The Who: CDs Single Collection - 2004/2017 Box Sets

The Who: CDs Single Collection - 2004/2017 Box Sets

The Who: CDs Single Collection Performer: The Who Box Set / Albums: 2004 The 1st Single Box (12CD Box Set Polydor Records) ----------------------------- 2017 Maximum As "> (5CD Box Set Polydor Records) Info: Polydor Records / Universal Music Catalog Box: 9866338 • 5780705 Catalog Discs: 9866324~26 / 9866329 / 986630~37 5780706~7 / 5780712~14 Made in EU Dynamic Range: 5 / 5 / 5 / 5 / 5 / 6 / 4 / 7 / 3 / 6 / 5 / 6 8 / 8 / 9 / 10 / 8 Genre / Style: Rock / Hard Rock / Mod / Progressive
The Who: CDs Single Collection - 2004/2017 Box Sets

The Who: CDs Single Collection - 2004/2017 Box Sets

The Who: CDs Single Collection Performer: The Who Box Set / Albums: 2004 The 1st Single Box (12CD Box Set Polydor Records) ----------------------------- 2017 Maximum As "> (5CD Box Set Polydor Records) Info: Polydor Records / Universal Music Catalog Box: 9866338 • 5780705 Catalog Discs: 9866324~26 / 9866329 / 986630~37 5780706~7 / 5780712~14 Made in EU Dynamic Range: 5 / 5 / 5 / 5 / 5 / 6 / 4 / 7 / 3 / 6 / 5 / 6 8 / 8 / 9 / 10 / 8 Genre / Style: Rock / Hard Rock / Mod / Progressive
25 04, 2024
T. Rex: 2 Box Sets Edsel Records 2014

T. Rex: 2 Box Sets Edsel Records 2014

T. Rex: 2 Box Sets Edsel Records 2014 Performer: T. Rex Box / Albums: 2014 Tanx And Zinc Alloy CD1 Tanx ● CD2 Tanx Period A And B Sides CD3 Zinc Alloy ● CD4 Zinc Alloy Period A And B Sides DVD TV Perfomances And Promo Films (4CD + DVD Super Deluxe Box Set Edsel Records) ------------------------------- 2014 The Albums Collection 1970 T. Rex ● 1971 Electric Warrior ● 1972 The Slider ● 1973 Tanx 1974 Zinc Alloy And The Hidden Riders Of Tomorrow 1975 Bolan's Zip Gun ● 1976 Futuristic Dragon 1977
T. Rex: 2 Box Sets Edsel Records 2014

T. Rex: 2 Box Sets Edsel Records 2014

T. Rex: 2 Box Sets Edsel Records 2014 Performer: T. Rex Box / Albums: 2014 Tanx And Zinc Alloy CD1 Tanx ● CD2 Tanx Period A And B Sides CD3 Zinc Alloy ● CD4 Zinc Alloy Period A And B Sides DVD TV Perfomances And Promo Films (4CD + DVD Super Deluxe Box Set Edsel Records) ------------------------------- 2014 The Albums Collection 1970 T. Rex ● 1971 Electric Warrior ● 1972 The Slider ● 1973 Tanx 1974 Zinc Alloy And The Hidden Riders Of Tomorrow 1975 Bolan's Zip Gun ● 1976 Futuristic Dragon 1977
24 04, 2024
RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

Performer: RICHARD MARX / リチャード・マークス Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1987-2010 Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•11•10•9•10•8•10•9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock, Ballad Year (info): 1987-2010 (8 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 112 Total time: 8:33:49 Size RAR: ~ 4,34 Gb Password / Пароль : 1965 Upload:
RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

RICHARD MARX «Discography» (8 × CD Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 • 1987-2010)

Performer: RICHARD MARX / リチャード・マークス Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1987-2010 Capitol ⁄ 東芝EMI株式会社 Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•11•10•9•10•8•10•9• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock, Ballad Year (info): 1987-2010 (8 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 112 Total time: 8:33:49 Size RAR: ~ 4,34 Gb Password / Пароль : 1965 Upload:
22 04, 2024
Архивы
Апрель 2024 (567)
Март 2024 (928)
Февраль 2024 (1005)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (800)
Ноябрь 2023 (1108)
full-date Автор: ALLexxess, 23 апреля 2010, Комментариев: 11, Просмотров: 4 013

Повторы

Повторы


Итак повтор или нет?

Попробую перечислить что ПОВТОРОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ

1. Повтором не является СВОЙ РИП (даже если данная новость есть на сайте). Указывайте, если РИП свой собственный.

2. Повтором не является один и тот же релиз если первый был потрековым (TRACKS), а последующий имидж (IMG).

3. Если исполнитель и альбом одинаковы, но релизы изданы в разные года, в разных странах, с разными обложками, с бонус-треками и т.д.

4. Некоторые знают, что поиск не всегда корректно работает (для этого типа двигателя сайта - это актуально). Так что повторы бывают и по этой причине. Для более полного поиска вводите название альбома. Ничего страшного в этом нет.

5. Некоторые релизеры никогда не будут обновлять свои ссылки. Так что стоит отписать в личку первоисточнику или админу. Если ответа не последует, то релиз может быть размещен на сайте (первоисточник - это больше относиться к журналистам, так как они сами добавляют свои новости, все остальные проходят модерацию). Кроме этого, с согласия первого релизера ссылки могут быть добавлены в первоначальный пост.

6. Некоторые повторы пользователей могут быть размещены на сайте администрацией сайта, этому есть свои причины. Их здесь я прописывать не буду.


...
Теги:

Комментарии (11)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
sergey3975
24 июня 2010 20:08
  • Нравится
  • 0
murkonik Впринципе согласен с тобой yes На вопрос "зачем", ммм... ну как вариант, возможно, собрать "сливки", если это конечно можно так назвать sarcastic Как бороться, да пару раз чтобы объяснил(а) "непорядочный журналист)))", почему был выложен повтор, например админу или тебе, как главному редактору (бывает, очень редко, но все-же бывает, что некорректно работает поисковик, например не видит исполнителя, но видит альбом, сам замечал), а на третий, ставить таких на модерацию. А вот на счет "кому-то позволено, а кому-то нет", что-то не замечал... а что, разве есть такое? pleasantry


--------------------

murkonik
21 июня 2010 19:15
  • Нравится
  • 0
Уже не знаю с какими "глазами" заворачивать повторы от посетителей, ибо господа журналисты (не все конечно) в погоне... (хороший вопрос - за чем??) не особо утруждаются юзанием поиска, и повторов с каждым днем всё больше. В итоге получаем мырыканьскую политику двойных стандартов, кому то позволено, кому то - дзуськи.
Что с этим делать и как бороться - не знаю dontknow

sergey3975
6 июня 2010 14:52
  • Нравится
  • 0
Один и тот-же релиз на разных обменниках... думаю такое нельзя допустить! причины есть и довольно весомые, впринципе они уже были перечислены ALLexxess(ом) в коментарии ниже. Извиняюсь за критику, но в корне не согласен с позицией clublen, на счет повторов (пойми меня правильно). Я категорически против повторов. Просто развейте эту логическую цепочку... что будет дальше, и в какую "кашу" превратится сайт. А на счет битых ссылок, полностью согласен, если автор релиза не в состоянии их восстановить (но только естественно, после обращения к релизеру), то новость целесообразно удалить.


--------------------

ALLexxess
30 апреля 2010 16:25
  • Нравится
  • 0
clublen, в основном удалялись уж очень явные апконверты Такие как Скорпионс - один альбом который гуляет по сети А так - повторы и то на стадии админки в основном Это редкое исключениЕ Удаление новостей само по себе влияет на поиск и на некоторые другие аспекты В 99 случаях из 100 релизеру (а журналисту тем более) отписывается что новость будет удалена по таким то причинам А если журналист - обычно предлагается удалить самому но опять же на начальной стадии 1-2 дня не более
Это же касается и переноса новостей на главную страницу при обновлении ссылок НОВОСТЬ ДОЛЖНА ОСТАВАТЬСЯ ТАМ ГДЕ ОНА ЛЕЖИТ ПЕРВОНАЧАЛЬНО


--------------------

clublen
30 апреля 2010 16:15
  • Нравится
  • 0
ALLexxess, мне вот стало интересно, а что, какие-то новости иногда удаляются с сайта, по каким-то причинам? С моими-то всё нормально, но мне показалось, что кое-что из того, что я постил, уже было здесь раньше, а потом пропало.

Urfin_Juus
26 апреля 2010 09:49
  • Нравится
  • 0
Хотелось бы чтоб повтором так же не считался один и тот же релиз но залитый на разные обменники!Кому то удобней и рапиды а кому то с народа!!!

clublen
24 апреля 2010 01:10
  • Нравится
  • 0
Да что уж там. Пускай будут повторы, почему нет? Чем больше вариантов и, собственно музыки, тем лучше для меломана. Я не против повторов и не против добавления дополнительных ссылок в имеющуюся новость, впрочем как и других многочисленных вариантов использования чужих ссылок, если оные проверены, работают, скачаны и имеют положительный лог. Я, например, в основном рипаю своё, но и "чужим", хорошим не брезгую. Всем привет. Желаю новых рипов. А, забыл, например с торрентов я не качаю, предпочитаю файлообменники. И ещё ни копейки не заработал в интернете (хотя и хочу этого страстно :), просто не умею, а учиться и пробовать лень. Для меня важна доступность музыки, чего и вам желаю. А если мне чего-то суперхочется в оригинале или на виниле, то я трачу денюжку и заказываю в дистро или выпрашиваю у друзей.
Сайт мне нравится, и я даже типа рекламирую его на другом любимом мной рессурсе, при случае. Давайте простим недовольных, они ведь тоже хотят слушать музыку.

ALLexxess
24 апреля 2010 01:02
  • Нравится
  • 0
murkonik, как это не удивительно но для меня самый прибыльный (если можно это так назвать) - это Фолдер. Депозит больше для хранения. А уж Рапиду стал добавлять по обращениям иностранцев - долго я не хотел с ней связываться хотя Gold на неё у меня уже давно. Летита у меня более не будет - в основном из-за их хамского отношения к вебмастрам и постоянных глюков. Остальные как то не рассматривал подробно.

Что касается логов - то обязательным условием это ввводится пока не будет. Отсекается много релизеров. Редко на каком ресурсе я встречал обязательное размещение лога в релизе, хотя последнее время логи стали появляться в подавляющем количестве релизов (имею ввиду сеть вообще). Это считается стандартом. Думаю и сайт к этому придет ещё. А пока надо наладит технику - рассылку (не идет пока) и некоторые другие моменты.

По идее надо дублирование постов на английском - стало много иностранцев. Можно ещё продорлжать. Но пока техника - остальное чуть позже.


--------------------

murkonik
24 апреля 2010 00:45
  • Нравится
  • 0
ALLexxess,
C образом понятно, по логике и сам также рассуждал, хотел услышать из уст админа)) Правда один момент уточнить хотел бы, для определения СБОРКИ без скачивания всего релиза нужен лог, и если он в архиве есть, то может сделать его и в публикации ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ а не РЕКОМЕНДОВАННЫМ как сейчас?

Обменники.
О заработке на них я в курсе, уж пару лет бабло лямами да ярдами кошу)) Нет, значит нет, я не расстроюсь. Лишь некоторые соображения основанные на МОЁМ видении ситуации, но поскольку полная статистика у тебя, то и решение ессесна тоже.

Какой обменник наиболее популярен не секрет, достаточно на опрос взглянуть, и он же наименее выгоден для релизеров, эт тоже не секрет. Добавление удобного обменника повышает привлекательность ресурса и как следствие - приток посетителей. Ну а отсутсвие... ну кто то и купит Голд, а кто поопытней отправится на поиски... и скорее всего найдет. Как уже сказал статистика приток/отток мне не доступна, решение приму любое, лично для меня это НЕ проблема, смотри как выгоднее РЕСУРСУ.

ALLexxess
24 апреля 2010 00:13
  • Нравится
  • 0
murkonik, сборка IMG повтором не является Таких релизов достаточно много. Продолжая эту цепочку - если следующий IMG не сборка то это тоже не повтор. Короче улучшение качества повторм не является.
Что касается файлообменников - то это повтор
Зеркала в основной релиз можно добавить спросив первоисточник. Почему спросив? Обстоятельства разные.
Некоторые пользователи зарабатывают на этом себе или Gold или трафик. Возможности у всех разные, так что кого то осуждать и обсуждать что они зарабатывают я к примеру не буду.
Все разговоры что релизеры деньги лопатой гребут исходят от тех кто не понимает и не хочет понимать, как работает файлообменник, сколько и за что платят и прочие правила и нюансы.
И как правило эти пИсатели сами НИЧЕГО не сделали и очень любят не ударив палец о палец только ныть. На сайте такиз с десяток наберется. Вечно брюзжащие и недовольные всем и вся.


--------------------

murkonik
23 апреля 2010 23:50
  • Нравится
  • 0
Ну надо же!Какое активное обсуждение и сколько заинтересованных лиц!
В школе говорили: Вопросов нет в двух случаях
- если ВСЕ понятно (хм...)
- если НИЧЕГО не понятно
Мне понятно КОЕ ЧТО (ну не ботан, уж простите) поэтому есть вопросы

Повтором не является один и тот же релиз если первый был потрековым (TRACKS), а последующий имидж (IMG).©

1. Сюда попадают ТОЛЬКО РИПы имиджем или СОБРАННЫЕ имиджи тоже?

2. Каков порядок добавления ф-обменников для СУЩЕСТВУЮЩИХ публикаций?

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены