Neil Young with Crazy Horse - Fu##in' Up 2024

Neil Young with Crazy Horse - Fu##in' Up 2024

Исполнитель: Neil Young with Crazy Horse Альбом: Fu##in' Up Жанр: Rock, Folk Rock, Country Rock Год: 2024 Страна: Canada, USA Лейбл: Reprise Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR12 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 1,2 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Neil Young with Crazy Horse - Fu##in' Up 2024

Neil Young with Crazy Horse - Fu##in' Up 2024

Исполнитель: Neil Young with Crazy Horse Альбом: Fu##in' Up Жанр: Rock, Folk Rock, Country Rock Год: 2024 Страна: Canada, USA Лейбл: Reprise Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR12 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 1,2 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
25 04, 2024
CHRIS DE BURGH «Discography» (17 × CD • 1St Press • 1974-2011)

CHRIS DE BURGH «Discography» (17 × CD • 1St Press • 1974-2011)

Performer: CHRIS DE BURGH / クリス・デ・バー Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⓅⒸ 1974-2011 A" alt="">
CHRIS DE BURGH «Discography» (17 × CD • 1St Press • 1974-2011)

CHRIS DE BURGH «Discography» (17 × CD • 1St Press • 1974-2011)

Performer: CHRIS DE BURGH / クリス・デ・バー Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label / country: ⓅⒸ 1974-2011 A" alt="">
25 04, 2024
VA - КИНОпробы 2: Tribute Виктор Цой (2000)

VA - КИНОпробы 2: Tribute Виктор Цой (2000)

Lossless Galaxy Release Исполнитель: VA Альбом: КИНОпробы 2: Tribute Виктор Цой Год выхода: 2000 Жанр: Rock Издание: Real Records Каталог №: RR 056 Страна: Россия Формат: Lossless: APE (cue + EAC log, AccurateRip) Сканы: JPEG (full scans 400dpi) Размер: 463.15 Mb Залито на: xfile.cloud
VA - КИНОпробы 2: Tribute Виктор Цой (2000)

VA - КИНОпробы 2: Tribute Виктор Цой (2000)

Lossless Galaxy Release Исполнитель: VA Альбом: КИНОпробы 2: Tribute Виктор Цой Год выхода: 2000 Жанр: Rock Издание: Real Records Каталог №: RR 056 Страна: Россия Формат: Lossless: APE (cue + EAC log, AccurateRip) Сканы: JPEG (full scans 400dpi) Размер: 463.15 Mb Залито на: xfile.cloud
25 04, 2024
Архивы
Апрель 2024 (592)
Март 2024 (928)
Февраль 2024 (1005)
Январь 2024 (929)
Декабрь 2023 (800)
Ноябрь 2023 (1108)
full-date Автор: ALLexxess, 5 августа 2011, Комментариев: 7, Просмотров: 3 941

13th Floor Elevators: The Albums Collection ● 4CD Box Set Charly Records

Lossless Galaxy Release

13th Floor Elevators: The Albums Collection ● 4CD Box Set Charly Records

13th Floor Elevators: The Albums Collection ● 4CD Box Set Charly Records


13th Floor Elevators: The Albums Collection ● 4CD Box Set Charly Records13th Floor Elevators: The Albums Collection ● 4CD Box Set Charly Records


Исполнитель:
The Thirteenth Floor Elevators / 13th Floor Elevators
Box:
The Albums Collection
(4CD Box Set Charly Records)

Альбомы:
1966 The Psychedelic Sounds Of The 13th Floor
1967 Easter Everywhere 1968 Live 1968 Bull Of The Woods
Информация:
Box Set / Limited Edition
Original International Artists Digitally Remastered
Audio Remasterer: Paul Drummons
Charly Records / Snapper Music / International Artists Recordings
The Compilation Ⓟ & © 2011 Licensemusic.com Aps / Artistry Music Limited
Made in China
Catalog Box: SNAJ748CD
Catalog CDs:
SNAJ748CD/1 * SNAJ748CD/2
SNAJ748CD/3 * SNAJ748CD/4 * SNAJ748CD/5

Жанр: Rock / Garage Rock / Psychedelic Rock / Progressive Rock
Год: 2011
Формат: FLAC / Level 8 (img + *cue + log, AccurateRip)
Качество: lossless
Covers: format PNG 600dpi, full scans
Размер:
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Каждый CD можно скачать отдельно
Each CD can be downloaded separately

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Залито на: FileSonic + Hotfile + Fileserve (3% восстановление)


2011, Snapper Music
This 4xCD set contains all four of the original Elevators albums that were released on the International Artists label from 1966 to 1968, remastered and collected in a clam box with extensive new notes by band expert Paul Drummond. In addition to the stereo versions of the three 'studio' albums, which were remastered and remixed from the original tapes in 2007 by the original producer Walt Andrus, the set also includes a completely new mix of 1968's "Live" album, minimizing the fake applause that was added to the recordings and removing glitches that blighted previous versions.
13th Floor Elevators: The Albums Collection ● 4CD Box Set Charly Records


hardrockcafe.narod.ru
Американская группа 13th Floor Elevators образовалась в Остине (штат Техас) в 1965 году. Томми Холл (род. 21 сентября 1943), студент философско-психологического отделения Техасского университета в свободное время занимался игрой на пивных кружках в небольшой фолк-банде. Томми увлекался психоделикой, писал сложные тексты и экспериментировал со своим "инструментом". Расположив кружку перед микрофоном, он добивался интересного звучания. Однажды Холл познакомился с парнями из квартета Lingsmen и через некоторое время вошел в состав этой группы. Остальными членами ансамбля были Стэйси Сазерлэнд (гитара), Бенни Турман (бас), Джон Айк Уолтон (ударные) и Роки Эриксон (Роджер Эркинард Эриксон, род. 15 июля 1947; вокал). По предложению Клементины, жены Уолла, старомодное название Lingsmen сменили на более "продвинутое" - 13th Floor Elevators. С помощью продюсера Лелана Роджерса (брата кантри-звезды Кенни Роджерса) группа заключила контракт с хьюстонским лейблом International Artists. Первой студийной попыткой 13th Floor Elevators стала песня "You're Gonna Miss Me", написанная Эриксоном, когда он ещё играл в группе The Spades. Члены новой команды придали этой песне недостающего энтузиазма, а пивные кружки Холла добавили мистический налёт. В итоге "You're Gonna Miss Me" поднялась в американских хит-парадах на 56-е место. В августе 1966-го вышел дебютный альбом, "The Psychedelic Sounds Of The 13th Floor Elevators". Сообразно названию пластинка содержала действительно психоделические вещи типа "Roller Coaster", "Kingdom Of Heaven", "Reverberation (Doubt)" и "Splash 1". Сочинение этих песен проходило не без помощи наркотиков, а этот факт сильно не нравился консервативным техасским властям. Музыкантов неоднократно арестовывали, а концерты 13th Floor Elevators проходили под наблюдением полиции штата. Эти проблемы, а также внутренние междоусобицы привели к уходу Турмана и Уолтона. Новым барабанщиком стал Дэнни Томас, а басистом – Ронни Лезермэн, которого вскоре заменил Дэнни Галиндо. В таком составе команда записала свой второй альбом, поддержавший качество дебютной работы. Самыми примечательными на диске "Easter Everywhere" (1967) были восьмиминутная поэма "Slip Inside This House" и кавер-версия песни Боба Дилана "It’s All Over Now, Baby Blue". Между тем проблемы с полицией продолжались, и, в конце концов, привели группу к распаду. Однажды у Эриксона обнаружили такое количество наркотиков, которое по техасским законам грозило ему 20-летним тюремным заключением. По совету адвоката Роки стал симулировать сумасшедшего и в результате "отделался" тремя годами, проведёнными в психбольнице. Тем временем команда, лишившаяся своего лидера, начала быстро распадаться. International Artists в январе 1968-го выпустила неудачный альбом "Live", состоявший на самом деле из студийных записей, сопровождавшихся наложенными аплодисментами. А в декабре того же года вышла последняя пластинка под маркой 13th Floor Elevators "Bull Of The Woods", записанная большей частью одним Сазерлендом. После выхода Роки из больницы предпринимались попытки воссоединения, но вражда Эриксона и Холла им мешала, а смерть Сазерленда, застреленного в 1978 году собственной женой, поставила окончательную точку в истории группы.

ru.wikipedia.org
The 13th Floor Elevators были психоделической рок-группой основанной в Остине, Штат Техас в конце 1965 года. И хотя они нашли только небольшой коммерческий успех перед своим распадом, среди неприятностей с законом и использования наркотиков, The 13th Floor Elevators обычно расцениваются как одна из первых психоделических банд, и были процитированы как влиятельный протопанк-группа: их классическая песня "You're Gonna Miss Me", представленная на первом сборнике "Nuggets" выпущенном в 1972, отмечавшем ряд синглов гаражного рока, была настоящим сокровищем для ранних панк-рокеров. Состав состоял из: Роки Эриксон (Roky Erickson) - вокал/гитара , Томми Холл (Tommy Hall) - electric jug (дословно "электрический кувшин" - самодельный электроинструмент?) , Бенни Терман (Benny Thurman) - бас-гитара , Стэйси Сатэрланд (Stacy Sutherland) гитара, и барабанщик Джон Ик Уолтон (John Ike Walton). Эриксон и Холл были основными поэтами-песенниками группы, но большинство участников совместными усилиями также написало некоторый материал. Звук electric jug Томми (который не имел никакого сходства со звуком традиционно-играемых jug ), стал визитной карточкой и торговой маркой группы. Первый сингл группы , "You're Gonna Miss Me" (фактически вторая версия - песня, уже была однажды записана группой, когда она была известна как The Spades (Лопаты), с басистом Эрни Каллей (Ernie Culley)), достиг второго места в местных чартах в начале 1966, в конечном счете достигнув 56-го места по популярности в национальном масштабе. Команда была современником других Остиновских психоделических групп, включая Shiva's Headband и Conqueroo. Весной 1966, группа совершала тур по Штату Техас, играла в клубах Хьюстона и Остина. Они также играли вживую на тинейджерских дэнс-шоу по телевидению, типа Sumpin Else, в Далласе, и Шоу Лэрри Кэйна (The Larry Kane Show) в Хьюстоне. В конце лета 1966 "Лифты" успешно совершали поездку по западному побережью, сделали два передаваемых по национальному телевидению клипа, и играли несколько раз в Сан-Франциско, танцзалы Fillmore и Avalon. Записывающий лейбл "The International Artists" в Хьюстоне подписали с The 13th Floor Elevators контракт, и выпустили альбом The Psychedelic Sounds of the 13th Floor Elevators в конце 1966 года, становшим классикой андеграунда среди расцветающей контркультуры. Постеры того периода показывают на том же самом месте, рядом с The 13th Floor Elevators такие команды как Quicksilver Messenger Service, The Great Society, и The Byrds. Выступления в Сан-Франциско в это время, сольно и с другими группами, привела к их второму альбому, Easter Everywhere, который был также выпущен на "The International Artists". Певица Джанис Джоплин (Janis Joplin) былf близким другом и партнером группы и пела с группой на нескольких шоу. Название группы - это игра на суеверии, которое идет от многих высотных зданий, не имеющих 13-ый этаж, и факт, что буква "M" (подразумевается марихуана) является тринадцатой буквой английского алфавита. Помощь в придумывании названия приписывается жене Томми Хола, Клементине. Группа имела две записи, которые попали в чарты США. "You're Gonna Miss Me", их самый популярный сингл, был 55-м месте чарта журнала Billboard, и 50-м на Cash Box в августе 1966. Другая запись "Reverberation (Doubt)" достигла максимума, попав на 129-е место Billboard's Bubbling Under Charts в ноябре 1966. В 1966 они выпускали их первый и самый популярный альбом, The Psychedelic Sounds of the 13th Floor Elevators . The 13th Floor Elevators поддержали этот альбом следующим концептуальным альбомом Easter Everywhere вышедшем в 1967 г. Боб Дилан (Bob Dylan) приписывает группе лучшую запись его песни "It's All Over Now, Baby Blue". Заключительный альбом, который они записали как группа, Bull of the Woods, был выпущен в 1968 году. Наркотики и проблемы с законом закончились суматохой для группы. В 1969, обвинённый в хранении марихуаны, Эриксон пытался попасть в психиатрическую больницу, а не мотать тюремный срок. И сегодня The 13th Floor Elevators продолжают влиять на новое поколение музыкантов.

en.wikipedia.org
The 13th Floor Elevators were an American rock band from Austin, Texas formed by guitarist and vocalist Roky Erickson, electric jug player Tommy Hall, and guitarist Stacy Sutherland, which existed from 1965 to 1969. During their career, the band released four LPs and seven 45s for the International Artists record label. The 13th Floor Elevators found some commercial and artistic success in 1966-67, before dissolving amid legal troubles and drug use in late 1968. As one of the first psychedelic bands, their contemporary influence has been acknowledged by 1960s musicians such as Billy Gibbons of ZZ Top, Peter Albin of Big Brother and the Holding Company, and Chris Gerniottis of Zakary Thaks. Their debut 45 "You're Gonna Miss Me", a national Billboard #55 hit in 1966, was featured on the 1972 compilation Nuggets: Original Artyfacts from the First Psychedelic Era, 1965-1968, which is considered vital in the history of garage rock and the development of punk rock. Seminal punk band Television played their song "Fire Engine" live in the mid-1970s. In the 1980s-90s, the 13th Floor Elevators influenced important bands such as Primal Scream and Spacemen 3, both of whom covered their songs, and 14 Iced Bears who use an electric jug on their single "Beautiful Child". In 2009 the International Artists released a ten CD box set entitled Sign of the 3-Eyed Men, which included the mono and new, alternate stereo mixes of the original albums together with two albums of previously unreleased material and a number of rare live recordings.

Members
♪ Roky Erickson - guitar, lead vocals, songwriter
♪ Tommy Hall - electric jug, vocals, songwriter
♪ Stacy Sutherland (1946 -1978) - lead guitar, vocals, songwriter
♪ John Ike Walton - drums (1965-1967)
♪ Benny Thurman (1943-2008) - bass, vocals (November 1965 - July 1966)
♪ Ronnie Leatherman - bass, vocals (July 1966 - July 1967; July 1968 - August 1968)
♪ Danny Thomas - drums, vocals (July 1967 - October 1969)
♪ Danny Galindo (1949-2001) - bass (July 1967 - January 1968)
♪ Duke Davis - bass (January 1968 - April 1968)



Rip by ALLexxess


13th Floor Elevators: The Albums Collection ● 4CD Box Set Charly Records

Disc 1 1966 The Psychedelic Sounds Of The 13th Floor
Original Release: US Tapier Music - BMI / International Artists IA-LP-1, L. P. - 1 A - No.1 (1967)

Allmusic / Review by Mark Deming
Did the 13th Floor Elevators invent psychedelic rock? Aficionados will be debating that point for decades, but if Roky Erickson and his fellow travelers into inner space weren't there first, they were certainly close to the front of the line, and there are few albums from the early stages of the psych movement that sound as distinctively trippy - and remain as pleasing - as the group's groundbreaking debut, The Psychedelic Sounds of the 13th Floor Elevators. In 1966, psychedelia hadn't been around long enough for its clichés to be set in stone, and Psychedelic Sounds thankfully avoids most of them; while the sensuous twists of the melodies and the charming psychobabble of the lyrics make it sound like these folks were indulging in something stronger than Pearl Beer, at this point the Elevators sounded like a smarter-than-average folk-rock band with a truly uncommon level of intensity. Roky Erickson's vocals are strong and compelling throughout, whether he's wailing like some lysergic James Brown or murmuring quietly, and Stacy Sutherland's guitar leads - long on melodic invention without a lot of pointless heroics - are a real treat to hear. And nobody played electric jug quite like Tommy Hall...actually, nobody played it at all besides him, but his oddball noises gave the band a truly unique sonic texture. If you want to argue that psychedelia was as much a frame of mind as a musical style, it's instructive to compare the recording of "You're Gonna Miss Me" by Erickson's earlier band, the Spades, to the version on this album - the difference is more attitudinal than anything else, but it's enough to make all the difference in the world. (The division is even clearer between the Spades' "We Sell Soul" and the rewrite on Psychedelic Sounds, "Don't Fall Down"). The 13th Floor Elevators were trailblazers in the psychedelic rock scene, and in time they'd pay a heavy price for exploring the outer edges of musical and psychological possibility, but along the way they left behind a few fine albums, and The Psychedelic Sounds of the 13th Floor Elevators remains a potent delight.
233MB (1 Part) + 220MB (1 Part)

01 You're Gonna Miss Me
02 Roller Coaster
03 Splash 1
04 Reverberation
05 Don't Fall Down
06 Fire Engine
07 Thru The Rhythm
08 You Don't Know ( How Young You Are)
09 Kingdom Of Heaven (Is Within You)
10 Monkey Island
11 Tried To Hide

EAC log - AccurateRip


auCDtect


Spectrum / Matrix


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



13th Floor Elevators: The Albums Collection ● 4CD Box Set Charly Records

Disc 2 1967 Easter Everywhere
Original Release: Tapier Music - BMI / International Artists IA-LP-5, IALP # 5

Allmusic / Review by Mark Deming
On their groundbreaking debut album, the 13th Floor Elevators sometimes sounded as if they were still learning how to work with the strange beast of their own creation known as psychedelic rock. But their second set, 1967's Easter Everywhere, found them a great deal more comfortable and confident with their loose and hypnotically trippy approach. Easter Everywhere doesn't have an out-of-the-box classic cut like "You're Gonna Miss Me" or "Fire Engine" from The Psychedelic Sounds of the 13th Floor Elevators, but in many ways it's a more cohesive and consistent work, and the subtle but effective structures of the longer tracks grow and develop through repeated listenings, while rockers like "She Lives (In a Time of Her Own)" and "Levitation" pack a surprisingly visceral punch. Stacy Sutherland was never a blazing guitar hero, but his concise aural punctuations on the epochal "Slip Inside This House" and a superb cover of Dylan's "It's All Over Now, Baby Blue" are perfectly suited to the material. In addition, the rhythm section of Dan Galindo on bass and Danny Thomas on drums locks these songs into place with confidence and skill. The strange patterns of Tommy Hall's electric jug playing are as gloriously bewildering as ever, merging the music of the spheres with an alien attack, and Roky Erickson's vocals make even the most acid-damaged poesy sound passionate, graceful, and wildly alive. And Roky and the Elevators never sounded sweeter and saner than they did on the penultimate tune, "I Had to Tell You," with Roky seemingly offering a postscript to his many sad years to follow with the words "If you fear I'll lose my spirit/Like a drunkard's wasted wine/Don't you even think about it/I'm feeling fine." Even if less influential than The Psychedelic Sounds of the 13th Floor Elevators, Easter Everywhere is every bit as compelling and a true benchmark of early psychedelic rock - not bad for an album produced by Kenny Rogers' brother.
201MB (1 Part) + 139MB (1 Part)

01 Slip Inside This House
02 Slide Machine
03 She Lives (In A Time Of Her Own)
04 Nobody To Love
05 Baby Blue
06 Earthquake
07 Dust
08 (I've Got) Levitation
09 I Had To Tell You
10 Postures (Leave Your Body Behind)
Bonus Track
11 Fire In My Bones (Remastered Out-Take)

PS: Bonus Track не прописан в данном бокс-сете. На диске он присутствует.
Bonus Track is not written in this box set. On the disk is present.


EAC log - AccurateRip


auCDtect


Spectrum / Matrix


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



13th Floor Elevators: The Albums Collection ● 4CD Box Set Charly Records

Disc 3 1968 Live
Original Release: US Tapier Music - BMI / International Artists IA LP # 8, IA-LP-8

Allmusic / Review by Mark Deming
In 1968, the 13th Floor Elevators were dealing with legal troubles and personal strife that prevented them from touring, but they still had a reputation in Texas as a powerful live act, and their label, International Artists, wanted to capitalize on that by releasing an album of the group in concert.
However, IA's attempt to record a live Elevators album in 1967 proved little short of disastrous - the group was booked into an unfamiliar and uncomfortable venue in Houston and guitarist Stacy Sutherland had a bad reaction to the LSD he customarily took before a show, and the results were well recorded but musically ragged. So the folks at IA decided to simply invent an Elevators live disc - Live is an often laughable collection of unreleased studio recordings and album cuts overdubbed with crowd noises (reportedly taken from a boxing match) kicked off by an announcer declaring "We're all gathered together here for psychedelic music! We all are a family!" with the sincerity and hippie fervor of a used car salesman. Despite all this, Live is not without interest for serious Elevators fans. Beneath the sound effects, there are several excellent early performances that otherwise appeared only on B-sides or bootlegs, including some fiery covers (great versions of "Everybody Needs Somebody to Love," "Before You Accuse Me," and "I'm Gonna Love You Too") and little-heard group originals ("You Gotta Take That Girl" and "You Can't Hurt Me Anymore"). However, the versions of "You're Gonna Miss Me," "Tried to Hide," and "She Lives (In a Time of Her Own)" are the same ones that appeared on The Psychedelic Sounds of the 13th Floor Elevators or Easter Everywhere, albeit in curious stereo mixes with the canned audience bobbing up and down throughout. The 2010 collection Headstone: The Contact Sessions features the rare material on Live in its original form (no crowd noises and in considerably better fidelity), rendering Live pointless for most listeners, though the kitsch factor of this obviously phony concert makes it entertaining for folks with a taste for arcane psychedelic artifacts.

257MB

01 Introduction
02 Before You Accuse Me
03 She Lives In A Time Of Her Own
04 Tried To Hide
05 You Gotta Take That Girl
06 I'm Gonna Love You Too
07 Everybody's Needs Somebody To Love
08 (I've Got) Levitation
09 You Can't Hurt Me Anymore
10 Roller Coaster
11 You're Gonna Miss Me

PS: Is present ISRC on a disk

EAC log - AccurateRip


auCDtect


Spectrum / Matrix


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



13th Floor Elevators: The Albums Collection ● 4CD Box Set Charly Records

Disc 4 1968 Bull Of The Woods
Original Release: US Tapier Music - BMI / International Artists IA-LP #9

Allmusic / Review by Mark Deming
While the 13th Floor Elevators' debut album caught them as they were still buzzing with the excitement of their musical journey through inner space and Easter Everywhere found them exploring the possibilities of the recording studio as well as their own creative process, their final studio set, 1969's Bull of the Woods, documented a band that was running out of gas. Legal problems were dogging the Elevators and preventing them from touring, they were justifiably unhappy with their record company, lead vocalist Roky Erickson was beginning to buckle under the group's steady diet of LSD, and lyricist and founder Tommy Hall was growing tired of the demands of the group after the difficult process of writing Easter Everywhere. As a consequence, guitarist Stacy Sutherland became the de facto leader of the group during the recording of Bull of the Woods, writing most of the songs and singing lead on several numbers, and in his hands the 13th Floor Elevators were a very different band. Sutherland's compositions on Bull of the Woods are more languid and pastoral than the material that dominated the first two albums, and while there's still a psychedelic undertow to this music, Sutherland's music was gentler and his lyrics more solidly grounded in the real world than what he created in tandem with Erickson and Hall. At the same time, Bull of the Woods also showcases Sutherland's consistent strength as a guitarist, and his fluid lead lines and melodies rooted in country and blues figures are Texas psychedelic music at its purest and most refreshing; after the psychic roller coaster of the 13th Floor Elevators' first two albums, Bull of the Woods is a relatively quiet trip to the countryside, and it's joyous, frequently beautiful stuff. Unfortunately, the sessions for Bull of the Woods were recorded quickly, and producer Ray Rush overdubbed an incongruous horn section on several numbers at the insistence of International Artists Records, but even in compromised form, Bull of the Woods is a testament to Stacy Sutherland's talents and his often overlooked role in one of America's truly visionary rock bands.
257MB

01 Livin' On
02 Barnyard Blues
03 Till Then
04 Never Another
05 Rose & The Thorn
06 Down By The River
07 Scarlet & Gold
08 Street Song
09 Dr. Doom
10 With You
11 May The Circle Remain Unbroken

EAC log - AccurateRip


auCDtect


Spectrum / Matrix


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: 13th Floor Elevators

Комментарии (7)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Fylt
5 августа 2011 23:30
  • Нравится
  • 0
Цитата: Fylt
Sunь-H..-V-Chai-CD
Зря после "H" поставили многоточие... Это очень даже цензурное слово в китайском языке: http://bkrs.info/slovo.php?ch=Hui sarcastic


Fylt,...и означает оно у них практически все!

Grapher
5 августа 2011 19:10
  • Нравится
  • 0

Цитата: a_warrior
В нем в виде водных знаков, как на денежных купюрах, и будет храниться вся информация. И сидюков уже не будет... Будет специальное место в районе клавиатуры, куда этот картридж должен приклеиваться. Приклеил, новая прога, только... ррраз! и считала инфу... И лог наверное подругому будет выглядить.... И на Амазоне будут вместе с винилом и CD, такие типа картриджи с музыкой, ну марки такие... И проигрыватели будут мааааленькие такие, брелочек такой, наклеил марку, и слушаешь...

Хотел написать "фантазёр", ноо... smile

В 1983 я привёз из москвы кассетный аудиоплеер.
И что тут началось. laugh1
Иду вечером (магазины закрыты), курить купить негде.)
Подхожу к мужику и спрашиваю "Закурить у Вас не будет?"
Тот изогнулся пополам(плеер на ремне висел) и как заорёт в эту коробочку "У меня у самого закончились." xaxa
Он видимо подумал что я глухой, а плеер это слуховой аппарат.

К чему это я..)) А к тому, что даже плеер размером чуть больше кассеты был в диковинку. А уж про CD и DVD вообще ничего не было слышно.
А сейчас плеер - это обычная флешка размером с ноготь.
Пройдёт ещё пару, тройку лет, и та марка с водным знаком будет так же привычна как сейчас CD диск.

Прогресс, понимаешь ли, прогресс! pardon


--------------------

a_warrior
5 августа 2011 17:43
  • Нравится
  • 0
Цитата: Fylt
Придумают свой формат, - вместо SHM-CD, будет SHVCH-CD - что в переводе будет означать Sunь-H... -V-Chai-CD...

Недооцениваете вы генетических наследователей изобритателей пороха...
На слишком примитивный уровень прогресса пророчите....
Я вот думаю, они нас обязательно удивят.....
SHVCH-CD - это для них слишком просто, скорее потихоньку уведут путь развития носителей звуковых данных в совсем непредвиденным до селе путем.... Например будет некий, типа почтовой марки што ли, картридж. В нем в виде водных знаков, как на денежных купюрах, и будет храниться вся информация. И сидюков уже не будет... Будет специальное место в районе клавиатуры, куда этот картридж должен приклеиваться. Приклеил, новая прога, только... ррраз! и считала инфу... И лог наверное подругому будет выглядить.... И на Амазоне будут вместе с винилом и CD, такие типа картриджи с музыкой, ну марки такие... И проигрыватели будут мааааленькие такие, брелочек такой, наклеил марку, и слушаешь... sun_bespectacled такой.......
Так примерно наверное..... sarcastic
friends drinks


--------------------

Fylt
5 августа 2011 17:15
  • Нравится
  • 0
Вот вы тут смеетесь, а что ежели китайцы теперь будут круче японцев в производстве CD... Придумают свой формат, - вместо SHM-CD, будет SHVCH-CD - что в переводе будет означать Sunь-H..-V-Chai-CD... sarcastic

Цитата: a_warrior
воробьев выращивать на фермах....
sarcastic sarcastic friends

a_warrior
5 августа 2011 15:13
  • Нравится
  • 0
Цитата: ALLexxess
Сам бокс пришел из английского Амазона

Да нееееееее ALLexxess, я же без сарказма.... Я по-доброму... Скорое всего мировой кризис добрался и до этой сферы. В зажравшейся Европе, никто не хочет работать, за чашку риса. Вот поэтому их ждут большие проблемы, связанные в основном из-за инертности мышления. А родственники Мао, неприхотливые , не избалованные судьбой и правителями. Это сейчас они в фуфаечках ходят..... поглядим в самом ближайшем будущем....... Не в Португалию, Норвегию, Италию и в прочие страны Европы будем ездить на зароботки..... а в Китай рис высаживать да воробьев выращивать на фермах.... А чайна рекордс - это бутет круто!! Какой там ворнер, ...... ворнер будет - дистрибьютером чайна рекордс.... sarcastic а на Амазоне за честь бутет продавать китайские диски.... sarcastic


--------------------

ALLexxess
5 августа 2011 15:00
  • Нравится
  • 0
a_warrior, мои догадки по этому релизу:
Думаю что никто не брался выпускать (его откладывали раза 3-4) поэтому и отдали китайцам в производство
Сам бокс пришел из английского Амазона
На Амазоне китайцев встречаю первый раз - думаю наверное не последний



--------------------

a_warrior
5 августа 2011 14:37
  • Нравится
  • 0
Хе-хе! sarcastic
Ну вот товарисчи хунвэйбины, поев риса каса начали уже и CD шпарить sarcastic
Ну держись страна!!!! Теперь добрались очумельцы и до музыки sarcastic . ALLexxess Спасибо! если по правде, то впервые в жизни встречаюсь чайна рекордс.... двойной интерес качать появился, .... хе-хе! sarcastic Спасибо!!!


--------------------

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены