Year: Recorded: August 1, 1955 (CD Oct 25, 1990)
Label: Verve Records, (Germany), 831 672-2
Style: Jazz, Bop, Cool Jazz Country: Louisville, Kentucky, U.S. (1908) / Philadelphia, Pennsylvania, U.S. (1927)
Time: 51:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb
Lionel Hampton:
За карьеру, измеряемую шестью десятилетиями, Хэмптон играл почти со всеми гениями джаза: от Бенни Гудмена до Луи Армстронга, и от Чарли Паркера до Куинси Джонса.
Знаменитый Куинси Джонс, много раз становившийся лауреатом "Грэмми", продюсер и композитор, сказал, что Хэмптон был его наставником более пятидесяти лет. За свою карьеру Хэмптон играл в Белом доме для всех президентов, от Трумена до Клинтона. Когда он играл для Трумена, это был первый чёрный оркестр, который когда-либо развлекал публику в Белом доме. В 1997 г. Хэмптон получил Национальную медаль искусств, которую награждённый нацепил на взятый напрокат костюм, потому что вся его одежда, включая носки и ботинки, а также инструменты и многие памятные вещи, сгорели при пожаре двумя днями ранее.
(ru.wikipedia.org/wiki/Хэмптон,_Лайонел)
Stan Getz:
Стенли Гаецкий родился в 1927 году в Филадельфии в еврейской семье. В период обучения в школе освоил игру на контрабасе и виолончели, выступал в оркестре учащихся младших классов, а с 12-ти лет начал играть на саксофоне. В 1944 стал членом оркестра Стэна Кентона, участвовал с ним в музыкальных радиопрограммах. В 1949 году Стэн организовал собственный квартет и в марте 1951 гастролировал с ним в Швеции. Затем в феврале 1962 Гетц возвестил о наступлении эры босса нова в совместной записи "Jazz Samba" с Чарли Бёрдом. Их исполнение "Desafinado" стало настоящим хитом. В течение следующего года Гетц сделал несколько изумительных проектов в стиле боса нова с оркестром Гари Макфарленда, Луисом Бонфа и Лауриндо Алмейда, но альбом Getz/Gilberto (в сотрудничестве с Антонио Карлосом Жобимом и Аструд Жилберту) стал настоящим бестселлером благодаря композиции "The Girl from Ipanema". Следующей его группой стал квартет с вибрафонистом Гари Бёртоном. Также Стэн записывался с Биллом Эвансом (1964), играл с Эдди Саутером на саундтреке к фильму "Mickey One" (1965) и создал классический альбом "Sweet Rain" с Чиком Кориа (1967).
(ru.wikipedia.org/wiki/Гетц,_Стэн)
The Billboard review published at the end of December 1955 stated: "Hampton is the stronger spirit of the two, and under his spell, Getz plays a guttier, less inhibited horn than usual."[3] The Allmusic review awarded the album 4? stars, stating: "The cool tenor of Stan Getz and the extroverted vibraphonist Lionel Hampton might have seemed like an unlikely matchup but once again producer Norman Granz showed his talents at combining complementary talents... Classic music from two of the best".
(en.wikipedia.org/wiki/Hamp_and_Getz)
If one were to believe the cliches and stereotypes common in some jazz history books, this duo should not have worked. By 1955, Lionel Hampton was a veteran swing vibraphonist while Stan Getz was the leader of the "cool school" of young tenors. But what these two masters had in common (in addition to a healthy respect for each other's talents) was the ability to swing as hard as possible. Joined by a fine trio, the duo really rips into "Cherokee" and "Jumpin' at the Woodside" (listen to their blistering tradeoffs) and, even with a fine ballad medley, it is these torrid jams that make this a highly recommended LP.
(allmusic.com/album/hamp-getz-mw0000651155?1664099649059)
01. Cherokee (09:19)
02. Ballad Medley (08:11)
03. Louise (06:50)
04. Jumpin' at the Woodside (08:27)
05. Gladys (Alternate) (06:17)
06. Gladys (Master) (07:46)
07. Headache (05:05)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.