FM - Old Habits Die Hard 2024

FM - Old Habits Die Hard 2024

Исполнитель: FM Альбом: Old Habits Die Hard Жанр: Melodic Hard Rock, AOR Год: 2024 Страна: UK (London) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 630 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
FM - Old Habits Die Hard 2024

FM - Old Habits Die Hard 2024

Исполнитель: FM Альбом: Old Habits Die Hard Жанр: Melodic Hard Rock, AOR Год: 2024 Страна: UK (London) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 630 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
02 05, 2024
Audio Fidelity + DCC Compact Classics Series – (63 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1956-2017)

Audio Fidelity + DCC Compact Classics Series – (63 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1956-2017)

Performer: Various Collection: Audio Fidelity, Legacy MasterSound, DCC Compact Classics Series— Label: ⒸⓅ 1956-2017 AF / Legacy / DCC / SBM Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•13•13•13•10•12•14•12•10•13/12•13•13•11•14•13•14•11• •11•14•14•12•11•15•12•12•13•12•12•12•13•12•10•11•15•11•13•10•12•12•11• •16•12•12•11•13•11•11•14•12•13•11•11•14•16•12•14•12•11•12•11•12•10•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Blues, Rock… Year (info): 1956-2017 (63 × 24Kt Gold CD +
Audio Fidelity + DCC Compact Classics Series – (63 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1956-2017)

Audio Fidelity + DCC Compact Classics Series – (63 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1956-2017)

Performer: Various Collection: Audio Fidelity, Legacy MasterSound, DCC Compact Classics Series— Label: ⒸⓅ 1956-2017 AF / Legacy / DCC / SBM Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•13•13•13•10•12•14•12•10•13/12•13•13•11•14•13•14•11• •11•14•14•12•11•15•12•12•13•12•12•12•13•12•10•11•15•11•13•10•12•12•11• •16•12•12•11•13•11•11•14•12•13•11•11•14•16•12•14•12•11•12•11•12•10•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Jazz, Blues, Rock… Year (info): 1956-2017 (63 × 24Kt Gold CD +
02 05, 2024
JAZZ - FUSION - CLASSICAL (58 × CD • Japan 1St Press • 1949-2020)

JAZZ - FUSION - CLASSICAL (58 × CD • Japan 1St Press • 1949-2020)

Performer: Various Album / collection: «Japan 1St Press collection»— +++ Label: ⒸⓅ 1949-2020 VMI / ビクターミュージカルインダストリーズ株式会社 Source: Rip by ikebana " alt="">
JAZZ - FUSION - CLASSICAL (58 × CD • Japan 1St Press • 1949-2020)

JAZZ - FUSION - CLASSICAL (58 × CD • Japan 1St Press • 1949-2020)

Performer: Various Album / collection: «Japan 1St Press collection»— +++ Label: ⒸⓅ 1949-2020 VMI / ビクターミュージカルインダストリーズ株式会社 Source: Rip by ikebana " alt="">
02 05, 2024
Архивы
Май 2024 (67)
Апрель 2024 (729)
Март 2024 (927)
Февраль 2024 (1002)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (799)
full-date Автор: manuilenko, 12 июня 2011, Комментариев: 0, Просмотров: 2 136

Test CD IASCA Official Sound Quality Competition CD 2005

Test CD  IASCA Official Sound Quality Competition CD 2005

Исполнитель:Various Artists
Альбом:IASCA Official Sound Quality Competition CD
Год издания диска: 2005
Производитель диска: USA
Жанр: classic
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Размер: 308 MB
Залито на: LetitBit (3% востановление)
Отчёт EAC + Cover (в архиве)

IASCA 2005 - Официальный эталон, которым пользуются при оценке качества звучания на автозвуковых соревнованиях. Содержание диска непрерывно совершенствуется уже около 20 лет, данная редакция - одна из новейших.
IASCA Competition – диск очень критический, лишенный какого-либо великодушия и милосердия к системе, его воспроизводящей. О том, чтобы получить удовольствие от его прослушивания на сколь угодно роскошной системе, даже речи быть не может. На слабой он звучит «никак», на средней – противно, на хорошей – средне, на великолепной – сносно. Зато все, что хоть немного не так, даже в очень хорошей установке вылезает наружу, как «хороший стук» в шоферской поговорке. Был случай, когда один из дисков IASCA Competition поставили в транспорт системы невероятного, заоблачного качества, с ламповыми моноблоками весом по 150 кило каждый «марк-левинсонами» и биполярной акустикой ростом с баскетболиста, все – в специально выстроенной акустической комнате. Все, что играло до этого, ошеломляло. IASCA Competition – тоже ошеломил. Сначала – тем, что на одной из дорожек удалось-таки перегрузить суперсистему. А затем - тем, что комментарии к записям типа: «хоры стоят на станках в 10 ярусов, поэтому их звук должен располагаться выше инструментов, но ниже звука органа» или «ощущение пространства диктуется отзвуками от деревянного дощатого пола и оштукатуренных стен» – это не плод разыгравшейся фантазии составителей. Это чистая правда, доселе скрытая от нас по вине автомобильной, даже очень хорошей акустики.

Все дорожки IASCA Competition привязаны к существующей на сегодня процедуре судейства. В протоколе соревнований четко указано, что по какой дорожке оценивать. Но на деле все они – двойного назначения. Например, для оценки тонального баланса используются и те треки, которые служат для определения способности системы к правильной локализации и фокусировке звуковых образов. И наоборот. Для этого большинство фрагментов снабжены в длинном и подробном вкладыше-описании диска точными, до полуметра вправо-влево, схемами расположения инструментов при записи.

Самый знаменитый фрагмент IASCA Competition – «семь барабанов». Более наглядного средства проверки линейности звуковой сцены никто не придумал. Это – действительно серия из семи ударов в малый барабан, средствами звукорежиссуры равномерно расставленных по ширине звуковой сцены. В идеально работающей установке все семь должны быть абсолютно идентичны по тембру, располагаться равномерно и звучать сфокусированно, как и полагается относительно маленькому источнику звука на относительно большой сцене. В реальной жизни либо барабаны сбиваются в кучу у одного края приборной панели, либо, судя по звуку какого-либо из них, барабан вдруг расплывается в пространстве, обретая форму огурца, совершенно несвойственную этому ладному и аккуратному инструменту.

В методике IASCA традиционно остроумно решается вопрос оценки динамики системы в смысле способности работать в широком диапазоне громкости. Предварительная настройка уровня громкости делается так: женский голос в правом канале считает от одного до десяти. Пока идет счет, надо отрегулировать громкость так, чтобы похоже было, будто это считает вслух пассажир на правом сиденье. Теперь, не трогая регулировок, надо проиграть три последующие дорожки, уровень громкости которых окажется калиброванным под то, что условно называется малой, средней и большой громкостью (среднее значение 74, 86 и 98 дБ соответственно). На большинстве установок среднего уровня и ниже либо первая дорожка из серии будет звучать тускло и плоско, либо на третьей система начнет захлебываться, либо вообще – и то, и другое.

Диск IASCA Competition весьма богат содержанием. Фрагменты, предназначенные, в принципе, для оценки более или менее формальных характеристик, вроде локализации инструментов или тонального баланса, выбраны из числа «референсных» записей с массой подробностей и деталей, которые становятся слышны, если «обязательную программу» система отыграла без больших огрехов. «Приборная» часть сосредоточена в конце диска. Это – 2 минуты гарантированно нулевого сигнала, по которому оценивается уровень шумов и помех, 2 минуты тщательно калиброванного розового шума для измерения АЧХ системы по звуковому давлению и подборка скользящих тонов. Их предваряют две композиции, специально сверстанные для соревнований по SPL. Они записаны на максимально возможном уровне, допускаемом кодировкой информации на CD, и с максимальным содержанием низких частот. При хорошем сабвуфере шляпу надо будет придерживать. Ну и для любителей, в качестве бонуса на диске записаны полные версии некоторых произведений, фрагменты которых использовались на судейских дорожках. Это - после того, как вас поблагодарят за участие в соревнованиях по версии IASCA :-)
Теперь перейдем непосредственно к описанию треков диска IASCA.

Трек №1 звучит, пока судьи выполняют свою «канцелярскую» работу, записывают в протокол свои фамилии, тем самым давая аппа­ратуре немного «размяться» перед началом процесса судейства. Сам процесс прослушивания по регламенту IASCA не должен превышать 40 минут.

Трек №2 - идентификация каналов, левого и правого.

Трек №3 - фаза, противофаза сигнала. Этот трек записан так, что в первой его части Вы должны слышать голос диктора, сфокусиро­ванный перед собой. Во второй части вся фокусировка должна развалиться, и образ диктора предстает как бы размытым. Если у Вас все наоборот, это значит, что с фокусировкой в Вашей аудиосистеме большие проблемы. Данный трек никак не оценивается судьями, но имейте в виду, что ваша аудиосистема плохо справляется с такими важными характеристиками, как звуковые образы, а именно - с локализацией и фокусировкой. Добейтесь сфокусированного воспроизведения трека №3, и Вы увидите, как точнее зазвучит аудиосистема в Вашем автомобиле.

Трек №4 посвящен пояснениям к трекам 5, 6, 7, которые в свою очередь, отвечают за тональную точность и спектральный баланс. Тональная точность - это понятие, говорящее о том, насколько качественно Ваша аудиосистема может воспроизводить низкие частоты, мидбас, средние частоты, высокие частоты, не обращая внимания на то, как они звучат вместе. А вот именно то, как они звучат вместе, и называется спектральным балансом.

Трек №8 посвящен пояснениям к трекам №9, 10 и 11, с помощью которых можно оценить характеристики звуковой сцены. Сюда входят следующие критерии. «Позиция прослушивания» - характеризует, в каком ряду воображаемого партера мы сидим, применительно к данному автомобилю. В лучших аудиосистемах позиция прослушивания выходит за передние пределы автомобиля, т.е. за лобовое стекло, или в передней части автомобиля (все прекрасно знают, что сейчас немало автомобилей, у которых лобовое стекло вынесено далеко вперед). «Ширина звуковой сцены» - непосредственно ширина звукового действа. Наилучшей считается ширина, выходящая за пределы автомобиля по краям. «Высота звуковой сцены» - высота и стабильность сцены по краям. Наилучшая высота сцены - на уровне горизонта и равномерная на протяжении слева направо. «Глубина звуковой сцены» - параметр, характеризующий расстановку исполнителей и музыкальных инструментов по глубине, т.е. звуковая картина не плоская, а объемная, и есть реальные ощущения глубины сцены.«Звуковая среда» - это параметр, характеризующий то пространство, которое повторяет или нет среду звучащей композиции, или, другими словами, можем ли мы себя представить на реальном звуковом событии или же остались всего лишь пассажирами нашего автомобиля.

Трек №12 поможет нам окончательно разобраться со стабильностью высоты звуковой сцены. Три диктора - слева, в центре и справа, причем крайние - мужские голоса, центральный - женский. Все довольно просто: голоса дикторов должны звучать на одной линии.

Треки №14, 15 и 16 помогут разобраться с локализацией и фокусировкой звуковых образов на звуковой сцене. Для оценки берутся образы, расположенные в центре сцены, слева, справа, левее центра и правее центра. Судьи оценивают, там ли расположен образ (музыкальный инструмент) - локализация, и какие он имеет размеры, реальные или нереальные, а так же их стабильность (неподвиж­ность) на сцене - то есть фокусировка. В этом году появился новый пункт, который оценивается судьями, - реалистичность звучания. Это не что иное, как впечатления судьи от реалистичности и эмоциональной составляющей от прослушивания аудиосистемы в автомобиле участника.

По трекам №20, 21, 22 и 23 мы тестируем линейность аудиосистемы или ее способность воспроизводить тихий уровень громкости, средний и высокий. Лучшие системы демонстрируют практически близкую способность воспроизводить разные уровни громкости с максимальным качеством.
.........

Tracklist:

01 IASCA CD - Don Dorsey - Time Warp [3:53]
02 Track 02 - Left & Right Channel Verification [0:31]
03 Track 03 - Left & Right Phase Verifcation [0:25]
04 Instructions for Tonal Accuracy \ Spectral Balance [0:20]
05 John Williams - Throne Room & Title Ending [1:21]
06 John Williams - Superman: The Planet Krypton [1:40]
07 Jacques Loussier - Gavotte In D Minor [1:37]
08 Instructions for Staging Evaluation [0:26]
09 Henry Mancini - Theme From The Pink Panther [1:49]
10 Lincoln Mayorga - Camarillo [1:41]
11 Carl Orff - Fortune, Empress Of The World [1:40]
12 Technical Track: Left, Center, Right Narratives [0:48]
13 Instructions for Imaging Evaluation [0:36]
14 Harry James - Blues Stay Away From Me [1:52]
15 Michael Ruff - I Will Find You There (Jam) [1:45]
16 Clair Marlo - Too close [1:54]
17 Technical Track: Seven Drum Beats [0:26]
18 Explanation of Linearity Evaluation [0:21]
19 Level Setting Instructions for Track 20 [0:23]
20 Level Setting Track for Linearity Evaluation [0:20]
21 Low Volume Linearity Evaluation - ( 81 dB ) Sanford and Son [0:53]
22 Moderate Volume Linearity Evaluation ( 93 dB ) Sanford and Son [0:53]
23 High Volume Linearity Evaluation ( 105 dB ) Sanford and Son [0:53]
24 Noise Evaluation Instructions [0:29]
25 Noise Evaluation [1:06]
26 WARNING! Reduce Volume [0:19]
27 Zero Bits: Total Silence [0:40]
28 RTA Test Track: Stereo Pink Noise (Uncorrelated) [2:07]
29 Unlimited SPL Instructions [0:08]
30 Sound Quality SPL - Toccata (Don Dorsey, Beginning) [0:41]
31 Sound Quality SPL - Toccata (Don Dorsey, Ending) [0:42]
32 SPL Track - Sine Sweep 20Hz to 55 Hz [0:39]
33 SPL Track - Sine Sweep 30 Hz to 65 Hz [0:39]
34 SPL Track - Sine Sweep 40 Hz to 75 Hz [0:39]
35 SPL Track - Sine Sweep Test Tones [3:15]
36 Conclusion to the IASCA Judging [0:10]
37 John Williams - Throne Room & Title Ending [4:42]
38 Harry James - Blues Stay Away From Me [3:59]
39 Michael Ruff - I Will Find You There (Jam) [6:50]
40 Clair Marlo - Too Close [4:44]
41 Harry James - Sanford and Son [2:10]
42 Don Dorsey - Toccata [3:08]

Download / Скачать:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены