Yes - The Studio Albums 1969-1987 (2014, Hi-Res)

Yes - The Studio Albums 1969-1987 (2014, Hi-Res)

Artist: Yes Title Of Album: The Studio Albums Year Of Release: 2014 Label (Catalog#) : Rhino Atlantic Country:: UK Genre: Progressive Rock, Symphonic Rock Quality: FLAC (*tracks) Bitrate: 24bit / 192kHz Time: 08:49:40 Full Size: 18.8Gb(+3%) Info: wiki Upload: xfile.cloud
Yes - The Studio Albums 1969-1987 (2014, Hi-Res)

Yes - The Studio Albums 1969-1987 (2014, Hi-Res)

Artist: Yes Title Of Album: The Studio Albums Year Of Release: 2014 Label (Catalog#) : Rhino Atlantic Country:: UK Genre: Progressive Rock, Symphonic Rock Quality: FLAC (*tracks) Bitrate: 24bit / 192kHz Time: 08:49:40 Full Size: 18.8Gb(+3%) Info: wiki Upload: xfile.cloud
27 04, 2025
Foghat – The Complete Bearsville Albums Collection (1972-83)(2016, Hi-Res)

Foghat – The Complete Bearsville Albums Collection (1972-83)(2016, Hi-Res)

Artist: Foghat Title Of Album: The Complete Bearsville Albums Collection Year Of Release: 1972-83/2016 Label (Catalog#) : Rhino Country:: UK Genre: Classic Rock, Blues Rock, Hard Rock Quality: FLAC (*tracks) Bitrate: 24bit / 192kHz Time: 08:11:04 Full Size: 19.2Gb(+3%) Info: wiki Upload: xfile.cloud
Foghat – The Complete Bearsville Albums Collection (1972-83)(2016, Hi-Res)

Foghat – The Complete Bearsville Albums Collection (1972-83)(2016, Hi-Res)

Artist: Foghat Title Of Album: The Complete Bearsville Albums Collection Year Of Release: 1972-83/2016 Label (Catalog#) : Rhino Country:: UK Genre: Classic Rock, Blues Rock, Hard Rock Quality: FLAC (*tracks) Bitrate: 24bit / 192kHz Time: 08:11:04 Full Size: 19.2Gb(+3%) Info: wiki Upload: xfile.cloud
26 04, 2025
Kenny Burrell with Art Blakey - On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) (2025) 1959

Kenny Burrell with Art Blakey - On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) (2025) 1959

Исполнитель: Kenny Burrell with Art Blakey Альбом: On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) Жанр: Jazz Год: 2025 Страна: USA Лейбл: Blue Note Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR13 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 2,24 GB Инфо: bluenote Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» As the 1950s segued into the 1960s, much of popular culture was navigating the thrills of modernity and the comforts of tradition, and figuring out
Kenny Burrell with Art Blakey - On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) (2025) 1959

Kenny Burrell with Art Blakey - On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) (2025) 1959

Исполнитель: Kenny Burrell with Art Blakey Альбом: On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) Жанр: Jazz Год: 2025 Страна: USA Лейбл: Blue Note Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR13 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 2,24 GB Инфо: bluenote Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» As the 1950s segued into the 1960s, much of popular culture was navigating the thrills of modernity and the comforts of tradition, and figuring out
26 04, 2025
Архивы
Апрель 2025 (986)
Март 2025 (734)
Февраль 2025 (605)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: WANO777, 5 января 2013, Комментариев: 1, Просмотров: 1 447

The Hollies - Hollies 1974

The Hollies - Hollies 1974

Исполнитель : The Hollies
Альбом: Hollies
Жанр : Beat/ Psychedelic Pop / Pop Rock
Год : 1974
Формат : FLAC (track+cue+log+covers)
Страна : UK
Размер : 267 МБ

"The Hollies" являются одной из наиболее успешных групп, причисляемых к "британскому вторжению". Основной причиной популярности ансамxxx было умение писать цепляющие мелодии, помноженное на прекрасные вокальные гармонии. История команды восходит к 1947 году, когда познакомились два пятилетних пацана, Аллан Кларк (p. 5 апреля 1942) и Грэм Нэш (p. 2 февраля 1942). Сначала ребята сидели за одной партой, потом пели в одном хоре, а когда Англию накрыла волна рок-н-ролла, они образовали дуэт "Two Teens". Выступая вдвоем, Аллан и Грэм копировали "Everly Brothers", но впоследствии состав их команды увеличился, а вместе с тем поменялся и репертуар. Пройдя через ряд названий, в 1962 году коллектив закрепил за собой имя "The Hollies". К тому моменту компанию Кларку (вокал) и Нэшу (гитара) составляли Вик Стил (гитара), Эрик Хэйдок (р. 3 февраля 1943; бас) и Дон Рэтбоун (ударные). Стила вскоре сменил Тони Хикс (р. 16 декабря 1943), а Рэтбоуна, ставшего роуд-менеджером группы, заместил Бобби Эллиотт (р. 8 декабря 1941). Первое выступление "Hollies", прошедшее в манчестерском клубе "Oasis", состоялось в декабре 1962-го. Спустя месяц группа посетила легендарный "Cavern Club", где ее и заприметил один из деятелей с "EMI".
Заполучив контракт от этой фирмы, коллектив приступил к выпуску синглов и уже к концу 1963-го ворвался в горячую десятку с кавером "Stay" от "Maurice Williams and The Zodiacs". Надо сказать, что первое время репертуар коллектива состоял в основном из чужих вещей, а оригинальный материал прятался на би-сайдах. Положение изменилось с выходом песни Кларка, Хикса и Нэша "We're Through", стартовавшей с 27-й позиции и, в конце концов, пробившейся в заветный Топ 10. В дальнейшем Аллан, Тони и Грэм еще больше отточили свое мастерство и в период с 1965 по 1968 год стали продуктивной и уважаемой сонграйтерской командой.
Весной 1966-го прогульщика Хэйдока сменил Берни Калверт, а летом того же года "Hollies" выпустили свой самый известный сингл, "Bus Stop". С помощью этой песни группа совершила прорыв на американский рынок и уравняла свои позиции в домашних и заокеанских чартах (5-е место). Вслед за этим вышел альбом "For Certain Because", записанный с использованием экзотических инструментов и звуков и таким образом представлявший своеобразный ответ битловскому "Rubber Soul". Доказав, что они могут делать не только хит-синглы, но и интересные полнометражки, "Hollies" продолжили бомбардировать горячую десятку своими шлягерами ("Stop! Stop! Stop!", "On A Carousel", "Carrie Anne", "Hey Mr. Man" и т.д.). Одно время музыканты заигрывали с психоделикой, а в 1968-м Хикс предложил записать целый альбом песен Боба Дилана. Нэшу данная идея не понравилась, и он ушел делать новый проект вместе с Дэвидом Кросби и Стивеном Стиллсом. Золотая эра "Hollies" на этом закончилась, но какой-то период ансамбль оставался вполне успешной командой.
С новым гитаристом Терри Силвестером (p. 8 января 1945) коллектив произвел на свет еще три значительных хита ("Sorry, Suzanne", "He Ain't Heavy, He's My Brother", "I Can't Tell The Bottom From The Top"), однако при записи альбома "Distant Light" в группе возникли проблемы. Удрученный отсутствием своего давнего друга, Кларк все больше подумывал о начале сольной карьеры и, в конце концов, ушел. Аллана сменил швед Микаэл Рикфорс, который хотя и пел по-английски, но изъяснялся на этом языке с трудом, что создавало определенные проблемы. С участием Рикфорса был сделан лишь один незначительный хит, "The Baby", а в 1973-м в команду вернулся Кларк. В конце года его песня "The Day That Curly Billy Shot Down Crazy Sam McGee" сделанная а-ля "Creedence Clearwater Revival" вошла в Топ 30.
В 1974-м "Hollies" вернулись в чарты с более привычным для себя оркестровым стилем и композицией "The Air That I Breathe". Этот номер стал последним значительным хитом группы, после чего дела пошли под гору, и сингл за синглом терпели коммерческий крах. Некоторое время коллектив продолжал удерживать концертную популярность, однако к началу 80-х музыкантам пришлось переместиться с больших площадок на клубно-кабарешную сцену. В 1981-м ушли Силвестер и Калверт, чьи места соответственно заняли Алан Коатс и Рэй Стайлс. В попытке вернуть утраченную популярность "EMI" организовала запись попурри из старых хитов группы, "Holliedaze". Пластинка угодила в Топ 30, а когда "Hollies" в качестве ее раскрутки появились на передаче "Top of the Pops", к составу присоединились Хэйдок и Нэш. Еще раз попасть в тридцатку коллективу удалось с кавером "Supremes" "Stop! In The Name Of Love". Однако записанный вскоре после этого (в составе Кларк-Хикс-Эллиотт-Нэш) концертник "Reunion" с треском провалился.
Возвращение на вершину чартов произошло в 1988-м, когда песня "He Ain't Heavy, He's My Brother" прозвучала в рекламе пива "Miller". Успех переизданного сингла сопровождался выпуском удачного сборника "All The Hits And More" и большим британским туром. К сожалению, после этого популярность "Hollies" вновь пошла на спад, и на протяжении 90-х команда прозябала на маленьких площадках. С наступлением миллениума отошел от дел Кларк, оставивший у руля Хикса и Эллиотта. В 2005-м, впервые за 20 с лишним лет, появился новый студийник, "Staying Power", однако материал представленный на нем ничем не напоминал о славном прошлом.


Трэклист:
"Falling Calling" (Allan Clarke, Terry Sylvester)
"It's a Shame, It's a Game" (Tony Hicks, Colin Horton-Jennings)
"Don't Let Me Down" (Allan Clarke)
"Out on the Road" (Tony Hicks, Kenny Lynch)
"The Air That I Breathe" (Albert Hammond, Mike Hazlewood)
"Rubber Lucy" (Allan Clarke)
"Transatlantic West Bound Jet" (Bobby Elliot, Terry Sylvester)
"Pick Up the Pieces Again" (Terry Sylvester)
"Down on the Run" (Tony Hicks, Colin Horton-Jennings)
"Love Makes the World Go Round" (Allan Clarke, Terry Sylvester)
"The Day That Curly Billy Shot Down Crazy Sam McGee" (Allan Clarke)

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


ПОМНИ!!! Твой небольшой отзыв сегодня - Стимул для большой раздачи Завтра!


The Hollies - Hollies 1974


The Hollies - Hollies 1974
Теги:

Комментарии (1)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
shnavy
5 января 2013 15:32
  • Нравится
  • 0
goodgood thank_you

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены