Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Artist: Affinity Title Of Album: Affinity Ultimate Collection Year Of Release: 2006 Label (Catalog#) :Air Mail Archive[CRSEGBOX134] Country: UK Genre Prog Rock, Psych Rock, Jazz Rock, Jazz Quality: FLAC (tracks+cue,log) Bitrate: Lossless Time: 05:21:29 Full Size: 1.80Gb(+3%)(covers) Info: progarchives Upload: xfile.cloud
Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Artist: Affinity Title Of Album: Affinity Ultimate Collection Year Of Release: 2006 Label (Catalog#) :Air Mail Archive[CRSEGBOX134] Country: UK Genre Prog Rock, Psych Rock, Jazz Rock, Jazz Quality: FLAC (tracks+cue,log) Bitrate: Lossless Time: 05:21:29 Full Size: 1.80Gb(+3%)(covers) Info: progarchives Upload: xfile.cloud
23 02, 2025
10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

Performer: 10CC Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1973-2010 Mercury ⁄ Universal Music K.K. Series: 24bit Remastered Ⓟ 2008 Mercury Records Ltd. (Hitoshi Takiguchi) Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •9•9•9•9•11•8/8•8•10•9•8•8•10•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Art Rock, Progressive Rock Year (info): 1973-2010 (14 × Remastered CD, with bonus tracks, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of
10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

Performer: 10CC Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1973-2010 Mercury ⁄ Universal Music K.K. Series: 24bit Remastered Ⓟ 2008 Mercury Records Ltd. (Hitoshi Takiguchi) Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •9•9•9•9•11•8/8•8•10•9•8•8•10•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Art Rock, Progressive Rock Year (info): 1973-2010 (14 × Remastered CD, with bonus tracks, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of
22 02, 2025
David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

Исполнитель: David Lee Roth Альбом: The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2025 Страна: USA (Bloomington, Indiana) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 6,21 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» This collection charts David Lee Roth's career as a solo artist on Warner Bros. Records, and although it
David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

Исполнитель: David Lee Roth Альбом: The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2025 Страна: USA (Bloomington, Indiana) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 6,21 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» This collection charts David Lee Roth's career as a solo artist on Warner Bros. Records, and although it
21 02, 2025
Архивы
Февраль 2025 (510)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (868)
Сентябрь 2024 (739)
full-date Автор: ley-barmaley, 19 января 2012, Комментариев: 3, Просмотров: 2 397

Игорь Романов: Угарочки (1993) (1994, NP Records, NP 94026)

Lossless Galaxy Release

Игорь Романов: Угарочки (1993) (1994, NP Records, NP 94026)

Исполнитель:
Игорь Романов

Альбом:
Угарочки


Информация: New Projects Records, NP 94026, Made in Russia
Жанр: Instrumental Rock / Techno-Flash
Год: 1994
Формат: WAVPack (image +.cue +.log)
Качество: lossless
Covers: JPG, full scans
Galaxy-File / Narod 307MB




"То, что хочу" Интервью с Игорем Романовым (1995)

Где только не приходится работать нашим музыкантам, чтобы заработать себе на хлеб. Можно подумать, что все тщательно скрывают свое истинное лицо и род занятий. Недавно мне довелось познакомиться с одним музыкальным редактором литературно-драматической редакции СПб радио. Вы, наверное, хотя бы раз в жизни слышали радиоспектакли? Целый рабочий дань актеры, режиссеры и техники трудятся над созданием новых и новых произведений. Но когда время рабочего дня заканчивается, мой знакомый музыкальный редактор собирает свои вещи и едет заниматься там делом, которое ему действительно нравится. Он профессиональный гитарист. Именно это и заставило меня приехать к нему а гости и поговорить о его "истинном лице", тем более, что совсем недавно Игорь Романов (это он и есть) выпустил свой CD. На первый взгляд - это имя вам ничего не говорит, но - немного терпения, и вы поймете, что слышали его не один раз."

Корреспондент: Гитарой ты, конечно, занимаешься с детства?
И. Романов: Нет, я с детства на скрипке учился играть. Скрипку я бросил через три года. Потом, правда, закончил школу по классу баяна, В девятом классе я увлекся гитарой, но моя мать настояла, чтобы я закончил музыкальную школу, а потом уже занимался, чем хочу. И это мне пригодилось для поступления в училище им. Римского-Корсакова на эстрадное отделение. Его я закончил, ну, а потом - сразу стали играть на серьезной основе.

Корр.: С какого года ты стал играть с ЗЕМЛЯНАМИ?
И.Р.: Этот проект, ЗЕМЛЯНЕ, пошел с 1979 года. Мы невольно оказались узниками политики Володя Киселева (бывший директор группы ЗЕМЛЯНЕ, ныне - директор фестиваля "Белые ночи" - прим. автора), потому что песни, которые крутят по ТВ, народ хочет слушать на концертах. Туда и публика ходит соответствующая, не роковая, а нормальный совок. Я уже не вовремя спохватился в 85 году.
Для меня это был такой парт-рок, который делался для того, чтобы группа, наконец, могла начать играть настоящую музыку. А раскрутиться, попасть на ТВ в то время можно было только с парт-роковыми композициями, чтобы обязательно стояла фамилия композитора (Фрадкин, Шматкин) и чтобы поэт был Дербенев, Пляцковский и прочие. Иначе и не надо было подходить, тем более с рок-группой. Это все такая мрачная история.

Корр.: А почему группа распалась, ведь многие команды играют по сей день?
И.Р.: Тут несколько причин. ЗЕМЛЯНЕ делались, но всю творческую нагрузку нес я (писал песни, делал аранжировки), а потом, когда я ушел, все как-то скисло. Кисель пытался что-то делать, но это было уже, как многосерийный фильм: Трава у дома-2" и проч. Это реакция человека, который в одном месте нашел треху и теперь все время там ходит. Некому было тянуть. Потом пошли разборки за "кормежку". Так это и рассыпалось.

Корр.: А когда для тебя закончились ЗЕМЛЯНЕ?
И.Р.: Для меня в 85 году. В 86 я уже начал делать группу СОЮЗ, у нее 2 пластинки было, но ее так и не показывали по ТВ. Володя тогда меня сильно глушил.

Корр.: Для тебя ЗЕМЛЯНЕ - это пятно позора?
И.Р.: В какой-то мере, да. Конечно, мне как-то это помогло с профессиональной точки зрения, со сценической. Очень много опыта поднабрался как аранжировщик. Какое-то имя это принесло. Но, с другой стороны, я очень много потерял чисто творчески. Это 5 потерянных лет, застойных лет. В результате все сведено к нулю. Мне даже тяжело было от этого налета, когда я делал новую группу.

Корр.: И вот теперь, после нескольких лет перерыва, ты выступаешь со сбоим сольным проектом. Почему на диске так мало композиций?
И.Р.: А куда больше? Девять, для прослушивания, по-моему, хватит. Этот диск - еще сборник из моих ранних вещей. Он был записан год назад. Я очень торопился. Ну я, конечно, мои ребята работали очень хорошо, это Олег Пичуркин (бас) и Владимир Ушаков (ударные). Мы не спали ночами. Там было много накладок по саунду из-за этого. Еще меня завод прокатил...

Корр.: Как называется твой стиль?
И.Р.: А я сам тут недавно вычитал в западном журнале - техно-флэш. Это та музыка, в которой работают многие западные музыканты. Джо Сатриани играет такую музыку. Хотя там моменты разные есть и от арт-рока, нельзя назвать это металлом, потому что металл - это другое, хотя гитара, вроде, жесткая. Поэтому это так называется на Западе.

Корр.: Ты считаешь себя чьим-то последователем?
И.Р.: Вообще, если честно, то нет. Но, естественно, я слушаю западную музыку. Последнее время больше инструментальную. Есть много новых звезд. Ну, а любимые Джефф Бэк и Джо Сатриани так и остались пока. Но, нельзя сказать, что мои работы похожи на кого-то, Это, вообще, без всякой ориентации. Как написано - так написано.

Корр.: Не кажется ли тебе, что инструментальная музыка несколько непривычна нашим слушателям?
И.Р.: Ты знаешь, все поют. Мне как-то песни стали на нервы действовать. Я всегда склонялся к инструментальной музыке. И любил больше что-то типа арт-рока (YES), джаз-рока - где можно играть.

Корр.: А почему такое смешное название у диска - "Угарочки"?
И.Р.: На этот вопрос я тебе не отвечу. Думай, как хочешь.

Корр.: Тебя довольно мало людей знает. Ты как-нибудь раскручиваешься?
И.Р.: Ну, я так не стремлюсь к такой раскрутке. Это такая музыка, достаточно элитарная. У нас пока такой музыки нету. Поэтому раскручивать это сейчас сложно. Есть у нас такая специальная программа "Джем". Я поеду туда. Ее смотрят те люди, которым это интересно. Но я же не могу участвовать в Песне-83".

Корр.: А ты не продавал еще свои диски?
И.Р.: Нет, они начнут продаваться на презентации CD 10 марта в "Гигант-холле".

Корр.: На что ты сейчас надеешься со своей непонятной музыкой?
И.Р.: Она непонятна, но в живом концерте она цепляет, я в этом убедился еще на прошлом опыте. У нас была группа РОССИЯНЕ второго состава. Тогда где все выступали? Сейшэны и на танцах в области. И вот мы играли сейшэн в "Бонче". Модное место тогда было. Мы играли сложную арт-роковую музыку. Вокала было мало, а игралось - много. Мы понимали, что сложно играть сейшэн с такой музыкой. Мы сделали 1-е отделение для толпы. Были песни. После него из этого битком набитого зала вышел человек на центр, снял шляпу, поклонился, типа, я ухожу. А еще 2-е отделение. И если в первом было какое-то шоу, то во втором мы играли просто: я садился на стул и никуда не бегал. Мы сели и стали играть. Когда мы доиграли, стояла тишина. Мы думали, что сейчас помидоры полетят. И так секунд 20 тишины, а потом, как говорится, бурные и продолжительные аплодисменты. Видимо, это доходит до народа, когда это идет отсюда (показывает на сердце). И даже сейчас в клубах, когда играем, они это кушают.

Да, вот какие метаморфозы могут происходить со старыми музыкантами: сначала "трава, трава у дома", а потом как возьмут гитару, только стекла из окон летят от запилов.

Сергей Ефременко

Игорь Романов: Угарочки (1993) (1994, NP Records, NP 94026)


1. Бобы
2. Франция
3. Угарочки
4. Испания ч.1
5. Испания ч.2
6. Лук и Стрелы
7. Ювенильное Море
8. Коммендантский Час (Москва 03.10.93)
9. Попрыгун-чик

EAC log

auCDtect


Ссылки / Links
Теги:

Комментарии (3)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
a_warrior
21 января 2012 14:46
  • Нравится
  • 0
тут комментарий sarcastic


--------------------

ley-barmaley
21 января 2012 09:42
  • Нравится
  • 0
Нікуди не відлучався, кожен день в Галактиці.
А що, казки треба? Зробимо. Після Deep Purple та казки підуть.
Товариш Тьоркін, я вас у цьому маскараді не впізнаю. Де гвинтівка і цигарка в зубах?
Вибачте за граматику, це все Google переклад whistle

a_warrior
21 января 2012 04:47
  • Нравится
  • 0
тов.Бармалей, а где это вас носит все это время.
Мы уже за это время все сказки прослушали и сестер Мейвуд всех, тоже friends drinks


--------------------

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены