RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

Performer: RICHARD MARX / リチャード・マークス Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1987-2010 Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•11•10•9•10•8•10•9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock, Ballad Year (info): 1987-2010 (8 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 112 Total time: 8:33:49 Size RAR: ~ 4,34 Gb Password / Пароль : 1965 Upload:
RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

Performer: RICHARD MARX / リチャード・マークス Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1987-2010 Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•11•10•9•10•8•10•9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock, Ballad Year (info): 1987-2010 (8 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 112 Total time: 8:33:49 Size RAR: ~ 4,34 Gb Password / Пароль : 1965 Upload:
22 04, 2024
BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

Performer: BLUE ÖYSTER CULT / ブルー・オイスター・カル Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1972-2005 CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•12•12•11•10•11/11•13•13•12•13•12•11•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1972-2005 (14 × CD, First Press + 24Kt Gold, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 148 Total time: 10:42:13 Size
BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

BLUE ÖYSTER CULT «Discography» (14 × CD • CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music • 1972-2005)

Performer: BLUE ÖYSTER CULT / ブルー・オイスター・カル Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1972-2005 CBS ⁄ MFSL ⁄ Sony Music Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•12•12•11•10•11/11•13•13•12•13•12•11•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Arena Rock, Hard Rock Year (info): 1972-2005 (14 × CD, First Press + 24Kt Gold, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 148 Total time: 10:42:13 Size
21 04, 2024
Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

rip by Boris1 Performer: Mike Phillips Album: Uncommon Denominator Label: Hidden Beach Records Catalog #: WK 27499 Style: Jazz, Funk, Soul Year: 2005 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size Rar: ~ 488 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Уроженец городка Mount Vernon, штат New York, Phillips заинтересовался музыкой в ​​молодом возрасте и играл на нескольких инструментах, прежде чем остановил свой выбор на саксофоне. Он начал
Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

Mike Phillips - Uncommon Denominator (2005)

rip by Boris1 Performer: Mike Phillips Album: Uncommon Denominator Label: Hidden Beach Records Catalog #: WK 27499 Style: Jazz, Funk, Soul Year: 2005 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 16 Size Rar: ~ 488 MB Upload: xfile.cloud Password: sim-sim Уроженец городка Mount Vernon, штат New York, Phillips заинтересовался музыкой в ​​молодом возрасте и играл на нескольких инструментах, прежде чем остановил свой выбор на саксофоне. Он начал
20 04, 2024
Архивы
Апрель 2024 (546)
Март 2024 (928)
Февраль 2024 (1005)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (800)
Ноябрь 2023 (1108)
full-date Автор: LZepp, 30 ноября 2012, Комментариев: 8, Просмотров: 2 316

Schubert - Schwanengesang [Robert Holl] (2008)

Schubert - Schwanengesang [Robert Holl] (2008)


Композитор: Franz Peter Schubert
Исполнители: Robert Holl
Альбом: Schwanengesang
Жанр: Classical
Год: 2008
Формат: APE (image - .cue)
Качество: lossless
Размер: 230,6 MB
Залито на: galaxy-file.com, narod.ru



ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ



Франц Петер Шуберт (Franz Peter Schubert; 31.01.1797 – 19.11.1828) - австрийский композитор, один из основоположников романтизма в музыке.


Центральное место в творчестве Шуберта занимает вокально-песенная лирика. Свыше 600 песен написал Шуберт на слова поэтов - как величайших (Гёте, Шиллера, Гейне), так и второстепенных (Майрхофера, Шобера и др.). Тема личности в песнях Шуберта сочетается с характерной для романтиков темой природы. Образы природы (ручей, лес, поле, цветы) нашли яркое художественное воплощение в их музыке. В песнях Шуберта господствует ясная, простая и очень задушевная мелодия. Фортепианное сопровождение зачастую носит изобразительный характер, но при этом изобразительность сочетается с глубокой психологической выразительностью. Фортепианная партия на равных правах с вокалом участвует в создании музыкально-поэтического образа. Шуберта по праву можно считать основоположником романтической вокальной лирики.


В год смерти Шубертом были написаны песни, изданные впоследствии в виде сборника "Лебединая песня" (D. 957). Сюда вошли шесть песен на слова Гейне, составившие самостоятельный трагический цикл внутри этого сборника, а также песни на тексты Рельштаба и Зейдля. Многие песни из этого сборника приобрели всемирную известность .


Tracklist:

Schwanengesang D957
01. Liebesbotschaft
02. Kriegers Ahtung
03. Fruhlingssehnsucht
04. Standchen
05. Autenthalt
06. In der Ferne
07. Abschied
08. Der Atlas
09. Ihr Bild
10. Das Fischermadchen
11. Die Stadt
12. Am Meer
13. Der Doppelganger
14. Die Taubenpost D965a

15. Herbst D945
16. Der Winterabend D938

Robert Holl, bass-baritone
Roger Vignoles, piano


Download / Скачать:


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (8)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
LZepp
1 декабря 2012 13:51
  • Нравится
  • 0
Цитата: OldFedor
Прошу извинить за напряг, LZepp.Больше вопросо в не будет.


Не обижайтесь. smile Голова уже не болит…
drinks

OldFedor
1 декабря 2012 09:31
  • Нравится
  • 0
Цитата: LZepp
Если Вы имеете в виду Фросю Бурлакову, тогда Екатерина Савинова.
Но на такие вопросы больше не отвечаю. Очень напрягают. А я не всезнайка. Извините…

Прошу извинить за напряг, LZepp.
Больше вопросо в не будет.


--------------------

LZepp
1 декабря 2012 03:23
  • Нравится
  • 0
Dietrich Fischer-Dieskau sings Schubert 'Schwanengesang' - 4. Stndchen
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

LZepp
30 ноября 2012 22:06
  • Нравится
  • 0
Цитата: OldFedor
А кто, кстати, устами Фроси пел серенаду. Ну ни как вспомнить не могу.

Если Вы имеете в виду Фросю Бурлакову, тогда Екатерина Савинова.
Но на такие вопросы больше не отвечаю. Очень напрягают. А я не всезнайка. Извините…

OldFedor
30 ноября 2012 21:34
  • Нравится
  • 0
Благодарствую, LZepp.
А кто, кстати, устами Фроси пел серенаду. Ну ни как вспомнить не могу.


--------------------

LZepp
30 ноября 2012 20:27
  • Нравится
  • 0
Цитата: PECHORIN
...оцени последний альбом Дэймона Албарна!

Спасибо! Поищу…

PECHORIN
30 ноября 2012 19:40
  • Нравится
  • 0
LZepp как любителю барокко, обязательно оцени последний альбом Дэймона Албарна! Это нечто в плане стилистики! Я такого не слышал. Думаю, будешь приятно удивлен.


--------------------

LZepp
30 ноября 2012 17:30
  • Нравится
  • 0
В 1828 г., когда появились первые тревожные признаки страшной болезни, Шуберт создал вокальный цикл, посмертно изданный под названием Лебединая песнь.
История появления "Лебединой песни" Шуберта связана с именем Бетховена. Удивительно сложились судьбы этих двух людей, живших рядом, в одно и то же время, в одном и том же городе и занимавшихся одним и тем же делом - музыкой. Их пути шли параллельно, не соприкасаясь.
Но, наконец, они пересеклись. Правда, пересеклись тогда, когда одного из них уже не было в живых.
Дело в том, что после смерти Бетховена Шиндлер принес Шуберту стихи, побывавшие до этого в руках Бетховена.
В своё время поэт Рельштаб послал Бетховену свои стихи в надежде, что они будут положены на музыку. Это был тот самый Рельштаб, с чьей легкой или нелегкой руки к бетховенской сонате прилепилось имя "Лунная". Музыка её первой части вызвала у поэта ассоциацию с игрой лунного света на водах Фирвальдштедтского озера в Швейцарии.
Бетховен хотел писать музыку на текст Рельштаба, но нехватка времени, а затем болезнь и смерть помешали ему.
И вот сейчас стихи, найденные в бумагах покойного, с его пометками и замечаниями попали к Шуберту. Словно именно ему было предначертано закончить то, что не успел завершить Бетховен.
После "Зимнего пути" Шуберт вообще не брался за песни. "Я более ничего не желаю слышать про песни, я теперь окончательно принялся за оперы и симфонии", - говорил он одному из друзей.
Кто знает, быть может, именно стихи, случайно унаследованные им от Бетховена, вернули композитора к песне.
И побудили создать ряд новых шедевров.
Это суровый, исполненный горделивой силы и мужества "Приют". Это знаменитая "Серенада", проникнутая нежностью и сладким любовным томлением. Это объятый светлым весенним упоением "Посол любви" с вновь возникающим образом ручья, проворного посланца любви, неудержно мчащего свои звонкие струи.
Все эти песни впоследствии, уже после смерти Шуберта, были искусственно объединены издателем с другими песнями композитора, на слова Гейне и Зайделя, и изданы сборником под названием "Лебединая песнь".

- - - - - - - -

По свидетельству русского поэта Н. П. Огарева, Рельштаб остался недоволен шубертовскими песнями на его тексты. Описывая встречу за ужином с Ф. Листом и Л. Рельштабом в 1842 году в Берлине, Огарев замечает: "За ужином был поэт Рельштаб – несносное существо. Сухой критик. "Вечерняя серенада" ("Standchen") - его лучшее произведение. Он уверяет, что Шуберт испортил его стихи. Дурак нестерпимый". Но в мемуарах "Из моей жизни", изданных в 1861 году, Рельштаб не высказывает какого-либо порицания шубертовским песням. Возможно, сказалась возросшая известность песен Шуберта, с которой поэту пришлось считаться.

Людвиг Рельштаб, "Leise flehen meine Lieder durch die Nacht zu dir"

Leise flehen meine Lieder
Durch die Nacht zu dir;
In den stillen Hain hernieder,
Liebchen, komm zu mir!

Flusternd schlanke Wipfel rauschen
In des Mondes Licht;
Des Verraters feindlich Lauschen
Furchte, Holde, nicht.

Horst die Nachtigallen schlagen?
Ach! sie flehen dich,
Mit der Tone su?en Klagen
Flehen sie fur mich.

Sie verstehn des Busens Sehnen,
Kennen Liebesschmerz,
Ruhren mit den Silbertonen
Jedes weiche Herz.

La? auch dir die Brust bewegen,
Liebchen, hore mich!
Bebend harr' ich dir entgegen!
Komm, beglucke mich!

Николай Огарев, "Serenade"

Песнь моя летит с мольбою
Тихо в час ночной.
В рощу легкою стопою
Ты приди, друг мой.

При луне шумят уныло
Листья в поздний час,
И никто, о друг мой милый,
Не услышит нас.

Слышишь, в роще зазвучали
Песни соловья,
Звуки их полны печали,
Молят за меня.

В них понятно все томленье,
Вся тоска любви,
И наводят умиленье
На душу они,

Дай же доступ их призванью
Ты душе своей
И на тайное свиданье
Ты приди скорей!

Перевод, как можно видеть из сравнения двух текстов, достаточно вольный. И действительно, сам Огарев считал свое произведение связанным в гораздо большей мере с музыкальной интерпретацией, чем с поэтическим оригиналом. Поэтому неудивительно, что стихи Огарева с музыкой Шуберта тоже стали знаменитой песней, в которой нерасторжимы нега ночи и тепло души, чистота воздуха и искренность любовного восторга. Тихие мерные гармонические созвучия фортепиано сопровождают певучую, полную чувства мелодию. Воздушный звуковой фон резонирует призывной песне и, подобно эху, имитирует мелодические концовки.
/Интернет/

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены