Ringo Starr - Look Up 2025

Ringo Starr - Look Up 2025

Исполнитель: Ringo Starr Альбом: Look Up Жанр: Rock Год: 2025 Страна: UK (Liverpool) Лейбл: Roccabella, Inc Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR9 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 765 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» That Ringo Starr looks good in a cowboy hat should come as no surprise. In 1970, shortly after the Beatles dissolution, Starr journeyed to Nashville and recorded his second solo album, Beaucoups of Blues. Those
Ringo Starr - Look Up 2025

Ringo Starr - Look Up 2025

Исполнитель: Ringo Starr Альбом: Look Up Жанр: Rock Год: 2025 Страна: UK (Liverpool) Лейбл: Roccabella, Inc Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR9 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 765 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» That Ringo Starr looks good in a cowboy hat should come as no surprise. In 1970, shortly after the Beatles dissolution, Starr journeyed to Nashville and recorded his second solo album, Beaucoups of Blues. Those
09 01, 2025
NikitA: Машина 2009

NikitA: Машина 2009

POP Revolution ● Перезагрузка ● Исполнитель: NikitA Альбом: Машина Информация: MamaMusic, без каталожного номера, Виготовлено в Украiнi, Штрихкод 4820011890010 Жанр: Pop Год: 2009 Формат: Flac (image +.cue +.log) Качество: lossless Covers: JPG, full scans XFile 341MB (3% восстановление) Опубликовано: 2012-07-29 23:04:29 Поющие девушки "Playboy" Публикуется по заявке.
NikitA: Машина 2009

NikitA: Машина 2009

POP Revolution ● Перезагрузка ● Исполнитель: NikitA Альбом: Машина Информация: MamaMusic, без каталожного номера, Виготовлено в Украiнi, Штрихкод 4820011890010 Жанр: Pop Год: 2009 Формат: Flac (image +.cue +.log) Качество: lossless Covers: JPG, full scans XFile 341MB (3% восстановление) Опубликовано: 2012-07-29 23:04:29 Поющие девушки "Playboy" Публикуется по заявке.
04 01, 2025
Cock Robin - Precious Dreams (3CD 2024)

Cock Robin - Precious Dreams (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Cock Robin Album: Precious Dreams Label: Cherry Pop Catalog #: CRPOP3BOX276 Style: Pop-Rock, New Wave Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 47 Size RAR: ~ 1.5 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Cock Robin - американская поп-рок-группа, наиболее популярная в 1980-х годах, особенно в континентальной Европе, где она добилась большого успеха с синглом The Promise You Made. Группа была
Cock Robin - Precious Dreams (3CD 2024)

Cock Robin - Precious Dreams (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Cock Robin Album: Precious Dreams Label: Cherry Pop Catalog #: CRPOP3BOX276 Style: Pop-Rock, New Wave Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 47 Size RAR: ~ 1.5 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Cock Robin - американская поп-рок-группа, наиболее популярная в 1980-х годах, особенно в континентальной Европе, где она добилась большого успеха с синглом The Promise You Made. Группа была
02 01, 2025
Архивы
Январь 2025 (158)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (739)
Август 2024 (630)
full-date Автор: WANO777, 24 января 2012, Комментариев: 1, Просмотров: 1 483

David Axelrod - Earth Rot 1970

David Axelrod - Earth Rot 1970

Исполнитель : David Axelrod
Альбом: Earth Rot
Жанр : Crossover Progressive Rock
Год : 1970
Формат : FLAC (tracks+cue+log+covers)
Страна : USA
Размер : 182 МБ
Залито на : iFolder/ Народ


Неисповедимы пути Творца. Кто бы мог подумать, что один из наиболее уважаемых продюсеров и композиторов, благодаря странному коленцу судьбы, превратится чуть ли не в бродягу, но, вопреки набившему оскомину сценарию, не погибнет в безвестности, а вновь взлетит на вершину успеха? Звучит это настолько же абсурдно, насколько фраза: Дэвид Аксельрод — крестный отец хип-хопа.
Именно так — в последние годы произведения Аксельрода стали объектом набега со стороны мастеров танцевальной музыки, неожиданно обнаруживших в творчестве Дэвида неиссякаемый кладезь. Все началось с джаза, частенько звучавшего в доме Аксельродов, ибо братец Сонни сходил с ума от Каунта Бейси и лихо отплясывал хитрый танец джиттербаг — к неодобрению отца-социалиста. Возможно, сыновья пошли бы по его стопам и стали закройщиками — только Аксельрод-старший умер в 1945-м, вскоре после гибели Сонни на фронте, а двенадцатилетний Дэвид связался с хулиганами. Шайка подростков шаталась по Лос-Анджелесу, «разувала» автомобили и избивала мирных граждан, пока в 1950 году некая менее невинная шалость не угодила на первую полосу «L A Times». Парням пришлось «делать ноги», и Аксельрод осел у дяди в Нью-Джерси и повадился оттягиваться в нью-йоркских джазовых клубах под музыку Бена Уэбстера и Лайонела Хэмптона.
Домой Дэвид вернулся в 1953-м, чувствуя себя крутым парнем, а потому стал тусоваться с битниками и подсел на героин. И вот как-то раз в баре ему пришлось решать сложную дилемму: расплатиться за выпивку или ширнуться? Денег хватало только на что-то одно, а неосуществление второго грозило обернуться неприятностями. Спасение пришло со стороны Джеральда Уиггинса, ради выступления которого Аксельрод и заявился в заведение. Уиггинс заплатил за Дэвида и пригласил к себе домой — тот из любопытства согласился, хотя и полагал артиста приверженцем однополой любви и намеревался врезать ему, если тот станет распускать руки. К изумлению парня, музыкант был женат — он просто заприметил неподдельное увлечение парня и решил ввести его в мир джаза. Счастливый случай оказался не единственным. Приятель-боксер счел, что друг-героинист — это не дело, запер его у себя в доме и вместо наркотика потчевал Дэвида кодеином, мороженым и виски. Спорить с тяжеловесом — себе дороже, проще было подчиниться.
Уиггинс повсюду таскал молодого человека за собой — причем это «повсюду» подразумевало под собой вечеринки в Беверли-Хиллз у Марлона Брандо и других ценителей искусства, щедро наливавших Оскару Питерсону, Арту Татуму и иже с ними. На одном из сборищ Аксельрод и повстречал Х. Б. Барнума, легендарного аранжировщика, в очередь к которому выстраивались крупные фирмы грамзаписи. Но связи связями, а основная заслуга Джеральда свелась к тому, что, услышав, как Дэвид импровизирует на фортепьяно, джазмен научил его писать музыку. Впрочем, отрицать значение знакомств было бы глупо — как и способностей Аксельрода, помаленьку дрейфовавшего от дистрибьюторской и рекламной деятельности к студийному творчеству. После того, как он записал с Харольдом Лэндом «The Fox» — хард-боповый альбом в эпоху кул-джаза — и чуть не заключил контракт с Орнеттом Коулменом, о парне пошла молва. Так что в 1964-м, когда джазовый гигант Кэннонболл Аддерли осел на фирме Capitol и его спросили, кого он хотел бы видеть своим продюсером, саксофонист нимало не колебался в своем выборе.
К этому времени Дэвид уже прикинул, какого звучания добьется, сплавив ритм-энд-блюзовую ритм-секцию с мощными дозами струнных и духовых. Для воплощения замысла под рукой всегда имелась мощная команда — Барнум, барабанщик Эрл Палмер, гитарист Ховард Робертс, флейтист Джин Киприано, пианист Дон Ранди и басист Кэрол Кей, — готовая «овеществить» идею Аксельрода о том, что музыка — это поэзия. Другая идея сводилась к заполучению для Capitol звезды фильма «Man From U.N.C.L.E.» Дэвида Маккаллэма. Расчет был железный: Маккалэм побил установленный ранее Кларком Гейблом рекорд по еженедельному количеству писем от поклонниц — то есть девчонки должны были наброситься на пластинку уже из-за одной лишь фотографии артиста на обложке. Два альбома двух Дэвидов — в особенности «Music: Another Side Of Me» 1966 года — вознесли Аксельрода до небес. Он не только зарабатывал 700 тысяч долларов, но и мог беспрепятственно экспериментировать с музыкой.
Еще в разбойничьи дни имевший дело с черными продюсер великолепно ладил со своими звездами — Аддерли и Лу Роулсом. Чего нельзя было сказать о руководстве Capitol, преимущественно «белой» фирмы, самыми популярными артистами которой в 1965-м были THE BEATLES. Но если первая совместная пластинка Лу и Дэвида, вышедшая в 1964 году, до успеха Маккаллэма, спросом не пользовалась, то теперь условия диктовал Аксельрод… Записанный «живьем» в студии диск «Lou Rawls Live» разошелся в количестве полутора миллиона экземпляров. Что уж говорить о Кэннонболле? Только то, что именно он во время работы над «Mercy, Mercy, Mercy» познакомил Дэвида с прелестями кокаина.
Менеджмент Аксельрода осуществлял некто Ленни Пончер, занимавшийся также делами популярной психоделической команды THE ELECTRIC PRUNES. Ему-то и пришла в голову мысль о сотрудничестве артистов в сотворении рок-мессы. Басист Марк Тулин и вокалист Джеймс Лоу пришли в восторг и с радостью отправились в гости к Дэвиду, проигравшему им наброски к «Mass In F Minor», — правда, по их мнению, фа минор был не столь роковой тональностью, как ми минор, но с гениями не спорят. Заниженная самооценка, помноженная на неспособность музыкантов без посторонней помощи воплотить концепцию в жизнь и неприятие нового направления поклонниками, сгубила группу. PRUNES не смогли оправиться от удара по самолюбию и вскоре развалились — несмотря на громкий успех пластинки, композиция из которой даже попала в фильм «Easy Rider», и следующего диска, «The Release Of An Oath». Тут уж боссы Capitol не могли упустить момент и настояли на том, чтобы Аксельрод наконец занялся собственным альбомом.
Дэвид записал сразу две программы — «Song Of Innocence» и «Songs Of Experience». Из названий ясно: идея о музыке как поэзии вылилась в обращение к любимому Блейку — сам ритм его стихов диктовал тональность. Эффект был поразительным — THE BEATLES пытались затащить Аксельрода на свою фирму Apple, Аллен Гинсберг просил положить на музыку его «Howl!», Слай Стоун зазывал продюсера угоститься порошочком, а Фрэнк Заппа убеждал его в необходимости обзавестись пресс-агентом. Заппа знал, что говорил, ибо озабоченные растущей популярностью Дэвида в качестве артиста руководители Capitol убоялись потенциального снижения его продюсерской активности и раскручивать пластинки не стали. Успех обернулся поражением.
Покинуть фирму Аксельроду не позволял контракт, и потому нарезанные с Аддерли в семидесятых диски «Experience In E» и «Black Messiah» заслужили классический статус, а сольные творения Дэвида «Earth Rot», «The Auction» и «Seriously Deep» — провалились. Не из-за музыки — из-за отсутствия рекламы. Это теперь музыканты откапывают чудесные фрагменты наподобие фортепианного соло из «Tony Poem», использованного Лорин Хилл, и «The Edge», переигранного Доктором Дре, а тогда… После смерти Кэннонболла в 1975-м продюсер утратил весь свой запал. Да и стремительно коммерциализировавшийся шоу-бизнес потерял к Дэвиду интерес. Кокаин также не способствовал творчеству — Аксельрод бросил пагубную привычку в 1981-м, стоя на пороге сердечного приступа, но по сей день вынужден принимать кодеин и витамины.
Записанные им в восьмидесятых-девяностых альбомы так и не вышли, проценты от своих продюсерских трудов Дэвид не получал, а экономить не привык, так что его сбережения вскоре иссякли. Тем более, что много сил он тратил на уход за парализованной женой. На ее лечение пошла и компенсация за снос дома, в котором жили Аксельроды. С июля 1988 года по сентябрь 1989-го они ютились в фанерной хижине, пока об их положении не прослышал Барнум, предоставивший им квартиру. Коулмен предлагал им перебраться в одно из его нью-йоркских жилищ, однако покидать родной Лос-Анджелес Дэвид отказался наотрез.
Ситуация в корне изменилась в 1996 году, когда Аксельрод неожиданно получил чек за совершенно не знакомую ему песню. Так старый продюсер узнал о сэмплировании — вживлении чужих отрывков в свое произведение. Следом за первым чеком появились другие, потом скудный ручеек сменился уверенным потоком, а телефон стал разрываться от звонков с просьбами об интервью и приглашениями о сотрудничестве. В конце 2001 года Старый Лис предпринял деловую поездку по Европе — его принимали, как короля. Неисповедимы пути творца.
Дмитрий М. ЭПШТЕЙН


Трэклист:
01. The Warning (00:35:49)
02. The Warning I (02:14:61)
03. The Warning II (04:27:40)
04. The Warning III (05:06:17)
05. The Warning IV (03:06:26)
06. The Sign I (03:43:03)
07. The Sign II (03:43:13)
08. The Sign III (02:35:70)
09. The Sign IV (02:09:44)
10. The Sign (00:56:38)

Line-up / Musicians:
Dennis Budimir, Louis Morell - guitar
Robert West, Arthur Wright - bass
Don Randi- piano
Earl Palmer - drums
Gary Coleman, Sonny Anderson - percussion
Ernie Watts, Jack Kelso, William E. Green - saxophone
Richard Hyde, Richard Leith - trombone
Allen De Rienzo, Frederick Hill - trumpet
Clark Eran Gassman, Diana Lee, Gerri Engemann, Jacqueline Mae Ellen, Janice Gassman, Jerry Whitman, Jon Joyce, Lewis E. Moreford, Tom Bahler - chorus


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

ПОМНИ!!! Твой небольшой отзыв сегодня - Стимул для большой раздачи Завтра!


David Axelrod - Earth Rot 1970
Теги:

Комментарии (1)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
kosedi
26 января 2012 11:26
  • Нравится
  • 0
Many thanks...

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены