Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Artist: Affinity Title Of Album: Affinity Ultimate Collection Year Of Release: 2006 Label (Catalog#) :Air Mail Archive[CRSEGBOX134] Country: UK Genre Prog Rock, Psych Rock, Jazz Rock, Jazz Quality: FLAC (tracks+cue,log) Bitrate: Lossless Time: 05:21:29 Full Size: 1.80Gb(+3%)(covers) Info: progarchives Upload: xfile.cloud
Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Affinity - Affinity Ultimate Collection (Japan, 2006) 5CD

Artist: Affinity Title Of Album: Affinity Ultimate Collection Year Of Release: 2006 Label (Catalog#) :Air Mail Archive[CRSEGBOX134] Country: UK Genre Prog Rock, Psych Rock, Jazz Rock, Jazz Quality: FLAC (tracks+cue,log) Bitrate: Lossless Time: 05:21:29 Full Size: 1.80Gb(+3%)(covers) Info: progarchives Upload: xfile.cloud
23 02, 2025
10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

Performer: 10CC Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1973-2010 Mercury ⁄ Universal Music K.K. Series: 24bit Remastered Ⓟ 2008 Mercury Records Ltd. (Hitoshi Takiguchi) Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •9•9•9•9•11•8/8•8•10•9•8•8•10•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Art Rock, Progressive Rock Year (info): 1973-2010 (14 × Remastered CD, with bonus tracks, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of
10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

10CC «Discography» (14 × CD • 24bit Remastered • 1973-2010)

Performer: 10CC Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: ⒸⓅ 1973-2010 Mercury ⁄ Universal Music K.K. Series: 24bit Remastered Ⓟ 2008 Mercury Records Ltd. (Hitoshi Takiguchi) Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •9•9•9•9•11•8/8•8•10•9•8•8•10•12• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Art Rock, Progressive Rock Year (info): 1973-2010 (14 × Remastered CD, with bonus tracks, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of
22 02, 2025
David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

Исполнитель: David Lee Roth Альбом: The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2025 Страна: USA (Bloomington, Indiana) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 6,21 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» This collection charts David Lee Roth's career as a solo artist on Warner Bros. Records, and although it
David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

David Lee Roth - The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) 2025

Исполнитель: David Lee Roth Альбом: The Warner Recordings (1985-1994) (2025 Remaster) Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год: 2025 Страна: USA (Bloomington, Indiana) Лейбл: Rhino - Warner Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 6,21 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» This collection charts David Lee Roth's career as a solo artist on Warner Bros. Records, and although it
21 02, 2025
Архивы
Февраль 2025 (510)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (868)
Сентябрь 2024 (739)
full-date Автор: dmitka, 5 сентября 2010, Комментариев: 41, Просмотров: 4 456

Blackmore's Night - Autumn Sky (2010)

Blackmore's Night - Autumn Sky (2010)

Исполнитель: Blackmore's Night
Альбом: Autumn Sky
Жанр: Folk-Rock
Год: 2010
Формат: APE (image + .cue)
Качество: lossless
Covers: Front
Размер: ~ 422 mb
Залито на: Letitbit, Vip-File, iFolder (5% восстановление)


Tracklist:
-----------------
01. Highland [05:50]
02. Vagabond [05:23]
03. Journeyman (Vandraen) [05:41]
04. Believe In Me [04:26]
05. Sake Of The Song [02:47]
06. Song And Dance [02:03]
07. Celluloid Heroes [05:28]
08. Keeper Of The Flame [04:42]
09. Night At Eggersberg [02:15]
10. Strawberry Girl [04:06]
11. All The Fun Of The Fayre [03:55]
12. Darkness [03:21]
13. Dance Of The Darkness [03:35]
14. Health To The Company [04:19]
15. Barbara Allen [03:41]
--------------------------
Total time [01:01:33]

Letitbit.net
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Vip-File.com
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


iFolder.ru
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (41)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Forvarder
6 сентября 2010 09:57
  • Нравится
  • 0
PECHORIN - Форвардер, тут если и попахивает чем-то неприятным, то только от твоих высказываний. - где уж ТУТ, что облили грязью Кэндис Найт и Ричи Блэкмора уже и забыли!!!!!!!!!!!!!!!!! Ловко ты перевернул всЁ!:-((((((((((((((

...как дутый Фетиш ''Короля'' самого сэра Невротика-Блэкмора..., ...в ров с водой выбросить иль придушить..., ...лучше язык отрезать, иль скотчем затрамбовать...:-((((((((((((((((((((((((((((


--------------------

PECHORIN
6 сентября 2010 09:51
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
PECHORIN, что-то не понял, или ты желаешь ВСЮ грязь на себя взять? А зачем оно тебе надо?

Форвардер, тут если и попахивает чем-то неприятным, то только от твоих высказываний. И, если честно, уже начинает это надоедать. У тебя идея фикс - обратить всех и каждого в ярых антиНИКАНОРианцев - и это твоя идея фикс, и твоя навязчивая идея.

Я отношусь нейтрально по возможности к посетителям и журналистам, хотя свои симпатии конечно имею. Но это МОЁ ДЕЛО, И ОТЧИТЫВАТЬСЯ В ЭТОМ НЕ СЧИТАЮ НУЖНЫМ.

И не надо меня втягивать в ТВОЙ конфликт с другими посетителями и журналистами. close


--------------------

Forvarder
6 сентября 2010 09:39
  • Нравится
  • 0
Подписавшись за лукавого - сам им станешь!

PECHORIN, что-то не понял, или ты желаешь ВСЮ грязь на себя взять? А зачем оно тебе надо?


--------------------

PECHORIN
6 сентября 2010 09:38
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
Покажи его друзей - будет ясно КТО ТЫ!

Вспомнилась одна песенка: "...Кто ты такой, чтобы мне говорить, - кто я такой?". Давай без перехода на личности?


--------------------

Forvarder
6 сентября 2010 09:34
  • Нравится
  • 0
PECHORIN - Сколько могу унести, ВСЁ моЁ!

Покажи его друзей - будет ясно КТО ТЫ!


--------------------

PECHORIN
6 сентября 2010 09:28
  • Нравится
  • 0
Цитата: Forvarder
PECHORIN, ты низко упал до ...как дутый Фетиш ''Короля''

Форвардер, ты прям длань господня и меч карающий... И всё-то "видно" тебе. Не много-ли на себя берёшь, вынося подобные суждения? ne_huligan


--------------------

Forvarder
6 сентября 2010 08:04
  • Нравится
  • 0
На "школе" гитарной игры Ричи Блэкмора выросло не одно поколение гитаристов, каждый гитарист "снимал" партии соло Великого Маэстро! Да и сам Ричи Блэкмор не нуждается в сомнительных советах с кем ему жить и заниматься творчеством!

PECHORIN, ты низко упал до ...как дутый Фетиш ''Короля'' самого сэра Невротика-Блэкмора..., ...в ров с водой выбросить иль придушить..., ...лучше язык отрезать, иль скотчем затрамбовать...:-((((((((((((((((((((((((((((


--------------------

PECHORIN
6 сентября 2010 07:34
  • Нравится
  • 0
Nikanorich, по-поводу Граффити - поддерживаю. Класснецкая запись. И не только Кашмир её таковой делает.
К Ваю и Сатриани нейтрально отношусь, хотя и у обоих есть хорошие альбомы. У Сатриани помню ЭКСТРЕМИСТ (если не путаю название) где-то начала 90-х годов. И ничего не монотонный альбом. Насчёт монотонности вообще не соглашусь... Хотя последние альбомы Сатриани не слушал. Вообще хард-рок не слушаю как-то последнее время.

Насчёт DP и Zep. Местами хороши одни, местами другие. У DP есть то, чего нет в Zep и наоборот. Спор о том что лучше уже 50 лет продолжается. И спор этот бессмысленный. И соло тут не причём. Это хард-рок. В песнях Black Sabbath часто нет соло вобще. И если есть, то... Так запил небольшой, но всёрно ништяк.

Вот Гилмор - тут соло. И PF хоть и группа хорошая, но выезжали чисто за счёт песенной составляющей и эффектов. А как музыканты - они достаточно ограниченные. До King Krimson - как до луны. Пешком.


--------------------

Forvarder
6 сентября 2010 07:25
  • Нравится
  • 0
Makimota - Возьми микрофон и спой лучше! На хрен такой бред писать! Поножовщину за Блэкморов - поддерживаю!!!


--------------------

Makimota
6 сентября 2010 02:46
  • Нравится
  • 0
Возьми микрофон и спой лучше! На хрен такой бред писать! Поножовщину за Блэкморов

Nikanorich
6 сентября 2010 01:15
  • Нравится
  • 0
Цитата: PECHORIN
Ричи надо сравнивать с Пейджем, Ваем, Сатриани

Пейдж ни на йоту НИКОГДА не спотыкается, он что роковик, что блюзовик отменный и вообще ни на кого не похож, как по технике, так и по профессионализму, а после альбома 1973 года Houses of the Holy, который мало кто понял тогда (знаю хорошо, как от него открещивались на ''балках'') и тоже самое было и с Physical Graffiti, как и альбом Pink Floyd 1973, он опередил своё время, и если Флойд убивал всех своей революционностью (как в своё время Сержант Битлов) и эффект-непонятностями, как такого можно было добиться в звуке в то время, то Граффити и сейчас мало кто понимает, и это предел Цеппов. Вэй и Сатриани вообще как бы ученики и подражатели Хендрикса, конечно всяк на свой лад. Вэя слушать можно и нужно, а вот Сатриани - монотонен (не как, к примеру, Queen, от которых в каждую минуту не знаешь, что ожидать (конечно при первом прослушивании), а с Сатриани зевать охота, как и со Status Quo (недаром такое название!).

PECHORIN
6 сентября 2010 00:35
  • Нравится
  • 0
Цитата: Nikanorich
Да, как гитарист-архитектор он конечно признанный в свете, но до Джимми Хендрикса или Роберта Фриппа, или того же Гилмора ему как до Монблана. Вслушайтесь внимательно в его продолжительные соло (порядка одной-двух струн - перебора, фантазия напрочь отсутствует, есть только спотыкающаяся время от времени техника, более 1 минуты не могёт вести крутой замес).

Да ведь Ричи - чисто хард-роковый гитарист. А Фрипп - совсем другого поля ягода. Тут и звукоизвлечение (скорость) и вообще мышление другое. И дело не в соло даже. К Хендриксу он ближе гораздо, но, согласен что не то. Далеко не-то. Разные они. Ричи надо сравнивать с Пейджем, Ваем, Сатриани... Тут он среди своих. Можно параллели проводить. Я его работу в DP уважаю. А Рэйнбоу нравится только последний альбом - 1995 года... А Бэкморснайт - это вообще другой проект. Тут Ричи, можно сказать - совсем не Ричи. Он тут в детство ударился. И это правильно. Надо воплощать в реальность свои заветные мечты. Не многие люди могут себе это позволить. Он честно всё делает. Что бы не говорили...


--------------------

Nikanorich
6 сентября 2010 00:08
  • Нравится
  • 0
Своё мнение я откровено выразила (ну, а для большего эффекта кой-что и усилила), в мозги ни к кому не лезу, что думаю, то и выражаю. Как певичка она что-й-то ещё могёт, но слушать противно! (врёт ведь безбожно по-аглицки), акцент акценту рознь. Если слушаем, например, Dan Spataru или молдавские ВИА, или там Кикабидзе, то лёгкий акцент даже приятен, но тут какой-то галло-германский выговор (конечно, не её вина по рождению), но увольте! Есть в природе много звуков, которые настораживают или даже тревожат и бьют по психике (например плач ребёнка или ножом по стеклу), так вот, от сей певички тот же эффект. Пусть она трижды красавица и четырежды жена хоть Мао Цзе Дуна, но Марыля Родович или Лили ИвАнова для меня во сто крат приятней! А как дутый Фетиш ''Короля'' самого сэра Невротика-Блэкмора, я тоже не принимаю. Да, как гитарист-архитектор он, конечно, признанный в свете, но до Джимми Хендрикса или Роберта Фриппа, или того же Гилмора ему, как до Монблана. Вслушайтесь внимательно в его продолжительные соло (порядка одной-двух струн - перебора, фантазия напрочь отсутствует, есть только спотыкающаяся время от времени техника, более 1 минуты не могёт вести крутой замес). Знаю, что соберу сейчас на свою голову кучу негодований, но говорю, что мыслю!

P.S. Дипу однажды круто повезло с гитаристом, на порядок круче Блэкмора, но рано он ушёл из жизни. Это Томми Болин. И в дискографии Дипа есть СУМАСШЕДШИЙ альбом (для меня топовый), это Come Taste the Band - 1975. Вот это вышка!

PECHORIN
5 сентября 2010 23:30
  • Нравится
  • 0
Цитата: murkonik
Отрезанный язык, пинки по мягким участкам тела... эт уже явно лишнее

Murkonik, Forvarder да это она для красного словца так выразилась. Чиспоженски... xaxa Не стОит и внимание заострять...
Цитата: murkonik
Не шедевральные панорамы конечно, но ведь и жанр соотв-щий. Под определённое настроение, в определённой обстановке вполне слушабельно.

Совершенносогласен. Ричи давно мечтал играть музыку и петь баллады 15-17 веков. И вот, когда его мечта сбылась, и более того этот брюзга женился на такой красавице... Ну чего ещё в жизне в этай надоть ась??? Всем бы такое щастье привалило бы! drinks


--------------------

Forvarder
5 сентября 2010 23:03
  • Нравится
  • 0
murkonik, разные бывают комменты на Галактике, но такие, чтобы с садо-смакующими издёвками... Ну там можно какую либо непристойность (музыкальную работу) обсудить, но ТАКОЕ выразить в отношении Кэндис Найт, да еще на даму сердца Великого Маэстро, кстати, законную супругу с 2008 года, как последнюю ..., язык не поворачивается... Какая-то патологическая ревность, как будто мужа Блэкмора увели из под носа! Тут явно перебор! А извиняться придется перед самим Ричи Блэкмором!


--------------------

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены