Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

rip by Boris1 Performer: Mike Phillips Album: Uncommon Denominator Label: Hidden Beach Records Catalog #: WK 27499 Style: Jazz, Funk, Soul Year: 2005 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size Rar: ~ 488 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Уроженец городка Mount Vernon, штат New York, Phillips заинтересовался музыкой в ​​молодом возрасте и играл на нескольких инструментах, прежде чем остановил свой выбор на саксофоне. Он начал
Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

rip by Boris1 Performer: Mike Phillips Album: Uncommon Denominator Label: Hidden Beach Records Catalog #: WK 27499 Style: Jazz, Funk, Soul Year: 2005 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size Rar: ~ 488 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Уроженец городка Mount Vernon, штат New York, Phillips заинтересовался музыкой в ​​молодом возрасте и играл на нескольких инструментах, прежде чем остановил свой выбор на саксофоне. Он начал
20 04, 2024
Pearl Jam - Dark Matter 2024

Pearl Jam - Dark Matter 2024

Исполнитель: Pearl Jam Альбом: Dark Matter Жанр: Alternative Rock, Grunge, Hard Rock Год: 2024 Страна: USA (Seattle, Washington) Лейбл: Pearl Jam - Monkeywrench Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 631 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» To record Pearl Jam's twelfth album, the band and producer Andrew Watt settled into Shangri-La, the Malibu studio that was the setting for Martin Scorsese's
Pearl Jam - Dark Matter 2024

Pearl Jam - Dark Matter 2024

Исполнитель: Pearl Jam Альбом: Dark Matter Жанр: Alternative Rock, Grunge, Hard Rock Год: 2024 Страна: USA (Seattle, Washington) Лейбл: Pearl Jam - Monkeywrench Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 631 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» To record Pearl Jam's twelfth album, the band and producer Andrew Watt settled into Shangri-La, the Malibu studio that was the setting for Martin Scorsese's
19 04, 2024
Bruce Springsteen - Best of Bruce Springsteen 2024

Bruce Springsteen - Best of Bruce Springsteen 2024

Исполнитель: Bruce Springsteen Альбом: Best of Bruce Springsteen Жанр: Rock Год: 2024 Страна: USA (Long Branch, New Jersey) Лейбл: Columbia - Legacy Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 2,88 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Essentially an updated version of 2013's Collection: 1973-2012, Best of Springsteen spans a wider timeframe, from 1973's "Growin' Up" to 2020's "Letter to
Bruce Springsteen - Best of Bruce Springsteen 2024

Bruce Springsteen - Best of Bruce Springsteen 2024

Исполнитель: Bruce Springsteen Альбом: Best of Bruce Springsteen Жанр: Rock Год: 2024 Страна: USA (Long Branch, New Jersey) Лейбл: Columbia - Legacy Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 2,88 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Essentially an updated version of 2013's Collection: 1973-2012, Best of Springsteen spans a wider timeframe, from 1973's "Growin' Up" to 2020's "Letter to
19 04, 2024
Архивы
Апрель 2024 (472)
Март 2024 (928)
Февраль 2024 (1005)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (800)
Ноябрь 2023 (1108)
full-date Автор: ley-barmaley, 25 августа 2010, Комментариев: 19, Просмотров: 5 254

Леонид Фёдоров & Владимир Волков: ТАЯЛ (2005)

Lossless Galaxy Release

Леонид Фёдоров & Владимир Волков: ТАЯЛ (2005)


Исполнитель: Леонид Фёдоров & Владимир Волков
Альбом: ТАЯЛ
Информация: Ulitka Records, U005
Жанр: Авангард
Год: 2005
Формат: WAVPack (image +.cue +.log)
Качество: lossless
Covers: JPG, full scans
Galaxy-File / Narod 262MB (3% восстановление)

Леонид Фёдоров & Владимир Волков: ТАЯЛ (2005)

Леонид Фёдоров & Владимир Волков: ТАЯЛ (2005)

“Я сделаю потише, а то вон соседи по батарее стучат”. Леонид Федоров склоняется над компьютером, убавляя громкость. Музыка чуть стихает, маленькие мощные колонки уже не так грозно раздувают свои черные жабры. Музыка - это новый федоровский альбом, который называется “Таял”. Альбом подходит к концу - соседи взвились со значительным опозданием и почему-то от звуков предфинальной молитвы Франциска Ассизского, пропетой Федоровым на латыни. “Ну как?” - добродушно интересуется Федоров. Он в шортах и бежевой майке, он дома. В ответ я тупо разглядываю кнопки синтезатора Korg MS-2000. Мне совершенно нечего сказать, потому что альбом поразителен даже по всеобъемлющим федоровским меркам. “Таял” - это одновременно и симфоническая музыка, и гремучее техно, и дремучий джаз, и барочные шалости, и старушечий фолк, и акустическая гитарная обязаловка, и христианский гимн, и дадаистский гам, и мелодекламация Анри Волохонского. Собственно песен на диске раз, два - и обчелся: “Холода” и заглавная, которая, в свою очередь, присутствует в двух версиях - в одну из них щедро плеснул аккордеона Сергей Щураков (экс-“Аквариум”). Весь же прочий материал альбома - это оглушительные странности, это хитрющие шашни, это мрак и морок. Язык заплетается, звуки наслаиваются друг на друга, а голос Волохонского, читающего про две доли белизны, звучит как заклинание духов - примерно так у Лючио Фульчи в фильме “Дом на краю кладбища” надрывалась загробная магнитофонная запись. Если продолжить тему темноты, то я бы сказал, что песня “Холода” с ее стоическими строчками “ждать тебя ведено, звать тебя нельзя, я иду медленно, и мне грозят” - это уже уровень поздних Coil. Я бы сказал так, если бы до конца понимал, где тут право, где лево. Вполне возможно, что это поздние Coil были на уровне Федорова, - как знать? Да и какая, в сущности, разница? При прослушивании вообще вспоминается много чего нездешнего и современного - Tin Hat Trio, Max de Wardener, Момус с его аналоговым барокко и др., - но удивительное заключается в том, что все эти заезжие впечатления не идут ни в какое сравнение с “Таял”. Головоногая лирика Дмитрия Озерского, как и было всегда заведено, скачет от звука, а не от смысла; кстати говоря, впервые, если я не ошибаюсь, эта лирика стала местами матерной: “Мост над адом, х... на ладан”. Глагол “таял” воспринимается как логическое продолжение глагола “таил”: значения будто бы оголяются, омытые звуком, и смысл каждого слова висит на ниточке слюны. Если предыдущий федоровский альбом “Лиловый день” был выдержан в принципиально комнатной температуре и проникнуться его кухонной прелестью было не сложнее, чем сунуть ноги в нахоженные тапки, то “Таял” - история глобальнее. На сей раз Леонид Федоров взял на дом такую работу, мера которой не годы. но десятилетия. Если это и кухня, то уж совсем-совсем высокая, выше практически не бывает, кухня из слоновой кости с пищей богов. Поверить в то, что весь этот батальный звукоряд записан в комнате, практически невозможно - однако же вот он Федоров, послушно кивающий: “Дома, всё дома”.
“Вовочка (Владимир Волков, великий питерский контрабасист и напарник Федорова по “Таял”. - Прим. ред.) вообще чувствует музыку абсолютно тактильно”, - добавляет Федоров. В самом деле, “Таял” при всех своих звучных озарениях - это абсолютно жилое искусство, шаркающее контрабасом, чиркающее пальцами по клавишам, танцующее от печки и имеющее отношение исключительно к теплу, лишь к единственно верному положению рук на близлежащем теле, только к мольбе и молитве. И смерти нет - хотя бы потому, что Федоров нетвердо выговарива­ет букву “р”.
Точно как и “Лиловый день”, новый диск вскормлен излишками чужой музыки. С “Таял” следует держать ухо особенно востро - повестку пластинки формируют Гайдн, Малер, группа Queen, “Сирин”, Мартынов, даже Высоцкий (в вышеупомянутых федоровских “Xoлодах” звучит кусок из “Холодов” В.С.В.). При этом сказать, что лидер “Аукцыона” кого-то там цитирует, - с тем же успехом можно сообщить, что повар, стряпая, цитирует соль или, предположим, сельдерей. Федоров, видите ли, не ссылается, он употреxxxет; не украшает, но строит. Заимствованный звук служит ему не ледяной виньеткой, но рабочим, хорошо лепящимся снегом - в конце концов, он, как и было сказано, не завидующий кому-то, но заведующий всем. "Ну да, тут сэмпл. но он вот такой вот”, - Федоров разводит ладони так, словно показывает пойманного сома. И прибавляет: “Вообще мне не правится говорить, что это я пишу музыку, скорее она сама меня находит. Я и музыкантом себя не считаю”.
Федорова нашла музыка, которая вроде бы слишком сложно устроена, но которая одновременно - как на ладони. Думаю, все дело в правильно выбранном слове. “Таял”. Все навороты альбома стремятся не скрыть главное, но напротив - поскорее его обнаружить. Альбом про то, как всего много, и как могущественно оно способно исчезать, и как нечеловечески его может быть жаль. Все течет, многоуровневая музыкальная структура словно обнажается с каждой нотой, звуковое громадье альбома оседает, словно московский снег, обнажающий цветы и трупы животных. Грязно блестит битое стекло, пузыри земли лопаются с оглушительным, как волковская электроника, треском; поднимается пар, голос солиста мокро темнеет, как льдинка в тротуарном ручье, поток уносит все что ни попадя и остается голая, жирно темнеющая земля - та самая, которой, если верить старой-престарой песенке Федорова, можно умыться. Ничего не скажешь, весна.
Автор - Максим Семеляк

EAC log

auCDtect


Ссылки / Links


********************

Новости по теме:

АукцЫон (1986 - 2011)
Теги:

Комментарии (19)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ley-barmaley
25 августа 2010 22:29
  • Нравится
  • 0
ALLexxess,
потихоньку разбавляю, так авангардисты буянить начали.

Да и "металлурги", вроде как, начали выкладывать из под ... (короче заначек) оригинальные релизы в стиле POP.

Думаю, Децл и Моисеев точку ещё не поставили.

PECHORIN
25 августа 2010 22:27
  • Нравится
  • 0
Цитата: ley-barmaley
Релиз для Дон Кихота Галактики, борющегося с засилием "попсы"

Бармалей, попса не стоит ни малейшего жеста, ГОВОРЮ ТЕБЕ ЭТО КАК ВИНОВНИКУ ЭТОГО САМОГО ЗАСИЛИЯ.

А за Фёдорова - спасибо!!! Давай ещё. Остались "Красота", "Сноп снов"... А то получится как с "Отечеством иллюзий" - забудешь самый смак.

П.С. Щас, вот трафик освобожу (фильмы тяну), и дам прикурить и металхедам и любителям бабл гама.
ПП.СС. На твой предыдущий топик даже проблеваться не зайду. thank_you Вежливо говорю, заметьте, и оцените мои манеры. xaxa


--------------------

ALLexxess
25 августа 2010 22:06
  • Нравится
  • 0
А кто будет бороться с просто ужасающим потоком металла scratch smoke


--------------------

ley-barmaley
25 августа 2010 21:53
  • Нравится
  • 0
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены