GEORGE BENSON «Discography on vinyl» (14 × LP • Creed Taylor Inc. • 1966-2015)

GEORGE BENSON «Discography on vinyl» (14 × LP • Creed Taylor Inc. • 1966-2015)

Performer: GEORGE BENSON ジョージ・ベンソン Album / collection: «Discography on vinyl» Label / country: ⒸⓅ 1966-2015 Creed Taylor Inc. Source: Rip by nickhome, severin… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •11•12•12•12•15•14•14•13•16•13•14•13•14•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Jazz, Funk / Soul, Smooth Jazz, Jazz-Funk Year (info): 1966-2015 (14 × Original vinyl, LP, 1St Press, Collection) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo Covers: in archive Amount of
GEORGE BENSON «Discography on vinyl» (14 × LP • Creed Taylor Inc. • 1966-2015)

GEORGE BENSON «Discography on vinyl» (14 × LP • Creed Taylor Inc. • 1966-2015)

Performer: GEORGE BENSON ジョージ・ベンソン Album / collection: «Discography on vinyl» Label / country: ⒸⓅ 1966-2015 Creed Taylor Inc. Source: Rip by nickhome, severin… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •11•12•12•12•15•14•14•13•16•13•14•13•14•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Jazz, Funk / Soul, Smooth Jazz, Jazz-Funk Year (info): 1966-2015 (14 × Original vinyl, LP, 1St Press, Collection) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo Covers: in archive Amount of
13 05, 2024
FRANK SINATRA «Sinatra» Box Set + bonus (JP ℗ 1983 18 × LP Capitol ⁄ JVC ⁄ MFSL • SC-1)

FRANK SINATRA «Sinatra» Box Set + bonus (JP ℗ 1983 18 × LP Capitol ⁄ JVC ⁄ MFSL • SC-1)

Performer: FRANK SINATRA / フランク・シナトラ Album / collection: «Sinatra» Vinyl Box Set Label / country: ⒸⓅ 1983, 2011 Capitol / Mobile Fidelity Sound Lab, Inc. Series: «Original Master Recording» album’s collection 1954-1962 Source: Rip by 190162 scans by inet… > Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •13•12•14•13•13•12•13•12•13•11•13•12•14•13•15•12•10•12• Catalog (Barcode): MFSL SC-1, MFSL-1-345, RSLP 1032 Genre / Style: Pop, Vocal, Ballad, Swing Year (info): 1983 (18 × LP, Pressed by
FRANK SINATRA «Sinatra» Box Set + bonus (JP ℗ 1983 18 × LP Capitol ⁄ JVC ⁄ MFSL • SC-1)

FRANK SINATRA «Sinatra» Box Set + bonus (JP ℗ 1983 18 × LP Capitol ⁄ JVC ⁄ MFSL • SC-1)

Performer: FRANK SINATRA / フランク・シナトラ Album / collection: «Sinatra» Vinyl Box Set Label / country: ⒸⓅ 1983, 2011 Capitol / Mobile Fidelity Sound Lab, Inc. Series: «Original Master Recording» album’s collection 1954-1962 Source: Rip by 190162 scans by inet… > Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •13•12•14•13•13•12•13•12•13•11•13•12•14•13•15•12•10•12• Catalog (Barcode): MFSL SC-1, MFSL-1-345, RSLP 1032 Genre / Style: Pop, Vocal, Ballad, Swing Year (info): 1983 (18 × LP, Pressed by
13 05, 2024
CHRIS REA «Discography» (17 × CD • Japan 1St Press • 1978-2009)

CHRIS REA «Discography» (17 × CD • Japan 1St Press • 1978-2009)

Performer: CHRIS REA / クリス・レア Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⒸⓅ 1982-2009 Magnet Records / Victor Musical Industries Series: Japan 1St Pressing— Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •12•13•13•13•13•13•13•14•13•14•13•11•14•12•11•13•8• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Blues Rock, Pop Rock, Soft Rock Year (info): 1978-2009 (17 × CD, Japan 1St Press, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount
CHRIS REA «Discography» (17 × CD • Japan 1St Press • 1978-2009)

CHRIS REA «Discography» (17 × CD • Japan 1St Press • 1978-2009)

Performer: CHRIS REA / クリス・レア Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⒸⓅ 1982-2009 Magnet Records / Victor Musical Industries Series: Japan 1St Pressing— Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •12•13•13•13•13•13•13•14•13•14•13•11•14•12•11•13•8• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Blues Rock, Pop Rock, Soft Rock Year (info): 1978-2009 (17 × CD, Japan 1St Press, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount
13 05, 2024
Архивы
Май 2024 (283)
Апрель 2024 (724)
Март 2024 (926)
Февраль 2024 (1002)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (799)
full-date Автор: ALLexxess, 17 апреля 2010, Комментариев: 120, Просмотров: 5 948

EAC

EAC


Настройки EAC и
Что считать идеальным РИПом?


Вот всего лишь несколько вопросов
1. Использовать или нет при вычислениях CRC нулевые сэмплы?
2. Важна ли способность дисковода читать области Lead-in и Lead-out?
3. Какая информация о РИПе должна находиться в релизе вместе с образом?
4. И чисто теоретический вопрос - Что такое ИДЕАЛЬНЫЙ РИП?
Теги:

Комментарии (120)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
murkonik
19 апреля 2010 20:11
  • Нравится
  • 0
Цитата: Speakoff
Идеалы для всех разные. Кому-то мптри нравится, кому-то винилрип, а мне дивидиаудиорип.
у меня все поголовно диски лежат с битрейтом 1411кбит. А 1500 я просто округлил.

DVD-A в битрейте от CDDA эт крута yes-yes
Пусть они и дальше лежат... или это тоже придирки?
Как связаны DVD-A & EAC?

Speakoff
19 апреля 2010 07:48
  • Нравится
  • 0
Я болшой оригинал! :)
Для murkonik`a:
Здесь речь не идёт о качестве оригинала. Качество это весч относительная(т.к. недоказуемое) Речь идёт об идеале рипа. Идеалы для всех разные. Кому-то мптри нравится, кому-то винилрип, а мне дивидиаудиорип. А придираться к каждому "столбу"- это поменьшей мере не этично.
у меня все поголовно диски лежат с битрейтом 1411кбит. А 1500 я просто округлил. :)

murkonik
18 апреля 2010 12:41
  • Нравится
  • 0
Цитата: Speakoff
когда его какчество равно какчеству оригинала! Т.е. если битрейт на CDDA равен 1500кбит то и на его рипе должно быть не меньше 1500


1. Сокращение Т.е. употреблённое в предложении, как знак равенства/эквивалентности '=' некорректно (это мягко говоря).
2. Покажите мне CDDA с битрейтом 1500 kbps и я съем свою шляпу.

PS. Если считаете, что качество = битрейт, можете смело брать рипы выполненные супер-пупер-мега-трактором фирмы "Аудиограббер" и не заморачиваться с настройками ЕАС.

ALLexxess
18 апреля 2010 08:48
  • Нравится
  • 0
Speakoff, да весьма оригинальное scratch


--------------------

Forvarder
18 апреля 2010 08:35
  • Нравится
  • 0
2 Speakoff оригинальное суждение:-)


--------------------

Speakoff
18 апреля 2010 07:57
  • Нравится
  • 0
Для меня идеальный рип - это когда его какчество равно какчеству оригинала! Т.е. если битрейт на CDDA равен 1500кбит то и на его рипе должно быть не меньше 1500.

murkonik
17 апреля 2010 22:57
  • Нравится
  • 0
чисто теоретический вопрос - Что такое ИДЕАЛЬНЫЙ РИП
в теоретические споры влезать не буду, единого мнения все равно не будет.
Чисто практически - рип который обрадует мои уши.
Для остальных - системная корзина, даже если к рипу будет прилагаться вагон и маленькая тележка доказательств его фирменного происхождения с печатями, штампами и министерскими подписями.

Spartan
17 апреля 2010 18:31
  • Нравится
  • 0
ALLexxess, даже не знаю что и ответить scratch но сейчас считают что при вычислениях CRC использовать нулевые сэмплы одна из важнейших настроек, а вот рекомендации по настройке от самого создателя EAC непопадалось.
Вообще хотелось бы услышать как можно больше мнений по этому вопросу

Forvarder
17 апреля 2010 18:04
  • Нравится
  • 0
Важнее всего в точности рипа контрольная сумма, которая и есть показатель "в ноль". Но где она, база CRC есть полная? Или когда пополнится новинкой CD релиза? Остается уповать на небракованный экземпляр CD в наличии и прямые руки рипера (или 3 пера):-)
2 ALLexxess настройки UPC / ISRC имеют второстепенное значение и на качество рипа никак не влияют, и не нужно инфы от производителя EAC!

===================
...а вобче не хватает Nikanorich, она бы своим корявым комментом расставила все по своим местам:-))))))
====================


--------------------

ALLexxess
17 апреля 2010 17:55
  • Нравится
  • 0
Цитата: Spartan
считаю не нужно "изобретать велосипед", есть же стандартные настройки снятия точного рипа


Spartan, когда начинал делать РИПы читал что про нулевые сэмплы и про некоторые другие настройки ровно противоположные мнения Причем каждый доказывал правоту довольно убедительно
Достаточно забить поиск и инструкции по настройке EAC это покажут
Только не знаю есть ли рекомендации по настройке от самого создателя EAC scratch


--------------------

Spartan
17 апреля 2010 17:50
  • Нравится
  • 0
Forvarder, по кодам - Считывать ли коды UPC / ISRC при создании .cue во многих обзорах советуют ставить НЕТ, да если даже и поставить по большому счету вещь ненужная, ALLexxess, считаю не нужно "изобретать велосипед", есть же стандартные настройки снятия точного рипа

Forvarder
17 апреля 2010 17:40
  • Нравится
  • 0
2 ALLexxess по кодам UPC/ISRC. В идеале неплохо иметь полную инфу о CD, так и неплохо иметь полную базу контрольных сумм всего муз. материала разных производителей. Но по большому счету это уже из области криминалистики и защиты смежных прав:-) А оно надо на халявном обозрении?:-) И сколько таких идеальных рипов найдется?


--------------------

ALLexxess
17 апреля 2010 17:20
  • Нравится
  • 0
С нулевыми сэмплами скорее согласен.
Forvarder, если уже начал еще вопрос
Считывать ли коды UPC / ISRC (если они есть конечно на диске)при создании КУЯ? Использовать ли эту опцию в настройках EAC? И насколько она важна - если эта информация присутствует?
Я сам здесь к однозначному выводу не пришел




--------------------

Forvarder
17 апреля 2010 16:47
  • Нравится
  • 0
Существует два критерия по которым и определяется ИДЕАЛЬНЫЙ РИП!
1. Точная копия оригинального CD, т. е. как звуковой, так разметочной информации размещения "звука" на носителе (длительность пауз или без таковых, порядок следования треков). Этому критерию соответствуют рипы образа CD. Контрольная сумма CRC таких рипов содержит полную информацию CD от первого до последнего сектора, включая нулевые сэмплы пауз.
2. Точная копия звуковых данных CD, собственно, необходимой и достаточной информации, которую мы и желаем сохранить на другой носитель. Здесь важно контрольные суммы каждого трека в отдельности.
Теперь поговорим о нулевых сэмплах. Важны ли они? Без сомнения! Они необходимы как в начале трека, выполняющие роль ввода к звуку, так и в конце трека, выполняющие роль вывода, и как бы сберегающие с двух сторон "звук" от переходных процессов тракта звукопреобразования. Пример: если мы не оставим немного тишины в начале трека, не вдаваясь в подробности процессов, получим слышимый щелчок или проглатывание начала звука. Если мы не оставим тишины в конце последнего трека в проекте CD, то из-за погрешности лазера при прожиге CD-R/RW в области Lead-out можем получит искажение звуковой информации.
Юзерам, которые не занимаются мастерингом нужен точный образ CD (1), а тем, кто владеет навыками мастеринга, неважно как произведен рип, естественно, достоверность "звука" является главенствующим! Есть определенные тонкости данного процесса, и эта тема отдельного разговора!

P.S. И самое важное! В идеале необходимо иметь определенную базу контрольных сумм муз. материала с которой можно сравнить свой рип, т.к. CD, находящийся у юзера в наличии может иметь дефекты производственной штамповки, издержки хранения и использования CD, недопустимые погрешности аппаратной части рипования и ее настойки!!!


--------------------

Urfin_Juus
17 апреля 2010 15:48
  • Нравится
  • 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Вот с такими параметрами и будет идеальный RIP

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены