Pearl Jam - Dark Matter 2024

Pearl Jam - Dark Matter 2024

Исполнитель: Pearl Jam Альбом: Dark Matter Жанр: Alternative Rock, Grunge, Hard Rock Год: 2024 Страна: USA (Seattle, Washington) Лейбл: Pearl Jam - Monkeywrench Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 631 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» To record Pearl Jam's twelfth album, the band and producer Andrew Watt settled into Shangri-La, the Malibu studio that was the setting for Martin Scorsese's
Pearl Jam - Dark Matter 2024

Pearl Jam - Dark Matter 2024

Исполнитель: Pearl Jam Альбом: Dark Matter Жанр: Alternative Rock, Grunge, Hard Rock Год: 2024 Страна: USA (Seattle, Washington) Лейбл: Pearl Jam - Monkeywrench Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 631 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» To record Pearl Jam's twelfth album, the band and producer Andrew Watt settled into Shangri-La, the Malibu studio that was the setting for Martin Scorsese's
19 04, 2024
Bruce Springsteen - Best of Bruce Springsteen 2024

Bruce Springsteen - Best of Bruce Springsteen 2024

Исполнитель: Bruce Springsteen Альбом: Best of Bruce Springsteen Жанр: Rock Год: 2024 Страна: USA (Long Branch, New Jersey) Лейбл: Columbia - Legacy Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 2,88 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Essentially an updated version of 2013's Collection: 1973-2012, Best of Springsteen spans a wider timeframe, from 1973's "Growin' Up" to 2020's "Letter to
Bruce Springsteen - Best of Bruce Springsteen 2024

Bruce Springsteen - Best of Bruce Springsteen 2024

Исполнитель: Bruce Springsteen Альбом: Best of Bruce Springsteen Жанр: Rock Год: 2024 Страна: USA (Long Branch, New Jersey) Лейбл: Columbia - Legacy Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 2,88 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Essentially an updated version of 2013's Collection: 1973-2012, Best of Springsteen spans a wider timeframe, from 1973's "Growin' Up" to 2020's "Letter to
19 04, 2024
JOURNEY «Discography» (29 × CD • Columbia ⁄ CBS ⁄ Sony Inc. • 1975-2011)

JOURNEY «Discography» (29 × CD • Columbia ⁄ CBS ⁄ Sony Inc. • 1975-2011)

Performer: JOURNEY / ジャーニー Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⒸⓅ 1975-2011 Columbia / CBS / Sony, Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •10•13•11•12•9•8•10•11•13• •12•14•8•13•12•6•12•9•12/11/11•7•11•7•7/7•6•6•6• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1975-2011 (29 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 356 Total
JOURNEY «Discography» (29 × CD • Columbia ⁄ CBS ⁄ Sony Inc. • 1975-2011)

JOURNEY «Discography» (29 × CD • Columbia ⁄ CBS ⁄ Sony Inc. • 1975-2011)

Performer: JOURNEY / ジャーニー Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⒸⓅ 1975-2011 Columbia / CBS / Sony, Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •10•13•11•12•9•8•10•11•13• •12•14•8•13•12•6•12•9•12/11/11•7•11•7•7/7•6•6•6• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1975-2011 (29 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 356 Total
18 04, 2024
Архивы
Апрель 2024 (457)
Март 2024 (928)
Февраль 2024 (1005)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (800)
Ноябрь 2023 (1108)
full-date Автор: petruha, 6 сентября 2010, Комментариев: 58, Просмотров: 14 284

Дополнительная возможность - торрент-трекер на сайте ???

Дополнительная возможность - торрент-трекер на сайте ???


Уважаемые пользователи сайта! Недавно пришла в голову идея сделать наряду с раздачами с файлообменников, раздача релизов сайта с помощью "BitTorrent "-протокола , т.е. раздачи можно будет организовать напрямую с компьютера.

Как это будет выглядеть ? Релизёр оформляет пост как обычно, заливает на привычные ему файлообменники и если есть желание (не обязательно !) организует дополнительно раздачу (после добавления поста - будет дополнительная кнопка для этого). Это вкратце.. Короче можем организовать как дополнительную возможность для скачивания наш небольшой торрент-трекер на сайте boss

Просьба обсуждать в этой теме.
Теги:

Комментарии (58)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
murkonik
7 сентября 2010 21:25
  • Нравится
  • 0
Цитата: petruha
зачем держать постоянно всё это в двойном экземпляре ?


ПОСТОЯННО конечно не буду, тем более ТАКИЕ. В идеале конечно - что хранишь, то и раздаешь, но эт маловероятно))
==========
Впрочем (маленько подумавши) если через какое то время раздается душераздирающий крик "Сиды вернитесь, дайте скачать!!!" а автор раздачи молчит, можно и свой ИСПРАВЛЕННЫЙ посидировать, ведь все изменения ЗВУКА не касались...
Короче, надо "ввязаться в драку" а там поглядим, отшлифуем если чё)))

petruha
7 сентября 2010 20:09
  • Нравится
  • 0
Цитата: murkonik
Ну как зачем? Затем, что ТАКОЙ релиз МЕНЯ не устраивает


я понял, что каждый правит скачанные альбомы под себя и как ему нравится.. не пойму зачем держать постоянно всё это в двойном экземпляре ? скачал, скопировал туда, где обычно их хранишь, исправил как тебе угодно, скачанный вариант пораздавал немного и удалил. или ? scratch и тебе хорошо - получил, что нужно и другим помог. Когда я беру с трекеров, то делаю так и никаких проблем popcorn

murkonik
7 сентября 2010 19:43
  • Нравится
  • 0
Цитата: petruha
Если ты имеешь ввиду того, кто скачал, поправил его под себя и хочет раздать, то тут как и на любом трекере - ничего не выйдет scratch Да и зачем это ?

Ну как зачем? Затем, что ТАКОЙ релиз МЕНЯ не устраивает



Конечно же поправлю, но вынужден буду держать на HDD оба, один для раздачи, второй для СЕБЯ. Винт не один и не маленький, но и не резиновый.


petruha
7 сентября 2010 18:54
  • Нравится
  • 0
Хочется сразу сказать, что сайт как был так и останется файлообменным.

Цитата: murkonik
Каково будет мнение посетителей догадаться не сложно, хотелось бы "услышать" потенциальных авторов раздач))
- согласен, но и им чего-то опасаться не стоит - раздачи не будут обязаловкой. Релизёр как обычно заливает на его любимые обменники и если есть желание, может раздать через Р2Р соединение свой пост или несколько постов на его усмотрение. Да, кроме него никто не сможет начать раздавать его посты smile . Выглядеть это будет так, каждый релизёр будет в своём посту видеть кнопку, нажав на которую сможет загрузить торрент-файл и начать раздачу. Пользователи остальные будут видеть - есть ли вообще раздача данного поста и если есть, то сколько раздаёт и сколько качает данный пост.

Цитата: Vinillover
А мне, например, удобней качать с файлообменников, а не с торентов. Хотя, что-то можно найти только там. Готов поделиться своими винилрипами. Но не очень подкован технически в этом вопросе.


Файлообменники как были так и останутся. Насчёт технического вопроса, то это всё просто - будет отдельно краткое, но понятное описание как это делается.


Цитата: ALLexxess
Ребята то что торрент нужен это ясно
НО ЕСТЬ МНОГО ВОПРОСОВ
Вопрос первый самый главный - РЕЙТИНГ


Насчёт рейтинга, то тут думаю понятно - он нужен обязательно. Не хочешь или не любишь или не умеешь качать с обменников - качай напрямую, но и не убегай сразу. Сколько скачал - столько отдай другим (как минимум). За счёт этого и живут трекеры.

Цитата: murkonik
Меня больше беспокоит оформление раздач.
Как пример: в релизе не прописаны нужные мне теги (иной раз даже названия треков нет), я то СЕБЕ исправлю, но правленый файл не раздашь, хеш изменится, а держать на винче ДВА - один для себя, другой для раздачи... как то не улыбается мне такая перспектива


Это уже интересно yes хотя не совсем понял. Естественно лучше раздавать точно в таком же виде, в каком они находятся на жесткаре, диске или где кто хранит свои альбомы. Имею ввиду для релизёров - в любое время, если все разбегутся, можно будет начать раздачу, загрузив в папку торрент-файл. Если ты имеешь ввиду того, кто скачал, поправил его под себя и хочет раздать, то тут как и на любом трекере - ничего не выйдет scratch Да и зачем это ? как и везде - скачал к примеру 1 гиг, раздал столько же другим и готово ! правь потом как хочешь. рейтинг на месте, поддержал раздачу, а там и другой подключится. В этом то и есть весь смысл трекеров и их существования.

donseigneur
7 сентября 2010 17:49
  • Нравится
  • 0
Цитата: murkonik
хеш изменится, а держать на винче ДВА - один для себя, другой для раздачи... как то не улыбается мне такая перспектива.


Я только так и делаю. Один из ста релизов скаченных с трекера не правлю, а в остальных обязательно - название, реплей гейн, куй и т.п. Так что давно привык держать отдельно скачанного лося только для раздач. И такого Гигов 600 наберётся. Для себя никаких проблем не вижу. Лишь бы релизили, а раздавать буду легко.

ALLexxess
7 сентября 2010 17:48
  • Нравится
  • 0
Цитата: Vinillover
Про альтруистов - не понял вообще, а что на этом еще и зарабатывают?

Зарабатывать можно на всём
Но очень часто пользователи которые не имеют ни малейшего представления как заливаются файлы зачем почему и сколько на этом можно заработать (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТИТЬ ПРЕМИУМ НЕ ПОКУПАЯ ЕГО ЗА НАЛИЧНЫЕ) пишут довольно хамские и некорректные комментарии про заработок
ЗАРАБОТКИ НА ФАЙЛООБМЕННИКАХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ
Заработать можно - но .... специально занимаются этим
не слишком много релизеров
Торренты я сам недолюбливаю (просто не люблю), но как я писал уже
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА


--------------------

murkonik
7 сентября 2010 17:29
  • Нравится
  • 0
Цитата: ALLexxess
Вопрос первый самый главный - РЕЙТИНГ

Без него не обойтись, другого способа борьбы с манерой "скачал и свалил" не вижу.

Цитата: ALLexxess
а как быть тем у кого маленькая скорость?

ну так ведь и ФО не отменяются вроде? ну а на популярных релизах могут ЛОКАЛЬНЫЕ пиры найтись, будет им счастье))

================

Меня больше беспокоит оформление раздач.
Как пример: в релизе не прописаны нужные мне теги (иной раз даже названия треков нет), я то СЕБЕ исправлю, но правленый файл не раздашь, хеш изменится, а держать на винче ДВА - один для себя, другой для раздачи... как то не улыбается мне такая перспектива.

ALLexxess
7 сентября 2010 16:58
  • Нравится
  • 0
Ребята то что торрент нужен это ясно
НО ЕСТЬ МНОГО ВОПРОСОВ
Вопрос первый самый главный - РЕЙТИНГ
На сайте много "пододеяльников" для которых главное скачать даже не сказав СПАСИБО релизеру
Скачать релиз от АВТОРА и не встать на раздачу - это практически процентов 60-70 пользователей сайта.
Тут же возникает второй вопрос - а как быть тем у кого маленькая скорость?


--------------------

WANO777
7 сентября 2010 15:46
  • Нравится
  • 0
С торрентовкой согласен! Расширяться так по полной! Есть много колликционеров которые не пользуются файлообменниками.Галактика и для меня стала первым сайтом где я стал делать выкладки на файлообменники. Моя проблема в том , что у меня очень слабый канал отдачи и тяжело находится на раздаче, хотя комп невыключается сутками. Но если надо, могу вносить и свою мизерную долю трафика.
Больше услуг - больше народа! Больше народа -БОЛЬШЕ РАЗНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ВКУСНОСТИ!


--------------------

Vinillover
7 сентября 2010 11:02
  • Нравится
  • 0
А мне, например, удобней качать с файлообменников, а не с торентов. Хотя, что-то можно найти только там. Готов поделиться своими винилрипами. Но не очень подкован технически в этом вопросе. Комп включен постоянно, но вот скорость оставляет желать лучшего. Не знаю как это реализовывается короче. Опишите максимально подробно, но просто. Про альтруистов - не понял вообще, а что на этом еще и зарабатывают? И много? Это все равно, что душу продавать наверно либо быть абсолютно безразличным к музыке - сочетать это вряд ли можно. Таково мое мнение

murkonik
7 сентября 2010 01:04
  • Нравится
  • 0
Каково будет мнение посетителей догадаться не сложно, хотелось бы "услышать" потенциальных авторов раздач))
Если это занятие (публикации на сайте) вызвано ЛИШЬ ИСКРЕННИМ ЖЕЛАНИЕМ ПОДЕЛИТЬСЯ, то возможность подключения Р2Р конечно же стала бы для них хорошим подспорьем.
Много ли журналистов пришли сюда ИМЕННО С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ?))))
Не говорю что их нет совсем. Есть конечно, некоторых могу назвать... могу, но не буду, дабы не обидеть тех бессребреников-альтруистов о которых мне НЕ известно.

ОТ СЕБЯ:
Свои раздачи вряд ли создам, но с удовольствием поддержал бы авторские рипы, какими баловал, к примеру, Pretender (эх...заждался уже, но надеюсь... надеюсь).
Из трудностей:
Постоянно вкл РС держать возможности не имею, могу подставиться под раздачу часа на 2-3 в сутки, по вечерам, каждый день НЕ гарантирован. На выходных ВОЗМОЖНО больше. Канал довольно неплох, но в ближайшее время вполне вероятна смена места жительства и соотв. провайдера. Каким окажется новый - шут его знает.

donseigneur
6 сентября 2010 23:05
  • Нравится
  • 0
"За" двумя руками! Замечательная идея! Давно использую этот сайт только для того чтобы узнать, что скачать с трекеров, ибо ну все эти ФО далеко-далеко...

Poops
6 сентября 2010 22:04
  • Нравится
  • 0
Категорически "ЗА". Файлопомойки с их низкой бесплатной скоростью, всплывающими всеми правдами и неправдами окнами, невозможностью докачки, прогибом под правообладателей откровенно забодали. При этом меня совсем не напрягает необходимость поддерживать необходимый рейтинг. Это намного проще.

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены