RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

Performer: RICHARD MARX / リチャード・マークス Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1987-2010 Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•11•10•9•10•8•10•9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock, Ballad Year (info): 1987-2010 (8 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 112 Total time: 8:33:49 Size RAR: ~ 4,34 Gb Password / Пароль : 1965 Upload:
RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

Performer: RICHARD MARX / リチャード・マークス Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1987-2010 Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•11•10•9•10•8•10•9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock, Ballad Year (info): 1987-2010 (8 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 112 Total time: 8:33:49 Size RAR: ~ 4,34 Gb Password / Пароль : 1965 Upload:
22 04, 2024
BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

Performer: BLUE ÖYSTER CULT / ブルー・オイスター・カル Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1972-2005 CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•12•12•11•10•11/11•13•13•12•13•12•11•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1972-2005 (14 × CD, First Press + 24Kt Gold, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 148 Total time: 10:42:13 Size
BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

Performer: BLUE ÖYSTER CULT / ブルー・オイスター・カル Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1972-2005 CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•12•12•11•10•11/11•13•13•12•13•12•11•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1972-2005 (14 × CD, First Press + 24Kt Gold, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 148 Total time: 10:42:13 Size
21 04, 2024
Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

rip by Boris1 Performer: Mike Phillips Album: Uncommon Denominator Label: Hidden Beach Records Catalog #: WK 27499 Style: Jazz, Funk, Soul Year: 2005 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size Rar: ~ 488 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Уроженец городка Mount Vernon, штат New York, Phillips заинтересовался музыкой в ​​молодом возрасте и играл на нескольких инструментах, прежде чем остановил свой выбор на саксофоне. Он начал
Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

rip by Boris1 Performer: Mike Phillips Album: Uncommon Denominator Label: Hidden Beach Records Catalog #: WK 27499 Style: Jazz, Funk, Soul Year: 2005 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size Rar: ~ 488 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Уроженец городка Mount Vernon, штат New York, Phillips заинтересовался музыкой в ​​молодом возрасте и играл на нескольких инструментах, прежде чем остановил свой выбор на саксофоне. Он начал
20 04, 2024
Архивы
Апрель 2024 (546)
Март 2024 (928)
Февраль 2024 (1005)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (800)
Ноябрь 2023 (1108)
full-date Автор: zealot, 31 марта 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 017

Orchestra Russ - Music Of The Russian Circus (1996)

Orchestra Russ - Music Of The Russian Circus (1996)

Artist: Orchestra Russ
Album: Music Of The Russian Circus
Year: 1996
Genre: Instrumental, Jazz, Big Band
Length: 43:41
Quality: Lossless
Format: Flac (image+.cue)
Size: 386,43 Mb
full-date Автор: valera.lenkin, 15 марта 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 252

VА - Ladies' Jazz (2009) Lossless

VА - Ladies' Jazz (2009) Lossless

Исполнитель: VA
Альбом: Ladies' Jazz
Год релиза диска: Mай 8, 2009
Музыкальное направление: Jazz / Vocal Jazz
Формат | Качество: FLAC (.cue, log) | Lossless
Вес: 427 MB (+ 5% на восстановление)


Есть пословица - "Чего хочет женщина - того хочет Бог". А если эта женщина поёт и играет джаз, то джаз божественен вдвойне. Отличный сборник джазовых композиций с женским вокалом - шикарный подарок для настоящего отдыха.
Превью доступно в полном описании
full-date Автор: VP_1974, 14 марта 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 076

Airto Moreira - Fingers (1973)

Airto Moreira - Fingers (1973)

Исполнитель: Airto Moreira
Альбом: Fingers
Год выхода: 1973
Страна: Brazil / USA
Колличество дорожек: 7
Общее время звучания: 35:22 min
Жанр: Latin Jazz / Jazz / Fusion / World Jazz
Формат: Lossless / FLAC (log + cue)
Размер файла: 226 mb
Залит на: Narod.ru

Аирто Морейра родился в 1941 г. в маленькой деревне Итайюполиш (Itaiopolis) на юге Бразилии, вырос в Куритибе (Curitiba).
Еще не научившись ходить, Аирто начал греметь и стучать по полу различными предметами всякий раз, когда слышал по радио какую-нибудь зажигательную песню. Первой талант в нем разглядела бабушка и стала всячески поощрять его к самовыражению. Уже в возрасте шести лет Аирто отлично пел и играл на барабанах, а также вел свою еженедельную радиопередачу, которая выходила в субботу днем. В тринадцать он стал профессиональным музыкантом, играл на перкуссии, барабанах и пел в местных танцевальных ансамxxxх. А в возрасте шестнадцати лет он отправился в Сан-Паулу, где регулярно выступал в ночных клубах и телевизионных шоу.

В 1965 г. в Рио-де-Жанейро Аирто встретил певицу Флору Пурим (Flora Purim), которая вскоре стала его женой. В 1967-м Флора отправилась в США, и Аирто последовал за ней. В Нью-Йорке Аирто играл вместе с такими музыкантами, как Джей Джей Джонсон, Сидар Уолтон, Уолтер Букер. Именно благодаря знакомству с Букером Аирто начал играть с великими джазменами - Кэннонболлом Эддерли, Ли Морганом, Полом Дезмондом и Джо Завинулом, который рекомендовал Аирто Майлсу Дэйвису для записи альбома "Bitches Brew". После совместной работы Дэвис пригласил Морейру присоединиться к своей группе, в которую входили такие джазовые легенды, как Уэйн Шортер, Дэйв Холланд, Джек ДеДжоннетт, Чико Кориа, Джон Маклоклин и Кит Джарретт. За два года работы с Майлсом Дэйвисом Морейра записался на альбомах "Live/Evil", "Live at the Fillmore", "On the Corner", "The Isle of Wight", "Bitches Brew" , позднее в "Fillmore Sessions".
Впоследствии Аирто был приглашен в группу Weather Report: его игра звучит на дебютном альбоме величайшей джаз-рок-группы "The Weather Report".

В 1972 Аирто вошел в первый состав команды "Return to Forever" Чика Кориа (Chick Corea), в который входили также Флора Пурим, Джо Фаррелл (Joe Farrell), Стэнли Кларк (Stanley Clarke). Вместе они записали альбомы "Return to Forever" и "Light as a Feather".

В 1974 в США Аирто сформировал свою первую команду "Fingers" с Флорой Пурим. С тех пор они часто выступали вместе и сделали несколько совместных записей.
Коллекция используемых Аирто перкуссионных инструментов наряду с блестящей и изобретательной техникой игры и потрясающим звукоизвлечением сделали его одним из самых востребованных сессионных музыкантов. Совместная работа с такими музыкантами, как Куинси Джонс, Хэрби Хэнкок, Джордж Дюк, Пол Саймон, Карлос Сантана, Гил Эванс, Гато Барбиери, Майкл Бреккер, The Crusaders, Chicago и многими другими, а также участие в записи саундтреков к кинофильмам "Экзорцист", "Последнее танго в Париже" и "Апокалипсис сегодня" сделали Аирто Морейру поистине значительной фигурой в музыкальной истории трех последних десятилетий.
Его неоценимый вклад в мировую музыкальную культуру подтверждается и тем, что журнал "Down Beat" 20 раз (начиная с 1973 г.) называл его лучшим перкуссионистом года по результатам читательского опроса. За прошедшие годы он был признан перкуссионистом номер один таким журналами, как "Jazz Times", "Modern Drummer", "Drum Magazine", "Jazzizz", интернет-порталом (ныне не существующим) Jazz Central Station, а также многими европейскими, латиноамериканскими и азиатскими изданиями.
Он привлек внимание широких масс к перкуссионным инструментам в проекте "Planet Drum" с барабанщиком группы Grateful Dead Микки Хартом, мастером игры на конгас Джованни Идальго, виртуозом игры на табла Закиром Хуссейном, а также с Флорой Пурим , Бабатунде Олатунджи и др.
Альбом "Planet Drum" получил премию "Грэмми" (Grammy) в 1991 г. Еще один проект с участием Аирто - "Dizzy Gillespie's United Nations Orchestra" - также завоевал премию "Грэмми" в категории "Best Live Jazz Album".
Каждый год Аирто посещает свою родину, Бразилию, чтобы встретиться с родственниками и старыми друзьями, а также засвидетельствовать почтение своим духовным наставникам. С ранних лет Аирто был глубоко религиозен и посещал мессы со своим отцом Жозе Роса Морейра, который был его духовным наставником на протяжении всей жизни. Своеобразным "погружением в музыку религии" стал альбом "The Other Side of This". Аирто также был автором представления "Brazilian Spiritual Mass", которое было записано с филармоническим оркестром Западногерманского радио (WDR) в Кельне и выпущено на лейбле "Harmonia Mundi".
Аирто был приглашен в качестве специального гостя в телешоу с оркестром Boston Pops Philharmonic Orchestra на канале PBS TV, принимал участие в живом концерте рок-группы Smashing Pumpkins "MTV Unplugged", а также участвовал в записи альбома группы Depeche Mode "Exciter". В 2001 Аирто записал несколько композиций с группой Kodo, одна из которых - "Maracatu" - звучала на официальной церемонии открытия Чемпионата Мира по футболу-2002 в Японии.
Альбом "Killer Bees" (Melt, 2000) с участием Хэрби Хэнкока, Стэнли Кларка, Чика Кориа, Марка Игэна и Хайрема Буллока получил множество положительных отзывов и стал одним из наиболее успешных альбомов на европейском рынке. Тогда же был выпущен сольный альбом Аирто "Homeless" (Melt, 2000). Этот альбом пропитан энергетикой этнических ритмов, охвативших лучшие танцевальные площадки во всем мире. В числе других релизов, выпущенных на этом лейбле - записи группы "Fourth World" с участием Жозе Нето и Флоры Пурим.
Ремикс песни Аирто Морейра "Celebration Suite", сделанный ди-джеями Bellini Brothers, получил название "Samba de Janeiro". Эта композиция заняла первые строчки танцевальных чартов более чем в 26 странах Европы, Азии и Латинской Америки.
В сентябре 2002 президент Бразилии Фернанду Энрике Кардозу представил Аирто Морейра и Флору Пурим к ордену "Rio Branco" - одной из самых высоких наград Бразилии.
После грандиозных шоу во многих странах мира в 2002 г. Аирто наконец осуществил свою давнюю мечту - обучать людей в Бразилии своей музыкальной методике, передав им частицу своей души и энергетики. Аирто играл на открытии восстановленной Александрийской Библиотеки в Египте, собравшем огромное количество паломников со всего мира. Кроме бесценного музыкального и личного опыта, это выступление принесло Аирто оглушительный успех.
В течение трех лет Аирто преподавал на отделении этномузыкознания в Университете Калифорнии, Лос-Анджелес (UCLA).

full-date Автор: VP_1974, 9 марта 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 1 079

Pink Freud - Sorry Music Polka (2003)

Pink Freud - Sorry Music Polka (2003)

Исполнитель: Pink Freud
Альбом: Sorry Music Polka
Год выхода: 2003
Страна: Poland
Колличество дорожек: 10
Общее время звучания: 72:21 min
Жанр: Jazz / Post Bop / Jazz Contemporary
Формат: Lossless / FLAC (log + cue + scans)
Размер файла: 467 mb
Залит на: Narod.ru

PINK FREUD - одна из самых оригинальных групп в современном джазе. Mazolewski (бас), Zietek (труба) i Staruszkiewicz (барабаны) создают заряженные энергетикой полотна спонтанных импровизаций, многоструктурных, развивающихся в пространстве, интригующих звуков. Музыка эта соединяет в себе дух 60-х 70-х годов с современностью. Использование электроники, семплов и препарированых инструментов. Этот диск - запись концерта в клубе "Od Nowa".
Альбом "Sorry music polska" назван критиками одним из самых интересных явлений в польском джазе последних лет.

full-date Автор: ley-barmaley, 8 марта 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 2 368

Квартал: КвартаLove (2001) (2001, МинкульТ, MTCD 1-001-2)

Lossless Galaxy Release

Квартал: КвартаLove (2001) (2001, МинкульТ, MTCD 1-001-2)

Исполнитель: Квартал
Альбом: КвартаLove
Информация: МинкульТ (Молодая Индустриальная Культура), MTCD 1-001-2, Россия
Жанр: Blues / Jazz - Rock
Год: 2001
Формат: WAVPack (image +.cue +.log)
Качество: lossless
Covers: format JPG, full scans
iFolder 413MB (3% восстановление)

Светлой памяти Артура Пилявина.




full-date Автор: gavic, 7 марта 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 415

Ленинградский Ансамбль Джазовой Музыки п/у Д. Голощекина - 15 Лет Спустя (Мелодия Lp VinylRip 24/96) 1984

Ленинградский Ансамбль Джазовой Музыки п/у Д. Голощекина - 15 Лет Спустя (Мелодия Lp VinylRip 24/96) 1984

Исполнитель: Ленинградский Ансамбль Джазовой Музыки п/у Д. Голощекина
Альбом: 15 Лет Спустя (VinylRip 24bit/96kHz)
Label: Мелодия
Catalog#: С60 20507-08
Жанр: Jazz, USSR
Год выхода: 1984
Формат: Flac (.cue + Technical log)
Качество: lossless
Cover: format JPG
Размер: 699Mb (3% на восстановление)
Залито на: Unibytes, Gigabase, Share4web, Turbobit
full-date Автор: VP_1974, 11 января 2012, Комментариев: 0, Просмотров: 1 223

Aka Moon - Amazir (2006)

Aka Moon - Amazir (2006)

Исполнитель: Aka Moon
Альбом: Amazir
Год выхода: 2006
Страна: Belgium
Колличество дорожек: 10
Общее время звучания: 74:33 min
Жанр: Fusion / Jazz-Rock / Avant-Jazz
Формат: Lossless / FLAC (log + cue + scans)
Размер файла: 470 mb
Залит на: Narod.ru

Aka Moon are one of the best known modern jazz/jazz-rock bands from Belgium. They are a trio of Fabrizio Cassol-sax, Michael Hatzigeorgiou-electric bass and Stephane Galland-drums, plus guests or not, depending on the CD or the project that they are working on. This one includes Fabian Fiorini-piano, the great Magic Malik-flute & vocals plus Nelson Veras-guitar and Robin Eubanks-trombone. "This is a group that from the outset seemed to be in a state of grace. Ever since their 1992 debut, after visiting the Aka pygmies of Central Africa, the musicians of Aka Moon have constantly been seeking out new encounters. The originality of their itinerary is astonishing and has revealed unsuspected worlds of melody and rhythm. Encounters are also a feature of Amazir: this session sees Aka Moon in the company of such internationally acknowledged musicians as Robin Eubanks (USA), Fabian Fiorini (Belgium), Magic Malik (France) and Nelson Veras (Brazil). This recording is special in not having been conceived as a uniform sequence of traditional musical numbers in ‘standard forms’, as was true of Aka Moon in the past. All the pieces on this CD are independent of each other, though there are a few cross-over features: on the one hand there are Cuban influences with characteristic rhythms; on the other hand these compositions are an extension of music inspired by the Yi Ching, the Chinese book of divination, with its particular harmonic vibrations. This give and take has produced 10 fairly short, autonomous pieces that reflect the musical preoccupations and improvising skills of these musicians united in the studio by the idea of letting each express his own musical vision, following the specificity of his own background. Let yourself be guided along this journey to the outer limits of musical style, where the traditional label of ‘jazz’ is expanded to reflect the musical approach of Aka Moon today."

full-date Автор: ssrocker, 5 января 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 2 057

Святослав Вакарчук (Океан Ельзи) - Брюссель (2011)

Святослав Вакарчук (Океан Ельзи) - Брюссель (2011)



Исполнитель: Святослав Вакарчук (Океан Ельзи)
Страна: Украина
Альбом: Брюссель
Жанр: Rock / Jazz
Год: 2011
Формат: FLAC (tracks)
Размер: 273 Mb
Залито: FileSonic / FileServe


Альбом «Брюссель» записаний у серпні 2011р. в Брюсселі на студії ICP Recording Studios. До альбому увійшло 12 композицій, які звучать українською та англійською мовами.

full-date Автор: VP_1974, 26 декабря 2011, Комментариев: 0, Просмотров: 1 033

David Binney - South (2001)

David Binney - South (2001)

Исполнитель: David Binney
Альбом: South
Год выхода: 2001
Страна: USA
Колличество дорожек: 11
Общее время звучания: 70:46 min
Жанр: Jazz / Free Jazz / Jazz Contemporary
Формат: Lossless / FLAC (log + cue)
Размер файла: 439 mb
Залит на: Narod.ru

If a musical work aspires to the adventurous, it is essential to have musicians who can confidently navigate the terrain. Saxophonist David Binney has assembled such a crew on South : tenorist Chris Potter, guitarist Adam Rogers, pianist Uri Caine, and bassist Scott Colley, plus Brian Blade or Jim Black on drums.
The opening "Out Beyond Ideas" is layered like a story with several chapters. Potter wails passionately above the soaring vamp until everyone gently alights to Earth. "The Global Soul" opens with a mysterious plucked solo by Colley, percolating with Caine and Colley in a three-note tandem. "Leaving the Sea" begins with a creeping piano statement and, in its wake, Binney's soprano whispers into play along with spare accompaniment by Colley and Blade. The hypnotic ballad "Traveler" features Rogers overdubbed on guitars and electronic effects by Binney. "New York Nature" includes more dexterous axe-work, starting off in the jazz idiom and ending up as a soul/funk excursion.
Binney is the prime mover behind this project, but he has so much confidence in his fellow musicians that he seems content to stay somewhat in the background. His compositions are almost symphonic in nature, challenging without being esoteric, thought-provoking without seizing the listener by the collar.
South proves that jazz is not restricted to a head/solos/head structure. Nor does it have to be a lot of indiscriminate wailing in an arcane tongue. As leader, Binney takes full advantage of his talented ensemble, and this excellent disc reveals just how connected the common threads of music, from jazz to R&B to classical, can be. ~ Terrell Kent Holmes, AAJ

South is a hauntingly beautiful album of outstanding compositional innovation. The sheer angularity of the opening horn phrase is like tiptoeing across an exposed arete, the cymbals nervously fluttering wisp-like at your heels, the thinnest melodic bridge that leads you to the relative safety of the song's harmonic center. Here you hunker down, comforted by the warm tones of a gently cascading guitar motif brilliantly set against parallel-running streams of intoxicating saxophone. It's a triumvirate amongst many libationary moments. In fact, the whole album makes you dizzy.
Soft complex textures trade places with raucous screaming solos. Rich horn arrangements belie the modernity of this recording. The same worn out path or a new direction? Neither. An able and ample continuation of the layered sublimity derived from Miles Davis' late electric period and culminating with John McLaughlin's genius post-bop The Heart of Things.
Musicianship is paramount. Complexity emerges from great orchestration. Catchy hooks and whistle-able humdinger melodies open into freer heart-wrenching loquacious solo sections. Binney and Chris Potter scream and scorch their way through Kenny Garrett-esque frenzy. Adam Rodgers gets to tip his overdrive pedal and Scott Colley and Brian Blade, and sometimes Jim Black, pound like a gale against the tent wall, incessantly driving the ferocious rhythm, exciting and propeling the weaving soloist through a chicanery of brotherhood: transience; a dynamic fraternity of fleeting bedfellows interspersed amongst polyrhythmic peaks.
That's not to say the music is never calm, collected, even calculated. The quieter passages better suit the relatively straight-laced Uri Caine, and also provide a platform for rest and a moment's breath. But it is only for a moment, and we are soon up again kicking in to the next slope, transporting to new musical heights on this leviathan of modern jazz. ~ J.F. Derry, AAJ

While saxophonist/composer David Binney has made a significant contribution to modern jazz with his involvement in the high-octane New York City-based outfit “Lan Xang”, amid fine recordings on his “Mythology” label and numerous high profile session dates, the artist has eluded widespread recognition. However, Binney has steadily constructed a budding reputation as a strong composer who possesses a praiseworthy technique whether performing on alto or soprano saxophone. With his latest effort titled South, the saxophonist reaps the good fortunes of an all-star aggregation of solo artists and first call session aces.
On works such as “Out Beyond Ideas” and “Moment In Memory”, Binney shines forth as a gifted melody maker who melds blistering and concisely stated notes with an often silken edge. Here and throughout, the leader and tenor saxophonist, Chris Potter makes for a vicious front-line attack as their respective styles offer a bit of contrast and counterpoint to the altogether bustling crosscurrents. The piece titled, “Leaving The Sea” boasts climactic opuses in concert with the saxophonists’ rippling notes and soulful discourses in conjunction with guitarist Adam Rogers’ fleet-fingered single note leads. – Binney and pianist Uri Caine surge forward with zealous aplomb atop drummer Jim Black’s propulsive rock/funk pyrotechnics on, “Von Joshua,” whereas the band perpetuates stimulating choruses, oscillating rhythms, lush harmonies, and inviting lyricism on “Southpaw.”
Overall, there is no hint of filler material or aimless jamming on this wonderfully orchestrated recording, as Binney and co. utilizes space and depth to their advantage. No doubt, the best of both worlds coalesce for a joyful union of spiraling dialogue and tail spinning musicianship. Hence, Binney’s potent compositional pen and the ensemble’s torrid interplay provide the recipe for one of the year’s finest modern jazz-based outings! Highly recommended. ~ Glenn Astarita, AAJ

The music on altoist Dave Binney's set, which is comprised entirely of his originals (other than one free improvisation), is consistently intriguing. The post-bop solos, particularly those of Binney and tenor-saxophonist Chris Potter, are excellent but it is in the arrangements themselves, and in the way that the improvisations flow naturally out of the episodic frameworks that are most impressive. Although the overall results are logical, the frequently passionate music is quite unpredictable, with the forms evolving as much as the individual solos. Some doomsayers may claim that jazz has not evolved since the mid-1970s, but South is one of hundreds (if not thousands) of bits of evidence to the contrary. This is a set that will grow on listeners, keeping one guessing even after several listens. ~ Scott Yanow, AMG

full-date Автор: ooollleg, 17 декабря 2011, Комментариев: 2, Просмотров: 1 576

Ray Charles-live 19?? Magnitoalbom-rip,Lossless flac 16/44

RIP BY OLLLEG


Ray Charles-live 19?? Magnitoalbom-rip,Lossless flac 16/44



Исполнитель: Ray Charles
Жанр: jazz , retro
Год выпуска: 19??
Количество композиций: 14
Формат: flac
Качество: lossless 16 bit/44 kHz
Размер файла: 405 Мб (5% на восстановление)
+Аналоговая обработка: 366 Мб (5% на восстановление)

Залито: TURBOBIT,DEPOSITFILES
2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены