Исполнитель : Dr. John
Альбом: Remedies
Жанр : Psychedelic/ Voodoo/ Blues Rock
Год : 1970
Формат : FLAC (tracks+cue+log+covers)
Страна : USA
Размер : 265 МБ
Залито на : iFolder/ Народ
Гитарист, композитор, аранжировщик Доктор Джон (настоящее имя Малькольм «Мэк» Ребеннэк) родился 24 января 1941 года в США.
Культовая фигура в современном новоорлеанском ритм-энд-блюэе, Доктор Джон начинал свою музыкальную карьеру в конце пятидесятых годов — тогда он работал сессионным гитаристом. Отец музыканта был директором крупнейшего в Новом Орлеане магазина грампластинок — именно там Доктор Джон впервые услышал кантри-энд-вестерн, а к 1958 году гитарист активно сотрудничал с местными независимыми фирмами грамзаписи, такими, как Асе Records, Ebb и Speciality Records, на которых записывались Джо Текс, Хью «Пьяно» Смит и выдающийся пианист Рой Берд, позже выступавший под псевдонимом Professor Longhair («Профессор Длинные Волосы»).
Доктор Джон написал и сделал несколько аранжировок легендарного вокального хита «Light's Out», который первым включил в свой репертуар Джерри Бирн, входивший в состав школьной группы Доктора Джона The Spades. Кроме того, Доктор Джон написал несколько хит-синглов для других популярных исполнителей того времени, среди которых следует выделить «What's Going On», написанный специально для Арта Невилла, и «Loosing Battle», блистательно исполненный Джонни Адамсом.
В 1959 году Малькольм Ребеннэк записал сольный сингл, который был выпущен фирмой Асе Records, — это была инструментальная композиция «Storm Warning», записанная при помощи известнейшего баритон-саксофониста Элвина Тайлера. Тогда же Доктор Джон совершил свое первое американское турне в качестве аккомпанирующего гитариста для Джерри Бирна и Франки Форда. Доктор Джон был первым и единственным белым музыкантом, который стоял у истоков черного поп/рок-профсоюза AFO (АН For One — «Все за одного»). В начале 1961 года в новоорлеанском баре «Турист» завязалась перестрелка, и Доктор Джон был ранен в руку — с того момента он практически оставил гитару и переключился на бас-гитару. Некоторое время музыкант работал в составе местного диксиленда, но вскоре почувствовал вкус к фортепиано и органу — в качестве клавишника он записывался с известным продюсером и аранжировщиком Гарольдом Баптистом.
Доктор Джон организовал несколько поп/блюз-групп, в которых был лидером и главным композитором — Drits & Dravy, Morgus & The Ghouls, — и в середине шестидесятых вместе с Баптистом перебрался в Лос-Анджелес (в тот период Гарольд Баптист продюсировал Сонни и Шер для фирмы Atlantic). Доктор Джон занялся продюсерской работой для Джесси Хилла, некоторое время входил в состав группы Zu Zu Band, и в конце концов вместе с Баптистом создал долгосрочный проект Dr John Creaux The Night Tripper. В 1968 году был подписан контракт с фирмой Atlantic, и дебютный альбом музыканта поразил в первую очередь британских любителей психоделического блюза — группа Humble Pie мгновенно включила в свою пластинку композицию Доктора Джона «Walk On Gilded Splinters».
Примерно в такой же манере был сделан и следующий альбом — «Babylon» (1969), однако третья пластинка, «Remedies» (1970), ознаменовала возврат к истокам новоорлеанского ритм-энд-блюза. Репутация Доктора Джона была настолько высокой, что за честь записываться с ним почитали ведущие музыканты, как США, так и Великобритании. Так, на пластинке 1971 года «The Sun, Moon And Herbs» участвовали Эрик Клэптон и Мик Джеггер, а альбом 1972 года «Gumbo» закрепил за Доктором Джоном статус «живой легенды луизианского блюза».
В 1973 году альбом Доктора Джона «In The Right Place» вошел в американский Top 30, а одноименная композиция — в Тор 10 (в записи альбома принимали участие Аллен Тюссо и группа The Meters). После крайне неудачного «сейшн-диска», записанного с Майком Блумфилдом и Джоном Хэммондом-младшим, единственным хит-альбомом Доктора Джона до сих пор остается лишь «Desitively Bonnaroo», 1974.
Доктор Джон не прекращает работу, но в последнее время он работает исключительно как сейшнмен, его клавишные, гитару и бас-гитару можно услышать в «сольниках» Эрика Клэптона, Вэна Моррисона, в последнем студийном альбоме The Band. Музыкант постоянно гастролирует, а в начале девяностых входил в состав «концертной бригады» Ринго Старра The AII-Starrs Band.
Dr John And His New Orleans
Conglomeration (Асе) — 1965
Gris-Gris (Atlanlic/ATCO) — 1968
Babylon (Atlantic\ATCO) — 1969
Remedies (Atlantic/ATCO) —
1970
The Sun, Moon And Herbs
(Atlanlic/ATCO) - 1971
Dr. John's Gumbo (Atlantic/ATCO)
-1972
In The Right Place (Atlantic/ATCO)
-1973
Triumvirate (CBS) - 1974 [with M.
Bloomfield and J. Hammong Jr.]
Desitively Bonnaroo
(Atlantic/ATCO) - 1974
Cut Me While Pm Hot (DJM) -
1975
Hollywood Be Thy Name (United
Artists) — 1975 [в Англии альбом
вышел под названием Hollywood
Know Thy Name]
One Late Night (Karate) — 1976
Dr. John Superah (Trip) — 1977
Zu Zu Man (Trip) — 1977
Dr. John (Springboard) - 1977
16 Greatest Hits (Trip) — 1978
The Last Waltz (Warner Bros.) —
1978 [soundtrack]
City Lights (Horizon) — 1978
Anytime Anyplace (Barometr) — 1978
Tango Palace (Horizon) — 1979
Dr. John Plays Mac Rebennack
(Clean Cuts) - 1981
I Been Hooded (Edsel) – 1984
Take Me Back To New Orleans
(Black Lion) - 1983
The Brightest Smile In Town
(Demon) — 1983
I Been Hoodooed (Edsel) — 1984
Such A Night (Spindrift Records) —
1984
In The Night (Topline) - 1985
Coin) Back To New Orleans (WEA)
-1992
Television (MCA) – 1994
Mos* Scocious — The Dr John
Anthology (Rhino/WEA) - 1994
Desitively Bonnaroo (ATCO) —
1994 [remixed version the 1974 LP with 2 new songs}
Afterglow (Blue Thumb/MCA) —
1995 Trippin'Live (Sure Fire) — 1997
Трэклист:1 Loop Garoo 04:42
2 What Goes Around Comes Around 02:57
3 Wash, Mama, Wash 03:42
4 Chippy, Chippy 03:32
5 Mardi Gras Day 08:11
6 Angola Anthem 17:34
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
ПОМНИ!!! Твой небольшой отзыв сегодня - Стимул для большой раздачи Завтра!