Year: November 1987 (CD 2010)
Label: Sanctuary Records (Europe), 2752460
Style: Hard Rock, Heavy MetalCountry: Birmingham, England
Time: 50:13, 41:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 349, 284 Mb
Все заигрывания с вокалистами Deep Purple стремительно меняли лицо самого Black Sabbath. Совершенный невзрачный и откровенно блюзовый альбом "Seventh Star" вышедший в 1986 году, удержался на плаву лишь на известности имен Tony Iommi и Glenn Hughes'a. Но стремительный спад группы продолжался. К началу 1987 года от былого могущества Саббатов почти ничего не осталось. Почти, так как Айомми и не думал сдаваться. Как известно - надежда умирает последней, и вот она появилась в лице тридцатилетнего вокалиста Tony Martin'a, с которым и был записан новый альбом - "The Eternal Idol". Так начинается большая эра Мартина и последняя реанимация Black Sabbath в новом качестве. Имея гигантский голосовой диапазон и непревзойдённую манеру исполнения, всё же, новый фронтмэн пришёлся по душе далеко не всем. Консервативные фаны старой закваски, не желающие видеть никакого другого певца в составе «Блэков», кроме как Оззи Озборна, закрыв уши, предали Мартина анафеме. Не отставали и поклонники Дио, которые обвинили нового вокалиста в копировании их титулованного любимчика. И напрасно. При некоторой тембровой схожести, Мартин оказался обладателем куда более красивого, сильного и чистого вокала. Умея мастерски обволакивать своими импровизациями даже безудержную гитару короля чёрных риффов. В одном из интервью Айомми примерно так дал оценку возможностей молодого вокалиста: «Под специфику пения Оззи и Дио мы подстраивались, но теперь мы можем играть всё что угодно»… Лучше и не скажешь. После лирического отступления, перейдём к самому альбому под номером тринадцать. А стал ли он счастливым или нет, пусть решает каждый сам для себя.
"The Shining" - нержавеющий гвоздь забитый в сердце маловерных и сомневающихся. Бесспорный хит! От глубоко фиолетового дымка не осталось и воспоминаний. Хеви-металл, и только он.
"Ancient Warrior" - размерено и солидно продолжает вбивать кувалдой начатое.. Ну а дальше всё идёт как по маслу - энергично, напористо, вполне в духе того времени.
Особо выделяется финальный шедевр, композицию - "Eternal Idol". Наистрашнейший по энергетическим всплескам дум-монстр, пробивающий электрическими зарядами насквозь. Совершенно особенный, не стандартно исполненный номер.
Резюме: конечно, не прорывная пластинка в целом, но чувствуется творческий сдвиг с мёртвой точки. Буревестник уже возвестил приближение шторма. Его приближение неминуемо...
(darkside.ru/album/4260/?ysclid=lk9kgi4q4z864498810) Review by GSV. 19 ноя 2006
The album sleeve erroneusly credits Dave Spitz as bass player: the bass was actually played by Bob Daisley. Eric Singer played the drums, with the percussion credit for Bev Bevan being for a few cymbal overdubs on "Scarlet Pimpernel".
The album was originally to be recorded with Spitz and vocalist Ray Gillen. The former was replaced by bassist/lyricist Bob Daisley during initial sessions on Montserrat with producer Jeff Glixman. According to Daisley, Gillen had struggled with the lyrics, and management was not paying him or the rest of the band. Gillen quit shortly after their return to England. Daisley worked on the album as a session player, turning down an offer to join the band as he was already commited to working with Gary Moore. Gillen and Eric Singer (who left the band right after he finished his drum parts to join Daisley in Gary Moore's touring band) later joined the band Badlands.
Tony Martin was hired and reconstructed the vocals under the guidance of Chris Tsangarides at Battery Studios shortly before production ended. Most tracks were written by Tony Iommi and Bob Daisley (the vinyl version states that all songs were written by Iommi) although some lyrics were modified by Geoff Nicholls. Martin said he "only sang on, and had no part in writing" The Eternal Idol, but nonetheless "thought [it] was one of the better albums of the band."
The song "Nightmare" was initially written for the 1987 film A Nightmare on Elm Street 3: Dream Warriors.
After Daisley's and Singer's departure, bassist Dave Spitz returned and drummer Bev Bevan, who had previously been a member of Black Sabbath during mid 1983-early 1984, was hired for a 1987 tour in support of the album; however, soon Bevan backed out on learning that Sabbath had booked dates in South Africa during the apartheid crisis.
Bevan was replaced by former Clash drummer Terry Chimes, who appears in the music video for "The Shining". Spitz played bass for a few shows before Jo Burt (formerly of Virginia Wolf) was hired as the new bass player. The video for "The Shining" was filmed in-between Spitz's departure and Burt's arrival. In 1993, Martin recalled, "The bass player in the 'Shining' video was some guy that we dragged off the street. I can't remember his name but he looked the part. He said that he was a guitarist. I remember he was always talking about how he was a Red Indian, thus all the turquoise he wore! We never saw him again."
(en.wikipedia.org/wiki/The_Eternal_Idol)
01. The Shining (05:59)
02. Ancient Warrior (05:34)
03. Hard Life To Love (04:59)
04. Glory Ride (04:49)
05. Born To Lose (03:43)
06. Nightmare (05:21)
07. Scarlet Pimpernel (02:07)
08. Lost Forever (04:05)
09. Eternal Idol (06:36)
10. Black Moon ['The Shining' Single B-Side] (03:39)
11. Some Kind Of Woman ['The Shining' Single B-Side] (03:15)
01. Glory Ride (05:21)
02. Born To Lose (03:41)
03. Lost Forever (04:17)
04. Eternal Idol (06:48)
05. The Shining (06:30)
06. Hard Life To Love (05:19)
07. Nightmare (04:49)
08. Ancient Warrior (04:54)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.