STEVE OVERLAND «Discography» (16 × CD • T.O.M. ⁄ Escape ⁄ Avalon • 1998-2021)

STEVE OVERLAND «Discography» (16 × CD • T.O.M. ⁄ Escape ⁄ Avalon • 1998-2021)

Performer: STEVE OVERLAND / スティーブ・オーバーランド Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Member of the bands: ◇ SO! ◇ THE LADDER ◇ OZONE ◇ SHADOWMAN ◇ GROUNBREAKER ◇ Label / country: ⓅⒸ 1998-2021 T.O.M. / Escape / Avalon Source: Rip by kolushew, KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •8•7•9•9•6•6•7•7•6•7•8•6•8•5•8•9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Arena Rock, AOR, Melodic Hard Rock Year (info): 1998-2021 (16 × 1St Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate:
STEVE OVERLAND «Discography» (16 × CD • T.O.M. ⁄ Escape ⁄ Avalon • 1998-2021)

STEVE OVERLAND «Discography» (16 × CD • T.O.M. ⁄ Escape ⁄ Avalon • 1998-2021)

Performer: STEVE OVERLAND / スティーブ・オーバーランド Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Member of the bands: ◇ SO! ◇ THE LADDER ◇ OZONE ◇ SHADOWMAN ◇ GROUNBREAKER ◇ Label / country: ⓅⒸ 1998-2021 T.O.M. / Escape / Avalon Source: Rip by kolushew, KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •8•7•9•9•6•6•7•7•6•7•8•6•8•5•8•9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Arena Rock, AOR, Melodic Hard Rock Year (info): 1998-2021 (16 × 1St Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate:
17 04, 2024
FM «Discography» (22 × CD • Brunette ⁄ Riff City ⁄ Avalon • 1986-2022)

FM «Discography» (22 × CD • Brunette ⁄ Riff City ⁄ Avalon • 1986-2022)

Performer: FM Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⓅⒸ 1986-2022 Brunette / Riff ★ City / Avalon Source: Rip by kolushew, KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •9/9•13•9•13•12•12•14•13•9/8•7•6•7•5•6•7•6•7•7•6•7• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Arena Rock, AOR, Melodic Hard Rock Year (info): 1982-2022 (22 × 1St Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 267 Total time: 21:01:02 Size RAR: ~
FM «Discography» (22 × CD • Brunette ⁄ Riff City ⁄ Avalon • 1986-2022)

FM «Discography» (22 × CD • Brunette ⁄ Riff City ⁄ Avalon • 1986-2022)

Performer: FM Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⓅⒸ 1986-2022 Brunette / Riff ★ City / Avalon Source: Rip by kolushew, KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •9/9•13•9•13•12•12•14•13•9/8•7•6•7•5•6•7•6•7•7•6•7• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Arena Rock, AOR, Melodic Hard Rock Year (info): 1982-2022 (22 × 1St Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 267 Total time: 21:01:02 Size RAR: ~
17 04, 2024
JEFF BECK «Original Master Recording» Series – (3 × CD • Mobile Fidelity Sound Lab • 1972-1976)

JEFF BECK «Original Master Recording» Series – (3 × CD • Mobile Fidelity Sound Lab • 1972-1976)

Performer: JEFF BECK / ジェフ・ベック Album / collection: «Golden Collection / ゴールデン・コレクション» Series: Original Master Recording™ Series – Label: ⒸⓅ 1972-1976 Epic / Mobile Fidelity Sound Lab Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•9•12• Catalog (Barcode): AFZ5 219, UDCD 727, UDCD 531 Genre / Style: Rock, Fusion, Funk, Jazz-Rock Year (info): 1972-1976 (3 × Remastered, 24Kt Gold CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 26
JEFF BECK «Original Master Recording» Series – (3 × CD • Mobile Fidelity Sound Lab • 1972-1976)

JEFF BECK «Original Master Recording» Series – (3 × CD • Mobile Fidelity Sound Lab • 1972-1976)

Performer: JEFF BECK / ジェフ・ベック Album / collection: «Golden Collection / ゴールデン・コレクション» Series: Original Master Recording™ Series – Label: ⒸⓅ 1972-1976 Epic / Mobile Fidelity Sound Lab Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•9•12• Catalog (Barcode): AFZ5 219, UDCD 727, UDCD 531 Genre / Style: Rock, Fusion, Funk, Jazz-Rock Year (info): 1972-1976 (3 × Remastered, 24Kt Gold CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 26
17 04, 2024
Архивы
Апрель 2024 (414)
Март 2024 (929)
Февраль 2024 (1005)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (800)
Ноябрь 2023 (1108)
full-date Автор: LeddZepp, 7 мая 2021, Комментариев: 1, Просмотров: 1 213

Barclay James Harvest - Baby James Harvest (1972) [Vinyl Rip]

Barclay James Harvest - Baby James Harvest (1972) [Vinyl Rip]
Year: 10-11-1972 Abbey Road Studios, 1972 (LP 1972)
Label: EMI Records, Harvest Records (UK), SHSP 4023
Style: Art-Rock, Rock
Country: Oldham, England
Time: 37:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 228 Mb

Начало истории этой группы уводит нас в ранние 60-е на северо-запад Англии, где Джон Лис (р. 13 января 1947) и Стюарт "Вулли" Волстенхольм (р. 15 апреля 1947), будучи учениками олдхэмской художественной школы организовали проект "Sorcerers", позднее переименованный в "Keepers". Примерно в это же время Лес Холройд (р. 12 марта 1948) и Мел Притчард (р. 20 января 1948) выступали под вывеской "Heart and soul and the wickeds". В 1966-м обе команды объединились и начали выступать под именем "Blues keepers". Спустя год дело было поставлено на профессиональную основу, а коллектив приобрел новое название – "Barclay James harvest". Под патронажем менеджера группы Джона Кроутера музыканты отправились в старинное местечко "Preston House", где в спартанской обстановке проводили время за репетициями и сочинением материала.
(www.darkside.ru/band/172)

Четвертый альбом английской арт-роковой команды и последний, выпущенный на лейбле Harvest, является не самым легким для восприятия, в связи с разнобоем музыкальных жанров. Тем не менее, это как раз мне и представляется интересным. Такое же положение вещей было с дебютным альбомом, и хотя этот до него немножко не дотягивает, но работа получилась достойной внимания. Во время записи участники группы оказались физически разделены: Стюарт Уолстенхолм, он же Вулли, подался в Лондон, чтобы записать оркестр, а остальные находились в Стокпорте, возле Манчестера, – в результате чего альбом, возможно, оказался несколько эклектичным, а сами ребята называли его "шизофреничным" (ну, типа раздвоение личности, т.е. группы).
Название возникло после того, как была готова обложка, идея которой (ребенок, сидящий в ведре) пришла в голову Иэну Кэсси, одному из менеджеров группы. Ради ее воплощения он даже "пожертвовал" своим собственным сыном. Возможно также, что название отсылает к альбому "Sweet Baby James", выпущенному в 1970 г. Джеймсом Тейлором.
1) "Crazy (Over You)". Моя любимая тема на альбоме. Поп-арт-рок с легким налетом харда, вышедший из-под пера Леса Холройда. Под классные басовые аккорды появляется не менее запоминающаяся гитара – сначала одна, весьма лирично, а потом вторая, более жесткая. Потом идет куплетная часть – тихие клавишные и бас, причем бедняге Лесу пришлось управляться со всем этим самому. Лирический герой сгорает от страсти и хочет признаться в этом девушке. Припев звучит особенно энергично: "Я кое-что хочу тебе сказать. Именно так я и чувствую. Разве ты не знаешь, что я схожу с ума по тебе?" Просто, но зато как душевно. В конце Джон Лиз выдает нам гитарное соло – жесткое и несколько странное, звучащее до тех пор, пока музыка не стихает.
2) "Delph Town Morn". Две акустические гитары, вступают ударные, затем фортепьяно. Для этой композиции Джон решил почему-то использовать не оркестр, к которому поклонники группы уже привыкли, а духовую секцию, в результате чего музыка стала более джазовой – не быстрой, но энергичной, особенно в припеве. Очень напоминает Элтона Джона (особенно из-за фортепьяно), а еще больше Supertramp, только лет на пять позже, особенно когда ближе к концу начинает солировать саксофон – пока музыка не заканчивается диминуэндо. В песне рассказывается о девушке, которая любила быстро ездить, а упоминаемый в названии городок Дельф – это деревушка Сэддлуорт на севере Англии, где Джон жил в то время.
3) "Summer Soldier". Безусловная классика прогрессивного рока от Джона, напоминающая композицию The Doors "The Unknown Soldier". Звучит колокольный перезвон, слышится, как маршируют солдаты, как они едут на машинах, что-то кричат. Раздается стрельба и взрывы, потом возникают многократно повторяемые жуткие искаженные крики "Убей!". Появляются боевые маршевые ударные. Они постепенно затихают, уступая акустической гитаре, присоединяется бас, издающий редкие аккорды, и затем ударные. Музыка достаточно легкая – несмотря на достаточную серьезную антивоенную тему, да еще и с христианской подоплекой. Джон поет о том, что он испытывает жалость к тем солдатам, которых убивают на войне, к их женам и детям, к бомбардировщикам, вынужденным калечить невинных, к детям, которых с ранних лет учат, что нужно сражаться за идеалы и ненавидеть своих врагов, а ведь Господь сказал, что их надо любить. В любом случае, лишь сам человек должен делать свой выбор в пользу любви или ненависти, мира или войны. Вполне возможно, что на выбор темы повлияла ситуация в Северной Ирландии, поскольку в песне упоминаются бомбардировщики и солдаты, которых забрасывают камнями, однако, к сожалению, ее можно отнести еще и к целому сонму других военных конфликтов. В определенный момент на заднем плане появляется более жесткая гитара, но ненадолго. Звучит инструментал с солирующей гитарой, ритм ведется басом, музыка затихает под возвратившиеся колокола и жутковатые ревущие звуки, но и это все затихает. После небольшой паузы сразу же возникает ритм-секция, потом музыка становится лиричнее – акустическая гитара, струнные на заднем плане. Лирика несколько раз переключается на хард с впечатляющим гитарным саундом. Теперь перед нами предстает образ солдата, вынужденного воевать, поскольку он считает, что его дело правое. Поскольку тема серьезна и войнам по-прежнему нет конца, композиция заканчивается диминуэндо.
4) "Thank You". Наконец-то энергичная мажорная тема, начинающаяся с искаженного гитарного риффа. Куплеты, правда, не так энергичны, но ритм-секция показывает класс в инструментальных пассажах между вокальными частями. Также нужно отметить отличное гитарное соло в заканчивающем тему инструментале (диминуэндо). В песне Джон благодарит целую кучу людей, среди которых в основном перечисляются те, кто имел отношение к записи альбома (менеджеры, директора, коллеги), однако про жен/подруг ребята тоже не забыли.
5) "One Hundred Thousand Smiles Out". Композиция начинается с отрывистых фортепьянных аккордов и барабанных ударов, затем тихо вступает вокал. Лирический герой этой баллады, написанной Лесом, – астронавт, отправившийся в далекое путешествие к звездам. Начиная с первой высадки на Луну новости о космических полетах и о подготовке к ним не покидали полосы газет и телеэфир, поэтому неудивительно, что на эту тему в роке было написано много песен. Герой песни страдает от одиночества и уже не уверен, слышит ли любимая слова, которые он передает на Землю. Джон здесь выдает неплохое гитарное соло (два раза). Заканчивается тема долгим диминуэндо – музыка затихает почти целую минуту.
6) "Moonwater (Poco Adagio)". Именно эту вещь Уолстенхолм и записывал в Лондоне. Создается впечатление, что зря он всех оставил, потому что ничего особенного в конце концов не получилось – и я бы назвал эту вещь худшей на альбоме. Вулли желал записать оркестр на пленки, а потом привезти их в Стокпорт, чтобы его коллеги добавили свои инструменты. Однако с пленками оказалась какая-то проблема, пришлось возвращаться в Лондон, а другие три не стали ждать товарища, поскольку времени было в обрез. Именно поэтому так и получилось, что пять композиций записаны без Вулли, а шестая представляет его наедине с оркестром. В начале этой темы, посвященной Густаву Малеру, австрийскому композитору, оказавшему большое влияние на Вулли, очень долго еле слышно что-то гудит, потом появляются клавишные и оркестр, а также вокал. Напоминает все это увертюру к какому-нибудь бродвейскому мюзиклу. Лирический герой смотрит на отражения луны на водной глади и плачет, причем причина слез нам остается неизвестной. Кстати, вокальная часть довольно мала. Временами оркестр словно просыпается, потом вновь засыпает, и так в течение композиции происходит несколько раз, пока в конце не получается громкое завершение. То, что эту вещь нужно скорее отнести к классической музыке, нежели к року, подтверждает и ее второе название. Точнее говоря, это просто обозначение ее темпа на итальянском языке – "Немного медленно".
Сколько бы ребята ни старались, однако успех все не приходил. Вряд ли его могло принести и это творение, учитывая его в целом грустную атмосферу. Записав альбом, группа решила отправиться в турне по США, чтобы хоть как-то поправить свое катастрофическое финансовое положение, но их снова ожидал провал. В конце концов ребята решили расстаться с компанией EMI и перейти на Polydor, в надежде, что там им все-таки улыбнется удача. Как показало будущее, данный шаг был правильным, а может быть, группу просто заметили по прошествии многих лет.
(Featus; 10 сен 2005; www.darkside.ru/album/4278)




01. A1 Crazy (Over You) (04:18)
02. A2 Delph Town (04:50)
03. A3 Summer Soldier (10:26)
04. B1 Thank You (04:26)
05. B2 One Hundred Thousand Smiles Out (05:57)
06. B3 Moonwater (07:29)

Barclay James Harvest - Baby James Harvest (1972) [Vinyl Rip] Barclay James Harvest - Baby James Harvest (1972) [Vinyl Rip] Barclay James Harvest - Baby James Harvest (1972) [Vinyl Rip] Barclay James Harvest - Baby James Harvest (1972) [Vinyl Rip] Barclay James Harvest - Baby James Harvest (1972) [Vinyl Rip] Barclay James Harvest - Baby James Harvest (1972) [Vinyl Rip]

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Изменил: LeddZepp по причине: Обновил ссылки и описание.

Теги: Barclay James Harvest, Rock, Art-Rock, 1972

Комментарии (1)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
aktimel
30 ноября 2015 06:38
  • Нравится
  • 0
спасибо
отличная группа
есть все кроме этого

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены