Rage - Afterlifelines 2024

Rage - Afterlifelines 2024

Исполнитель: Rage Альбом: Afterlifelines Жанр: Power Metal, Heavy Metal, Speed Metal Год: 2024 Страна: Germany (Herne, North Rhine-Westphalia) Лейбл: Steamhammer Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 1,05 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Rage - Afterlifelines 2024

Rage - Afterlifelines 2024

Исполнитель: Rage Альбом: Afterlifelines Жанр: Power Metal, Heavy Metal, Speed Metal Год: 2024 Страна: Germany (Herne, North Rhine-Westphalia) Лейбл: Steamhammer Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR5 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 1,05 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
28 03, 2024
JOURNEY «Discography» (24 × CD • Columbia ⁄ CBS ⁄ Sony Inc. • 1975-2011)

JOURNEY «Discography» (24 × CD • Columbia ⁄ CBS ⁄ Sony Inc. • 1975-2011)

Performer: JOURNEY / ジャーニー Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⒸⓅ 1975-2011 Columbia / CBS / Sony, Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •10•13•11•12•9•8•10•11•13• •12•14•8•13•12•6•12•9•12/11/11•7•7/7•6• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1975-2011 (24 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 293 Total time:
JOURNEY «Discography» (24 × CD • Columbia ⁄ CBS ⁄ Sony Inc. • 1975-2011)

JOURNEY «Discography» (24 × CD • Columbia ⁄ CBS ⁄ Sony Inc. • 1975-2011)

Performer: JOURNEY / ジャーニー Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⒸⓅ 1975-2011 Columbia / CBS / Sony, Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •10•13•11•12•9•8•10•11•13• •12•14•8•13•12•6•12•9•12/11/11•7•7/7•6• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1975-2011 (24 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 293 Total time:
26 03, 2024
Glenn Miller and His Orchestra - The Complete Glenn Miller 1938-1942 Vol.1-13 2015

Glenn Miller and His Orchestra - The Complete Glenn Miller 1938-1942 Vol.1-13 2015

Исполнитель: Glenn Miller and His Orchestra Альбом: The Complete Glenn Miller 1938-1942 Vol.1-13 Жанр: Jazz Год: 2015 Запись: 1938-1942 Страна: USA Лейбл: Crazy Warthog Media Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11,10,11,10,11,11,13,12,11,10,10,10,11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 8,36 GB Источник: qobuz Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Glenn Miller and His Orchestra - The Complete Glenn Miller 1938-1942 Vol.1-13 2015

Glenn Miller and His Orchestra - The Complete Glenn Miller 1938-1942 Vol.1-13 2015

Исполнитель: Glenn Miller and His Orchestra Альбом: The Complete Glenn Miller 1938-1942 Vol.1-13 Жанр: Jazz Год: 2015 Запись: 1938-1942 Страна: USA Лейбл: Crazy Warthog Media Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11,10,11,10,11,11,13,12,11,10,10,10,11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 8,36 GB Источник: qobuz Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
25 03, 2024
Архивы
Март 2024 (835)
Февраль 2024 (1005)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (800)
Ноябрь 2023 (1108)
Октябрь 2023 (935)
full-date Автор: Forvarder, 25 августа 2010, Комментариев: 22, Просмотров: 3 628

Сектор Газа - Лучшее (2CD)

Сектор Газа - Лучшее (2CD)
Сектор Газа - Лучшее (2CD)

Исполнитель: Сектор Газа
Альбом: Лучшее (compilation)
Жанр: Punk-Rock
Страна: Russian
Год: ? Pirate
Формат: APE | image+cue+log+cover
Размер архива: 0,89 gB [3% reconstruction]
Битрейт аудио: lossless
Source: Интернет
Залито на: depositfiles

Хой жив! Отличная компиляция!

Сектор Газа - Лучшее (2CD)
Сектор Газа - Лучшее (2CD)

Сектор Газа - Лучшее (2CD)

Сектор Газа - Лучшее (2CD)

CD 1
01. Гуляй, мужик! 03:06
02. Демобилизация 03:55
03. Вечером на лавочке 04:03
04. Колхозный панк 03:36
05. Ночь перед рождеством 04:25
06. Бомж 03:33
07. Мент 02:25
08. Русский мат 02:24
09. Частушки 05:33
10. Теща 03:45
11. План 03:18
12. Импотент 03:33
13. Ядрена вошь 03:45
14. Спор 04:24
15. Проститутка 02:23
16. Хата 03:37
17. Нас ждут из темноты 03:53
18. Укус вампира 04:48
19. Скотник 02:55
20. Вальпургиева ночь 03:58
21. Возле дома твоего 03:02
22. Сельский кайф 02:48

Сектор Газа - Лучшее (2CD)

CD 2
01. Сектор газа 03:42
02. Песенка 03:20
03. Поебень 03:11
04. Наркоман 03:37
05. Пердун 02:35
06. Колыбельная 02:26
07. Чунга-чанга 02:52
08. Носки 02:45
09. Вдова 02:56
10. Минет 03:27
11. Из чего же 02:28
12. Снегурочка 03:39
13. Новогодняя песня 02:42
14. Дурак 03:21
15. Звёздная болезнь 03:39
16. Шары 02:38
17. Ария Василисы прекрасной 02:19
18. Еду бабу выручать 01:39
19. Ария Кащея 02:11
20. Мак 04:44
21. Кума 02:32
22. Свидание 04:06
23. Пора домой 03:55

===================================================
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 22. августа 2010, 12:22

Сектор Газа / Лучшее (CD1)

Дисковод: TOSHIBA ODD-DVD SD-R5272 Adapter: 3 ID: 0

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 98
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс

Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео


TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:06.44 | 0 | 13993
2 | 3:06.44 | 3:55.00 | 13994 | 31618
3 | 7:01.44 | 4:03.12 | 31619 | 49855
4 | 11:04.56 | 3:36.14 | 49856 | 66069
5 | 14:40.70 | 4:25.30 | 66070 | 85974
6 | 19:06.25 | 3:33.40 | 85975 | 101989
7 | 22:39.65 | 2:25.43 | 101990 | 112907
8 | 25:05.33 | 2:24.33 | 112908 | 123740
9 | 27:29.66 | 5:33.67 | 123741 | 148782
10 | 33:03.58 | 3:45.40 | 148783 | 165697
11 | 36:49.23 | 3:18.50 | 165698 | 180597
12 | 40:07.73 | 3:33.33 | 180598 | 196605
13 | 43:41.31 | 3:45.69 | 196606 | 213549
14 | 47:27.25 | 4:24.60 | 213550 | 233409
15 | 51:52.10 | 2:23.56 | 233410 | 244190
16 | 54:15.66 | 3:37.09 | 244191 | 260474
17 | 57:53.00 | 3:53.69 | 260475 | 278018
18 | 61:46.69 | 4:48.10 | 278019 | 299628
19 | 66:35.04 | 2:55.46 | 299629 | 312799
20 | 69:30.50 | 3:58.00 | 312800 | 330649
21 | 73:28.50 | 3:02.54 | 330650 | 344353
22 | 76:31.29 | 2:48.00 | 344354 | 356953


Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла G:\Rips\Сектор Газа - Лучшее (CD1).wav

Пиковый уровень 98.8 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 977C3116
CRC копии 977C3116
Копирование... OK

Ошибок не произошло

Конец отчёта
=============================================================
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 22. августа 2010, 14:09

Сектор Газа / Лучшее (CD2)

Дисковод: TOSHIBA ODD-DVD SD-R5272 Adapter: 3 ID: 0

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 98
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс

Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео


TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:42.45 | 0 | 16694
2 | 3:42.45 | 3:20.20 | 16695 | 31714
3 | 7:02.65 | 3:11.50 | 31715 | 46089
4 | 10:14.40 | 3:37.03 | 46090 | 62367
5 | 13:51.43 | 2:35.42 | 62368 | 74034
6 | 16:27.10 | 2:26.00 | 74035 | 84984
7 | 18:53.10 | 2:52.66 | 84985 | 97950
8 | 21:46.01 | 2:45.40 | 97951 | 110365
9 | 24:31.41 | 2:56.30 | 110366 | 123595
10 | 27:27.71 | 3:27.71 | 123596 | 139191
11 | 30:55.67 | 2:28.30 | 139192 | 150321
12 | 33:24.22 | 3:39.27 | 150322 | 166773
13 | 37:03.49 | 2:42.30 | 166774 | 178953
14 | 39:46.04 | 3:21.40 | 178954 | 194068
15 | 43:07.44 | 3:39.60 | 194069 | 210553
16 | 46:47.29 | 2:38.68 | 210554 | 222471
17 | 49:26.22 | 2:19.72 | 222472 | 232968
18 | 51:46.19 | 1:39.00 | 232969 | 240393
19 | 53:25.19 | 2:11.68 | 240394 | 250286
20 | 55:37.12 | 4:44.30 | 250287 | 271616
21 | 60:21.42 | 2:32.67 | 271617 | 283083
22 | 62:54.34 | 4:06.12 | 283084 | 301545
23 | 67:00.46 | 3:55.42 | 301546 | 319212


Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла G:\Rips\Сектор Газа - Лучшее (CD2).wav

Пиковый уровень 98.9 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 75647546
CRC копии 75647546
Копирование... OK

Ошибок не произошло

Конец отчёта

=Audiochecker beta 2.0.0.457=
*****************************
1 -===- G:\Rips\Сектор Газа - Лучшее (CD1).wav – CDDA 100%
1 -===- G:\Rips\Сектор Газа - Лучшее (CD2).wav - CDDA 100%

Сектор Газа - Лучшее (2CD)
Сектор Газа - Лучшее (2CD)

depositfiles:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (22)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Forvarder
29 августа 2010 09:35
  • Нравится
  • 0
Последний альбом ещЁ залью, на Галактике такого нет, точнее последний есть, но упрощенный вариант!


--------------------

PECHORIN
25 августа 2010 20:12
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
Queen II - 1974, Jazz - 1978 - высшие студийные работы

Джаз помню, там хард-рок на 90%. Мне такое не очень интересно. Песни: Мустафа, Батом Герлз, хотя да, хороший диск. А вот Queen II не помню.

Форвардер, да всё нормально, я очень неплохо знаю рок 70-х. Много там интересного, согласен. Но много и нынче выходит стоящего. Вот щас дела под закончу и буду выкладывать релизы людям на радость.


--------------------

Forvarder
25 августа 2010 19:59
  • Нравится
  • 0
PECHORIN, Queen II - 1974, Jazz - 1978 - высшие студийные работы!


--------------------

PECHORIN
25 августа 2010 19:59
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
А у Квинов такого не было. - Queen - A Night At The Opera - ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ! Не слышать этого, не слышать ничего!

Как не было, я же говорю НОЧЬ В ОПЕРЕ !!! = A Night At The Opera !!!
ДЕНЬ НА СКАЧКАХ - СЛЕДУЮЩИЙ ЗА СИМ АЛЬБОМ!!! 1976-го!!!

Ты о чём? И я не говорю, что A Night At The Opera - плох, мне он нравится. Но не настолько сильно цепляет! Мне ИННУЭНДО 1991-го больше нравится.



--------------------

Forvarder
25 августа 2010 19:50
  • Нравится
  • 0
PECHORIN, А у Квинов такого не было. - Queen - A Night At The Opera - ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ! Не слышать этого, не слышать ничего!


--------------------

PECHORIN
25 августа 2010 19:40
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
Дружище, не в обиду, послушай альбомы Queen 70-ых, все, что исполняют Muse уже было (образно)!

Согласен!!! Когда вышел Resistance я сам об этом кричал громче всех.
Но всё-равно: возьми Queen и Muse, - я бы выбрал вторых. Есть у них что-то от Queen, но и свой подчерк тоже имеется. И очень яркий подчерк. К тому же развиваться по модели Queen - не самый плохой вектор.

Кстати Black Holes And Revelation 2006 был назван одним из лучших ПРОГ-АЛЬБОМОВ 2006 года! А у Квинов такого не было. Играли чисто хард-рок с небольшими вариациями.


Цитата: Forvarder
А Queen, те альбомы, о которых писал раньше, послушай обязательно, это шедевры, которых не знать, просто не прилично!:-)))

Я Квинов слушал начиная с 75-го: Ночь в опере, День на скачках 1976. Потом 1977 год концерт помню, а потом сразу Радио Га Га... Ранние не слушал, но Рапсодию помню. И говорю, Мьюз мне больше нравятся. Они современнее звучат.
Цитата: Forvarder
По поводу попсы и прочего (все это музыка), я в этой кухне варился и знаю, что это труд и не легкий, как кажется непосвященным - это так, отдых!

Лично знаком с некоторыми поп-персонажами, в общем-то милейшие люди есть, но это не музыканты в моём понимании: это шоумены, шоугёрлы, и, что ещё хуже, просто бизнесмены, бизнесвумен, которых и врок-тусовке хватает, к сожалению.

Вот поэтому я и ограничиваю со временем свой музыкальный рацион, оставляю только самое лучшее.



--------------------

Forvarder
25 августа 2010 19:37
  • Нравится
  • 0
PECHORIN, ну ты запал на Muse!:-))) А Queen, те альбомы, о которых писал раньше, послушай обязательно, это шедевры, которых не знать, просто не прилично!:-)))
З.Ы. По поводу попсы и прочего (все это музыка), я в этой кухне варился и знаю, что это труд и не легкий, как кажется непосвященным - это так, отдых! Я многое чего не слушаю (не фанатею), вот ключевая фраза - можно не отдавать предпочтение этому или иному, но важно понимать определенные детали (мелизмы) в любой "теме"...


--------------------

PECHORIN
25 августа 2010 19:20
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
так у музыке есть еще техническая сторона, а Forvarder - technic!:-)))))))))


Я давно это понял.

Цитата: Forvarder
но поставило под сомнение, качать их ранние альбомы?

Не знаю. Думаю у нас с тобой очень разные предпочтения. Не знаю, я вот например к Кобзону отношусь - ну ни как. Я его просто не воспринимаю. Тоже самое Ротару, и пр. и пр.... Я из твоих релизов пмню только Opeth, Я не говорю что это плохо или хорошо, но может и правда у нас кардинально разное восприятие музыки. Для меня Muse - это вершина в современной альтернативе. Я могу только рекомендовать, а тм - дело хозяйское.

Очень хороший альбом: Black Holes And Revelation 2006 года и Absolution 2003 - го... Более ранние не трогай. Хотя и там есть достойные записи... Но Зе Бест я не слушал, не знаю, что там...

Но лучше всего видео: концертник Muse H.A.A.R.P. Live 2008 !!!


--------------------

Forvarder
25 августа 2010 19:07
  • Нравится
  • 0
PECHORIN - Ты слышал...??? - Дружище, не в обиду, послушай альбомы Queen 70-ых, все, что исполняют Muse уже было (образно)! Конкретно, Muse - The Resistance (2009) меня вставило, но MUSE - Greatest Hits (2008) 2CD не то чтобы разочеровало, но поставило под сомнение, качать их ранние альбомы? Но все же ссылки на работы Muse на "готовности"!

=========================
Ты в основном о каких-то маловажных деталях распространяешься: ЕАС, качество рипа, производители дисков, внешний вид музыкантов, их имидж, а теперь вот ещё количество музыкантов в группе. - так у музыки есть еще техническая сторона, а Forvarder - technic!:-)))))))))


--------------------

PECHORIN
25 августа 2010 18:46
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
но где музыка в широком понимании!?

Очень уважаю так называемый минимализм в искусстве. Ты слышал Дэвиада Сильвиана? Очень экономит на аранжировках. Есть ещё группа Xiu Xiu, дуэт Low, тоже очень минималистичны. Душу вкладывают в сами песни. Интрументал - по минимуму. Под определённое настроение - очень хорошо.

От помпы и инструментального перегруза устаёшь бывает.


Цитата: Forvarder
Вот оркестр, сколько голосов! Каждый ведет свою тему, которая взаимодействует со всеми остальными голосами, вот где музыка! Поэтому и студийные альбомы имеют бОльшую художественную ценность (там всЁ аранжировано по максимуму), нежели концертники! Ты меня понял о чем я, надеюсь!

Да конечно, в определённом смысле студийники имеют больше возможностей для раскрытия таланта, скажем...

Forvarder, настоятельно рекомендую именно концертник Muse H.A.A.R.P. Live 2008. Только видео-вариант! Посмотри и поймёшь, насколько мощно они на площадке работают. Некоторые песни по насыщенности, драйву покручи студийных записей будут! 100%!!!

Цитата: Forvarder
Могу констатировать определенно, каждый слышит в музыке свое... Не буду уточнять, чем при этом каждый руководствуется...

Форвардер, вот без обид, но о музыке ты ОЧЕНЬ РЕДКО пишешь. Почти никогда.

Ты в основном о каких-то маловажных деталях распространяешься: ЕАС, качество рипа, производители дисков, внешний вид музыкантов, их имидж, а теперь вот ещё количество музыкантов в группе.




Цитата: Forvarder
не поленись, найди на Галактике мои комменты на первые опусы PM, не желаю повторяться!

...Форвардер, ну что тут сказать? Макка это Макка. Будь то критика или возгласы восторга, это не убавит и не прибавит ровным счётом ничего. Критики я много слышал и читал в его адрес. Очень мало музыки такого уровня.


--------------------

Forvarder
25 августа 2010 18:32
  • Нравится
  • 0
...Ты меня понял о чем я, надеюсь! Не понял!:-(

PECHORIN - А Маккартни?!... Он вообще в одиночку записал несколько альбомов!!! - не поленись, найди на Галактике мои комменты на первые опусы PM, не желаю повторяться! Могу констатировать определенно, каждый слышит в музыке свое... Не буду уточнять, чем при этом каждый руководствуется...


--------------------

PECHORIN
25 августа 2010 18:27
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
PECHORIN, так и талант Высоцкого, Цоя ... никто не оспаривает!

Ну так о чём ты говоришь тогда?

Список продолжить? Ок! Genesis, Pink Floyd периодически работали в формате трио. К вышеназванным добавлю Sebadoh, ну и конечно Medeski Martin&Wood.

А Маккартни?!... Он вообще в одиночку записал несколько альбомов!!!
И ELP - тоже многими любимое прогрессив-трио!

Количество музыкантов - совершенно не имеет значение...


--------------------

Forvarder
25 августа 2010 18:15
  • Нравится
  • 0
PECHORIN, так и талант Высоцкого, Цоя ... никто не оспаривает!


--------------------

PECHORIN
25 августа 2010 18:07
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
есть определенное мое предпочтение DP

У меня такое же предпочтение...
Цитата: Forvarder
Поэтому с большИм скептицизмом отношусь к командам 3-4 музыканта, особенно три, ну какая это ансамблевая музыка?

Ну и зря. NIrvana, Rush, Muse, Wolfmother, Jimmy Hendrix - это только то что сразу на ум пришло из трио. Исполнители если не высочайшего класса, то очень талантливые и творчески одарённые.

А вот Suicide, например - это дуэт!!! Безо всяких сессионщиков играли!!! Синтезатор + Голос. Мммм!... Скоро выложу!

Список квартетов будет бесконечен...


--------------------

Forvarder
25 августа 2010 16:48
  • Нравится
  • 0
PECHORIN, есть определенное мое предпочтение DP, аргументируя тем, что музыка DP более полная, в классическом понимании, присутствием "классического" инструмента - клавишных. Гитары хорошо, но с клавишами музыка полнее и разнообразней! Поэтому с большИм скептицизмом отношусь к командам 3-4 музыканта, особенно три, ну какая это ансамблевая музыка? Просто спел себе под нос под гитару!:-( Я конечно утрирую, но где музыка в широком понимании!? Вот оркестр, сколько голосов! Каждый ведет свою тему, которая взаимодействует со всеми остальными голосами, вот где музыка! Поэтому и студийные альбомы имеют бОльшую художественную ценность (там всЁ аранжировано по максимуму), нежели концертники! Ты меня понял о чем я, надеюсь!


--------------------

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены