Rip by son-of-albion
Исполнитель: John & Beverley Martyn
Альбом: The Road To Ruin (Island Records UK LP 1975 VinylRip 24/96)
Информация:
1975 UK Island Re-Press / ILPS 9133
Жанр: Jazz Folk / Folk Rock / Pop Rock
Год: 1970
Формат: APE (tracks + Technical log)
Качество: lossless
Covers: format JPG, full scans
Размер: 201MB (3 Part) + 139MB (1 Part)
Залито на: DepositFiles + Hotfile + Fileserve (3% восстановление)
Для конвертации или записи альбомов с дискретизацией 24/96
данные релизы необходимо разжать в WAV.
Для этого используйте:
Pодные программы форматов
для АРЕ - Monkey's Audio
для FLAC - FLAC Frontend
для WAVPack - wvunpack
Foobar2000 (с установленными плагинами - для всех форматов)
Средний битрейт альбома 2500-2700 kbps.
Данный релиз можно записать как DVD-AUDIO, или
конвертировать в удобный Вам формат с помощью указанных выше программ.
John Martyn (Iain David McGeachy) - был Британским гитаристом, певцом и исполнителем собственных песен. За сорокалетнюю карьеру Джон выпустил двадцать студийных альбомов, работал с такими музыкантами, как Эрик Клэптон, Дэвид Гилмор и Фил Коллинз. Его описывают, как «завораживающий гитарист и певец, в чьей музыке были размыты грани между фолком, джазом, роком и блюзом». Джон играл смесь блюза и фолка, что вылилось в уникальный стиль и сделало его ключевой фигурой на Лондонской фолк-сцене середины 60-х. Он подписал контракт с Айлэнд Рекордс (Island Records) Криса Блэквелла в 1967 и выпустил свой первый альбом, под названием London Conversation, в следующем году. За ним последовал альбом, The Tumbler, где Джон сделал шаг в сторону джаза. К началу 70-х Мартин выработал принципиально новый, уникальный звук гитары: использовались эффекты эхо, фазосдвига и фузза. Это звук впервые появился на альбоме Stormbringer!, который он записал вместе со своей женой Беверли Мартин в 1970 (в девичестве Беверли Катнер), до этого работавшей с Ником Дрейком и Джимми Пейджом. Его второй альбом с Джоном Мартином был выпущен в том же году и получил название ‘’The Road To Ruin’’. Тем не менее, в Айлэнд Рекордс чувствовали, что больше прибыли можно получить с Джона, как соло-музыканта, Беверли же продолжила появляться на бэк-вокале на альбомах мужа, попутно выступая сольно. В 1973 году Мартин выпустил один из определяющих Британских альбомов 70-х, Solid Air, титульная песня которого была посвящена Нику Дрейку, близкому другу, записывавшегося на том же лейбле, что и Джон и умершему в 1974 от передозировки антидепрессантов. На этом альбоме, как и на том, что ему предшествовал (Bless The Weather, 1971), Мартин объединил творческие усилия с джазовым контрабасистом Дэнни Томпсоном и их успешное партнерство продлилось до самой смерти. На этом альбоме он представил свою новую, слегка размытую, вокальную манеру, тембрально напоминающую тенор-саксофон. На волне коммерческого успеха альбома Мартин быстро записал и выпустил экспериментальный ‘’Inside Out’’, сложный альбом, переполненный импровизацией, вместо отчетливой песенной структуры, имевшей место ранее. В 1974 появился ‘’Sunday’s Child’’, в который вошли как экспериментальные композиции, так и большей частью песни, продолжавшие показывать уже ставший узнаваемым стиль Мартина. В 1977 он выпускает ‘’One World’’, который дал повод называть его впоследствии «Отцом Трип-Хопа», жанра, который образовался окончательно в 90-х. Композиции ‘Small Hours” и “Big Muff” были созданы вместе с Ли Перри. Стоит отметить, что альбом записывался не в студии, а на улице, поэтому приобрел особенное, живое звучание. В конце 70-х брак Джона и Беверли окончательно треснул, к тому моменту Джон пристрастился к алкоголю и наркотикам. Он продолжал писать и сотрудничать с разными музыкантами до самой смерти. В феврале 2008 Джон получил награду от BBC за пожижненные заслуги на BBC Radio 2 Folk Awards. Награду вручал Фил Коллинз. Он умер в январе 2009, оставив заметный след на британской рок сцене.