RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

Performer: RICHARD MARX / リチャード・マークス Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1987-2010 Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•11•10•9•10•8•10•9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock, Ballad Year (info): 1987-2010 (8 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 112 Total time: 8:33:49 Size RAR: ~ 4,34 Gb Password / Пароль : 1965 Upload:
RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

Performer: RICHARD MARX / リチャード・マークス Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1987-2010 Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•11•10•9•10•8•10•9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock, Ballad Year (info): 1987-2010 (8 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 112 Total time: 8:33:49 Size RAR: ~ 4,34 Gb Password / Пароль : 1965 Upload:
22 04, 2024
BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

Performer: BLUE ÖYSTER CULT / ブルー・オイスター・カル Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1972-2005 CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•12•12•11•10•11/11•13•13•12•13•12•11•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1972-2005 (14 × CD, First Press + 24Kt Gold, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 148 Total time: 10:42:13 Size
BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

Performer: BLUE ÖYSTER CULT / ブルー・オイスター・カル Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1972-2005 CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•12•12•11•10•11/11•13•13•12•13•12•11•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1972-2005 (14 × CD, First Press + 24Kt Gold, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 148 Total time: 10:42:13 Size
21 04, 2024
Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

rip by Boris1 Performer: Mike Phillips Album: Uncommon Denominator Label: Hidden Beach Records Catalog #: WK 27499 Style: Jazz, Funk, Soul Year: 2005 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size Rar: ~ 488 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Уроженец городка Mount Vernon, штат New York, Phillips заинтересовался музыкой в ​​молодом возрасте и играл на нескольких инструментах, прежде чем остановил свой выбор на саксофоне. Он начал
Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

rip by Boris1 Performer: Mike Phillips Album: Uncommon Denominator Label: Hidden Beach Records Catalog #: WK 27499 Style: Jazz, Funk, Soul Year: 2005 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size Rar: ~ 488 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Уроженец городка Mount Vernon, штат New York, Phillips заинтересовался музыкой в ​​молодом возрасте и играл на нескольких инструментах, прежде чем остановил свой выбор на саксофоне. Он начал
20 04, 2024
Архивы
Апрель 2024 (529)
Март 2024 (928)
Февраль 2024 (1005)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (800)
Ноябрь 2023 (1108)
full-date Автор: LeddZepp, 5 июля 2020, Комментариев: 0, Просмотров: 561

The Doors - The Doors (1967)

The Doors - The Doors (1967)
Year: January 4, 1967 (CD 1988)
Label: Elektra Records (Germany),7559-74007-2
Style: Psychedelic Rock, Classic Rock, Rock
Country: 1965–1973, 1978; Los Angeles, California, U.S.
Time: 44:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273 Mb

Ladies and Gentlemen! From Los Angeles, California... The Doors!
Обложка абсолютно канонична. Автор Гай Уэбстер сделал коллаж из фотографий музыкантов с кислотным подтекстом. Здесь же впервые появился логотип The Doors — графическая надпись, в которой литеры «o» несут сразу несколько смыслов: глаза Чеширского кота, «колеса» и даже кофейные зерна.
The Doors — дебютный альбом американской группы The Doors. Раняя поэзия Моррисона вошла в симбиоз с органными калейдоскопами Манзарека, гитарными узелками Кригера и джазовым ритмическим почерком Денсмора. Так и появился на свет великий альбом, отражающий поворотный момент в истории и культуре второй половины 60-х. Альбом-легенда.
На дворе стоял противоречивый 1966 год. Это было время больших перемен: перемен в политике и экономике, искусстве и сознании людей. Даже The Beatles перестали быть пай-мальчиками — сбросили с себя эти дурацкие костюмы-тройки и записали революционный Revolver, навсегда изменив ход событий. Как и любому отрезку времени, этой эпохе тоже «помогали» прокладывать дорогу в будущее определенные явления. Одним из таких «столпов» в Америке 60-х стала калифорнийская группа The Doors.
А история группы The Doors началась на пляже Venice Beach и сразу же с песни Moonlight Drive, которую тогда еще застенчивый Джим Моррисон — студент колледжа киноискусств UCLA, исполнил своему приятелю Рэю Манзареку. Тот сразу же почувствовал в стихах и своеобразном пении Джима силу и мощь, что сразу же предложил создать рок-н-ролльную группу.
И все завертелось...
Нашлись музыканты, каждый из которых уникален в использовании возможностей своего инструмента. Ребята целый год готовили свои песни, попутно выступая в лос-анджелесских барах. Среди прочих заведений был Whisky a Go Go — клуб, уже тогда ставший культовым — многие группы мечтали выступить там.
В этом заведении The Doors познакомились со своим будущим «покровителем» — продюсером Полом Ротшильдом, который увидел своими глазами (и услышал своими ушами), на что способы ребята на сцене и поверил в них, подкрепив свои слова предложенным контрактом с Elektra Records. Кстати, порекомендовал «Дорзов» Ротшильду еще один «герой рок-н-ролла» — Артур Ли из Love.
(Правда, позднее, он упрекал руководство Elektra Records в том, что они вкладывают большую часть средств в раскрутку The Doors, оставляя Love на втором плане и даже тратя на «Дорз» доходы, поступающие от продаж музыки группы Love.)
Секрет успеха The Doors
The Doors потому и стали популярными, что у них были мощная база. Я имею ввиду музыкальную и интеллектуальную базу. Каждый из них обладал харизмой. Полагаю, будет уместным вкратце рассказать о каждом из музыкантов The Doors.
Джим Моррисон — сильная и, безусловно, зрелая личность. Плюс замечательный поэт, который умел простыми словами достучаться до глубин подсознания слушателей — deepest secret fear, как он сам же и спел позднее. Кроме этих, действительно важных качеств, он был противоречив — певец, в котором смешались гений и пьяница, махровый рокер и сентиментальный лирик, ранимый бунтующий подросток и «старец», повидавший за свою непродолжительную жизнь столько, сколько многим и не снилось.
Рэй Манзарек — фигура важная не только в рамках The Doors, но и в общем значении для рок-культуры. Спокойный и сдержанный, он всегда был «маячком» в группе — на концертах, где не было известно никому (даже участникам группы), что в следующий момент устроит Джим, — именно Рэй контролировал ситуацию. При этом, умудрялся одновременно играть партии органа и баса. А играть параллельно две независимые линии, как знает любой пианист, дело далеко не легкое и требует высокой концентрации внимания. Уже тогда Рэй начал практиковать медитацию и йогу. И похоже, эти занятия ему помогали. К слову, на уроках йоги он и познакомился с Кригером и Денсмором — будущими гитаристом и ударником The Doors.
Робби Кригер — гитарист, какого еще нужно поискать. Ведь он один из тех, кто внес в рок-музыку элементы джазовой манеры игры на гитаре. Его «пальцевый» способ звукоизвлечения добавил их звучанию волнообразности и необходимой вибрации. Также он умело владел техникой игры слайдом и даже фламенко. При этом, на сцене он вел себя достаточно скромно (учитывая, что в роке роль гитариста не менее важна, чем роль вокалиста).
Джон Денсмор — молчаливый и тактичный ударник, который вырос в одном музыкальном измерении с Митчем Митчеллом (ударником Джимми Хендрикса) и Чарли Уоттсом из The Rolling Stones. Дело в том, что всех троих объединяет использование джазовых элементов в своей игре. И как они облагородили рок-звучание 60-х! Денсмор умел играть мягко, почти незаметно, оставляя «воздух» для вокала Моррисона. При этом, в ключевых моментах он начинал играть мощно и динамично за счет разнообразных перебивок.
В общем, кого ни взять — все они большие таланты, как на подбор!
Звучание альбома и запись
Альбом записан в конце лета 1966 года лайвом всего за несколько дней. Как правило, песни записывались с первого дуxxx — так хорошо к моменту записи музыканты сыгрались. Песни фиксировались на 4-дорожечный магнитофон.
Звукоинженер Брюс Ботник прекрасно справился с поставленной задачей — записать live-альбом с минимальными наложениями и монтажом. Он прочувствовал то, как загадочно они звучат на сцене и смог воссоздать это на пленке.
Продюсерская функция Пола Ротшильда заключалась в том, чтобы не мешать музыкантам — фактически они делали все, что хотели. Да и звук у них был настолько выверен и отточен, что в общем-то и не нуждался в коррекции или доработке.
Пластинка содержит два кавера — Alabama Song и Back Door Man. Позднее The Doors играли только свои песни.
Из «отклонений от нормы» следует отметить тот факт, что The Doors стали первой рок-группой, которая рекламировала свой альбом посредством билбордов, развешанных по Лос-Анджелесу. Говорят, что такой пиар обходился им в огромные по тем временам 1200 $ в месяц.
(Автор: Александр Благов. При подготовке этой рецензии были использованы материалы документального фильма Classic Albums: The Doors, а также нескольких биографических книг о Джиме Моррисоне и The Doors.)

01. Break On Through (To The Other Side) (02:30)
02. Soul Kitchen (03:35)
03. The Crystal Ship (02:34)
04. Twentieth Century Fox (02:33)
05. Alabama Song (Whisky Bar) (03:20)
06. Light My Fire (07:08)
07. Back Door Man (03:34)
08. I Looked At You (02:22)
09. End Of The Night (02:52)
10. Take It As It Comes (02:17)
11. The End (11:43)

Listen. Full Album: The Doors - The Doors (1967)

The Doors - The Doors (1967) The Doors - The Doors (1967) The Doors - The Doors (1967) The Doors - The Doors (1967)

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: The Doors, Ray Manzarek, Psychedelic Rock, Rock, 1967

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены