ERIC CLAPTON «Discography» (60 × CD · First Press + 24KT Gold CD · 1966-2024)

ERIC CLAPTON «Discography» (60 × CD · First Press + 24KT Gold CD · 1966-2024)

Performer: ERIC CLAPTON / エリック・クラプトン Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» +++ Label: (c)(p) 1966-2024 Duck ⁄ RepriseMFSL ⁄ Audio Fidelity ⁄ WEA International Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •10•10•11•10•12•11•11•11•11/11•15•13/9•13•13• •13•12•14•14•14•14•13/12•13•15•13•14•12/12•14•13•14•13•14•11• •13•10•12•8•8/12•12•13•7•7•7•7•11•9•8•8/8/8•8/8/8•11•8•11•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Blues Rock, Southern Rock, Acoustic
ERIC CLAPTON «Discography» (60 × CD · First Press + 24KT Gold CD · 1966-2024)

ERIC CLAPTON «Discography» (60 × CD · First Press + 24KT Gold CD · 1966-2024)

Performer: ERIC CLAPTON / エリック・クラプトン Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» +++ Label: (c)(p) 1966-2024 Duck ⁄ RepriseMFSL ⁄ Audio Fidelity ⁄ WEA International Inc. Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •10•10•11•10•12•11•11•11•11/11•15•13/9•13•13• •13•12•14•14•14•14•13/12•13•15•13•14•12/12•14•13•14•13•14•11• •13•10•12•8•8/12•12•13•7•7•7•7•11•9•8•8/8/8•8/8/8•11•8•11•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Classic Rock, Blues Rock, Southern Rock, Acoustic
15 09, 2025
Devon Allman - The Blues Summit (2025)

Devon Allman - The Blues Summit (2025)

Artist: Devon Allman Title Of Album: The Blues Summit Year Of Release: 2025 Label (Catalog#) :Ruf Records [Ruf 1328 ] Country:: USA Genre: Blues Rock Quality: FLAC (*image + .cue,log) Bitrate: Lossless Time: 45:28 Full Size: 333Mb(+3%)(covers,png) Info: wiki Upload: xfile.cloud
Devon Allman - The Blues Summit (2025)

Devon Allman - The Blues Summit (2025)

Artist: Devon Allman Title Of Album: The Blues Summit Year Of Release: 2025 Label (Catalog#) :Ruf Records [Ruf 1328 ] Country:: USA Genre: Blues Rock Quality: FLAC (*image + .cue,log) Bitrate: Lossless Time: 45:28 Full Size: 333Mb(+3%)(covers,png) Info: wiki Upload: xfile.cloud
14 09, 2025
Arjen Anthony Lucassen - Songs No One Will Hear (No Narration) 2025

Arjen Anthony Lucassen - Songs No One Will Hear (No Narration) 2025

Исполнитель: Arjen Anthony Lucassen Альбом: Songs No One Will Hear (No Narration) Жанр: Progressive Rock Год: 2025 Страна: Netherlands (Hilversum, North Holland) Лейбл: InsideOutMusic Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 570 MB Инфо: progarchives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Arjen Anthony Lucassen - Songs No One Will Hear (No Narration) 2025

Arjen Anthony Lucassen - Songs No One Will Hear (No Narration) 2025

Исполнитель: Arjen Anthony Lucassen Альбом: Songs No One Will Hear (No Narration) Жанр: Progressive Rock Год: 2025 Страна: Netherlands (Hilversum, North Holland) Лейбл: InsideOutMusic Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR8 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 570 MB Инфо: progarchives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
13 09, 2025
Архивы
Сентябрь 2025 (278)
Август 2025 (678)
Июль 2025 (677)
Июнь 2025 (563)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1057)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: LeddZepp, 11 февраля 2023, Комментариев: 0, Просмотров: 403

Paddy Goes To Holyhead - Supermegaultraliveshow (Live) (1993)

Paddy Goes To Holyhead - Supermegaultraliveshow (Live) (1993)
Year: 1993 (CD 1993)
Label: Rockwerk Records (Germany), PGTH 2
Style: Folk Rock, Celtic Folk
Country: Darmstadt, Hessen, Germany
Time: 65:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 431 Mb

От автора релиза: для немцев - очень хороший английский. Правда поёт у них человек не совсем с немецкой фамилией - Jo Naumann. Возможно он англоязычного происхождения?
История группы Paddy Goes to Holyhead начинается в 1988 г., когда музыкант-любитель Харальд Шмидт (Harald Schmidt) из немецкого города Дармштадт, также известный как Paddy Schmidt, собрал своих друзей-единомышленников, чтобы исполнять традиционную ирландскую музыку. Поначалу сами музыканты относились к группе, как к обычному хобби: у каждого была своя работа, и музыкой они занимались в свободное время. В то же время, за три года коллектив записал на собственные средства несколько аудиокассет, а в 1990 г. дебютная пластинка Emigrants была выпущена на виниле.
Начав с выступлений в местных пабах и ресторанах, к началу 90-х гг. группа обретает некоторую известность и даже ездит в мини-туры по окрестным городкам. Известность растет, и хобби постепенно превращается в полноценную работу. Сообразно с этим PGTH претерпевает серьезную трансформацию. Меняется звук - от традиционной фолк-музыки группа уходит в сторону евро-попа с роковыми элементами, а также примесями славянской, цыганской, кантри-музыки. Музыканты начинают писать собственные песни, наибольшую лепту в этот процесс вносит сам Падди Шмидт.
Поскольку период до 1991 г. являлся как бы «черновым» или подготовительным, с альбомом Here’s To The People (1992) группа дебютирует повторно. Формально эту работу можно отнести к жанру celtic rock, хотя звучание пластинки довольно непривычно для данного музыкального направления. Следом издается запись концерта в родном Дармштадте, получившая зубодробительное, но, к сожалению, не оправдавшее себя, название Supermegaultraliveshow (1993). Для усиления «ирландского» эффекта в группу приходит скрипачка Альмут Риттер (Almut Ritter), но в полную силу ее влияние на музыку PGTH проявляется лишь на следующем альбоме, Ready for Paddy? (1994), ставшем настоящим творческим прорывом для PGTH. Новый альбом состоит целиком из оригинального материала, а музыка разнообразна по стилям и направлениям: от бодрящей «цыганщины» 'Johnny Went to the War' до медитативного регги 'Red Rasta' и псевдо-славянской мелодики 'Shirinovski' - шокирующее-неожиданной отсылки к новорусской политике и лично незабвенному Владимиру Вольфовичу. Баритон Шмидта здесь как никогда выразителен, но настоящей звездой этой пластинки, безусловно, является виртуозная Риттер. Подписав контракт с EMI, свой очередной альбом, E&OE, музыканты выпускают в 1996 г. Несмотря на то, что продюсеры слегка приглушили фолковые элементы в звучании группы, это позволило подчеркнуть сильные стороны музыкантов. Новая работа успешно продолжает линию, начатую предыдущим диском, но, по большому счету, особого развития в музыкальном плане она не демонстрирует. В 1998 г. контракт с «мейджором» расторгнут, и группа возвращается к самопродюсированию, записывая альбом Hooray. К сожалению, он выходит достаточно плоским по сравнению с предыдущими двумя работами. Ушедшую из состава Риттер заменяет Хелен Маннерт (Helen Mannert), владеющая не только скрипкой, но аккордеоном и вокалом. Довольно ровный по содержанию, альбом удивляет наличием кавера на… Билли Джоела (Billy Joel) – завершающая композиция 'Piano Man'.
Но истинный пик творчества PGTH впереди! Им неожиданно становится концерт, записанный в том же 1998 и выпущенный под лаконичным названием Live. Являясь ретроспективой творчества группы за отчетный период, запись включает в себя, пожалуй, самые сильные и, что немаловажно, разноплановые песни – основу предыдущих четырех студийных альбомов. По большому счету, для знакомства с PTGH я бы рекомендовал всем именно эту пластинку. Если не понравится она, от остальных записей не стоит ждать откровений. И наоборот, если вдохновят «живые записи», прослушать студийные их варианты разных лет выпуска будет довольно интересно. Наиболее сильные вещи на этом диске даже сложно выделить, весь материал ровный и качественный.
Альбом Paddy Tales (2000) является своеобразным возвращением к корням. В нем присутствуют аж три народных ирландских песни, чего не случалось с 1992 г.! В то же время сильной заявкой на успех является и новый авторский материал. Группа подтверждает свою способность создавать сильные и запоминающиеся мелодии. Кроме того, впервые в звучании PGTH появляются джазовые нотки – вклад приглашенного клавишника Рудигера Киста (Rudiger Kist) и нового басиста Маркуса Райса (Markus Reis), а Хелен Маннерт удается доказать, что она мало в чем уступает ушедшей скрипачки Риттер. В целом, Paddy Tales смело можно отнести к наиболее успешным работам коллектива.
Как ни странно, вскоре после выхода этого альбома пути Падди Шмидта и группы расходятся. Падди занимается сольным творчествоам, а PGTH выпускает ничем не примечательный альбом Red Letter Days (2002) без своего лидера и сборник акустических версий своих старых хитов Accoustic Nights (2004). Расставание не было конфликтным, и группа и Шмидт до сих пор представлены на едином веб-сайте, кроме того, периодически воссоединяются для выступлений в различных городах Германии.

01. Leaving of Liverpool (03:29)
02. Murshin Durkin (02:52)
03. Great Song of Whiskey (03:10)
04. Banks of Australia (02:50)
05. My Belfast (04:40)
06. Botany Bay (03:11)
07. Dingle Regatta / Mr. Nielson Polka (02:23)
08. Here's to the People (04:09)
09. Mairi's Wedding (02:23)
10. Fare Thee Well Enniskillen (03:33)
11. The Traveller (02:27)
12. Johnnie Cope (02:57)
13. Come Out Ye Black & Tans (03:59)
14. Real Ould Mountain Dew (05:25)
15. Whiskey in the Jar (03:22)
16. Jock Stuart (09:47)
17. Rare Ould Times (05:13)



При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги: Paddy Goes To Holyhead, Folk Rock, Celtic Folk, Rockwerk Records, Germany, 1993

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены