Исполнитель : Mick Taylor
Альбом: Mick Taylor
Жанр : Blues-Rock
Год : 1979
Формат : FLAC (track+cue+log+covers)
Страна : UK
Размер : 262 МБ
Дебютный альбом бывшего гитариста John Mayall's Bluesbreakers и The Rolling Stones. Когда Роллинг Стоунз расстались с Брайаном Джонсом (1969), незадолго до его смерти, переговоры о его преемнике в группе велись, кроме всех прочих, с Эриком Клэптоном. Несмотря на то что у Клэптона с Ричардсом всегда были (и до сегодняшнего дня сохранились) отличные отношения, его не удалось убедить войти в состав группы. Стоунз хотели заполучить типичного блюз-гитариста и вскоре нашли 21-летнего Тейлора, отлично зарекомендовавшего себя в группе Джона Майелла. До этого у Тейлора не было никаких контактов со Стоунз, и он был искренне удивлён, когда однажды ему позвонил Джаггер. По словам Тейлора, он был очень польщён этим предложением, и уверен, что Стоунз тогда не удалось бы найти лучшей кандидатуры. Сразу по приходе Тейлора в группу его ожидал первоклассный холодный душ. Ничего не подозревавший гитарист попал в самую турбулентную фазу всей истории Rolling Stones. Концерт в Гайд-парке, в Лондоне, задуманный как возвращение группы в форме большого фестиваля, должен был представить публике нового гитариста. Вместо этого над прекрасно задуманным спектаклем нависла тень смерти Брайана Джонса, тело которого было выужено из собственного бассейна за 3 дня до концерта. Это, безусловно, оказало большое воздействие на Тейлора. Какова будет реакция на нового гитариста? Как вообще будут теперь реагировать на Стоунз, в то время как раздавались многочисленные голоса, напрямую обвинявшие их в трагическом конце Брайана Джонса? Перед аудиторией в триста тысяч зрителей группа провела концерт, посвящённый памяти Джоунса, который до сегодняшнего дня описывают как легендарный. Тейлор был хорошо принят публикой, а в целом Стоунз заслуженно хвалили. Тем не менее, нельзя было не заметить многочисленные ошибки, допущенные во время часовой программы выступления группы. С точки зрения музыки, концерт в Гайд-парке никак не заслуживает названия совершенного. Отсутствие сыгранности между Тейлором и остальной группой внесли свою лепту в не самый высокий класс исполнения во время этого концерта. Группа рассталась с Джонсом не в последнюю очередь для того, чтобы получить возможность, по прошествии трёх лет, снова выступать с концертами в США. От запланированного на 1969 год американского турне во многом зависело дальнейшее существование группы. Времена очень сильно изменились, в сравнении с тем, что было 3 года назад. Необходимо было постараться передать в музыке настроение того времени и отыграть турне на как можно более высоком техническом уровне. Несмотря на то, что Тейлору был всего 21 год, уже в 1969 году он, безусловно, был очень одарённым гитаристом, который мог в любой момент создавать без большого количества спецэффектов удивительные по красоте соло, словно фокусник, достающий кроликов из цилиндра. Его стиль игры сильно изменил звук Стоунз как на концертах, так и во время записи в студии. Таким образом, Тейлор стал для группы очень своевременной находкой. С его приходом динамика группы осталась той же, поскольку разделение обязанностей между Ричардсом и Тейлором было очень чётким. Ричардс играл ритм, Тейлор - соло. Мик сдабривал узорами своих технически гениальных соло музыкальный ковёр группы, нити которого сплетал воедино Ричардс ритмом своей гитары. Несколько хуже получалось, когда они менялись ролями во время достаточно редких соло-проигрышей Ричардса, вместо которого Тейлор должен был на время спаивать своей гитарой ритм группы. С Роллингами за пять лет нахождения в группе Тейлор записал пять альбомов. Неготовность Джаггера и Ричардса предоставить талантливому гитаристу авторские права была главной причиной ухода Тейлора из группы. Вопрос впервые встал уже во времена Exile On Main Street и привёл к возникновению первых, поначалу безобидных, трений. Чем меньше Ричардс мог определять общее направление, в котором двигалась группа, из-за своих проблем с наркотиками, тем больше Тейлор выдвигался на передний план при записи последовавших после Exile... альбомов. Эти пластинки - Goats Head Soup, If s Only Rock'n'Roll, Black and Blue - подверглись наиболее серьёзной из всех альбомов Стоунз критике. Критики обвиняли группу в уходе от собственных корней, что в определённой мере соответствовало действительности. Под воздействием постоянного тесного контакта с Ричардсом во время записей Exile..., Тейлор стал принимать героин. Тяжёлые последствия, вызванные усилением пристрастия к наркотикам, наносили всё новые и новые удары. К сожалению, Тейлор не обладал, в отличие от Ричардса, специально сконструированными для перенесения наркотиков анатомией и здоровьем. И вскоре он превратился в руины. Его уход из группы в конце 1974 года был в большей степени побегом от быстро надвигавшегося страха нависшей над ним смерти, чем результатом конфликта. Те пять лет, которые Тейлор прожил в группе, состарили его на все пятьдесят. В 1975 году Тейлор организовал совместный проект с Джеком Брюсом, в котором полностью реализовал свои музыкальные пристрастия. Группа начала европейское турне с добротным джаз-роком в программе, которое имело относительный успех. Тем не менее, многообещающее сотрудничество ни к чему не привело, после него не осталось даже пластинки, которая напоминала бы об обещавшей поначалу завоевать успех группе. В 1976 году, когда Ронни Вуд уже давно занимал место Тейлора в Стоунз, их пути с группой пересеклись ещё раз. Вместе со Стоунз он выступил на нескольких лондонских концертах. В 1979 году Тейлор выпустил соло-альбом под простым названием - Mick Taylor, на котором он ещё раз продемонстрировал свои неоспоримые технические возможности. Пластинка плохо продавалась; она получилась трудноперевариваемой, из-за того что Тейлор так увлёкся своими импровизациями, что даже для самых заядлых его поклонников это было слишком. После этой неудачной попытки соло-карьеры о Тейлоре практически ничего не было слышно в течение 10 лет. Как выяснилось, он переехал жить в Нью-Йорк, где и появился на публике в первый раз после столь долгой паузы. Его извлекло на свет прошлое. Во время пышной церемонии, устроенной по поводу принятия Rolling Stones в зал славы рок-н-рола, Тейлор стоял вместе с группой на сцене. Похоже, что с тех пор они время от времени поддерживают связь между собой. Когда Уаймен ушёл из группы, возник даже план снова пригласить в группу Тейлора, а Вуда перепрофилировать в бас-гитариста. О Тейлоре просто постепенно забыли, чего он, обладающий таким мастерством, конечно, совсем не заслужил. Он был единственным по-настоящему виртуозным музыкантом в рядах Стоунз. И, по всей видимости, дал группе гораздо больше, чем получил взамен. Возможно, его вклад в целом и не столь велик и значителен, и не всегда его участие в записях однозначно шло на пользу группе - ведь альбомы, которые были тогда записаны, сильно критиковались, - но, в любом случае, он заслуживает уважения.
Трэклист:01. Leather Jacket - 3:39
02. Alabama (Mick Taylor/Colin Allen) - 3:47
03. Slow Blues - 3:23
04. Baby, I Want You - 5:16
05. Broken Hands - 3:58
06. Giddy-Up - 5:16
07. S.W.5 - 5:37
08. Spanish/A Minor - 12:12
Line-up / Musicians:- Mick Taylor – synthesizer, bass, guitar, piano, strings, vocals, producer
- Kuma Harada – bass (1,3,8) bowed bass (8), string bass (8)
- Pierre Moerlen – drums (1,3,8)
- Norman Mighell - tambourine (1)
- Mike Driscoll – bass drum (2), drums (4,5,7,8)
- Richard Bailey – drums (6)
- Alan Spenner – bass (6)
- Lowell George – slide guitar (6)
- Jean Rousell - piano (3,6,8)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
ПОМНИ!!! Твой небольшой отзыв сегодня - Стимул для большой раздачи Завтра!