MILES DAVIS «Golden Collection» (37 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1955-1990)

MILES DAVIS «Golden Collection» (37 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1955-1990)

Performer: MILES DAVIS / マイルス・ディビス Album / collection: «Golden Collection / ゴールデン・コレクション» Series: Original Master Recording™—, DCC Compact Classics™— Label / country: ⒸⓅ 1955-1990 Riverside / Prestige / DCC / MFSL Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•15•13•13•12•13•11•13•11•13•12•13•13•14•14•14• •12•12•11•14•12•13•11•14•13•12•12•12•12•12•10•12•14•12•13•11/12•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Jazz, Cool Jazz, Bop, Hard Bop, Modal Year (info): 1955-1990 (37
MILES DAVIS «Golden Collection» (37 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1955-1990)

MILES DAVIS «Golden Collection» (37 × 24Kt Gold CD + Hybrid-SACD • 1955-1990)

Performer: MILES DAVIS / マイルス・ディビス Album / collection: «Golden Collection / ゴールデン・コレクション» Series: Original Master Recording™—, DCC Compact Classics™— Label / country: ⒸⓅ 1955-1990 Riverside / Prestige / DCC / MFSL Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •13•15•13•13•12•13•11•13•11•13•12•13•13•14•14•14• •12•12•11•14•12•13•11•14•13•12•12•12•12•12•10•12•14•12•13•11/12•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Pop, Jazz, Cool Jazz, Bop, Hard Bop, Modal Year (info): 1955-1990 (37
09 05, 2024
WORK OF ART «Discography» (4 × CD • King Record Co. Ltd. • 2008-2019)

WORK OF ART «Discography» (4 × CD • King Record Co. Ltd. • 2008-2019)

Performer: WORK OF ART / ワーク・オブ・アート Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 2008-2019 Nexus ⁄ King Record Co. Ltd. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •6•7•6•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Melodic Hard Rock, AOR Year (info): 2008-2019 (4 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Total time: 3:37:10 Size RAR: ~ 2,31 Gb Password / Пароль : 1965 Upload: xFile.cloud
WORK OF ART «Discography» (4 × CD • King Record Co. Ltd. • 2008-2019)

WORK OF ART «Discography» (4 × CD • King Record Co. Ltd. • 2008-2019)

Performer: WORK OF ART / ワーク・オブ・アート Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 2008-2019 Nexus ⁄ King Record Co. Ltd. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •6•7•6•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Melodic Hard Rock, AOR Year (info): 2008-2019 (4 × First Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Total time: 3:37:10 Size RAR: ~ 2,31 Gb Password / Пароль : 1965 Upload: xFile.cloud
08 05, 2024
CHRIS REA «Discography on vinyl» (15 × LP • Magnet Records Ltd. • 1978-2017)

CHRIS REA «Discography on vinyl» (15 × LP • Magnet Records Ltd. • 1978-2017)

Performer: CHRIS REA / クリス・レア Album / collection: «Discography on vinyl» Label / country: ⒸⓅ 1978-2017 Magnet / EastWest / Victor / CBS/Sony Inc. Source: Rip by bazar, bruk … scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•13•13•13•13•13•13•13•13•14•12•13•14•11•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Soft Rock, Pop Rock, Blues Rock Year (info): 1978-2017 (15 × Original vinyl LP, 1St Press, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo
CHRIS REA «Discography on vinyl» (15 × LP • Magnet Records Ltd. • 1978-2017)

CHRIS REA «Discography on vinyl» (15 × LP • Magnet Records Ltd. • 1978-2017)

Performer: CHRIS REA / クリス・レア Album / collection: «Discography on vinyl» Label / country: ⒸⓅ 1978-2017 Magnet / EastWest / Victor / CBS/Sony Inc. Source: Rip by bazar, bruk … scans by inet… ⇒ Conversion 32/96kHz by KoGGaN™ Official DR value: •12•13•13•13•13•13•13•13•13•14•12•13•14•11•11• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Soft Rock, Pop Rock, Blues Rock Year (info): 1978-2017 (15 × Original vinyl LP, 1St Press, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: 32bit/96kHz Stereo
08 05, 2024
Архивы
Май 2024 (155)
Апрель 2024 (728)
Март 2024 (927)
Февраль 2024 (1002)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (799)
full-date Автор: Forvarder, 22 августа 2010, Комментариев: 13, Просмотров: 2 828

ФОНОГРАММА ЗА И ПРОТИВ

ФОНОГРАММА ЗА И ПРОТИВ

Представляю на Галактическое обозрение свою давнюю статью (2002 год), написанную для журнала “Звукорежиссер”, но так и неопубликованную в этом журнале!


ФОНОГРАММА ЗА И ПРОТИВ.


=======Эту статью я хочу начать с философии. Мир, в котором мы живем, полярный (черно-белый), и чтобы судить объективно, нужно побывать и в шкуре волка, и в шкуре овцы (хищника и жертвы). Все относительно: день и ночь (свет и тьма), добро и зло, мужчина и женщина и т. д. Не познав страданий, не узнаешь счастья. "Золотая середина" есть объективное мнение событий и явлений, в том числе и в шоу-бизнесе. Впрочем, эта "середина" постоянно движется, меняется в пространстве и времени; что вчера было нонсенс, сегодня норма и наоборот, поэтому однозначно утверждать по определенным вопросам нет смысла. Тем не менее, я хочу высказать свое мнение о певцах, музыкантах, исполнителях, артистах, фонограммах, звукозаписи и потребителях музыкальной информации. Главными объектами данной статьи стали исполнители музыки "живьем" и под фонограмму. Не буду защищать, и осуждать ту или иную сторону, а постараюсь логически разобраться в том или другом явлении в мире музыки. Начнем с классического исполнения (не путать с термином "классическая музыка" в распространенном понимании), то есть исполнения звуков в реальном времени из реальных музыкальных инструментов, голос человека тоже есть инструмент, и эти два понятия разделять не будем. Извлекать звук человек научился давно и делал это на протяжении многих веков, собирая слушателей и поклонников, или для себя дома, на работе и отдыхе. И как только исполнитель стал получать за свои творения вознаграждение (оплату), то есть становился профессионалом, возникла проблема систематизации музыкальных звуков, создании музыкальной грамоты, теории музыки, сольфеджио, дабы организованно сочетать группы исполнителей друг с другом и передачи накопленных знаний ученикам и будущим поколениям. Естественно о техническом прогрессе человек не знал, а усовершенствование касалось только механической части инструментов. Безусловно, исполнялось все "живьем" в реальном времени, хотя чем черт не шутит, если какой-нибудь влюбленный, но слабоголосый Риккардо, не воспользовался бы подпевками дублера, очаровывая пением под балконом возлюбленную Люсию. Может еще тогда, в те далекие времена, человек задумывался об украшении и усилении голоса и инструментов, чтобы покорять сердца возлюбленных и поклонников. И как мы уже знаем, любая фантастика рано или поздно становится реальностью. Наступило время технического прогресса. Человек научился записывать звук и воспроизводить его в нужное время и в нужном месте. Возникла музыкальная индустрия. А, как известно, аппетит приходит во время еды. Борьба технологий привела к появлению многоканальной звукозаписи, и не соблазнится прописать инструмент шаг за шагом, разложив на голоса партию, одному музыканту...!? Вот тут все и началось! Повторить "живьем" звучание произведения, изготовленного с применением новых технологий, раскрученного на звуковых носителях, например, квартету музыкантов, загадочно улыбающихся с обложки диска, невозможно, по причине ограниченного количества рук и голосов. Слушатели (непрофессионалы) и не подозревают, что на звукозаписи звучит больше инструментов, чем музыкантов в составе, или же одноименные голоса наложены друг на друга. Поэтому "QUEEN" не исполняла свои навороченные в студии произведения на концертах, Frank FARRIAN использовал phonepy на выступлениях "BONEY М", возила с собой "оркестр" на гастроли знаменитая АВВА и т. д. И многим группам, в угоду искушенного звучанием звукозаписи потребителя, приходилось тайно включать phonepy, чтобы не раскрывать карты или идти на лишние расходы, нанимая дополнительных музыкантов. А сколько случаев, когда своих кумиров забрасывали тухлыми яйцами: публика не могла понять, почему не тот звук, к которому привыкли. Так что, звукозапись - это игла, на которую посадили ничего не подозревающего слушателя. Это на западе, а у нас, да то же самое. Музыку заказывает потребитель и все дело в деталях. Так давайте разберемся, что почем?
=======Извините, немного психологии. Если слушатель приходит на концерт Лучано Паваротти, Плачидо Даминго, Montserrat CABALLE, Иосифа КОБЗОНА, наконец, объектом восхищения служит, в первую очередь, вокальные данные исполнителя, и так уж сложилось, плюс сопровождение симфонического или эстрадного оркестра. Восприятие звуковой информации преобладает над видеорядом. Можно не замечать нефотогеничные гримасы певцов (как, кстати, точно подходит этот термин к жанру классического пения). Для слушателя главным фактором является присутствие живого голоса, с множеством нюансов интонаций. Использование фонограммы исключило бы весь смысл наслаждения музыкой. К тому же у каждого музыканта, включая певца, на сцене есть партитура, то есть, грубо говоря, шпаргалка, несмотря как бы на многолетний опыт. И стоит это мероприятие денег. Оркестр N-oгo количества музыкантов с инструментами, не купленными на Неглинке за 50 “баков” (у многих уникальные раритеты, передаваемые из поколения в поколение), за "тугрики" даже гудеть не будет.
=======Теперь о phonepе. Это касается больше dance музыки, построенной на основе четко выраженного ритма, не изобилующей многослойными мелодическими линиями и гармоническими оборотами, имеющая простую схему: фишка, куплет, припев, фишка, ну, чтобы было понятно простому обывателю и неискушенному подрастающему поколению (в плане музыки). Значит на концерте зритель, не слушатель, я подчеркиваю, хочет не только услышать, знакомые до боли, ун-ца-ун-ца, но и увидеть видеоряд включающий, dance-пa любимого кумира, чтобы он улыбался, как с обложки диска, был прикоцан по-приколу, и чтобы группа с гитарами делала грифом в такт, и все это происходило под сверкание и мигание света, а он сейчас не дешевый. Шпаргалки с текстом и партитурой придется оставить за кулисами, претит, как бы эстрадному музыканту работать с партитурой. А теперь, кто смелый, под все это попробуйте сделать "живьем", да еще, точь-в-точь, как на CD или DVD, извините, у “чайника” дома на музыкальном центре. Так что, дело в потребителе, он платит. Как сказал однажды Игорь УГОЛЬНИКОВ: "На сколько заплатили, то и получили". И дело не в музыкантах и способностях артиста. Я думаю, нет проблем добавить в состав пару клавишников на подклады, вокальную группу на подпевки с партитурой, квалифицированного звукорежиссера с “примочками”, гримера, стилиста, психолога, dance группу, ну и все атрибуты live sound, и всем достойно заплатить. Да любой "безголосый" по ночам будет преодолевать земное притяжение за такие “баки”. А уж, ежели заплатили, и под phonepy - это, извините, криминал! Так что не власть виновата, что обманывает, а народ, искуситель, что дает себя обманывать (мудрость). Не секрет, чтобы не раздувать бюджет концерта, многие авторитетные артисты используют phonepy частично, лишь в тех композициях, где технически сложные моменты достижимы только в студии и, имеющие принципиальное значение в песне. А в лирических композициях, где действительно требуется натуральная подача голоса (инструмента), работают "живьем". Также существует эстетический момент - лучше Ирину САЛТЫКОВУ под phonepy, чем тетю "Тому" "живьем". Еще детали. Есть чисто студийные музыканты и, соответственно, проекты. Как известно, все люди разные. И в студии такие артисты достигают определенных успехов. Что дает студия? Это комфортные условия для творчества и право на дубль. И этот последний фактор чисто психологический и непосредственно к музыке, а точнее к музыкальным способностям, от части не относится. Еще пример? Сравним двух музыкантов. Один работает в "кабаке" и играет все, что закажут. Но, как известно, усреднено, потому что охватить множество произведений в разных стилях и на "раз" сыграть блестяще, невозможно. Второй учит три сложнейших произведения в течение десяти лет и больше ничего не играет, но эти три - мурашки по коже. Что лучше, как вы сами понимаете, вопрос риторический. Ну, а почему с экранов TV, на звукозаписи, грубо говоря, больше однодневок, бездарностей, а истинным профессионалам места мало, вопрос чисто меркантильный. У кого-то есть лишние деньги и почему бы, их не потратить в угоду любимой дочери или подруги, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Это как игрушка, сегодня хочу велосипед, а завтра "Мерседес". Кто платит, тот и заказывает музыку, тем более это хавают (потреxxxют), ну низкий уровень потребителя, никакой культур-мультур. В заключении хочу рассказать анекдотический случай. Барабанщик нашей группы подрабатывал грузчиком. Однажды, собравшись бригадой утром перед разгрузкой контейнера, один верзила поделился своей бытовой проблемой. "Прихожу я вчерась с работы, хочу посмотреть футбол, -рассказывает грузчик,- включаю тиливизир, а там, люди бегають, но не говорять!? Так что, каждому свое. Каждый достоин того, чего он достоин. Извините за тавтологию.
=======Искусство есть зеркало общества. Остается только каждому стремится к лучшему и надеяться, что наступит время профессионалов. Общество личностей - есть оптимальное решение всех насущных проблем, когда каждый делает свое дело и делает квалифицированно. Примеры тому есть, и информации, слава богу, достаточно.

Используемые термины: phonepа - фонограмма
баки - условные единицы, деньги
dance - танцевальный
live sound - “живой звук”

ФОНОГРАММА ЗА И ПРОТИВ

Константин Кропотин
Теги:

Комментарии (13)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Forvarder
24 августа 2010 14:15
  • Нравится
  • 0
PECHORIN - Может они эти вещи, где вокал записан в 12 слоёв - просто упрощали и всё равно играли? В упрощённом варианте. - практически все группы 70-ых на концертах исполняли те произведения, которые просты в "живом" исполнении! Тогда не было семплеров, в отличии от нынешнего времени, да и современные музыканты имеют за плечами консерваторию или прошли специальную эстрадную школу (а раньше много было самоучек, которые ноты не знали).
З.Ы. Приоткрою некоторые секреты современного "живого" исполнения с применением передовых технологий! Зачастую можно увидеть на концертах барабанщика (ударника) в наушниках! Так вот самая распространённая хитрость на концертах, где "в живую" идут только барабаны, т.е. минус 1 - барабаны! Звукорежиссер по своему усмотрению может в процессе исполнения композиции убирать на пульте любую семплированную дорожку и оживлять любой голос (инструмент), даже в любой части композиции! Т. е. в процессе исполнения на концерте полный 0 (гольная phoneра) может трансформироваться в -1, в -2, в -3, в -~!!! Зачем это надо! Туры бывают затяжные и изнурительные! Часто случаются недомогания у артистов! И чтобы исполнить композицию в полном качесте приходится прибегать к подобным хитростям!


--------------------

PECHORIN
24 августа 2010 13:38
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
- ярко выраженные студийные альбомы "Queen II", "A Night At The Opera", "Jazz"! КАк можно в полной мере повторить произведения четырем музыкантам на сцене, если на фонограмме звучат восемь - десять голосов одновременно.


Не буду спорить. Не эксперт по ранним Queen.

Могу привести другие примеры: тех же Muse - альбом "Black Hole And Revelation" 2006 года, куда по-навороченнее будет... Беллами сразу признался, что Мьюз на концертах не потянут все студийные задумки, хотя сам до сих пор бросает гитару и бежит, садится за фоно... Плюс пара сессионщиков у них на подхвате.

Из Квинов - Фрэдди, кажется играл на клавишах... Или Дикон, я давно их не переслушивал. Надо как-нить концерт на Уэмбли 86-го года пересмотреть.

Может они эти вещи, где вокал записан в 12 слоёв - просто упрощали и всё равно играли? В упрощённом варианте.

Много групп есть, которые по-сложнее квиновской музыку писали, - и ничего, играют ведь? King Crimson, например...


--------------------

Forvarder
24 августа 2010 09:38
  • Нравится
  • 0
PECHORIN - Хотелось бы уточнить, какие "навороченные" произведения Queen не могли себе позволить на концертах? - ярко выраженные студийные альбомы "Queen II", "A Night At The Opera", "Jazz"! КАк можно в полной мере повторить произведения четырем музыкантам на сцене, если на фонограмме звучат восемь - десять голосов одновременно. З.Ы. по молодости меня раздражали концертные записи "кумиров", это с возрастом пришло понимание реального и нереального!!!


--------------------

PECHORIN
24 августа 2010 08:26
  • Нравится
  • 0
Цитата: ley-barmaley
не знаю какие команды ты причислил к российским рок-группам.Только если бы за "АукцЫоном" и "Алисой" было бы замечено оное, думаю, помидоры и прочее давно бы уже полетели на сцену.

Я слышал, что АукцЫон опять собрался в Штаты. Работать с Рибо и Медески... О какой фанере тут может идти речь?

Алиса всюю дорогу играли в живую, даже в 80-х, когда напивались в стельку и не попадали по струнам и клавишам, пели мимо микрофонов, а Кинчев ползал по сцене на пузе и голосил: "Компромисс не для нас".

Это рок-н-ролл, ребята! Тут всё честно.


Цитата: Sloway
Прежде чем обсуждать "фанеру", на мой взгляд, нашим отечественным исполнителям нужно научится играть, хотя-бы то, что воруют на Западе. Перечислять весь ворованный материал не вижу смысла, это и так все знают, кто серьезно занимается музыкой.

Согласен, на все 100.
Меня более всего удивляет, то кого из исполнителей приводит автор статьи в качестве примера.
Цитата: Sloway
Самый жесткий вывод, только "частушки" отечественные.

Есть, на мой взгляд несколько российских исполнителей, которые самобытны также на все 100%. Даже назову их: Башлачёв А., Фёдоров Л., (+АукцЫон), несколько джаз-роковых групп, "Джунгли", например. Бармалей релизил Коллежский асессор. Ещё назвал бы Странные игры, Работу Хо, тот же Восточный синдром...

Выбор не велик, но есть.

Цитата: Forvarder
PECHORIN - ... Я бы на эту статью три статьи-возражения написал. - интересно, интересно...!!

Форвардер, вот сроду бы не подумал, что придётся читать на современном сайте, с кучей металлических релизов про ИОСИФА КОБЗОНА!!! До сих пор не могу поверить!!! xaxa

Мне казалось, что на эмузыке этого исполнителя, записанной по заказу КПСС, лежит такой слой пыли!!! Ан нет!... xaxa

Хотелось бы уточнить, какие "навороченные" произведения Queen не могли себе позволить на концертах? Вроде настолько уж навороченных вещей у них не было? Рапсодию играли, а так у них стандартный вполне хард-рок в общем-то...

Вот ты пишешь: "Искусство есть зеркало общества. Остается только каждому стремится к лучшему и надеяться, что наступит время профессионалов."
А я говорю, да не дай БОГ!!! Это уже и так наступило. И фанера - тут не причём.

В ЭФИРЕ КОЛОССАЛЬНЫЙ ПОТОК ХЛАМА, КОТОРЫЙ ЗАПИСАН ЭТИМИ ВОТ ПРОФЕССИОНАЛАМИ.

САМОЕ ЛУЧШЕЕ И ИНТЕРЕСНОЕ В ИСКУССТВЕ СОЗДАНО ТЕМИ, КТО ИДЁТ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ. КУЧА ПРИМЕРОВ ТОГО, КАК НЕПРОФЕССИОНАЛЫ ЛОМАЛИ СТЕРЕОТИПЫ И ЗАДАВАЛИ ТОН НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ ВПЕРЁД!!!

БИТЛЫ НЕ ЗНАЛИ НОТ, SEX PISTOLS НЕ УМЕЛИ ИГРАТЬ УЧИЛИСЬ ЭТОМУ УЖЕ КОГДА ЗАПИСЫВАЛИ В СТУДИИ СВОЙ "МУДАКИ, НЕ БЕРИТЕ В ГОЛОВУ..." 1977-ГО И ПОСТАВИЛИ МИР НА УШИ.

БАТЧ ВИГ - СУПЕРПРОФЕССИОНАЛ И ПРОДЮССЕР, ПЫТАЛСЯ НАВЯЗАТЬ NIRVANA СВОЙ "ВАРИАНТ" ПЕСНИ «Smells Like Teen Spirit», ДОХОДИЛО ДО СКАНДАЛА. ОНИ ЗАПИСАЛИ ТАК КАК ХОТЕЛИ, С ПРИСУЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ АТОНАЛЬНОСТИ (ALLexxess, вот пример!!!) И !!! - МЫ ИМЕЕМ 10 ЛЕТ ЗАСИЛИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ МУЗЫКИ. ВЕСЬ ПОП-МЕТАЛЛ ИДЁТ КОТУ ПОД ХВОСТ.

ИЗ IRON MAIDEN УХОДИТ БРЮС, ИЗ JUDAS PRITST УХОДИТ РОБ. Оба - профессионалы. Нирвана профессионалами не были . Даже METALLICA с 1991 по 2004 пытались в чём-то имитировать альтернативщиков!!!

Форвардер, к чёрту профессионалов!!! Даёшь свободу и эксперимент!!!


--------------------

Forvarder
24 августа 2010 08:15
  • Нравится
  • 0
PECHORIN - ... Я бы на эту статью три статьи-возражения написал. - интересно, интересно...!!!


--------------------

PECHORIN
24 августа 2010 08:07
  • Нравится
  • 0
Форвардер, ты умница, конечно, но очень много спорных моментов в твоей статье. Например, уже первые строки:

"Эту статью я хочу начать с философии. Мир, в котором мы живем, полярный (черно-белый), и чтобы судить объективно, нужно побывать и в шкуре волка, и в шкуре овцы (хищника и жертвы). "

Мне кажется, что мир далеко не "чёрно-белый". Есть очень много цветов, оттенков и полутонов... А хищник и жертва далеко не единственные возможные состояния, в которых следует "побывать", чтобы судить "объективно"...

И дальше - больше... Я бы на эту статью три статьи-возражения написал.

Но всё равно, большой респект!


--------------------

Forvarder
23 августа 2010 20:37
  • Нравится
  • 0
Sloway, статью в журнале не напечатали потому, что еЁ я туда не представлял! В 2001 году в вышеназванном журнале была серия статей на эту тему, а моя статья как бы продолжение обсуждения! Но реально статья эта публиковалась, но не в "Звукорежиссер"!


--------------------

Sloway
23 августа 2010 20:25
  • Нравится
  • 0
Всем привет!
Всю статью читать не стал, так пробежался по отдельным частям. Не удивительно, что эту статью печатать не стали в журнале, она уже давно не актуальна, открыл Америку.
Прежде чем обсуждать "фанеру", на мой взгляд, нашим отечественным исполнителям нужно научится играть, хотя-бы то, что воруют на Западе. Перечислять весь ворованный материал не вижу смысла, это и так все знают, кто серьезно занимается музыкой. Самый жесткий вывод, только "частушки" отечественные.

ley-barmaley
22 августа 2010 15:22
  • Нравится
  • 0
Цитата: ALLexxess
Теперь собственно о фанере - допускаю что это возможно при отсутствие технических возможностей на просторах нашей Родины НО ТОЛЬКО МИНУСОВКА. ГОЛОС ДОЛЖЕН ЗВУЧАТЬ ЖИВЬЕМ

Не соглашусь. Нет технических возможностей, значит нечего и "соваться". Иначе это будет длиться бесконечно. Хорошая отговорка "нет технических возможностей". Если есть желание устраивать концерты, закупайте соответствующее оборудование.

Как вам будет хлебушек, испечённый в варианте "минусовки"? А просто пекарь не положил в тесто муку.


Forvarder,
не знаю какие команды ты причислил к российским рок-группам.
Только если бы за "АукцЫоном" и "Алисой" было бы замечено оное, думаю, помидоры и прочее давно бы уже полетели на сцену. Об остальных т.н. "рок-группах" ничего плохого и хорошего сказать не могу, не по мне.

Кстати, возможно был не понят, но "вживую" = без фанеры, имел в виду именно так. Кавычки поставил по привычке.

Forvarder
22 августа 2010 14:22
  • Нравится
  • 0
ley-barmaley - похоже времена когда абсолютное большинство исполнителей пело "вживую" канули в лету окончательно и безвозвратно. - Если Российские рок-группы уже не брезгуют фОнерой...:-(((


--------------------

ley-barmaley
22 августа 2010 10:43
  • Нравится
  • 0
Forvarder,
похоже времена когда абсолютное большинство исполнителей пело "вживую" канули в лету окончательно и безвозвратно. И тут не стоит "растраиваться". Остались единицы, но это только лишний раз подчёркивает их профессионализм и индивидуальность. Ты же сам писал, что человеческая натура устроена таким образом "денег побольше - работы поменьше". Многих Всевышний просто не наградил талантом, голосом, особым даром и пр., а есть то хочется, причём каждый день. Ну не разгружать же И. Салтыковой контейнеры, при таких внешних данных.

Приведу отрывок из интервью Сергея Пенкина, которое многие, наверно уже читали в "моём" релизе.

- На российской сцене вы один из поющих "вживую" певцов. Не бывает ли стыдно за коллег?

- Скорее, калек, а не коллег. Талантливых артистов и настоящих личностей настолько мало,
что их можно пересчитать по пальцам. Как-то посмотрел «Золотой граммофон» и не мог понять,
что это вообще такое. Несколько мужиков пели одинаково под одного певца, а женщины
под одну длинную певицу. Я не услышал даже малейшей лирики, которую человек мог бы пережить,
лишь однотипная музыка. Сложилось впечатление, что наша эстрада куда-то назад тянется.
Даже в застойные времена она была намного лучше, чем сейчас.
Видно, что людей интересуют деньги и попытки их как можно быстрее заработать, но не творчество.
Завтра мода проходит на те или иные звуки и слушателю становится не интересно.
Сейчас, во время кризиса, многие просто могут остаться без работы.

- Вы им сочувствуете или это хороший процесс?

- Несомненно, хороший. Именно сейчас должны будут выжить сильнейшие.
Не в том смысле, что блатные или еще какие-то, а те, которые творят настоящее искусство.

- Сами какую музыку слушаете?

- Все зависит от настроения. Это может быть и органная музыка и heavy metal, джаз, соул.
...
- Ваше мнение по поводу современного русского кино?

- Артисты играют отвратительно во всевозможных мыльных операх. Станиславский, наверное,
в гробу перевернулся бы, увидев эту самодеятельность. В КВН и то намного лучше и искреннее играют,
чем нынешние профессиональные артисты. Становится страшно, так как сам всегда стремился к чему-то хорошему.
Как-то шел по гостинице, где пела группа, которая 2-е место на «Евровидении» заняла.
Я у них спрашиваю: «Чего так плохо поете? Не знаете сольфеджио что ли?».
А они в ответ: «А что это?». Вот такие непрофессионалы вылазят на сцену, а через какое-то время - где они?

Можно сколь угодно долго ёрничать и глумиться над Сергеем Пенкиным. Таким "любителям" могу посоветовать сходить на концерт Пенкина и увидеть полный аншлаг на его концертах, причём в каком месте бы он не проходил. Ну а про голос говорить не стану, тут если кто не в курсе, словами не опишешь, слушать надо.


ALLexxess
22 августа 2010 10:08
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
Можно не замечать нефотогеничные гримасы певцов (как, кстати, точно подходит этот термин к жанру классического пения).


Да уж что касается фотогеничнсоти и хоть сколько нибудь аутентичности исполняемой роли в опере - в глубокой юносте в Большом театре пытался на сцене найти принца (Чайковский "Иоланта") - партию которого исполнял Соткилава - культурный шок, если можно так сказать. xaxa Принцы и принцессы по моим понятиям должны были выглядеть несколько по иному.
Последнее время положение исправляется, не только голос, но и соответствие образу.

Теперь собственно о фанере - допускаю что это возможно при отсутствие технических возможностей на просторах нашей Родины НО ТОЛЬКО МИНУСОВКА. ГОЛОС ДОЛЖЕН ЗВУЧАТЬ ЖИВЬЕМ.
Но пока на фонограммщиков ходят и покупают на них билеты - они будут процветать. Наша общественность индифферентно относиться к данной категории исполнителей - хватает других забот. Пока исполнение под фонограмму будет считаться нормой - "фанера" будет существовать.
За рубежом - фонограмма на сцене - скандал и ЧП.
ГОСПОДА ФОНОГРАММЩИКИ УЧИТЕСЬ ПЕТЬ. НЕ УМЕЕЕТЕ ПЕТЬ - ВЫБИРАЙТЕ ДРУГУЮ ПРОФЕССИЮ. Исполнителей мало - МНОГО ПРОЕКТОВ.
Даже всеми забитая Бритни Спирс, выступая на вручении наград MTV предпочла опозориться под пение живьём, но использовать фонограмму даже не подумала.


--------------------

Forvarder
22 августа 2010 09:16
  • Нравится
  • 0
Подключаемся в тему!


--------------------

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены