RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

Performer: RICHARD MARX / リチャード・マークス Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1987-2010 Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•11•10•9•10•8•10•9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock, Ballad Year (info): 1987-2010 (8 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 112 Total time: 8:33:49 Size RAR: ~ 4,34 Gb Password / Пароль : 1965 Upload:
RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

Performer: RICHARD MARX / リチャード・マークス Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1987-2010 Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•11•10•9•10•8•10•9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock, Ballad Year (info): 1987-2010 (8 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 112 Total time: 8:33:49 Size RAR: ~ 4,34 Gb Password / Пароль : 1965 Upload:
22 04, 2024
BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

Performer: BLUE ÖYSTER CULT / ブルー・オイスター・カル Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1972-2005 CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•12•12•11•10•11/11•13•13•12•13•12•11•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1972-2005 (14 × CD, First Press + 24Kt Gold, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 148 Total time: 10:42:13 Size
BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

Performer: BLUE ÖYSTER CULT / ブルー・オイスター・カル Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1972-2005 CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•12•12•11•10•11/11•13•13•12•13•12•11•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1972-2005 (14 × CD, First Press + 24Kt Gold, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 148 Total time: 10:42:13 Size
21 04, 2024
Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

rip by Boris1 Performer: Mike Phillips Album: Uncommon Denominator Label: Hidden Beach Records Catalog #: WK 27499 Style: Jazz, Funk, Soul Year: 2005 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size Rar: ~ 488 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Уроженец городка Mount Vernon, штат New York, Phillips заинтересовался музыкой в ​​молодом возрасте и играл на нескольких инструментах, прежде чем остановил свой выбор на саксофоне. Он начал
Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

rip by Boris1 Performer: Mike Phillips Album: Uncommon Denominator Label: Hidden Beach Records Catalog #: WK 27499 Style: Jazz, Funk, Soul Year: 2005 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size Rar: ~ 488 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Уроженец городка Mount Vernon, штат New York, Phillips заинтересовался музыкой в ​​молодом возрасте и играл на нескольких инструментах, прежде чем остановил свой выбор на саксофоне. Он начал
20 04, 2024
Архивы
Апрель 2024 (546)
Март 2024 (928)
Февраль 2024 (1005)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (800)
Ноябрь 2023 (1108)
full-date Автор: ley-barmaley, 24 ноября 2010, Комментариев: 21, Просмотров: 4 352

Русский винил

Русский винил
Русский винил

Русский винил
Русский винил

Русский винил
Русский винил

Неожиданное возбуждение молодежных масс с айподами в карманах при слове «винил» нуждается в каком-то осмыслении. Что это? Кому интересны сейчас эти игрушки? Над оформлением западных пластинок трудились звезды искусства XX века — начиная с самого Уорхола, в этом можно убедиться на проходящей в московском центре «Гараж» выставке «Винил». Но даже советские виниловые пластинки или постперестроечные издания стали предметом коллекционирования. И поводом поговорить: а как это делалось у нас?


В 1977 году старший товарищ, на зависть таким, как я, уже щеголявший в настоящих тертых джинсах и с волосами ниже плеч, дал мне записать настоящую буржуйскую пластинку. Juicy Lucy — Lie Back And Enjoy It, на спиральном Vertigo, с конвертом, который раскладывался на шесть частей. Всего на час — ровно столько, чтобы добежать до дома, протереть головку бобинного магнитофона, поставить катушку и с трепетом опустить иголку проигрывателя на черную массу. Потом минут сорок блаженства, маниакального разглядывания обложки, которая казалась шедевром, не иначе, и обратно, в соседний дом: возвратишь не вовремя, больше не дам, понял, чувак? Конечно, понял. Так я стал виниловым наркоманом.
В те же 70-е, у того, кто потискал и до дыр обмусолил западные обложки, конверты советских изданий, выставленные в музыкальных отделах универмагов, вызывали рвотный рефлекс. Все эти «Песняры» или «Веселые ребята», упакованные в дешевые конверты, бумага, больше похожая на туалетную, блеклые фото березок и неопознанных осенних аллей, надписи дикими шрифтами в лучшем случае сообщали о неком «вокально-инструментальном ансамбле, песни, на стихи…». Такие пластинки считалось дурным тоном ставить на одну полку с Led Zeppelin или Фрэнком Заппой. Безликие штатные художники фирмы «Мелодия» делали все, чтобы отбить у молодежи интерес к современной отечественной музыке.
Отдельно на прилавке стояли издания классической музыки. Сейчас, разглядывая обложки «мелодиевской классики», понимаешь, что были среди них вполне себе приличные решения, шрифтовые композиции… С другой стороны, сейчас я знаю и понимаю больше. Например, что все это было откровенно, вплоть до склейки конвертов и дизайна коробок сперто у Алекса Стейнвейса, активно оформлявшего классическую музыку для компании RCA еще в 1940–1950-е годы.
С современной музыкой так не получалось. Ну не у Hipgnosis или Уорхола тырить же? Такое ни один худсовет не пропустил бы. С этим вопросом на фирме «Мелодия» было строго. «В худсовете сидели разные люди, — вспоминает художник Юрий Балашов, — но часто захаживали и матерые мастера. Могли запросто зарубить оформление. Однажды, когда забраковали мою обложку, я взбунтовался и пошел прямо в кабинет к генеральному директору Валерию Сухорадо. Тот бывал на рабочем месте нечасто, но тогда мне повезло — он внимательно посмотрел макет и сказал, что ему нравится. И вообще добавил: не ходи на эти худсоветы, неси все сразу сюда».
Юрий Балашов, один из самых известных советских и российских художников, оформивший более ста виниловых пластинок, и, наверное, единственный из наших соотечественников, кто получил в 1996 году американскую премию «Грэмми» в категории «Лучшая обложка и упаковка». Правда, за американского артиста.
Родился в 1955 году в Москве, художественного образования не получал, но сам сделавший себя как художник и дизайнер. Первую обложку для фирмы «Мелодия» нарисовал в 1980 году (двойной альбом Софии Ротару), за которую получил 120 рублей и первую премию на каком-то всесоюзном конкурсе. В начале 1980-х для «Мелодии» работали и Юрий Широченков, Сергей Власов, Андрей Колосов… В 1988 году ушел работать в компанию SNC к Стасу Намину, где очень скоро стал арт-директором. «Работы было много, — рассказывает Балашов, — заниматься приходилось тем же самым, только вместо Ротару я оформлял музыку действительно симпатичных мне исполнителей: «Ночной проспект», «Бригада С», «Николай Коперник», «Мегаполис», «Центр». В том же 1988 году познакомился с великим американским музыкантом и композитором Френком Заппой (тот приехал в Москву по приглашению Стаса Намина). «Заппа долго бродил по моей мастерской, — Юрий с удовольствием вспоминает такие моменты, — по большой мастерской, нашпигованной всякой всячиной, как сейчас бы назвали, арт-объектами, и ему все это очень нравилось». Встречались еще несколько раз, а в 1991 году Юрий Балашов отправился в США, где занимался оформлением американского релиза группы «Парк Горького» и просто зарабатывал на хлеб как художник-оформитель. В 1993 году Френк Заппа пригласил Юрия на день рождения, в конце которого отвел в сторону и предложил оформить его последний альбом. «Только учти, — добавил Френк, — жить мне осталось немного, так что, извини, рассусоливать некогда». Обложка для альбома Civilization Phaze III была сделана Балашовым за два месяца, хотя альбом вышел уже в 1994 году, после смерти Заппы. В 1996 году он был номинирован на премию «Грэмми». О том, что его работа получила такую высокую награду, Юрий Балашов узнал уже в Москве, куда вернулся заниматься своим любимым делом.

В Ленинграде, учитывая наличие рок-клуба и собственного филиала фирмы «Мелодия», в общем процессе становления новой музыкальной культуры тоже нашлось место ярким и самобытным художникам. Олег Гаркуша привел в «АукцЫон» молодого и дерзкого авангардного провокатора Кирилла Миллера, ставшего на несколько лет неотъемлемой частью коллектива. Кирилл Миллер родился в Ленинграде в 1959 году, окончил ленинградское ПТУ № 61 по специальности «маляр альфрейно-живописных работ». Он придумал костюмы для группы, грим, декорации для живых выступлений, а заодно оформил несколько альбомов: «Как я стал предателем» (1989), «В Багдаде все спокойно» (1989). В 1990 году лейбл ЭРИО выпустил виниловую пластинку группы «АукцЫон» под названием «Дупло», процессом оформления которой руководил арт-директор Павел Павлик, еще одна знаковая фигура в музыкальном пространстве того времени. Но в 1992 году альбом был переиздан под изначально задуманным названием «Жопа», оформление для которого опять выполнил все тот же Миллер.

Лейбл ЭРИО выпустил несколько культовых виниловых релизов: ДДТ («Периферия»,1991, в оформлении использован рисунок Владимира Сигачева, одного из основателей, наряду с Шевчуком группы ДДТ, музыканта с таинственным и трагическим концом жизни), «Наутилус Помпилиус» («Разлука», 1991, оформление на основе работы свердловского фотохудожника и дизайнера Ильдара Зиганшина, через руки которого прошли обложки почти всех музыкантов региона — «Агата Кристи», «ЧайФ», «Настя», «Апрельский марш»).
Продюсером этих релизов был Кирилл Кувырдин, москвич с архитектурным образованием, что встречалось далеко не у каждого, называвшего тогда себя художником.
Кувырдин всегда был в музыкальной тусовке — записывал «квартирники» Башлачева, помогал выпускать пластинки Егору Летову, и вообще у него дома, где постоянно жили приезжие музыканты, что-то сочинялось и придумывалось. Павел Павлик, товарищ Кирилла и арт-директор многих его проектов, вспоминает: «Работа над оформлением винилового издания “Прыг-Скок” — замечательный пример коллективного творчества, когда никто не жадничал, не присваивал себе идеи, а охотно вываливал их на своих товарищей. Прямо на полу в квартире Кувырдина мы часами ползали с Егором и Кузей УО, еще кем-то, кто оказывался рядом, что-то клеили, рисовали, составляли, как мозаику, Кувырдин появлялся неожиданно и давал свои советы…»
На мой взгляд, оформление пластинки «Прыг-Скок. Детские песенки», которую Летов выпустил под именем Егор и Опизденевшие и которая была издана в 1992 году на виниле под лейблом «Золотая долина» (ZD 001), одно из самых ярких за всю короткую российского постперестроечного винила, пусть и грешит заимствованиями из психоделических 1960-х Джона Клевелэнда (оформлял знаменитые альбомы 13th Floor Elevators, горячо любимые Егором Летовым). Но как заметил Юрий Балашов: «Обезьянничали все!» И в этом аспекте более самобытной и одновременно действительно классной выглядит обложка двойного сборника «Гражданской обороны» «Попс» (1993, ZD 002).
Что касается Кирилла Кувырдина, то, как гласит легенда, он какое-то время назад спьяну заполнил анкету на получение Green Card, потом вдруг выиграл ее и отбыл в Калифорнию, где находится и сейчас.
Павел Павлик родился в 1963 году в Москве. Учился на искусствоведа, а стал настоящим дизайнером. Арт-директор лейбла ЭРИО, с 1991 по 1998 год арт-директор компании FeeLee Records, руководимой Игорем Тонких (для друзей-музыкантов просто Танкист). Уже в качестве арт-директора FeeLee Павлик участвовал в оформлении обложек пластинок группы «Воскресенье» (1991, переиздание магнитоальбома 1981 года, в оформлении использован рисунок Михаила Шевякова), «Ноль» («Песня о безответной любви к Родине», 1991, дизайн Валерия Потапова и Катерины Кашициной), «Колибри» («Манера поведения», 1991), «ЧайФ» («Давай вернемся», 1992, дизайн Ильдара Зиганшина), «Вежливый отказ» («И-И Раз!..», 1992), «Ва-Банкъ» («На кухне», 1992) и многих других. Из работ для других лейблов можно вспомнить «Янка» («Не положено», 1991) и «Вопли Видоплясова» («Або Або», 1993). Лично мне очень нравится оформление обложки группы Mess Age (1992, FeeLee), в которой пел Robert Kofsman, позже уже под именем Роберт Ленц сменивший Валерия Сюткина на посту вокалиста группы «Браво».
Сейчас Павел Павлик работает арт-директором журнала «Русский пионер» и вспоминает «виниловые времена», оформляя семидюймовый виниловый сингл группы «Рубль», прилагающийся к одному из номеров журнала.
Еще одна из моих любимых пластинок тех времен, и в плане музыки, и в плане оформления, — «Вежливый отказ», выпущенная на фирме «Мелодия» в 1989 году. Оформление обложки выполнил известный тогда андерграундный художник-концептуалист и музыкальный экстремист Свен Гундлах, наполовину армянин, наполовину эстонец, известный как устроитель скандальных арт-акций и перформансов. Факт присутствия его имени на официальной «мелодиевской» обложке удивителен — к тому моменту он уже запятнал свою репутацию перед советской действительностью участием в псевдомузыкальном коллаже-провокации «Золотой альбом», гулявшего в народе на кассетах под именем группы «Мухомор» (Гундлах действительно был членом группы «Мухомор» и музыкального арт-коллектива «Среднерусская возвышенность». — «Артхроника»). Кто-то чего-то явно не знал в составе худсовета фирмы «Мелодия».
Все на том же лейбле ЭРИО в 1991 году был переиздан знаменитый магнитоальбом Майка Науменко «LV». Изначально запись, в которой принял участие и Борис Гребенщиков, была сделана в домашних условиях в 1982 году, пересведена Алексеем Вишней в 1986 году и гуляла среди меломанов в виде кассеты (или бобины), иногда с оригинальным оформлением Андрея «Вили» Усова.
Андрей Усов родился в 1950 году в Ленинграде, известный фотограф и оформитель легендарных магнитоальбомов Майка Науменко и Бориса Гребенщикова. Потом его «сделанный на коленках» дизайн перекочевал и на виниловые издания этих исполнителей.
Кстати, первое официальное издание группы «Аквариум», выпущенное в 1987 году фирмой «Мелодия» и представляющее собой микс из магнитоальбомов «День серебра» и «Дети декабря», оформлено замечательным рисунком Андрея Гусева.
Любопытно, что когда на прилавках советских магазинов начали появляться пластинки «Аквариума» или «Алисы», «Телевизора» или «Пикника», то вдруг с нами, заядлыми меломанами, давшими обет верности западным пластинкам, казалось, навсегда, произошло невероятное — мы стали их покупать и даже слушать. И сейчас я понимаю, что в немалой степени свою роль сыграли обложки. Такого мы в свободном доступе еще не видели. Хотелось попробовать на вкус. Что-то сейчас вызывает ироническую ухмылку, что-то осталось с нами навсегда. Значит, не зря эти парни старались?
И да, совсем забыл, байка о том, что Джоана Стингрей подсунула запись группы «Алиса» Энди Уорхолу и тот так проникся, что сразу же выдал знаменитый логотип, оставшийся с группой навсегда, — всего лишь байка. Ничего такого Уорхол не рисовал и, вероятно, до конца своих дней о Константине Кинчеве не слышал. А знаменитый логотип придумал Андрей Столыпин. Не стоит верить всему, что рассказывают о том времени.
Валерий Постернак
Журнал АРТХРОНИКА №12/2010
Теги:

Комментарии (21)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
simpyalex
30 ноября 2010 15:26
  • Нравится
  • 0
Forvarder вега122 - нормальный мультибитник smile

Forvarder
28 ноября 2010 06:49
  • Нравится
  • 0
simpyalex - вот заметил одну странность - винил сразу после компакта слушается прекрасно...
а наоборот - не получается, чувствуешь себя обманутым, приходится отвыкать от пластинки с часик примерно)
- винил звучит лучше??? Объясняется сей парадокс просто! По большому счету - аналог в "качестве" послушать легко (подключил даже "Арктур 006" к советскому усилителю "ВЕГА 120") и в принципе уже "правильный" звук. А вот чтобы цифру услышать "правильную"... simpyalex, CD на чем слушали?


--------------------

simpyalex
27 ноября 2010 22:43
  • Нравится
  • 0
вот заметил одну странность - винил сразу после компакта слушается прекрасно...
а наоборот - не получается, чувствуешь себя обманутым, приходится отвыкать от пластинки с часик примерно)

murkonik
27 ноября 2010 17:34
  • Нравится
  • 0
Цитата: crocus
мозг воспринимает сигнал на прямую

матрица!!! help ))

crocus
27 ноября 2010 16:06
  • Нравится
  • 0
smile

clublen
27 ноября 2010 15:36
  • Нравится
  • 0
ALLexxess,
Во-во! Вот и я о том. Должно быть и то и то. А я уж сам бы выбрал что мне нужно. К тому же винил я покупаю, как правило вместе с СиДи. Либо качаю с интернета лося, а винил покупаю. Продавцы жалуются на то, что СиДи не покупают, а только качают с тырнета. Ну, так вот им реальная альтернатива - винил. Производите и продавайте. Но тут же мароки больше :), а хочется дёшево и быстро. И, кстати, любую защиту, если она только программная, можно сломать. Любую.
Даже если СиДи диски канут в лету, а на их место придут магические кристаллы с качеством оцифровки максимальным на текущий момент, то в виниле не отпадёт необходимость. И причина здесь не в аналоговости и даже не в фетише, наверное. Просто он многим нравится. А то, что, типа он никому не нужен, то это неправда, просто его нет нигде, никто о нём уже не помнит почти, а если бы он был, продавался, продавались бы проигрыватели, аксесуары. То всё было бы окей. И спрос бы был и реализация при умеренной цене.

ALLexxess
27 ноября 2010 15:18
  • Нравится
  • 0
Цитата: crocus
Я за культурное наследие за сохранение образцов этого наследия но не за продолжение ваять Аполлонов и Джаконд.

Кое кому из современных технологов надо СНАЧАЛА НАУЧИТЬСЯ ХОТЯ БЫ ВАЯТЬ ИЛИ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К ВАЯНИЮ ДЖОКОНД И АПОЛЛОНОВ А ПОТОМ УЖЕ ЧТО-ТО РАЗРАБАТЫВАТЬ И РЕКЛАМИРОВАТЬ С УМНЫМИ ЛИЦАМИ ЧТО ЭТО КРУТО

Сравниать винил и CD? Несколько разные вещи
Аналог и цифра? Важнее ЧТО НА ВЫХОДЕ
Я понимаю что у большинства организм привыкает к "МакДональдсу" MP3 а у снобов только к "РЕСТОРАНАМ ЛЮКС" в виде выоскокачественной дорогой аппаратуры и носителя
Но это не значить что все должны потреблять фастфуд - надо стремиться и делать так чтобы все "питались" хорошей натуральной пищей
Дело здесь не в стоимости чего либо - может стоить очень дорого - А В ВОЗМОЖНОСТИ КУПИТЬ "ЭТО САМОЕ ДОРОГО" как и по деньгам так и по доступности (НОРМАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ ЗА НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ ПЛЮС НАЛИЧИЕ ЭТОЙ РАБОТЫ)
Когда будет нормальная жизнь на территории отдельно взятой страны тогда будут уже и актуальны и данные вопросы да посещение сайтов с музыкальной направленностью с возможностью скачать музыку резко уменшиться но говоря словами классика Некрасова
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе


--------------------

clublen
27 ноября 2010 15:13
  • Нравится
  • 0
Надо написать кому-то, чтобы возвращали виниловые пластинки, боббинники, кассетники, а так же провалившиеся форматы, типа SACD, DVD-Audio, МиниДиски. Всё должно быть в наличии на прилавках. :) (Шутка)
А представьте, покупаешь так альбом любимой группы, уже записанный на боббину и несёшь домой, а дома открываешь, нюхаешь запах ленты... Это даже не "балкантон" или "опус". Это я прикалываюсь.

crocus
27 ноября 2010 15:04
  • Нравится
  • 0
smile

ALLexxess
27 ноября 2010 14:50
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
классика выпускалась меньшими тиражами

Классика как полузапрещенные исполнители по спискам МИНКУЛЬТА да выпускалась меньшими тиражами (хотя с тиражами классики можно было бы и поспорить) но меньше тираж - лучше качество правило кторое подтверждает ........ Я не беру "массовый" винил - хотя и у того качество было не ниже западного а зачастую и выше Опять же нет правил без исключений..
Слушая в те времена у друга (на хорошей по тем временам - не помню какой - аппаратуре) и сравнивая звучание Status Quo (импорт 10 или 15 р. с рук покупали на двоих) и по моему что то из советского (по моему Антонова) - отличалось звучание НО НИКАК НЕ КАЧЕСТВО
Звучание разное - не вспомню сейчас свои ощущения но помню что сравнивали специально "запад" и "совок"
Вывод был по звуку - качество было и там и там
Мое мнение - НЕ УСТУПАЛ СОВЕТСКИЙ ВИНИЛ ЗАПАДНОМУ - вернее отношение качественного и некачественного в одинаковой пропорции и там и там


--------------------

Forvarder
27 ноября 2010 14:30
  • Нравится
  • 0
larisola - ...а вот все,что касается классической музыки, особенно которая шла в картоне(конверты,двойные конверты, коробки с внутренней упаковкой) и это производства конца 60-70-х годов-до сих пор имеет довольно приличное качество... - это только подтверждает мой коммент #6 написал: Forvarder, классика выпускалась меньшими тиражами, много экспортировалось (поэтому и лучшее оформление и качество), минкульт здесь следил строже, чтобы запад не говорил, что советское искусство в упадке, а настоящее искусство это классика! По телевизору балет и "час симфонической музыки" 5 раз в неделю!

ALLexxess, советская аппаратура по своей схемотехнике и удельному весу конструкций - ДЕЛАЛИ ДОРОГО, и если в домашних условиях устранить все погрешности и недоработки советского производителя, то "железяки" наши засунуть в ж... западные по критерию цена-качество. Но извините, в СССР сделано бы так, что на доработку и доводку тратилось столько времени..., да и всё равно, западной аккуратности не добиться! ТО есть, теоретически изделие классное, но как и на чем, и кто это лепил - риторика!...


--------------------

larisola
27 ноября 2010 14:12
  • Нравится
  • 0
ley-barmaley, спасибо за интересную статью.

Forvarder, я немного о качестве.
Не берусь судить обо всем советском виниле, а вот все,что касается классической музыки, особенно которая шла в картоне(конверты,двойные конверты, коробки с внутренней упаковкой) и это производства конца 60-70-х годов-до сих пор имеет довольно приличное качество. Даже обыкновенные пластинки в бумажных конвертах, если не были "запилены в усмерть" в свое время, то в настоящее вполне слушабельны.


ALLexxess
27 ноября 2010 13:29
  • Нравится
  • 0
clublen, по моим чисто субъективным наблюдением появление Винила в бОльшем количестве в последнее время - думаю скорее не мода а возвращение к хорошему звуку
Многих не устаривает и MP3 и CD и другеи форматы
Винил не распространялся бы сейчас с довольно приличн6ой скоростью если бы (например) лейблы разработали договорились об использовании какого либо формата придав ему вид СТАНДАРТА (то есть единый носитель) Пока это маловероятно
А так Винил оставался бы уделом довольно узкого круга

Что касается "русского винила" - то его НЕТ Есть "советский" Не соглашусь с Форвардером что качество советского винила уступало качеству западного
Приводя пример с похмельем воровством и прочим могу привести пример с магазинам с колбасой в то же советское время - что на комбинатах не воровали или работали другие советские люди? Зайдя в магазин (любой колбасный) - запах стоял такой какой современные не жившие в те времена и не знают
При СССР - ГОСТ БЫЛ ГОСТОМ - согласен оборудование было еще то - НО НИКАКХ ДОБАВОК И ЗАМЕНИТЕЛЕЙ - если написано 70% того 30 % того ТО БУДЬ УЖ УВЕРЕН инградиенты именно в такой пропорции присутствовать будут Даже вкладыши "мягкого" винила в журнале "Кругозор" (кажется так) - были довольно приличного качества и после многократного прослушивания

А ВОТ АППАРАТУРА ДЛЯ ВИНИЛА В СССР - ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ ВОПРОС


--------------------

clublen
27 ноября 2010 12:40
  • Нравится
  • 0
crocus,
Вот, если ты за прогресс, то и вытащил бы из гаража винилы, те, что без царапин, да отдал бы людям. Не люблю, когда винил в гаражах да на дачах валяется. Если не нужен, - отдай тому, кому он действительно нужен. Зачем гноить пластинки в гараже? А что там у тебя за пластинки, кстати? Может мне там что-то подойдёт? Метал есть? Или заграничный поп 90-х, Модерн Токинг, Сандра, Си Си Кетч? Что там вообще? Пылить тридцать тысяч винилов в гараже - это преступление. Ты бы мог магазин сам уже открыть. Обварился бы.
А про бизнес, ну что, я понимаю, конечно, что винил, врятли когда-нибудь масштабно вернётся на прилавки, но достаточно взглянуть на ассортимент интернет-магазинов, чтобы заметить, что винила становится больше, а спрос на него выше. Огромный выбор проигрывателей для винила, тоже интересное явление в наше время, не так ли? Если говорить о физическом носителе, то винил, это и красота и неплохой звук и возможность в настройках поковыряться, звук винила не скачаешь. А компакт...,
ну что компакт, его купил, рипанул, поставил на полку и забыл. Слушать всё-равно с компа станешь. Уж и не знаю, останется ли и компакт или всё превратиться в файлы из интернета, но физический носитель, что компакт, что винил, уже давно устарел как необходимость для процесса прослушивания. Но это не значит, что нужно от них избавиться побыстрей. Я думаю, что должны быть все форматы, при чём доступно, в магазинах. Россия здесь, просто не учитывается, у нас всё не так как в других странах. Бизнес не дурак, говоришь? Да не-ет, - дурак. Мне всегда интересно, почему одни и те же вещи за границей приносят прибыль и в них вкладываются, а у нас становятся невыгодными и всё глохнет на корню. Причинно-следственные связи в нашей стране не такие как за границей. И, хотя мы можем думать, что мы в чём-то умней и дальновидней, на выходе у нас всегда получается более убого. Такова правда жизни. Так и с винилом. Сами не производим, умничая о том, что это прошлый век. А за границей расширяют ассортимент и увеличивают тиражи. А потом, какой-нибудь "умный" таможник спросит "а почему вы у нас не покупаете?", - да потому что у нас либо дороже в два раза (потому что привезено "от них"), либо вообще нет не фига (как всегда). Вот я, например за год потратил на приобретение виниловых пластинок из зарубежных дистро, порядка плутора тысяч евро. Дальше простая арифметика.

crocus
27 ноября 2010 02:11
  • Нравится
  • 0
smile

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены