Главная > Progressive & Art-Rock > MOTOR TOTEMIST GUILD - ALL AMERICA CITY 1999

MOTOR TOTEMIST GUILD - ALL AMERICA CITY 1999


14 августа 2011. Разместил: lomond
MOTOR TOTEMIST GUILD - ALL AMERICA CITY 1999
Исполнитель: Motor Totemist Guild
Страна: USA
Альбом: All America City
Жанр: Avant-Prog
Год выхода: 1999
Формат: FLAC (tracks + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Размер:388.18 mb
Залито на: Depositfiles + Ifolder (3% восстановление)
Дополнительно: Covers
Коллектив Motor Totemist Guild был основан в 1980 году поэтессой Кристин Клеман, умеющей здорово петь и композитором Джеймсом Григсби. Причем Григсби, надо отметить, в 70-х прошел очень серьезную школу самых разных увлечений – поствеберновский сериализм, прогрессивный рок, электронная музыка, панк-джаз, балийский гамелан. А Клеман была хорошо известна в поэтической среде Сан-Франциско, где оба жили и познакомились.
В 1984 году они перебрались в Лос-Анджелес, где незамедлительно начали работать над Infra Dig – дебютным альбомом не только для Григсби, но и для его лейбла, который он открыл под именем Rotary Totem Records. Альбом, записанный, конечно, не дуэтом, а расширенным за счет приглашенных друзей составом, привел критика Ричарда Гера «в восхищение», а Джеральд Локстад отметил, что «их стиль может плясать от блюза до Эллиота Картера, причем, что самое интересное, иногда даже в пределах одной композиции». Кроме того, он отметил также влияние итальянского музыкального футуриста Луиджи Фути.
На протяжении 80-х Motor Totemist Guild выпустили несколько альбомов и частенько выступали в Лос-Анджелесе и по соседству, приглашая в качестве гостей музыкантов из калифорнийской Outside Music Association и местной же Ассоциации Независимых Композиторов. В 1985 году группа, правда, потеряла голос – из проекта вышла Клеман, но на жизнедеятельности Motor Totemist Guild это никак не сказалось – группа просто превратилась в исключительно инструментальный состав, сочетая то, что Григсби сам называет «электронной камерной музыкой» со свободной импровизацией. В этом направление его подтолкнули двигаться Линн Джонсон и Бекки Хенингер, появившиеся в его проекте на позициях духовика и виолончели. В пресс-релизах же того времени, свое творчество они стали описывать как «смесь песен пересмешника с изысканной атмосферой выхлопной трубы».

MOTOR TOTEMIST GUILD - ALL AMERICA CITY 1999
01. THE BLUE LANTERN (-.18)
02. CLOSE SHOT OF ATTACHE CASE (:52)
03. STARDUST MOBILE ESTATES (2:32)
04. PARACHUTE KIDS (1:20)
05. FRIENDLY LIQUORS (1:29)
06. HOSTESS WITH WHIPPED CREAM CANNISTER (2:15)
07. SHOCKS HARDWARE (2:08)
08. EXTERIOR DILAPIDATED SHACK (2:14)
09. RON'S BARBARY COAST (2:00)
10. STRIP MALL WITH GAS STATION AND IZAKAYA (2:27)
11. NADER'S FURNITURE (:50)
12. RON'S BARBARY COAST NUDE (1:54)
13. EDGE OF THE CLIFF (1:34)
14. HINOKI (1:08)
15. DONUT KING (1:03)
16. OBESE MICE (1:58)
17. TOWN MOTEL (1:01)
18. D.J. TIKI TORCH (2:45)
19. SANDY VITALE DANCE STUDIO (3:12)
20. CHAPATSU GIRLS (3:38)
21. AMATERASU (6:01)
22. YAMATONADESHIKO (27:19)
23. FROM REILO'S P.O.V. (3:19)
MOTOR TOTEMIST GUILD - ALL AMERICA CITY 1999
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Вернуться назад