DISCO 80's «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (363 × LP • Only Best Albums • 1975-2024)

DISCO 80's «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (363 × LP • Only Best Albums • 1975-2024)

Performer: Various Album / collection: «Disco 70’-80’-90’s» +++++ Series: Original Vinyl LP™ – Label / country: ⒸⓅ 1975-2024 Made in Europe, Japan, USA. Source: Rip by bazar, Dymokust …and many others… > Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •15•13•13•12•13•13•12•12•12•12•13•12•14•13•14•12•13•13•13•13•14• •12•14•13•12•13•14•11•16•12•12•13•13•12•15•13•15•12•12•13•13•13•13•13•13•14•14•12•13•12•
DISCO 80's «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (363 × LP • Only Best Albums • 1975-2024)

DISCO 80's «Exclusive for "lossless-galaxy" Vinyl Collection» (363 × LP • Only Best Albums • 1975-2024)

Performer: Various Album / collection: «Disco 70’-80’-90’s» +++++ Series: Original Vinyl LP™ – Label / country: ⒸⓅ 1975-2024 Made in Europe, Japan, USA. Source: Rip by bazar, Dymokust …and many others… > Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •15•13•13•12•13•13•12•12•12•12•13•12•14•13•14•12•13•13•13•13•14• •12•14•13•12•13•14•11•16•12•12•13•13•12•15•13•15•12•12•13•13•13•13•13•13•14•14•12•13•12•
03 05, 2024
Mark Knopfler - The Boy 2024

Mark Knopfler - The Boy 2024

Исполнитель: Mark Knopfler Альбом: The Boy Жанр: Rock, Blues Rock, Country Rock Год: 2024 Страна: UK (Blyth, Northumberland) Лейбл: EMI Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 192kHz Stereo Размер: 872 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Mark Knopfler - The Boy 2024

Mark Knopfler - The Boy 2024

Исполнитель: Mark Knopfler Альбом: The Boy Жанр: Rock, Blues Rock, Country Rock Год: 2024 Страна: UK (Blyth, Northumberland) Лейбл: EMI Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 192kHz Stereo Размер: 872 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
03 05, 2024
FM - Old Habits Die Hard 2024

FM - Old Habits Die Hard 2024

Исполнитель: FM Альбом: Old Habits Die Hard Жанр: Melodic Hard Rock, AOR Год: 2024 Страна: UK (London) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 630 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
FM - Old Habits Die Hard 2024

FM - Old Habits Die Hard 2024

Исполнитель: FM Альбом: Old Habits Die Hard Жанр: Melodic Hard Rock, AOR Год: 2024 Страна: UK (London) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 630 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
02 05, 2024
Архивы
Май 2024 (84)
Апрель 2024 (728)
Март 2024 (927)
Февраль 2024 (1002)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (799)
full-date Автор: ALLexxess, 2 сентября 2011, Комментариев: 5, Просмотров: 3 102

Flash / Peter Banks: 4 Albums ● SHM-CD + CD Sets Arcàngelo Japan Mini LP 2010 ● 1972 Flash / 1972 In The Can / 1973 Out Of Our Hands / 1973 Two Sides Of Peter Banks

Lossless Galaxy Release

Flash / Peter Banks: 4 Albums ● SHM-CD + CD Sets Arcàngelo Japan Mini LP 2010 ● 1972 Flash / 1972 In The Can / 1973 Out Of Our Hands / 1973 Two Sides Of Peter Banks

Flash / Peter Banks: 4 Albums ● SHM-CD + CD Sets
Arcàngelo Japan Mini LP 2010
1972 Flash / 1972 In The Can / 1973 Out Of Our Hands
1973 Two Sides Of Peter Banks


Flash / Peter Banks: 4 Albums ● SHM-CD + CD Sets Arcàngelo Japan Mini LP 2010 ● 1972 Flash / 1972 In The Can / 1973 Out Of Our Hands / 1973 Two Sides Of Peter Banks


Performer:
Flash / Peter Banks
Albums:
---------------------------------------------------------------------
1972 Flash
SHM-CD + CD Set Arcàngelo Japan ARC-8020/21

---------------------------------------------------------------------
1972 In The Can
SHM-CD + CD Set Arcàngelo Japan ARC-8022/23

---------------------------------------------------------------------
1973 Out Of Our Hands
SHM-CD + CD Set Arcàngelo Japan ARC-8024/25

---------------------------------------------------------------------
1973 Two Sides Of Peter Banks
SHM-CD + CD Set Arcàngelo Japan ARC-8026/27

---------------------------------------------------------------------
Info:
Ⓟ © 2010 Peter Banks / Arcàngelo Japan
All Albums: 2CD Sets SHM-CD + CD
Comes in a CD sized papersleeve album replica
With obi-strip and two inserts of notes mostly in Japanese

Dynamic Range:
SHM-CD • 6 / 7 / 6 / 8
CD • 9 / 9 / 10 / 10
Genre / Style: Rock / Progressive Rock
Released Year: 2010
Format: FLAC / Level 8 (img + *cue + log, AccurateRip)
BitRate: lossless
Covers: format PNG 300dpi, full scans
Size:
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Каждый CD можно скачать отдельно
Each CD can be downloaded separately

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Upload: FileSonic + Hotfile + Fileserve (3% восстановление)

Cardboard sleeve reissue from Flash including two discs. One disc features the high-fidelity SHM-CD format (fully compatible with standard CD players) and other disc features remastering from the original LP on a standard CD format. Includes a Japanese Obi. Part of a four-album Flash SHM-CD cardboard sleeve reissue series featuring the albums "Flash," "In The Can," "Out Of Our Hands," and "Two Sides Of (Peter Banks)."

Flash / Peter Banks: 4 Albums ● SHM-CD + CD Sets Arcàngelo Japan Mini LP 2010 ● 1972 Flash / 1972 In The Can / 1973 Out Of Our Hands / 1973 Two Sides Of Peter Banks


wiki.progmusic.ru
Flash - недолго просуществовавшая английская группа, игравшая прогрессивный рок, была сформирована ex-Yes гитаристом Peter Banks и вокалистом Colin Carter в 1972. Басист Ray Bennett, барабанщик Mike Hough и ex-Yes клавишник Tony Kaye (только в первом альбоме) завершили состав. Группа успела выпустить три альбома: Flash (1972), In The Can (1972) и Out Of Our Hands (1973). Звучание группы близко к звучанию раннего Yes, хотя с минимумом клавишных на втором и третьем альбомах. История британской арт-роковой группы Flash началась в конце 1971 года, после того как из другой, в то время только набиравшей обороты группы Yes, были уволены два музыканта из ее первоначального состава - гитарист Питер Бэнкс (Peter Banks) и клавишник Тони Кэй (Tony Kaye). Дело было в том, что два других отца-основателя группы - бас-гитарист Крис Скуайер (Chris Squire) и вокалист Джон Андерсон (Jon Anderson) нашли, как они считали, лучшую замену им в лице гитариста и вокалиста Стива Хоу (Steve Howe экс- Syndicate, Tomorrow, Bodast) и клавишника Рика Уэйкмана (Rick Wakeman, экс-Strawbs). Оказавшись "за бортом", Пит и Тони не пали духом и вскоре собрали довольно высокопрофессиональный коллектив, способный творить не менее профессиональную и прекрасную музыку, чем их предыдущая группа. В первоначальный состав Flash вошли: басист и клавишник Рэй Беннетт (Ray Bennett), пришедший из GUN и ранее игравший с Кэрол Граймс и Роджером Тэйлором; вокалист Колин Картер (Colin Carter), ранее работавший у Пита Барденса в CAMEL, а еще раньше - в Mushroom; а также, ударник Майк Хью (Mike Hough). Что же касается Тони Кэя, то еще в 1963 году он стал участником довольно известной в Британии группы Federals. Следующим его пристанищем стала шотландская рок-группа Yellow Passion Loaf, строившая свои выступления по типу ранних Pink Floyd. Вместе с ними Кэй выступал в таких известных клубах, как Speakeasy и Blaise's. После этого он вошел в состав группы бывшего клавишника Small Faces Джимми Уинстона (Jimmy Winston) Jimmy Winston And His Reflections, вскоре поменявшей свое название на Winston's Fumbs. Кроме того, Тони успел еще недолго поиграть в не оставившей после себя записей flower power-группе Bitter Sweet, пока в забегаловке для музыкантов "La Chase" не встретил Криса Скуайера (Chris Squire), который и пригласил его в Yes. Пит Бэнкс также не уступал своему коллеге - за его плечами стояло тоже как минимум три пре-артовых состава - Syn (вместе со Скуайером), Neat Change и Mabel Greer's Toyshop (с Андерсоном и Скуайером). Так, что состав подобрался на славу. Дебютный альбом новоиспеченной группы, вышедший в 1972 году и получивший название "Flash", в музыкальном отношении был очень похож на то, что в то время делали Yes. Альбом содержал сложные арт-роковые композиции с тщательно аранжированными гармониями. Но, несмотря на видимую схожесть, между музыкой этих замечательных коллективов были существенные различия. Основное из них заключалось в том, что Скуайер и Андерсон были сторонниками более электронного звучания клавишных, тогда как Тони Кэй всегда тяготел к более чистому органному саунду, и уже на первом альбоме новой группы с успехом продемонстрировал, что владеет синтезаторами не хуже, чем "Хаммондом" (например, в композиции "Children Of The Universe"). К сожалению, уже следующий свой альбом группа Flash записывала без Тони, покинувшего коллектив ради организации в октябре 1973 года собственного проекта - группы Badger, в состав которой ему удалось собрать: Дэвида Фостера (David Foster - бас-гитара, вокал); Роя Дайка (Roy Dyke - ударные, перкуссия) и Брайана Пэрриша (Brian Parrish - гитара). Оставшиеся же в группе Flash музыканты, вместо того, чтобы искать нового клавишника на вакантное место, решают продолжать работать вчетвером, а редкие клавишные партии берет на себя сам Бэнкс. Этот шаг привел к еще большим музыкально-стилевым отличиям от Yes - теперь в подавляющем большинстве композиций Flash акцент делался на гитару, что сделало саунд группы гораздо плотнее и визуально жестче. Доказательством этому стал второй альбом группы "In The Can", вышедший в конце 1972 года. После ухода Тони, явным инструментальным лидером в группе стал Бэнкс, но при всей нагрузке на гитару он не "зажимал" остальных музыкантов, давая им творческую свободу самовыражения. В результате ритмически альбом "In The Can" превзошел все ожидания - насыщенный басовый саунд и интенсивная работа барабанщика слышны уже в открывающей диск композиции "Lifetime". Следует заметить, что композиции этого альбома стали значительно длиннее, чем на его предшественнике, а гитара Бэнкса просто бешено мечется, заполняя собой все звуковое пространство, безраздельно господствуя и выступая в различных ипостасях. Аранжировки альбома, несмотря на отсутствие насыщенного клавишного звука, выполнены очень богато и искусно. Кроме всех прочих новшеств и отличий альбом "In The Can" уверенно опирался на джаз-роковые традиции ("Black And White") и в немалой степени на хард-рок ("There No More"). Вокал же Колина стал намного увереннее и разнообразней. Ну и конечно, особо следует отметить замечательную ударную работу барабанщика группы Майка Хью, с одинаковым успехом извлекающего из своей установки, как самые утонченные звуки, так и тяжелые оглушительные дроби и пассажи. Сложность музыкальных структур и инструментальных партий альбома очевидна, но при всем этом основная мелодия в каждой композиции не теряется, она то ныряет в глубины заумных сольных инструментальных партий, то вновь всплывает на поверхность и уверенно ведет слушателей к своему логическому развитию и продолжению. Сценические же представления Flash в Англии особым успехом никогда не пользовались, даже когда они сопровождали в турне трио Beck, Bogert And Appice в начале 1973 года, хотя их альбомы получались определенно интересными и обещающими. Третий и последний альбом Flash, получивший название "Out Of Our Hands" и записанный с участием голландского гитариста Яна Аккермана (Jan Akkerman, экс-Brainbox, Focus), вышел в 1973 году и в большой степени был уже сольником Пита Бэнкса, чем номерным альбомом группы, т.к. именно заложенные в нем идеи и приемы обнаруживаются в дальнейшем творчестве этого замечательного музыканта. Безусловно, новый альбом являлся добротным концептуальным арт-роком, хотя треки на нем были уже гораздо короче, чем на предыдущих опусах группы, и приняли обычный песенный формат. Тем не менее, инструментальные партии диска безоговорочно хороши - с рваными гитарными риффами и переливистыми сольными партиями гитары Бэнкса, сочным басом и стремительными ударными. Бесспорно, лучшими композициями альбома являются "None The Wiser" и "Man Of Honour", в последней из которых поражает сложнейшая "перекличка" гитары, барабанов и баса, а ее вступление, в котором используется банджо - просто прекрасно. Тем не менее, при прослушивании этой пластинки остается ощущение некоторой поспешности и неаккуратности ее записи - чувствуется, что Питер жил уже иными реалиями и планами на будущее. Отсутствие коммерческого успеха и стремление найти и сделать нечто большее в том же 1973 году привели Flash к распаду. Пит Бэнкс решил всерьез заняться собственной сольной карьерой, Рэй Беннетт изрядно поскитавшись по малоизвестным составам, только в 2001 году записал пару сольных альбомов, Колин Картер и Майк Хью основали группу Storm, но большим успехом проекты этих трех, безусловно, одаренных музыкантов, не пользовались. А тогда, в 1973-м году, едва "избавившись" от Flash, Пит Бэнкс, которому едва исполнилось 26 лет, практически одновременно занялся сразу двумя проектами - записью своего первого сольного диска и формированием новой группы, получившей название Empire. Свой индивидуальный поход к собственной трактовке прогрессивного рока Питер Бэнкс продемонстрировал на инструментальном диске "Two Sides Of Peter Banks" (1973), где ему ассистировал великолепный состав арт-роковых музыкантов: коллеги по Flash Рэй Беннетт и Майк Хью, а также Ян Аккерман (Jan Akkerman), Стив Хэкетт (Steve Hackett), Джон Уэттон (John Wetton) и Фил Коллинз (Phil Collins). Тихие вступления перемежаются здесь с энергичными "перестрелками" гитар, а клавишные служат невесомым фоном для прозрачных акустических и резких электрических соло. Здесь есть и откровенно легкие для слушателей номера ("Visions Of The King") и плотные хард-проговые треки ("Knights"), гитарные соло перекрещиваются и сдваиваются, темп их постоянно меняется, создавая контрастное настроение, превращая материал в богатый пир для слушателя. Некоторые вещи весьма напоминают первый сольный альбом Хэкетта ("Battles", "Knights"), другие вообще не похожи ни на что ранее слышанное. Главное - не относиться к альбому "Two Sides Of Peter Banks" как к джему Пита Бэнкса и Яна Аккермана, хотя даже в такой трактовке альбом представляет собой заслуженный интерес.

Allmusic / Biography by Gary Hill
After Peter Banks found himself replaced in Yes by Steve Howe, he set his sights on creating a new band. That band was Flash. The group formed in 1971 when Banks recruited longtime associate Ray Bennett (Gun) along with Colin Carter (Pete Bardens' Camel) and Mike Hough. Original Yes keyboardist Tony Kaye rounded out the group. Flash had a sound that felt a lot like that of Yes on its first two albums, but perhaps with a more pop-oriented texture. The group also had a more free-form approach to its virtuosic jamming, seeming to prefer improvisation to well-charted music. Flash's first album, a self-titled one, was released the following year. Kaye did not stay around very long past that release. Rather than replace him, the group carried on as a four-piece. They released two more albums, In the Can and Out of Our Hands in 1973. The group broke up shortly later, but a live recording, Psychosync (originally a bootleg), was released by Voice Print Records in 1997.

Rip by ALLexxess


Flash / Peter Banks: 4 Albums ● SHM-CD + CD Sets Arcàngelo Japan Mini LP 2010 ● 1972 Flash / 1972 In The Can / 1973 Out Of Our Hands / 1973 Two Sides Of Peter Banks

1972 Flash

Allmusic / Review by Bruce Eder
An album that could easily have been called "Son of Yes." With rippling keyboard passages and crackling lead guitar, the sound is less intense and demanding than Yes, but also less interesting.
♪ Peter Banks - guitar, synthesizer, vocals / ♪ Ray Bennett - bass guitar, vocals
♪ Tony Kaye - organ, piano, synthesizer / ♪ Mike Hough - drums, percussion / ♪ Colin Carter - lead vocals

219MB (2 Part) + 204MB (1 Part)

CD1 SHM-CD / CD2 From Original LP

01 Small Beginnings
02 Morning Haze
03 Children Of The Universe
04 Dreams Of Heaven
05 The Time It Takes

EAC logs - AccurateRip


auCDtects


Spectrum / Matrix


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Flash / Peter Banks: 4 Albums ● SHM-CD + CD Sets Arcàngelo Japan Mini LP 2010 ● 1972 Flash / 1972 In The Can / 1973 Out Of Our Hands / 1973 Two Sides Of Peter Banks

1972 In The Can

Allmusic / Review by Dave Connolly
If you closed your eyes, there are times when you would swear this is early-period Yes, and it's in that context only where Colin Carter's vocals can be called "eye opening." Without the high-register vocals and harmonies of Jon Anderson, compounded by the absence of Tony Kaye (who left to form Badger), Flash feels like Yes firing on half their cylinders. Of course, Yes even at half-power is better than a lot of things (like Time and a Word, for example). Peter Banks' guitar work, in particular, is terrific, gamboling along in the multi-part powerhouse "Lifetime" and conceding nothing to his counterpart, Steve Howe. Ray Bennett's bass is clearly modeled on Chris Squire, though his instrument fails to interleave with the other sounds as well as it could (sometimes, as on "Monday Morning Eyes," the mix is to fault), and drummer Michael Hough is unleashed to emulate Bill Bruford's athleticism. Carter isn't a bad vocalist, just a little affected (think John Sloman from Uriah Heep) and often lost in the middle of the mix. The lyrics he gets don't give him a whole lot to work with, either. Yet for all the moments where Flash seems to strain to match the complexity that came so natural to Yes, they still come away with much good music. There are individual passages on every song (the opening of "Monday Morning Eyes," the quieter passages on "Black and White") where the band nearly leaves the earth. On "There No More," they actually scratch at the door of the sublime, using Yes' "South Side of the Sky" as something of a template. Even if they couldn't keep abreast of Yes, Flash was following a hallowed path here. Unfortunately, the original Flash albums (and Banks' 1973 solo album) are in sore need of remastering/repackaging, since the One Way reissues are merely adequate.
♪ Peter Banks - guitar, synthesizer, vocals / ♪ Ray Bennett - bass guitar, vocals
♪ Mike Hough - drums, percussion / ♪ Colin Carter - lead vocals

206MB (2 Part) + 156MB (1 Part)

CD1 SHM-CD / CD2 From Original LP

01 Lifetime
02 Monday Morning Eyes
03 Black And White
04 Stop That Banging
05 There No More

EAC logs - AccurateRip


auCDtects


Spectrum / Matrix


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Flash / Peter Banks: 4 Albums ● SHM-CD + CD Sets Arcàngelo Japan Mini LP 2010 ● 1972 Flash / 1972 In The Can / 1973 Out Of Our Hands / 1973 Two Sides Of Peter Banks

1973 Out Of Our Hands

Allmusic / Review by Paul Collins
A loosely organized concept album - an otherworldly prophet is institutionalized, befriends a fellow inmate, and escapes back to his home world - this release is primarily of interest today to Peter Banks fans. Too often the songs appear to be formed around the lyrics, rather than the other way around, and they only really get rolling when Colin Carter steps aside to let the band kick out the jams. "None the Wiser" has some tearing leads by Banks, and "Man of Honour," their strongest track, moves from a phased banjo introduction to fine interplay between acoustic guitar, bass, and tight drumming. But waiting for the four or five worthy instrumental passages on this album may try the patience of most listeners. A note to fans: despite the album's title, Banks's later Empire song of the same name is nowhere to be found here.
♪ Peter Banks - guitar, synthesizer, vocals / ♪ Ray Bennett - bass guitar, mellotron
♪ Mike Hough - drums, percussion / ♪ Colin Carter - vocals

206MB (2 Part) + 123MB (1 Part)

CD1 SHM-CD / CD2 From Original LP

01 Open Sky
02 None The Wiser (King)
03 Farewell Number One (Pawn)
04 Man Of Honour (Knight)
05 Dead Ahead (Queen)
06 The Bishop
07 Psychosync
a. Escape
b. Farewell Two
c. Conclusion
08 Manhattan Morning (Christmas '72)
09 Shadows (It's You)

EAC logs - AccurateRip


auCDtects


Spectrum / Matrix


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Flash / Peter Banks: 4 Albums ● SHM-CD + CD Sets Arcàngelo Japan Mini LP 2010 ● 1972 Flash / 1972 In The Can / 1973 Out Of Our Hands / 1973 Two Sides Of Peter Banks

1973 Two Sides Of Peter Banks

Allmusic / Review by François Couture
For Two Sides of Peter Banks, the ex-guitarist from Yes gathered an impressive group of guest musicians, including Genesis' Phil Collins and Steve Hackett and King Crimson's John Wetton. Most importantly, the whole album was written and recorded with Netherlands guitarist Jan Akkerman (of Focus). The first six tracks make up a suite (early themes are recapitulated toward the end) ranging from acoustic duets ("Visions of the King") to full-blown instrumental progressive rock numbers ("Knights") that bear noticeable similarities with some material Steve Hackett would record for his first solo album Voyage of the Acolyte. Some sections (like "Battles") are surprisingly sloppy and show poor production, but overall the material is engaging for the prog fan and is worthy of the attention of anyone fond of Steve Hackett's mid-'70s albums. "Beyond the Loneliest Sea" is a delicate Akkerman tune, while "Stop That!" is an extended jam of medium interest (Banks and Akkerman trade some nice solos). Two Sides of Peter Banks is the most progressive effort the guitarist released after his departure from Yes. If it weren't for the star-heavy cast this album would be nothing more than an enjoyable curiosity, but fans of Genesis and Focus should find it an important addition to their collections.
♪ Peter Banks / guitar, synthesizer (Mini-moog), piano (Fender)
♪ John Whetton - bass guitar (tracks: 5) / ♪ Ray Bennett - bass guitar (tracks: 3 to 5, 8, 9)
♪ Phil Collins (tracks: 4, 5, 8, 9) - drums / ♪ Mike Hough (tracks: 3) - drums
♪ Jan Akkerman, Steve Hackett - guitar (tracks: 5)

206MB (2 Part) + 140MB (1 Part)

CD1 SHM-CD / CD2 From Original LP

01 Vision Of The King
02 The White Horse Vale
a. On The Hill
b. Lord Of The Dragon
03 Knights
a. The Falcon
b. The Bear
04 Battles
05 Knights (Reprise)
06 Last Eclipse
07 Beyond The Loneliest Sea
08 Stop That!
09 Get Out Of My Fridge

EAC logs - AccurateRip


auCDtects


Spectrum / Matrix


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Flash, Peter Banks

Комментарии (5)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Elias Pies de Plomo
16 сентября 2013 06:38
  • Нравится
  • 0
Thanks, these cd's are great!

musician3
7 марта 2012 05:43
  • Нравится
  • 0
Great Thank You

assicailk
26 сентября 2011 11:38
  • Нравится
  • 0
Давайте вернемся к теме

kosedi
5 сентября 2011 10:11
  • Нравится
  • 0
For good taste of music! Many thanks...

didko
3 сентября 2011 16:53
  • Нравится
  • 0
Ей ALLexxess пак си номер едно!!!!
Благодаря приятел!!!!!


ok

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены