Year: 26 September 1969 (LP 1991 ?)
Label: ??? (Russia), B 00001
Style: Rock
Country: Liverpool, England
Time: 47:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 292 Mb
28.08.2013 Cage
Я никогда особо не слушал ансамбль THE BEATLES, а первое знакомство с этой группой и вовсе произошло в школе на уроках английского / музыки, когда класс принудили петь композицию «Yesterday». С тех пор прошло уйма времени, но число песен, которые я слышал у THE BEATLES увеличилось лишь на четыре — «Help!» (услышал ее по радио, совершенно случайно, и тогда мне очень понравилось это ее по-настоящему роковое вступление, мелодию которого помню и сейчас), «Yellow Submarine» (не знаю где слышал, но мотив просто знал, и я ненавидел его, ненавижу и сейчас), «While My Guitar Gently Weeps» (всего два слова: Эрик Клэптон. Я даже как-то шутил, что Клэптона THE BEATLES пригласили просто потому, что не смогли осилить свои партии) и «I Want You (She's So Heavy)» (впервые услышал в виде кавера в исполнении рок-группы HALESTORM). И вот эта последняя композиция имеет прямое отношение к тому, о чем мы будем сегодня говорить — об альбоме Abbey Road, который был выпущен в 1969 году.
Abbey Road стал для меня первым альбомом THE BEATLES, который я послушал от первой до последней песни, и вот что я скажу вам, дорогие девоньки и мальчики: Abbey Road замечательный альбом, содержащий много песен, которые оставляют после себя отпечаток в памяти, слушаешь ты «Come Together» или «Here Comes the Sun», «Oh! Darling» или «I Want You (She's So Heavy)», но мелодии все равно проберутся в голову и останутся там, подобно хорошему, доброму воспоминанию. Словно здесь есть какая-то магия. Например, когда я пишу о большинстве современных рок-групп, то с трудом могу различать все эти песни с однотипными риффами, а про кор и поп-панк я вообще молчу. У THE BEATLES же каждая композиция, длится она минуту или все семь, является чем-то отдельным, у чего есть какие-то особенности, как скажем в «Come Together» шикарный гармонический переход на припев, а в «Oh! Darling» отличный «рок»-вокал, я уж не говорю про эпический проигрыш в «I Want You (She's So Heavy)».
В отличие от многих рок-групп того времени, THE BEATLES на своей пластинке Abbey Road держатся курса «рок-группа, ходящая по краю». Слушая композиции с этой пластинки, не покидает мысль, что THE BEATLES пытаются урвать из многих жанров все, что только удастся, и возможно все лучшее. В конечном счете, THE BEATLES — самый популярный бойз-бенд (и вполне возможно само это понятие, произошло от них). Вам может не понравится это слово, но оно получило свое негативное значение отнюдь не из-за THE BEATLES, а из-за тех, кто пытался походить на них, вот только таланта не хватало, чтобы сочинять мелодии, которые останутся не только в головах слушателей, но и не умрут со временем. Можно вспомнить много названий бойз-бендов из 90-х, 2000-х, 2010-х. Они появляются и также исчезают, а после них остается «ничего». Зато пока эти группы на пике популярности, у них есть куча поклонников.
В отличие от прочих, THE BEATLES, хотели или нет, породили предков всех этих нынешних движений: эшелон, киллджои, дерекшионеры и прочие одеревенелые фанаты. Так что «битломания» существует и ныне, только уже как одна из форм заболевания головного мозга. Одни слушают прекрасную музыку, другие хотят детей от Пола и Джона, собирать их фекалии в баночку или еще что-то. Каждому свое. Не знаю, нравилось ли это THE BEATLES, что у них есть куча безумных поклонников, но, кажется, современные группы такой ход вещей более чем устраивает, тем более что их слава так мимолетна, что если сейчас не погреться в ее лучах, то завтра уже будет поздно. К счастью, у THE BEATLES было «завтра», и оно у них все еще есть, хоть песен более и не выпускается, потому что эту музыку все еще слушают.
Но вернемся к Abbey Road, поскольку я забыл сказать одну важную вещь — аранжировки. В этом альбоме прекрасные аранжировки, продуманные, разнообразные, в них много баса, хватает и гитарных соло, хоть и простеньких. Вообще музыка у THE BEATLES не очень сложна с технической точки зрения, правда, если сравнивать с каким-нибудь LINKIN PARK, то THE BEATLES просто боги в плане сложности партий. Занимательно другое, что при всей простоте, музыканты умудряются делать великолепные мелодии, которые гармонично сочетаются друг с другом. Не говоря уже о том, что THE BEATLES меняют свое звучание, как бы плавая между берегами реки, не задерживаясь на каком-то конкретном. Это определенно интересно. Впрочем, чего еще стоило ожидать от одного из классических альбомов от самой популярной группы, когда-либо существовавшей на Земле. И я думаю, я не преувеличиваю.
(описание взято с сайта "rock-review.ru")
Диск без опознавательных знаков. Только на "яблоке" стоит номер. На стороне A - B 00001, на стороне B - B 00002. Звучит хорошо. Судя по полиграфии и звучанию - это AnTrop. В интернете нашёл: USSR Dec 1991 Unofficial Release. Producer - George Martin.01. A1 Come Together (04:21)
02. A2 Something (03:04)
03. A3 Maxwell's Silver Hammer (03:28)
04. A4 Oh Darling (03:28)
05. A5 Octopus's Garden (02:51)
06. A6 I Want You (She's So Heavy) (07:51)
07. B1 Here Comes The Sun (03:06)
08. B2 Because (02:46)
09. B3 You Never Give Me Your Money (04:03)
10. B4 Sun King (02:30)
11. B5 Mean Mr. Mustard (01:05)
12. B6 Polythene Pam (01:18)
13. B7 She Came in Through the Bathroom Window (01:52)
14. B8 Golden Slumbers (01:32)
15. B9 Carry That Weight (01:37)
16. B10 The End (02:18)
17. B11 Her Majesty (00:29)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!KatFile
TurboBit
PixelDrain
UploadRar
Mega4up
Изменил: LeddZepp по причине: Переоцифровал и обновил ссылки.