Исполнитель : The Move
Альбом: Anthology 1966-1972
Жанр : Psychedelic Rock /Hard rock /Rock
Год : 2008
Формат : FLAC (track+cue+log+covers)
Страна : UK
Размер : Total: 1,24 ГБ
The Move образовались в начале 1966 благодаря Крису "Эйсу" Кеффорду, Тревору Бёртону и Рою Вуду из Mike Sheridan & The Nightriders. Первоначально они задумали создать группу, которая состояла бы из лучших музыкантов Бирмингема, играла бы песни в духе The Who и выглядела бы соответствующим образом. С этой целью они привлекли в группу Карла Уэйна (вокал) и Бева Бивана (ударные).
Они начали выступать в Бирмингеме и его окрестностях, и на одном из концертов к ним обратился с предложением менеджер Moody Blues Тони Секанда, известный своими эпатажными методами «раскрутки» музыкантов; первым делом он переодел группу в костюмы американских гангстеров и начал придумывать, чем бы привлечь внимание общественности. Секанда договорился о серии выступлений в лондонском клубе «Marquee», где их неистовые шоу, в ходе которых вокалист Карл Уэйн рубил топором макеты политических лидеров и старые телевизоры, стали гвоздём сезона. Благодаря этому The Move заключили контракт с лейблом Deram, из чего Секанда не преминул устроить шоу, пригласив репортёров сфотографировать группу, подписывающую документы на спине у полуобнажённой модели. Все тот же Секанда настоял на том, чтобы Вуд начал писать песни, и тот выдал для первого сингла мрачную «Night Of Fear», для которой позаимствовал фрагмент из Увертюры «1812 год» Чайковского. «Night Of Fear вышла» в конце 1966 года и поднялась в чартах на 2 место. За ней последовало ещё два хита от Вуда: драйвовая, с недвусмысленным подтекстом «I Can Hear The Grass Grow» (5 место), написанная за ночь в отеле в обществе бутылки виски, и незабываемая «Flowers In The Rain» (2 место) – она стала первой композицией, прозвучавшей на новой радиостанции BBC Radio One.
Столь очевидные успехи обеспечили The Move регулярные приглашения на радио и телевидение, однако тут разразился скандал. Для более эффективной рекламы последнего сингла были напечатаны открытки с изображением премьер-министра Харольда Уилсона в непристойной ситуации. Почему-то политику это не показалось смешным; он подал в суд на группу и менеджера и выиграл дело, в результате чего все гонорары за «Flowers In The Rain» отправились на благотворительные цели. Этот инцидент стал причиной напряжённости в отношениях группы и Тони Секанда, и устояв перед искушением выпустить следующим синглом песню «Cherry Blossom Clinic», повествующую о прелестях пребывания в сумасшедшем доме, с политизарованным би-сайдом «Vote For Me», группа нашла нового менеджера в лице Дона Ардена, фигуры в своём роде не менее скандальной.
В ноябре 1967 года The Move отправились в турне по стране вместе с Jimi Hendrix Experience, Pink Floyd и Amen Corner. Но, несмотря на успех сингла «Fire Brigade» (3 место), дела в группе разладились. В начале 1968 года, не дождавшись выхода первого альбома, Эйс Кеффорд покинул группу из-за нервного истощения (позже он организовал свой коллектив, Ace Kefford Stand). Тревор Бёртон переключился на бас-гитару, и The Move продолжили гастролировать и записываться, теперь уже в виде квартета. Безымянный дебютный альбом группы (1968) занял в британском чарте 15-ое место.
В июле 1968 был издан очередной сингл, «Wild Tiger Woman», который не попал в хит-парады и стал таким образом первой коммерческой неудачей. Карл Уэйн пообещал бросить группу, если Рой Вуд не напишет суперхит, и тот блистательно исправил положение дел, написав возглавивший чарты «Blackberry Way». Однако это не понравилось Тревору Бёртону, который ушёл из группы со словами, что ненавидит «Blackberry Way» и устал играть одноразовые попсовые песни. Бёртон присоединился к бирмингемской группе The Uglys, а позже вошёл в состав Balls вместе с Денни Лэйном и Стивом Гиббонсом. В The Move его место занял Рик Прайс из группы Sight & Sound.
Следующий сингл, «Curly», был менее удачным в коммерческом плане, да и первое американское турне, прошедшее в конце 1969 года, нельзя назвать успешным – во многом за счёт плохо организованной рекламной кампании.
По возвращении домой группа отправилась играть по клубам – что устраивало Карла Уэйна, но не нравилось остальным членам экипажа. В этот момент The Move снова сменили менеджера – Питер Уолш выкупил их контракт у Дона Ардена. Неизбежные споры о том, кто будет петь, только подлили масла в огонь, и в результате Карл Уэйн бросил коллег и начал карьеру певца и актёра на телевидении. В 1970 году был выпущен второй альбом The Move, «Shazam». Одна сторона пластинки целиком состояла из песен Вуда, а другая – из творчески переработанных чужих композиций. Именно эта жёсткая, непохожая на легковесные короткие синглы пластинка и показала настоящих The Move, какими их привыкли слышать зрители во время концертных выступлений.
Оставшись втроём, The Move вернулись под крыло Дона Ардена, и Рой Вуд пригласил своего друга Джеффа Линна из группы The Idle Race стать заменой Карлу Уэйну. В первый раз его звали ещё после ухода Бёртона, но в тот раз он отказался. С этого момента начался плавный переход The Move к концептуальной группе, давно задуманной Вудом – она должна была, пользуясь классическими инструментами, создать новый саунд, близкий к студийным экспериментам The Beatles. Арден всецело одобрял этот проект и согласился его финансировать, однако по контракту группе требовалось ещё исполнить ряд обязательств под именем The Move.
В апреле 1970 года они выпустили первый сингл с участием Линна, «Brontosaurus», сделанный практически в стиле хэви-метал; для исполнения песни по телевидению Рой Вуд впервые задолго до своих глэмовых экзерсисов появился на сцене в эксцентричном костюме и в ярком макияже. Также в семидесятом появились на свет альбомы «Looking On» – первая пластинка, всецело построенная на песнях членов группы, и «Message From The Country», которая, как писал журнал Rolling Stone, «стоит в одном ряду с «Broken Barricades» Procol Harum как прямой кандидат на звание лучшего альбома 1971 года. Да, местами они решительно похожи на Cream, на Beatles, на Byrds и совсем немного – на Bonzo Dog, но невзирая на заимствования, они остаются одной из лучших рок-н-ролльных групп, какие только есть на свете».
Разочарованный тем, что группа прекратила гастролировать и фактически превратилась в механизм жизнеобеспечения ELO, её оставил последний из «старой гвардии» – Рик Прайс. Оставшись втроём, Вуд, Линн и Биван завершили свой экспериментальный альбом, который вышел под именем Electric Light Orchestra.
В интервью 2000 года Карл Уэйн поделился планами о воссоединении The Move, но планы эти так и остались планами – к тому времени Уэйн пел в составе The Hollies, а в августе 2004-го скончался от рака.
В 2004-ом же, после смерти Уэйна, Биван собрал The Bev Bevan Band, вскоре переименованный в The Bev Bevan's Move. Кроме самого Бева ни одного из былых участников группы в составе не было, что не мешало коллективу исполнять на сцене классические вещи The Move. В 2006-ом и начале 2007-го на концертах к группе несколько раз присоединялся Тревор Бёртон. В итоге турне группы осенью 2007 года прошло под заголовком «The Move featuring Trevor Burton and Bev Bevan».
Трэклист:CD 1: 1966-1967
01. You're The One I Need **
02. I Can't Hear You No More **
03. Is It True **
04. Respectable **
05. Night Of Fear (alternate version) **
06. Disturbance (undubbed alternate version)
07. I Can Hear The Grass Grow (full-length version) **
08. Move
09. Wave The Flag And Stop The Train
10. (Here We Go Round) The Lemon Tree
11. Flowers & Lemon Tea (Tony Visconti talks to the players...) **
12. Flowers In The Rain
13. Cherry Blossom Clinic (enhanced stereo) *
14. Vote For Me
15. Fire Brigade (early piano version, rough mix) **
16. Useless Information
17. Yellow Rainbow (enhanced stereo) *
18. Kilroy Was Here (enhanced stereo) *
19. Fire Brigade
20. The Girl Outside (alternate take) **
21. Mist On A Monday Morning (enhanced stereo) *
22. Flowers In The Rain (acoustic version; rough mix) **
23. Simple Simon (take 6 backing track; rough mix) **
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Трэклист:CD 2: Live at the Marquee 1968
01. Move Bolero **
02. It'll Be Me **
03. Too Much In Love **
04. Flowers In The Rain **
05. Fire Brigade **
06. Stephanie Knows Who **
07. Something Else **
08. So You Want To Be A Rock 'n' Roll Star **
09. The Price Of Love **
10. Piece Of My Heart **
11. (Your Love Keeps Lifting Me) Higher & Higher **
12. Sunshine Help Me **
(all Marquee live tracks newly mixed to stereo from recently recovered multitrack tapes)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Трэклист:CD 3: 1968-1970
01. Somethin' Else (EP version)
02. Sunshine Help Me (EP version)
03. Wild Tiger Woman (UK single edit) *
04. Omnibus (enhanced stereo) *
05. Blackberry Way
06. A Certain Something (piano version; rough mix) **
07. Curly
08. Second Class (She's Too Good For Me) (part 1) **
09. Second Class (She's Too Good For Me) (part 2) **
10. Beautiful Daughter (reduced mix) **
11. This Time Tomorrow
12. Hello Susie (abridged) *
13. Don't Make My Baby Blue
14. The Last Thing On My Mind
15. Open My Eyes (live at the Fillmore West 1969) **
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Трэклист:CD 4: 1969-1972
01. I Can Hear The Grass Grow (live at the Fillmore West 1969) **
02. Brontosaurus (U.S. promo edit) **
03. When Alice Comes Back To The Farm
04. Turkish Tram Conductor Blues (take 5; rough mix)
05. Feel Too Good
06. Lightnin' Never Strikes Twice
07. Ella James
08. Tonight (U.S. edited version)
09. Do Ya (edited version)
10. Chinatown
11. California Man
12. The Duke Of Edinburgh's Lettuce
** Previously unreleased
* Previously unreleased on CD
Line-up / Musicians:1965–1968
Carl Wayne: vocals
Roy Wood: guitar, vocals
Trevor Burton: guitar, vocals
Chris 'Ace' Kefford: bass, vocals
Bev Bevan: drums, vocals
1968–1969
Carl Wayne: vocals
Roy Wood: guitar, vocals
Trevor Burton: bass, guitar, vocals
Bev Bevan: drums, vocals
with:
Richard Tandy: keyboards (live and "Blackberry Way" single), bass (filling in briefly for an injured Trevor Burton)
1969
Carl Wayne: vocals
Roy Wood: guitar, keyboards, vocals
Rick Price: bass, vocals
Bev Bevan: drums, vocals
1969–1970
Roy Wood: guitar, saxophone, flute, vocals
Jeff Lynne: guitar, piano, vocals
Rick Price: bass, vocals
Bev Bevan: drums, vocals
1971–1972
Roy Wood: guitar, saxophone, flute, bass, vocals
Jeff Lynne: guitar, piano, vocals
Bev Bevan: drums, vocals
Richard Tandy: bass, guitar
Bill Hunt: woodwinds, horns, keyboards
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
ПОМНИ!!! Твой небольшой отзыв сегодня - Стимул для большой раздачи Завтра!