, something pretty rare these days. It was a festive evening, as it was for the fans in Tilburg I'm sure. Long story short, it's fantastic. I really can't find deductions to make even though I feel physical pain when I have to give 5 stars. That's a joke. Kind of.

So, the show is broken into two sections, not officially, but in my mind. Part one is a complete performance of the FoaBP album and it is simply stunning. In fact I think it bested the rest of the show which contained selections from the past. From the dramatic opening guitar lines of Fear to the finale of Sleep it was mesmerizing. Throughout the album's tracks the songs are punctuated by the thematic video behind the band. The highlight without question was the long centerpiece Anesthetize which features an earth-shaking climax, the band hugely powerful to these intense strobe lights. Some of the fills Harrison was pulling out had my jaw on the floor, every bit as great as watching Peart in his prime. Wilson is animated and in great spirits, the entire band seems exceptionally "up" for this particular gig. The second part of the show brings in some obscure tracks, some great choices from Signify and Nil Recurring among others. As clichéd as it is to describe PT music as a Rush/Floyd cross, it occurs while watching that the description is not so far off. Power and crispness combined with moodiness, melody, and spacey ambiance. Everything attempted here is pulled off at the highest levels of quality and to maximum impact on the viewer.

As good as the music and performance are, this show is put over the top by presentation. A more gorgeously filmed show you will rarely see. The 6th band member on the stage is atmosphere. From the video projections behind the stage to the striking lighting show the band is bathed in an aura perfectly choreographed to the moods and sounds of the music. Streaming colors and shadow work together as in the opening of Way Out Of Here. The crew captures it all with ambitious camera work and immaculate editing later, it is clear and sharp with none of the gimmicky visual tricks that distract somewhat on Arriving Somewhere. This presentation is all about capturing the personalities of the players and the themes of the songs. Flawless work. The sound is also as good as it gets, clear and powerful at high volume---I pushed my system way beyond where I usually go, and while my ears lost some hit points, it was worth it. This is a "rock show" packed with immediacy and power and I suspect it may win over some of those PT skeptics who complain the band doesn't connect emotionally with them. Some feel the band's best days are behind them, but this document shows me a band still capable of great work, something I can't say about some of the other prog or rock giants when they were 20 years into their career. At that point in their journey, Yes were giving us "Love Will Find a Way." Ouch.

This is admittedly a pretty fluff review short on specifics, but I can't help gushing a bit about first impressions. I'll probably revisit and revise this to discuss the music more after repeated viewings, but I had to help get the word out that this is the video event of the summer. Some folks don't get into DVDs as much as albums but for those of us who love watching prog-rock in the living room, this is essential. I can only hope they do the same for The Incident tour. The only thing lacking perhaps is extras, the standard versions contains only the show. Does this title risk becoming one of the over-hyped releases fanboys will keep on the front page for a while? Sure, but if my first impression holds up, this one ain't hype.
http://www.progarchives.com



Track Listing:

CD1:
01) Intro (2:08)
02) Fear Of A Blank Planet (7:35)
03) My Ashes (4:47)
04) Anesthetize (17:20)
05) Sentimental (5:19)
06) Way Out Of Here (7:48)
07) Sleep Together (7:59)
08) Prodigal (6:06)

CD2:
01) What Happens Now ? (8:10)
02) Normal (7:13)
03) Dark Matter (8:58)
04) Drown With Me (5:22)
05) Cheating The Polygraph (8:11)
06) Half Light (5:28)
07) Sever (5:38)
08) Wedding Nails (5:44)
09) Strip The Soul (8:17)
10) Sleep Of No Dreaming (5:31)
11) Halo (8:37)


The Band:
- Steven Wilson / vocals, guitar, piano
- Richard Barbieri / keyboards, synthesizer
- Colin Edwin / bass guitar
- Gavin Harrison / drums

With:
John Wesley / vocals, guitar


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены