Demon - Invincible 2024

Demon - Invincible 2024

Исполнитель: Demon Альбом: Invincible Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2024 Страна: UK (Leek, Staffordshire) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 711 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Demon - Invincible 2024

Demon - Invincible 2024

Исполнитель: Demon Альбом: Invincible Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2024 Страна: UK (Leek, Staffordshire) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 711 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
17 05, 2024
Slash - Orgy of the Damned 2024

Slash - Orgy of the Damned 2024

Исполнитель: Slash Альбом: Orgy of the Damned Жанр: Blues Rock Год: 2024 Страна: UK (Hampstead, London) Лейбл: Gibson Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR9 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 1,39 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Slash - Orgy of the Damned 2024

Slash - Orgy of the Damned 2024

Исполнитель: Slash Альбом: Orgy of the Damned Жанр: Blues Rock Год: 2024 Страна: UK (Hampstead, London) Лейбл: Gibson Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR9 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 1,39 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
17 05, 2024
BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

Performer: BOB JAMES / ボブ・ジェームス Album / collection: «Discography on vinyl» Label: ⒸⓅ 1974-1986 Creed Taylor Inc. Source: Rip by bazar, thezabs… scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•13•12•14•14•15•12•14•13•14•15• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Fusion, Smooth Jazz, Jazz-Funk, Contemporary Jazz Year (info): 1974-1986 (11 × Original vinyl LP, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 66 Total time:
BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

BOB JAMES «Discography on vinyl» (11 × LP • Creed Taylor Inc. • 1974-1986)

Performer: BOB JAMES / ボブ・ジェームス Album / collection: «Discography on vinyl» Label: ⒸⓅ 1974-1986 Creed Taylor Inc. Source: Rip by bazar, thezabs… scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•13•12•14•14•15•12•14•13•14•15• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Fusion, Smooth Jazz, Jazz-Funk, Contemporary Jazz Year (info): 1974-1986 (11 × Original vinyl LP, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 66 Total time:
15 05, 2024
Архивы
Май 2024 (342)
Апрель 2024 (724)
Март 2024 (926)
Февраль 2024 (1002)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (799)
full-date Автор: Астарот, 12 мая 2010, Комментариев: 119, Просмотров: 9 701

Винил

Винил


ПРЕДЛАГАЮ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ВСЕМ КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ТЕМОЙ.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ВИНИЛРИПОВ РАЗЛИЧНЫХ РЕЛИЗЕРОВ.
ПРОГРАММЫ КОНВЕРТАЦИИ И ЗАПИСИ. ВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ АППАРАТУРА.
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ "КОРИФЕЕВ". ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Теги:

Комментарии (119)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Forvarder
17 мая 2010 19:27
  • Нравится
  • 0
2 nastia14 современные мастеринг-инженеры это не используют. Уж больно мне напоминает вмешательство этой системы в звук современный мастеринг CD:-( – здесь результат действия системы сравнивается с современным мастерингом, не технология в частности, а результат, который мы слышим!:-) Функция BLE XD в твоем Pioneer CT S740S обычная автоматическая система подстройки подмагничивания под конкретный экземпляр кассеты (даже кассеты одной фирмы, одного типа, одной партии могут различаться чувствительностью на определенных частотах), для этого и стали применять подобные системы. На дорогих аппаратах (как правило, со сквозным каналом) это все делается вручную, в качестве индикаторов уровней отдачи магнитной ленты на частотах, служат индикаторы уровня записи-воспроизведения. Почему уровней и частотах, потому что калибровка происходит по двум или трем (реже) опорным частотам. После калибровки, ток подмагничивания остается постоянным до следующей калибровки. Система Dolby HX PRO может присутствовать в любых аппаратах независимо, есть ли автоматические или ручные калибровщики при этом. Так вот Dolby HX PRO в зависимости от спектра звукового сигнала, поданного на вход тракта записи магнитофона, автоматически подстраивает ток подмагничивания уже в процессе записи, тем самым, как бы, оптимизируя намагничивание ленты! Польза от применения системы Dolby NR B,C,S часто вызывала споры, короче, сколько у нее плюсов, столько и недостатков! Вообще, все это к “правильному” звуку отношение не имеет и предназначено для выкачивания денег из среднестатического потребителя.
==========================================================
ТЕПЕРЬ к теме DVD-audio!
Астарот ратует за то, чтобы релизеры выкладывали готовый продукт, такой, которого в массе НЕТ, т. е. индивидуальный эксклюзив (это равносильно, если релизер вместо сканов фирменного CD, изготовит свои (нарисует). Было бы не плохо!:-)))
Чтобы выпустить самопальный DVD-audio надо произвести довольно большую работу, сравнимую с предподготовкой промышленного изготовления CD или DVD. В результате получится совсем новый продукт, впрочем, не совсем, как бы, легальный... на этом опус заканчивается:-(


--------------------

nastia14
17 мая 2010 14:45
  • Нравится
  • 0
ДА, совершенно верно есть такое новшество в кассетной бытовой техники,только ему уже более 15 лет
В моём Pioneer CT S740S -это кнопка BLE XD
В принципе BLE XD настраивает и подмагничивает данный тип кассеты,для окись хрома,для железа и металла
функция неплохая, можно сказать нужная при записи
А вот чтобы не было шума ленты,используют функцию Dolby NR
B,C,S-Да совершенно верно -это шумоподавитель
B и С никогда не использовал,только S,проявил себя очень хорошо.
Может я ошибаюсь,но я не думаю что современные мастеринг-инженеры это используют,наверное всё же
новейшие программы и технология по обработке звука.




И ещё,Здесь Forvarder показал цены на Винил-технику.
Да,верно не ДЁШЕВО!НО!Вы это послушали в салоне
А потом решили купить CD- технику такого уровня
То цена будет примерно в 2раза дороже,если Вы хотите
услышать качество такое как у Винил-техники.
Насчёт двд-аудио рипа:есть здесь на сайте качественные,
но их не так много,вероятность "левых" больше чем винил рипа.Если "МЫ" и качаем винил рип,это не значит что ЭТАЛОН,просто это НАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ чем СД рип
И это не понты !!!


Forvarder
17 мая 2010 06:49
  • Нравится
  • 0
2 Астарот Однако - лично мне "комфортней" было бы качать готовый двд-аудио
напишу опус, позже, напряга деловая одолела:-)


--------------------

KALAY
17 мая 2010 00:48
  • Нравится
  • 0
Астарот,
а где же их взять-то?! Убиться в доску, всё продать и купить на эти деньги материала для работы, я не знаю кто что выкладывает, а я то, что сам слушаю, да и не только я, многие журналисты публикуют узко-направленно, а винилов в сети много можно найти, на торрентах, только у этой палки 2 конца: во-первых нафига мне то, что я слушать не буду, во-вторых на торрентах легко тебя в бан откинут, если только тупо качать и не раздовать. ХЗ, порой простейшего не найти... search


--------------------

Астарот
16 мая 2010 23:40
  • Нравится
  • 0
Я не про комментарии по звуку, а про "какчество". Например - много песка или наоборот - блеск, артефактов мало - было бы достаточно . Я смотрю очень ограниченное число людей интересуется в "практических" целях. В любом случае это намного экономичней собственно пластов (предполагая и все остальное). Про программы - ничего сложного на самом деле, если есть хоть базовые умения. Однако - лично мне "комфортней" было бы качать готовый двд-аудио. Здесь я останусь в гордом одиночестве видимо:)
Так где взять мелодик дет метал или даквейв, ньюэйдж, например? Такие вообще ресурсы то есть? С такой спецификой винилрипов - наши или вражеские? Куды бечь за ними? (то что они сюда попадут - это само собой)


--------------------

ALLexxess
16 мая 2010 23:18
  • Нравится
  • 0
Астарот, а предложений то я думаю и не будет Качественный Винил Рип удовольствие дорогое То что появляется - то и выкладывается Только clublen разнообразие вносит со своими РИПами
А комментарии по звуку - они есть правда мало да и мнения порой противоположные



--------------------

Астарот
16 мая 2010 22:52
  • Нравится
  • 0
Такую проблему для себя обнаружил знакомясь со списком винилрипов на сайте. Во всяком случае в настоящее время. Раз - мало нового. Два - стилистика представленных винилрипов крайне ограничена, на мой взгля ес-но. В основном - джаз, классика и рок - это гут конечно, но где все остальное? Что выкладывает середа, клублен, ливер и др. - оно где? Остальное где? Я понимаю что в основном "просветительством" занимается Алексис, но...
Три, почему бу пусть не сразу, но прослушав винилрип не вернуться в "новость" и не написать комментарий хотя бы по качеству, хоть пару слов, можно и одно:)))
И, наконец, четыре - закатал себе на двд аудио ес-но танджерин дрим (из любимого т.с.) - разница есть, да - приятней, хоть и не без артефактов т.с. - свою специфику придает. И снова, но... кто вообще слушает на компе? этож...бррр (я попробовал в ушах правда) - кроме артефактов ничего и нет:))) А вот через усилитель слышна - столь обсуждаемая здесь атмосферность, н-дас. В целом, основная проблема - однообразие. Вот такой вердикт:))) Предложения...


--------------------

Forvarder
15 мая 2010 10:27
  • Нравится
  • 0
2 Астарот информация от Forvarder предельно достаточная и исчерпывающая в пределах "курительного" обзора, читай внимательнее! Все логично - хороший аппарат стоит денег, а споры типа Pioneer лучше или Sony, неуместны! Еще неуместны комменты типа, CD-транспорт N-999 - $10000 - наиблестящий представитель достойного звука!
CD-транспорт N-666 -
$1000 - блестящий представитель достойного звука!...
Да оба они классно играют...


--------------------

Астарот
15 мая 2010 09:45
  • Нравится
  • 0
Технически просто блеск, Forvarder. goodgood
А про вертушки нам можешь поведать... - то что посчитаешь нужным secret2
И все же от себя добавлю - технические вопросы важны, общемировая тенденция удешевления и "поплохения" качества удручает. Куды ж нам бечь?
Итак, винилрипы и винил - что... просто ностальджи? выпендреж? или аудиофильский взвешенный выбор?
Я увидел здесь примеры отношения по всем перечисленным категориям т.с. А современному меломану - оно надо? Вот тока не надо про каждый решает сам и финансовые возможности. Только с точки зрения звука на хорошей аппаратуре? Твое мне Forvarder


--------------------

Forvarder
15 мая 2010 06:40
  • Нравится
  • 0
2 seeneey Dolby HX (не путать с компандерной системой шумопонижения Dolby NR). Советский аналог Dolby HX Pro СДП и САДП!


--------------------

seeneey
15 мая 2010 00:48
  • Нравится
  • 0
может сейчас фигню спорю по поводу последнего-но спрошу всетаки-последнее (“система адаптивного подмагничивания”) это ведь DOLBY DIGITAL?

Forvarder
14 мая 2010 20:39
  • Нравится
  • 0
======================
Желаю добавить для полной информативности.
Последнее новшество, примененное в кассетной технике для улучшения линейности амплитудно-частотной характеристики и улучшения отношения сигал - шум в записи фонограмм, это так называемая “система адаптивного подмагничивания”. Суть этой технологии заключается в плавающей точке уровня тока подмагничивания. В результате действия этой системы, фонограмма приобретала больше звонкости, соответственно меньше шумов за счет маскирования их полезным сигналом в области выше средних и высоких частот. Кто от этого выиграл? Пользователи относительно дешевой техники, для которых актуальность избавления от шумов ленты и “пробой” музыки в –авто- стояла на первом месте, нежели прозрачность звука. На прецизионной технике эта система убивала легкость и полётность музыки, как бы компрессировала, нормализовывала звук! Уж больно мне напоминает вмешательство этой системы в звук современный мастеринг CD:-(


--------------------

nastia14
14 мая 2010 20:38
  • Нравится
  • 0
Уважаемый Forvarder.Я согласен с вашем заявлением.
MFSL 24Сarat GOLD Мастеринг-инженеры просто великолепны,звучание СD у них замечательное

murkonik
14 мая 2010 20:05
  • Нравится
  • 0
Forvarder, Благодарю! Интересно и познавательно goodgood

Forvarder
14 мая 2010 19:28
  • Нравится
  • 0
Продолжение анализа по теме Vinyl Rip.
Почему Vinyl звучит приятнее CD? Почему Vinyl Rip звучит приятнее CD-Rip? Хочу сразу обратить внимание на то, что CD, изготовленные на заре своего появления на муз рынок звучат иначе, чем современные CD. Можно даже утверждать, что первые CD звучат приятнее современных, несмотря на естественную тенденцию к совершенствованию цифровых технологий и с ней техники! Еще можно сравнить в определенной степени звучание первых CD c Vinyl и приравнять их, на том основании, что от друг друга они далеко не ушли по технологии мастеринговой предподготовки перед выводом на носитель. Вот мы и подошли к причине (по моему мнению) различия звучания Vinyl и CD. Всему виновны мастеринг-инженеры, а точнее руководство лэйблов, которое в принудительном порядке навязывает своим работникам, в угоду маркетинговой политике, крутить ручки на приборах в студии настоящим образом, а не иначе, как того требует профессионализм звукоинженеров. А что же они там крутят, какие приборы “извращают” звук? Пойдем еще глубже, окунемся в кухню студии звукозаписи (но не будем заходить далеко:-)! Исходя из требований цифровой звукозаписи по поддержанию большого динамического диапазона, свыше 100 дБ, в процессе записи, а потом и мастеринга, участвуют множество гейтов и денойзеров, тем самым искажая естественные процессы затухания и атаки звуковых сигналов. И чем дешевле проект или студия, тем погрешность таковой обработки больше. Для аналоговой звукозаписи требования к динамике на треть меньше, тем самым, вышеуказанные процессы меньше подвержены обработке и естественней для слуха человека! В процессе накопления муз информации в конечном миксе, накапливается и погрешность обработки. И примечательно для современного мастеринга, в добой по убиванию звука, производится динамический нормалайзинг или компрессия (это чтобы фонера звучала громче), в итоге ухо человека получает динамический прессинг, прослушивая подобную муз инфу (а она сейчас вся такая на CD). Ага! А вы же часом раньше писали, что винил могут накатать из цифрового мастера, но при этом Vinyl все же приятней звучит чем CD!!! Что вы на это скажете? Процесс мастеринга Vinyl более бережный к естественному звуку у инженеров в студии. И еще, парадокс!!! Да Вы и сами можете это проверить у себя! Возьмите несколько разных CD и закатайте компиляцию на аналоговый магнитофон (настроенный идеально, конечно). Затем оцифруйте составленный сборник с магнитофона на PC, даже используя заурядную “звуковуху” (но так, чтобы без клиппинга), и прожгите это на CD-R. Прослушайте, субъективно Ваша компиляция на CD-R звучит приятнее оригиналов, несмотря на то, что на новом CD-R появились шумы магнитной ленты! Парадокс заключается в том, что в эксперименте Вы произвели Экспандирование (Декомпрессию) примитивным способом! Прием добавления белого шума в цифровой сигнал при передискретизации используют звуковые редакторы для качественного вывода в итоге процесса (это для информации). Полагаю, если изменить подход в изготовлении CD на каждой стадии процесса цифровой звукозаписи, то CD мало чем отличался бы по звуку от Vinyl.
Выводы каждый сделает сам, сообразно своим умозаключениям!


--------------------

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены