Главная > Progressive & Art-Rock > MOTOR TOTEMIST GUILD - ALL AMERICA CITY 1999
MOTOR TOTEMIST GUILD - ALL AMERICA CITY 199914 августа 2011. Разместил: lomond |
Исполнитель: Motor Totemist Guild Страна: USA Альбом: All America City Жанр: Avant-Prog Год выхода: 1999 Формат: FLAC (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Размер:388.18 mb Залито на: Depositfiles + Ifolder (3% восстановление) Дополнительно: Covers Коллектив Motor Totemist Guild был основан в 1980 году поэтессой Кристин Клеман, умеющей здорово петь и композитором Джеймсом Григсби. Причем Григсби, надо отметить, в 70-х прошел очень серьезную школу самых разных увлечений – поствеберновский сериализм, прогрессивный рок, электронная музыка, панк-джаз, балийский гамелан. А Клеман была хорошо известна в поэтической среде Сан-Франциско, где оба жили и познакомились. В 1984 году они перебрались в Лос-Анджелес, где незамедлительно начали работать над Infra Dig – дебютным альбомом не только для Григсби, но и для его лейбла, который он открыл под именем Rotary Totem Records. Альбом, записанный, конечно, не дуэтом, а расширенным за счет приглашенных друзей составом, привел критика Ричарда Гера «в восхищение», а Джеральд Локстад отметил, что «их стиль может плясать от блюза до Эллиота Картера, причем, что самое интересное, иногда даже в пределах одной композиции». Кроме того, он отметил также влияние итальянского музыкального футуриста Луиджи Фути. На протяжении 80-х Motor Totemist Guild выпустили несколько альбомов и частенько выступали в Лос-Анджелесе и по соседству, приглашая в качестве гостей музыкантов из калифорнийской Outside Music Association и местной же Ассоциации Независимых Композиторов. В 1985 году группа, правда, потеряла голос – из проекта вышла Клеман, но на жизнедеятельности Motor Totemist Guild это никак не сказалось – группа просто превратилась в исключительно инструментальный состав, сочетая то, что Григсби сам называет «электронной камерной музыкой» со свободной импровизацией. В этом направление его подтолкнули двигаться Линн Джонсон и Бекки Хенингер, появившиеся в его проекте на позициях духовика и виолончели. В пресс-релизах же того времени, свое творчество они стали описывать как «смесь песен пересмешника с изысканной атмосферой выхлопной трубы». 01. THE BLUE LANTERN (-.18) 02. CLOSE SHOT OF ATTACHE CASE (:52) 03. STARDUST MOBILE ESTATES (2:32) 04. PARACHUTE KIDS (1:20) 05. FRIENDLY LIQUORS (1:29) 06. HOSTESS WITH WHIPPED CREAM CANNISTER (2:15) 07. SHOCKS HARDWARE (2:08) 08. EXTERIOR DILAPIDATED SHACK (2:14) 09. RON'S BARBARY COAST (2:00) 10. STRIP MALL WITH GAS STATION AND IZAKAYA (2:27) 11. NADER'S FURNITURE (:50) 12. RON'S BARBARY COAST NUDE (1:54) 13. EDGE OF THE CLIFF (1:34) 14. HINOKI (1:08) 15. DONUT KING (1:03) 16. OBESE MICE (1:58) 17. TOWN MOTEL (1:01) 18. D.J. TIKI TORCH (2:45) 19. SANDY VITALE DANCE STUDIO (3:12) 20. CHAPATSU GIRLS (3:38) 21. AMATERASU (6:01) 22. YAMATONADESHIKO (27:19) 23. FROM REILO'S P.O.V. (3:19) Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста. Вернуться назад |