FM - Old Habits Die Hard 2024

FM - Old Habits Die Hard 2024

Исполнитель: FM Альбом: Old Habits Die Hard Жанр: Melodic Hard Rock, AOR Год: 2024 Страна: UK (London) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 630 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
FM - Old Habits Die Hard 2024

FM - Old Habits Die Hard 2024

Исполнитель: FM Альбом: Old Habits Die Hard Жанр: Melodic Hard Rock, AOR Год: 2024 Страна: UK (London) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 630 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
02 05, 2024
Audio Fidelity + DCC Compact Classics Series – (63 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1956-2017)

Audio Fidelity + DCC Compact Classics Series – (63 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1956-2017)

Performer: Various Collection: Audio Fidelity, Legacy MasterSound, DCC Compact Classics Series— Label: ⒸⓅ 1956-2017 AF / Legacy / DCC / SBM Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•13•13•13•10•12•14•12•10•13/12•13•13•11•14•13•14•11• •11•14•14•12•11•15•12•12•13•12•12•12•13•12•10•11•15•11•13•10•12•12•11• •16•12•12•11•13•11•11•14•12•13•11•11•14•16•12•14•12•11•12•11•12•10•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Blues, Rock… Year (info): 1956-2017 (63 × 24Kt Gold CD +
Audio Fidelity + DCC Compact Classics Series – (63 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1956-2017)

Audio Fidelity + DCC Compact Classics Series – (63 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1956-2017)

Performer: Various Collection: Audio Fidelity, Legacy MasterSound, DCC Compact Classics Series— Label: ⒸⓅ 1956-2017 AF / Legacy / DCC / SBM Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•13•13•13•10•12•14•12•10•13/12•13•13•11•14•13•14•11• •11•14•14•12•11•15•12•12•13•12•12•12•13•12•10•11•15•11•13•10•12•12•11• •16•12•12•11•13•11•11•14•12•13•11•11•14•16•12•14•12•11•12•11•12•10•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Blues, Rock… Year (info): 1956-2017 (63 × 24Kt Gold CD +
02 05, 2024
JAZZ - FUSION - CLASSICAL (58 × CD • Japan 1St Press • 1949-2020)

JAZZ - FUSION - CLASSICAL (58 × CD • Japan 1St Press • 1949-2020)

Performer: Various Album / collection: «Japan 1St Press collection»— +++ Label: ⒸⓅ 1949-2020 VMI / ビクターミュージカルインダストリーズ株式会社 Source: Rip by ikebana " alt="">
JAZZ - FUSION - CLASSICAL (58 × CD • Japan 1St Press • 1949-2020)

JAZZ - FUSION - CLASSICAL (58 × CD • Japan 1St Press • 1949-2020)

Performer: Various Album / collection: «Japan 1St Press collection»— +++ Label: ⒸⓅ 1949-2020 VMI / ビクターミュージカルインダストリーズ株式会社 Source: Rip by ikebana " alt="">
02 05, 2024
Архивы
Май 2024 (61)
Апрель 2024 (729)
Март 2024 (927)
Февраль 2024 (1002)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (799)
full-date Автор: vitaljazz, 3 февраля 2010, Комментариев: 0, Просмотров: 1 153

ARGENT - MUSIC FROM THE SPHERES (Compilation) - 1991

ARGENT - MUSIC FROM THE SPHERES (Compilation) - 1991

YEAR: 1991
STYLE: Progressive Rock
FORMAT: FLAC (Tracks + Log + Cue + Scans + 5% Recovery)
SIZE: 453 Mb
COUNTRY: UK

Род Арджент родился 14 июня 1945 года в Сен-Олбени близ Лондона. Свою первую профессиональную группу Zombies он организовал в 1962 году вместе со школьными приятелями - вокалистом Колином Блунстоном (род. 24.04.48), гитаристом Питом Аткинсом, басистом Крисом Уайтом и ударником Хью Гранди. Сам Арджент в Zombies играл на клавишных инструментах.

В 1964 году они победили на конкурсе, устроенном одной из газет, и тогда же подписали контракт с фирмой Decca. Первый же их публичный труд оказался впечатляющим - написанная Арджентом песня She's Not There вошла в число 20 лучших в английских списках и попала на самый верх в американских.

Однако дальше дело пошло труднее. Лишь успешный сингл Tell Her No (1965) можно занести в актив ансамxxx, который на продолжительное время выпал из поля зрения критики и публики. Как ни странно, группа была гораздо более популярна в Америке, хотя ни разу там не выступала из-за невозможности получить въездные визы. В начале 1969 года огромным успехом пользуется в американских и японских списках песня Time Of The Seasons, но группы больше не существует. Еще год назад, к рождеству 1968 года, перед выпуском альбома Odessey And Oracle, ансамбль распался.

Работа Zombies в рок-музыке оказалась пионерской. Они сумели обернуть агрессивность британского бита, предъявленного в те же времена Beatles, в красивые мелодии и возбуждающие аранжировки и соединить декламационный "просвечивающий" вокал Блунстона с прозрачностью музыкальной атмосферы, "эфирной аурой" (Rolling Stone).

Несмотря на свою короткую дискографию, Zombies внесли важный вклад в развитие роковой музыки. По словам музыкального критика Р.Мелтцера, они явились "переходным этапом между Beatles и Doors".

Род Арджент внес наибольшую долю в творчество ансамxxx. Отголоски его талантов можно услышать в игре органиста Doors Рэя Манзарека, в импрессионистических органных поэмах Procol Harum, а также в тонкой "поэзии настроения" Рэя Дэвиса, лидера Kinks.

После распада Zombies все ее члены пошли различными путями. Колин Блунстон, "великий рок-н-ролльный голос с английским акцентом", на некоторое время разочаровался в музыкальном бизнесе и за три года под псевдонимом Нэйла Макартура записал лишь версию старого хита Zombies She's Not There, которая попала в нижнюю половину списков.

Диск [B1], выпущенный в конце 1971 года, со сложной аранжировкой, за которой прятался слабый и тонкий голос Блунстона, был одобрительно встречен критикой. Затем хитовый успех версии композиции Дэнни Лэйна Say You Don't Mind побудил Колина выпустить диск [B2] и вернуться к активной концертной деятельности. Этот и все прочие диски были выстроены на романтически-скептическом репертуаре, соединенном с фальцетно-декламационной вокальной манерой. Однако застенчивый и нервный Блунстон, несмотря на прекрасный голос, был обречен на отсутствие широкого успеха.

Альбом (В9), выпущенный уже в 90-е годы, содержал самые известные песни Блунстона, переписанные с участием бывших коллег, включая Арджента и Болларда. Позже Колин исполнил титульную песню для благотворительного миньона Every Little Moment.

Род Арджент потратил 2 года на то, чтобы создать группу, которая соответствовала бы его представлениям. После нескольких попыток и перемещений он объединил своего двоюродного брата басиста Джима Ротфорда, ударника Роберта Хенрита и певца, композитора и гитариста Расса Болларда, выступавшего ранее в группе Roulettes Адама Фэйта и Unit 4+2 во время записи в 1965 году их английского хита Concern And Clay, и 3 марта 1970 года c блестящим выступлением появился на сцене сан-францисского "Филлмор Уэст". Их музыка, как продемонстрировал дебютный альбом [1], обнаруживала явное влияние Zombies. Этот альбом и последовавшие за ним концертные выступления группы вызвали значительный интерес по обе стороны Атлантики и позволили Argent совершить прорыв во "флэш-роке", добившись столь же заметного и доходного положения в иерархии этого жанра, как ELP, Yes и Genesis.

Избранную ими музыкальную модель критики называли "имперским роком" - грандиозные величественные композиции, инструментальным центром в которых оказались мягко звучащие органные или фортепианные пассажи Рода Арджента, настолько лаконичные и точные, что часто не требовали для себя никакого сопровождения. Музыкальные стандарты Zombies были сохранены и превзойдены, но к ним на сцене добавилось еще то, что позволило их действо считать за настоящую драму. "Роковая эссенция настолько точна, что группа иногда напоминает ранних Beatles" (Melody Maker).

Однако их третий альбом продемонстрировал, что Argent свернул в сторону от впечатляющей сдержанности и точности, динамического контроля диска [2], вероятно, из-за слишком утомительного турне. Диск [4] оказался набором клише и самопародий и для проницательных критиков явился предзнаменованием кризиса в группе.

Между этими двумя альбомами группа попыталась добиться синглового успеха как в Англии, так и в США роковым гимном Hold Your Hand On (1972) и God Gave Rоck And Roll To You (1973).

Однако выпущенный в феврале 1974 года альбом [5] усугубил сомнения в правильности избранного ансамблем направления и к концу того же месяца Расс Боллард, чьи композиторские способности были причиной раннего успеха группы (особенно отметим песню The Liar), объявил о своем уходе и желании начать сольную карьеру.

Гитарист Джон Гримальди был приглашен на замену, а через несколько месяцев добавился певец и гитарист Джон Верити, чья группа John Verity Band поддерживала гастроли Argent по США.

Концертный двойной альбом [6] содержал отборный материал группы. Диск [7] появился на небольшой фирме Good Earth, подчиненной RCA, на которой через несколько месяцев они записали и следующий альбом [8]. В начале 1976 года, однако, ушел Гримальди и через полгода группа распалась. Верити, Родфорд и Хенрит сформировали ансамбль Phoenix, который записал невыразительный диск в конце 1976 года. Арджент тогда же выпустил свой первый сольный диск [A1], но настоящей его лебединой песней оказались альбомы (А5) и (А6). Для записи первого из них, сделанного вместе с замечательным кларнетистом Джоном Данкуортом, были приглашены также Джон Хайземен, перкуссионист Робин Джонс, басист Джон Моул и скрипач Пол Харт. По мнению рецензента Hi-Fi News and Record Reviews, получилась "с музыкальной стороны отлично сделанная, с попсовыми оттенками пластинка, песни из которой (например, Sultry Sundeck) прямо просятся для звукового сопровождения и долго не будут надоедать".

Альбом (А6) был более ориентирован на рок. Продюсер - Хайземен, среди исполнителей, кроме Арджента, Хайземена и Моула, гитарист Клем Клемпсон и Барбара Томпсон на духовых. Большую часть материала написал сам Арджент, и лучшая композиция из всех - Manhattan Midnite. Музыка на всем альбоме хорошо исполнена и отлично записана. Правда, иногда инструментовка хоронит вокал - обычный грех для Арджента, у которого довольно слабый тенор - но в аранжировке обнаружилась такая изобретательность, что восторг обозревателей музыкальных изданий оказался вполне обоснованным.

Кроме того, Арджент добился высокой репутации в качестве записывающего продюсера, в частности, работой с Танитой Тикарам.

В конце 1990 года Арджент и Блунстон реформировали Zombies.
http://www.agharta.net


Track Listing:
1. Music From The Spheres 08:10
2. Tragedy 04:48
3. Man For All Reasons 04:42
4. Chained 05:19
5. Sweet Mary 04:06
6. Like Honey 03:15
7. Highwire 03:20
8. Rejoice 03:45
9. It's Only Money Part 2 05:09
10. Time Of The Season (live) 06:34
11. Dance In The Smoke 06:16
12. Pleasure 04:51
13. I Don't Believe In Miracles (live) 03:29
14. Dance Of Ages 03:43
15. Celebration 02:51
16. Keep On Rolling 04:26


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Теги:

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены