RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

Performer: RICHARD MARX / リチャード・マークス Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1987-2010 Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•11•10•9•10•8•10•9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock, Ballad Year (info): 1987-2010 (8 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 112 Total time: 8:33:49 Size RAR: ~ 4,34 Gb Password / Пароль : 1965 Upload:
RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

Performer: RICHARD MARX / リチャード・マークス Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1987-2010 Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•11•10•9•10•8•10•9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock, Ballad Year (info): 1987-2010 (8 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 112 Total time: 8:33:49 Size RAR: ~ 4,34 Gb Password / Пароль : 1965 Upload:
22 04, 2024
BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

Performer: BLUE ÖYSTER CULT / ブルー・オイスター・カル Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1972-2005 CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•12•12•11•10•11/11•13•13•12•13•12•11•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1972-2005 (14 × CD, First Press + 24Kt Gold, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 148 Total time: 10:42:13 Size
BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

Performer: BLUE ÖYSTER CULT / ブルー・オイスター・カル Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1972-2005 CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•12•12•11•10•11/11•13•13•12•13•12•11•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1972-2005 (14 × CD, First Press + 24Kt Gold, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 148 Total time: 10:42:13 Size
21 04, 2024
Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

rip by Boris1 Performer: Mike Phillips Album: Uncommon Denominator Label: Hidden Beach Records Catalog #: WK 27499 Style: Jazz, Funk, Soul Year: 2005 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size Rar: ~ 488 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Уроженец городка Mount Vernon, штат New York, Phillips заинтересовался музыкой в ​​молодом возрасте и играл на нескольких инструментах, прежде чем остановил свой выбор на саксофоне. Он начал
Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

rip by Boris1 Performer: Mike Phillips Album: Uncommon Denominator Label: Hidden Beach Records Catalog #: WK 27499 Style: Jazz, Funk, Soul Year: 2005 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size Rar: ~ 488 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Уроженец городка Mount Vernon, штат New York, Phillips заинтересовался музыкой в ​​молодом возрасте и играл на нескольких инструментах, прежде чем остановил свой выбор на саксофоне. Он начал
20 04, 2024
Архивы
Апрель 2024 (535)
Март 2024 (928)
Февраль 2024 (1005)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (800)
Ноябрь 2023 (1108)
full-date Автор: ALLexxess, 28 ноября 2010, Комментариев: 3, Просмотров: 1 935

Mozart: René Jacobs / RIAS Kammerchor (Orchestra), Akademie Für Alte Musik Berlin (Orchestra) - Die Zauberflöte / The Magic Flute (3CD Box Set Harmonia Mundi) 2010

Mozart: René Jacobs / RIAS Kammerchor (Orchestra), Akademie Für Alte Musik Berlin (Orchestra) - Die Zauberflöte / The Magic Flute (3CD Box Set Harmonia Mundi) 2010


Композитор: Mozart
Исполнители:
Conductor: René Jacobs
Orchestra / Ensemble:
RIAS Kammerchor (Orchestra), Akademie Für Alte Musik Berlin (Orchestra)

Performers:
Marlis Petersen (Soprano), Anne-Kristiina Kaappola (Soprano), Daniel Behle (Tenor),
Marcos Fink (Baritone), Sunhae Im (Soprano), Daniel Schmutzhard (Baritone)

Альбом: Die Zauberflöte / The Magic Flute (3CD Box Set Harmonia Mundi)
Информация:
Recorded at Teldex Studio Berlin, in November 2009
Жанр: Classical / Opera
Год: 2010
Формат: APE (img + *cue + log)
Качество: lossless
Covers: format JPG, full scans
Размер: 201MB (3 Part) + 157MB (1 Part)
Залито на: DepositFiles + Hotfile + Fileserve (3% восстановление)
Mozart: René Jacobs / RIAS Kammerchor (Orchestra), Akademie Für Alte Musik Berlin (Orchestra) - Die Zauberflöte / The Magic Flute (3CD Box Set Harmonia Mundi) 2010


Источник Internet
Thank your scarabou!


CD1
01 Ouvertüre Akademie für Alte Musik Berlin
02 I. Akt, 1. Auftritt (Tamino, die drei Damen). Nr.1 Introduktion. Tamino: "Zu Hilfe! Zu Hilfe!"
03 I. Akt, 2. Auftritt (Papageno, Tamino). Nr.2 Arie Papageno: "Der Vogelfänger bin ich ja"
04 I. Akt, 2. Auftritt. Tamino: "He da!" - 3. Auftritt (Die drei Damen, Papageno, Tamino)
05 .Akt, 4. Auftritt (Tamino, Papageno). Nr.3 Arie Tamino: "Dies Bildnis ist bezaubernd schön"
06 I. Akt, 5. Auftritt (Die drei Damen, Papageno, Tamino). Erste Dame: "Rüste dich mit Mut und Standhaftigkeit"
07 I. Akt, 6. Auftritt (Königin). Nr.4 Rezitativ und Arie Königin: "O zittre nicht" - 7. Auftritt (Tamino, Papageno). Tamino: "Ist's denn auch Wirklichkeit"
08 I. Akt, 7. Auftritt. Nr.5 Quintett Papageno: "Hm! Hm! Hm!" - 8. Auftritt (Die drei Damen, Papageno, Tamino). Erste Dame: "Die Königin begnadigt dich"
09 I. Akt, 9. Auftritt (Drei Sklaven). Dritter Sklave: "Ha, ha, ha!" - 10. Auftritt (Drei Sklaven, Monostatos). Monostatos: "He Sklaven!"
10 I. Akt, 11. Auftritt (Monostatos, Pamina). Nr.6 Terzett Monostatos: "Du feines Täubchen, nur herein" - 12. Auftritt (Papageno, Monostatos). Papageno: "Wo bin ich wohl?"
11 I. Akt, 13. Auftritt (Pamina). Pamina: "Mutter" - 14. Auftritt (Papageno, Pamina). Papageno: "Bin ich nicht ein Narr"
12 I. Akt, 14. Auftritt. Nr.7 Duett Pamina, Papageno: "Bei Männern, welche Liebe fühlen"
13 I. Akt, 15. Auftritt (Drei Knaben, Tamino). Drei Knaben: "Zum Ziele führt dich diese Bahn"
14 I. Akt, 15. Auftritt (Tamino, Priester). Tamino: "Die Weisheitslehre dieser Knaben"
15 I. Akt, 15. Auftritt. Tamino: "Wie stark ist nichts dein Zauberton"
16 I. Akt, 16. Auftritt (Papageno, Pamina). Beide: "Schnelle Füße, rascher Mut"
17 I. Akt, 17. Auftritt (Papageno, Pamina, Monostatos). Monostatos: "Ha, hab ich euch noch erwischt"
18 I. akt, 17. Auftritt (Papageno, Pamina). Chor: "Es lebe Sarastro" - 18. Auftritt (Pamina, Sarastro). Chor: "Es lebe Sarastro"
19 I. Akt, 19. Auftritt (Monostatos, Tamino, Pamina, Sarastro). Monostatos: "Nun stolzer Jüngling, nur hieher!"

EAC log


CD2
01 II. Akt, 1. Auftritt. Nr.9 Marsch der Priester
02 II. Akt, 1. Auftritt (Sarastro, Priester, Sprecher). Sarastro: "Ihr, in dem Weisheitstempel eingeweihten Diener"
03 II. Akt, 1. Auftritt. Nr.10 Arie mit Chor. Sarastro: "O Isis und Osiris"
04 II. Akt, 2. Auftritt (Tamino, Papageno). Tamino: "Eine schreckliche Nacht!" - 3. Auftritt (Sprecher, Priester, Tamino, Papageno). Sprecher: "Ihr Fremdlinge"
05 II. Akt, 3. Auftritt. Nr.11 Duett Zweiter Priester und Sprecher: "Bewahret euch vor Weibertücken" - 4. Auftritt (Papageno, Tamino). Papageno: "He, Lichter her!"
06 II. Akt, 5. Auftritt (Die drei Damen, Papageno, Tamino). Nr.12 Quintett. Die drei Damen: "Wie? Wie? Wie?"
07 II. Akt, 6. Auftritt (Tamino, Papageno, Sprecher, zweiter Priester). Sprecher: "Heil dir, Jüngling!"
08 II. Akt, 7. Auftritt (Monostatos). Monostatos: "Ha, da find' ich ja die spröde Schöne!"
09 II. Akt, 7. Auftritt. Nr.13 Arie Monostatos: "Alles fühlt der Liebe Freuden"
10 II. Akt, 8. Auftritt (Königin, Pamina, Monostatos). Königin: "Zurücke!"
11 II. Akt, 8. Auftritt. Nr.14 Arie Königin: "Die Hölle Rache kocht in meinem Herzen"
12 II. Akt, 9. Auftritt (Pamina) - 10. Auftritt (Pamina, Monostatos) - 11. Auftritt (Monostatos, Sarastro) - 12. Auftritt (Pamina, Sarastro). Pamina: "Herr, strafe meine Mutter nicht"
13 II. Akt, 12. Auftritt. Nr.15 Arie Sarastro: "In diesen heil'gen Hallen"
14 II. Akt, 13. Auftritt (Sprecher, Zweiter Priester) - 14. Auftritt (Tamino, Papageno) - 15. Auftritt (Papageno, Weib)
15 II. Akt, 16. Auftritt (die drei Knaben). Nr.16 Terzett. Die drei Knaben: "Seid uns zum zweiten Mal willkommen"
16 II. Akt, 17. Auftritt (Tamino, Papageno) Papageno: "Tamino, wollen wir nicht speisen?" - 18. Auftritt (Pamina, Tamino, Papageno)
17 II. Akt, 18. Auftritt. Nr.17 Arie Pamina: "Ach ich fühl's, es ist verschwunden"
18 II. Akt, 19. Auftritt (Tamino, Papageno). Papageno: "Nicht wahr Tamino, ich kann auch schweigen"

EAC log


CD3
01 II. Akt, 20. Szene (Chor der Priester). Nr.18 Chor der Priester: "O Isis und Osiris"
02 II. Akt, 21. Auftritt (Tamino, Pamina, Sarastro). Sarastro: "Prinz, dein Betragen"
03 II. Akt, 21. Auftritt. Nr.19 Terzett (Pamina, Sarastro, Tamino). Pamina: "Soll ich dich, Teurer! nicht mehr seh'n?"
04 II. Akt, 22. Auftritt (Papageno) - 23. Auftritt (Sprecher, Papageno). Sprecher: "Mensch! du hättest verdient"
05 II. Akt, 23. Auftritt. Nr.20 Arie Papageno: "Ein Mädchen oder Weibchen"
06 II. Akt, 24. Auftritt (Weib, Papageno) - 25. Auftritt (Weib, Papageno, Sprecher) - 26. Auftritt (Die drei Knaben). Nr.21 Finale: "Bald pragnt, den Morgen zu verkünden"
07 II. Akt, 27. Auftritt (Pamina, die drei Knaben). Pamina: "Du also bist mein Bräutigam?"
08 II. Akt, 28. Auftritt (Zwei Männer, Tamino). Zwei geharnischte Männer: "Der, welcher wandert dieser Straße"
09 II. Akt, 28. Auftritt (Pamina, Tamino, die Geharnischten). Pamina: "Tamino, halt"
10 II. Akt, 28. Auftritt (Pamina, Tamino, Chor). Pamina und Tamino: "Wir wandelten durch Feuergluten"
11 II. Akt, 29. Auftritt (Papageno). Papageno: "Papagena! Papagena!"
12 II. Akt, 29. Auftritt (Drei Knaben, Papageno). Drei Knaben: "Halt ein, o Papageno!"
13 II. Akt, 29. Auftritt. Duette Papageno, Weib: "Pa - Pa - Pa"
14 II. Akt, 30. Auftritt (Mohr, Weiber, Königin, Damen). Mohr: "Nur stille!"
15 II. Akt, 30. Auftritt (Sarastro, Chor von Priestern). Sarastro: "Die Strahlen der Sonne vertreiben die Nacht"

EAC log


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Mozart

Комментарии (3)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
larisola
29 ноября 2010 20:24
  • Нравится
  • 0
Цитата: ALLexxess
Единственно что меня радует в классичсекой музыке на сегодня - это соответствие внешности исполнителя и роли которую он исполняет


Да,ALLexxess, это наблюдается.
Вот бы еще к этому поменьше нынешнего авангардизЬма, являющегося , по-моему, удовлетворением собственных амбиции, в основном, режиссеров.
Откуда может взяться эмоциональное удовлетворение( о потрясении уже не говорю), если действие Вагнеровского "Лоэнгрина" происходит на стройплощадке, возлюбленная Лоэнгрина, Эльза - гастарбайтер с мастерком в руках, а сам рыцарь - в спорт.штанах и майке с лебедем , который по идее должен доставить его к любимой. scratch
По мне так рвут всю канву оперы, обезличивают, убивают весь колорит, стиль, без которого постановка практически мертва.
О каких чувствах может идти речь? dontknow
Прослушиваются отлично исполненные арии, а волшебства действа нет.

ALLexxess
29 ноября 2010 16:22
  • Нравится
  • 0
larisola, у меня такое наблюдение касаемо всех направлений
Души было больше - "техники" игры меньше
Сейчас на первое место выходит чистота ноты звука техника владения а вот ЧУВСТВС маловато - ХОЛОДНО В ОСНОВНОМ ВСЁ И ОТСТРАНЁННО
Единственно что меня радует в классичсекой музыке на сегодня - это соответствие внешности исполнителя и роли которую он исполняет
Слушая в Большом ИОЛАНТУ (с Соткилавой) в возрасте лет этак 10-12 и ничего не понимая (просто заставили туда ехать) но понимая что туда куда я попал - это круто долго искал на сцене прЫнца пока соседка не сказала что вот тот полный мужик в колготках и есть ПРЫНЦ
Бедная подростковая психика еле это переварила и пережила xaxa xaxa


--------------------

larisola
28 ноября 2010 23:52
  • Нравится
  • 0
И все-таки предпочтение отдаю операм, исполнение которых приходится на период с конца 50-х до середины 70-х.
Колоритнее они намного ,как мне кажется, выразительнее.
А может быть это мой неярко выраженный консерватизм.
Но по любому спасибо, ALLexxess, в противном случае, не услышала бы в ближайшее время Флейту в барочном исполнении.

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены