Year: February 9, 1970 (LP 1973)
Label: Elektra Records (Germany), 42080 (EKS 75007)
Style: Classic RockCountry: Los Angeles, California, U.S.
Time: 37:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 225 Mb
Официальная версия: "Пэм (жена) и Джим были в квартире одни (где-то после полуночи в субботу 3 июля 1971-го года), когда Джим начал кашлять с кровью. Это случалось с ним и раньше. Джим сказал, что с ним всё в порядке и что он хочет принять ванну. Памела снова заснула. В пять часов она проснулась, увидела, что Джим так и не вернулся в постель, пошла в ванную комнату и нашла его в ванне: руки лежали на фарфоровых бортиках, голова откинута назад, слипшиеся длинные мокрые волосы, на чисто выбритом лице - мальчишеская улыбка. Сначала Памела подумала, что это он так мрачно разыгрывает её, но потом вызвала реаниматоров из пожарной охраны. За ними прибыли врач и полиция, - говорит Памела, - но всё было слишком поздно."
Но никто, из тех кто его знал лично, Джима мёртвого не видел, кроме Памеллы (Пем). И хоронили его в закрытом гробу. А музыканты группы, так вообще, узнали о его смерти, по-моему, через месяц. Поэтому до сих пор ходят слухи, что Джим жив. Ещё одно важное обстоятельство для таких предположений: когда Джим изучал жизнь и поэзию Артюра Рембо, его поразил тот факт, что Рембо все свои стихи написал в возрасте 19 лет,а потом исчез в Северной Африке и стал контрабандистом оружия и работорговцем. И Джим частенько говорил, что вполне представляет себя круто сменившим карьеру и превратившимся в бизнесмена при костюме и галстуке. Все самые близкие друзья Джима соглашаются (и некоторые настаивают), что это та самая выходка, которую мог бы проделать Джим... а с помощью преданной Памелы он мог на самом деле - невероятно! - это осуществить.
Лично мне бы хотелось верить в то, что он эту "выходку" осуществил.
"Morrison Hotel" был назван в честь реального отеля в районе, где жили "отбросы общества" в нижнем Лос-Анджелесе, где комнаты стоили 2,50 доллара за ночь, и который Рэй Манзарек и Дороти обнаружили во время одной из воскресных поездок по городу.
Morrison Hotel opens with a powerful blast of raw funk called “Roadhouse Blues.” It features jagged barrelhouse piano, fierce guitar, and one of the most convincing raunchy vocals Jim Morrison has ever recorded. This angry hard rock is that at which the Doors have always excelled, and given us so seldom, and this track is one of their very best ever, with brooding lyrics that ring chillingly, true: “I woke up this morning and I got myself a beer/The future’s uncertain and the end is always near.”
From there on out, though, the road runs mainly downhill. It’s really a shame, too, because somehow one held high expectations for this album and wanted so badly to believe it would be good that one was afraid to listen to it when it was finally released. The music bogs down in the kind of love mush and mechanical, stereotyped rock arrangements that have marred so much of the Doors’ past music. “Blue Sunday” and “Indian Summer” are two more insipidly “lyrical” pieces crooned in Morrison’s most saccharine Hoagy Carmichael style. “Maggie M’Gill” is a monotonous progression in the vein of (but not nearly as interesting as) “Not to Touch the Earth,” and “You Make Me Real” is a thyroid burst of manufactured energy worthy of a thousand mediocre groups.
Admittedly, these are the worst tracks, and the rest ranges from the merely listenable to the harsh brilliance of “Roadhouse Blues” or the buoyant catchiness of “Land Ho!”, a chanty that sets you rocking and swaying on first listen and never fails to bring a smile every time it’s repeated.
This could have been a fine album; but the unavoidable truth — and this seems to be an insurmountable problem for the Doors — is that so much of it is out of the same extremely worn cloth as the songs on all their other albums. It’s impossible to judge it outside the context of the rest of their work. Robbie Kreiger’s slithery guitar, and Manzarek’s carnival-calliope organ work and whorehouse piano are the perfect complement to Morrison’s rococo visions. But we’ve all been there before, not a few times, and their well of resources has proven a standing lake which is slowly drying up. Perhaps if they recombined into a different group the brilliant promise of the Doors’ first album and sporadic songs since might begin to be fulfilled, but for now they can only be truly recommended to those with a personal interest.
(rollingstone.com/music/music-album-reviews/morrison-hotel-123765/) Review by Lester Bangs. April 30, 1970
01. A1 Roadhouse Blues (04:05)
02. A2 Waiting For The Sun (03:59)
03. A3 You Make Me Real (02:53)
04. A4 Peace Frog (02:55)
05. A5 Blue Sunday (02:06)
06. A6 Ship Of Fools (03:05)
07. B1 Land Ho (04:11)
08. B2 The Spy (04:17)
09. B3 Queen Of The Highway (02:48)
10. B4 Indian Summer (02:34)
11. B5 Maggie M'Gill (04:25)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.