Исполнитель : Nirvana
Альбом : Local Anaesthetiс
Жанр : Progressive Rock
Год : 1971
Страна : UK
Формат : FLAC (image+.cue+ .log - no covers)
Битрейт аудио : lossless
Размер : 202 МБ с 3% на востановление
Залито на : Narod
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 12. мая 2009, 19:23
Nirvanat / Local Anaesthetic
Дисковод: TSSTcorpCD/DVDW SN-W082B Adapter: 5 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 704
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 19:12.12 | 0 | 86411
2 | 19:12.12 | 16:13.39 | 86412 | 159425
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла F:\Лосслесс\Nirvanat - Local Anaesthetic.wav
Пиковый уровень 92.4 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии E1A52056
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
Tреклист :1. Modus Operandi (Method Of Work) 16:15
2. Home a)Salutation, b)Construction, c)Destruction, d)Reconstruction, e)Fanfare 19:13
Английская арт-роковая группа. В конце 60-х годов сделала несколько великолепных записей, ставших классикой английской психоделии. Группу организовали в апреле 1967 продюсер Island Мафф Уинвуд, только что расставшийся со Спенсером Дэвисом, и Патрик Кэмпбелл-Лайонс, бывший гитарист бит-группы SECOND THOUGHTS и студент кинематографического факультета Лондонской художественной школы. В оригинальный состав групп вошли: Патрик Кэмпбелл-Лайонс (Patric Campbell-Lyons, p. 13 июля 1945, Корк, Ирландия; скрипка, гитара), Алекс Спиропулос (Alex Spiropulos, p. 13 августа 1943, Афины; фортепиано, орган) и Рей Сингер (Ray Singer, p. 4 июля 1946, Тонбридж, Кент; гитара, фортепиано, вокал). Уинвуд стал их менеджером и привел на Island.
Несмотря на странный по меркам рок-сцены состав, группа была изначально ориентирована на рок, но с элементами академической, традиционной, народной музыки и сразу же начала экспериментировать, вводя в состав виолончель, французский рожок и т. п. В том же году они выпустили The Story Of Simon Simopath, который стал одним из первых в Британии по-настоящему концептуальных альбомов. Песня We Can Help You из него позже была хитом у THE ALAN BOWN SET. Состав группы к этому моменту был расширен: в него были включены Брайан Хендерсон (Brian Henderson, p. 3 февраля 1943, Порт-оф-Спейн, Тринидад; бас), Сильвия Шустер (Sylvia Schuster, p. 29 июля 1945, Ромфорд, Эссекс; виолончель) и Питер Кестер (Peter Kester, p. 5 января 1946, Кэмбервелл, Сассекс; барабаны).
На следующий год группа NIRVANA сделала все три главных хита: Rainbow Chaser (№ 34 в Англии весной 1968), Pentecost Hotel и Tiny Goddess, а также второй альбом All Of Us, полный мечтательных поп-песенок с замысловатыми аранжировками, но притягательными мелодиями. В это же время группа рассорилась с боссом Island Крисом Блэкуэллом (перипетии конфликта были позднее изложены Кэмпбелл-Лайонсом в песне Christopher Lucifer), поэтому их третий альбом был выкуплен у Island и издан в 1970 PYE. Инструментальная группа в нем уже отсутствовала (Сингер позднее работал с Элтоном Джоном), и Лайонсу со Спиропулосом помогали музыканты SPOOKY TOOTH, Билли Бремнер (Billy Bremner; гитара) и Лесли Дункан (Lesley Duncan; вокал). В 1971 Алекс Спиропулос, недовольный все возраставшим диктатом Лайонса, ушел из группы NIRVANA и следующий альбом, Local Anaesthetic Патрик записывал при помощи участников JADE WARRIOR и саксофониста Мела Коллинза. Примерно тот же состав сделал и последний диск группы Songs Of Love And Praise, изданный Phillips. Он включал обновленные версии Rainbow Chaser и Pentecost Hotel, а также ряд новых песен. К сожалению, музыка группы к этому времени стала анахроничной и потеряла свой коммерческий потенциал. В дальнейшем Кэмпбелл-Лайонс убрал название группы и следующий альбом Me And My Friend издал уже под собственным именем. В то же время он начал успешную карьеру как продюсер, работая на Vertigo c группами прогрессивного рока (включая JADE WARRIOR, LEGEND, GRACIOUS, CLEAR BLUE SKY, SUNBURST и другими).
В 1976 он записывал для Elektra дуэт Алики Ашмен и Артура Брауна, а также записывался сам под псевдонимом Сиско Кид. Его песня Waterfall в исполнении Джимми Клиффа представляла Ямайку на песенном фестивале в Рио в том же году. На следующий год Патрик записал сингл для Chrisalis под именем Пи Си Лайонс, и еще один, для Harvest, как EREHWON.
В 1979 Кэмпбелл-Лайонс открыл собственный лэйбл Public Record, под которым появился его второй сольный альбом, включавший осовремененную версию All Of Us с текстом на латыни (Habemus De Loca). Тогда же он сделал синтезаторно-нововолновый номер The Picture Of Dorian Grey, тоже изданный под маркой NIRVANA.
В 1992 Кэмпбелл-Лайонс и Спиропулос подали в суд на одноименную группу из Сиэттла, настаивая на том, что это название принадлежит только им. NAROD :Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.