Year: March 8, 1994 (CD Mar 18, 1994)
Label: Reprise Records (Japan), WPCP-5780
Style: Hard Rock, RockCountry: Bloomington, Indiana, U.S. (October 10, 1954)
Time: 61:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 449 Mb
Charts: US #78, AUS #91, FIN #12, GE #62, NZ #26, SWE #23, SWI #25, UK #28.
Несмотря на то, что Дэвид Ли Рот родился в захолустье штата Индиана, ему довольно рано удалось познакомиться с большим шоу-бизнесом. Дело в том, что его дядя Мэнни Рот являлся владельцем популярного нью-йоркского заведения "Cafe Wha?", и именно в этом кафе семилетний Дэйв впервые соприкоснулся с творчеством таких личностей как Боб Дилан, Ричард Прайор и Ленни Брюс. В начале 70-х Рот переехал в Лос-Анджелес и там познакомился с братьями Ван Халенами. Группа, созданная Эдвардом и Алексом, называлась сначала "Rat Salade", затем "Mammoth", но именно Дэвид уговорил своих "работодателей" поменять вывеску на "Van Halen". Вскоре после студийного дебюта группы стало ясно, что Рот – настоящий фронтмен. Его акробатические трюки на сцене и возмутительные выходки за ее пределами привлекали к себе внимание и прессы, и зрителей.
Кроме того, Дэйв обладал блюзовым баритоном, способностью писать прикольные тексты и всегда эпатировал публику, отпуская в зал скабрезные остроты. В рядах "Van Halen" Рот провел порядка десяти лет, но к концу этого срока отношения в коллективе заметно ухудшились, и вокалист оставил свою команду, решив заняться сольной карьерой.
Еще до официального расставания с "VH" Дэвид выпустил свой первый и заметно облегченный по звучанию EP "Crazy From The Heat", принесший ему такие хиты как "Just A Gigolo" и "California Girls". В конце 1985-го Рот собрал собственную команду, которую вполне можно было назвать супергруппой, поскольку в нее вошли такие музыканты как Стив Вай и Билли Шиэн. Позаимствовав у "Van Halen" продюсера Теда Темплмэна, в 1986 году Дэвид дебютировал с полнометражкой "Eat 'Em And Smile". Этот альбом, выдержанный в хард-роковом ключе (правда, с вкраплениями джаза и блюза), имел значительный коммерческий успех, однако очередное творение "VH" продавалось все равно лучше. В 1988-м Дэйв вновь начал эксперименты с поп-саундом, выпустив напичканную излишней синтетикой программу "Skyscraper". Альбом дал Роту улучшенные продажи и собственную визитную карточку в виде песни "Just Like Paradise".
Минусом было то, что после его выхода от Дэвида ушли и Вай, и Шиэн. В 1990 году Рот снова вернулся к хард-року и при участии молодого гитариста Джейсона Беккера и продюсера Боба Рока записал альбом "A Little Ain't Enough". Впрочем, музыкальный климат к тому времени уже изменился, и пластинка еле-еле дотянула до золотого статуса.
Сбитый с толку нашествием гранжа, Дэйв на несколько лет затих, а в 1994-м устроил новый эксперимент, свалив в одну кучу рок, рэгги, блюз, кантри, R&B и поп на альбоме "Your Filthy Little Mouth". Такую мешанину мало кто смог вынести, поэтому диск не дотянул и до золота. "Your Filthy Little Mouth" серьезно подорвал репутацию Рота, и в середине 90-х вокалисту пришлось сменить большие площадки на маленькие клубы. В 1996-м состоялось кратковременное возвращение Дэйва в "Van Halen", но уже после записи всего двух песен для сборника "Best Of" вокалист снова подался на вольные хлеба.
(rockfaces.ru/d/davidleeroth.htm)
Charts: US #78, AUS #91, FIN #12, GE #62, NZ #26, SWE #23, SWI #25, UK #28.
Released near Roth's critical and commercial nadir, Your Filthy Little Mouth did not conform to the expectations of rock music during 1994 (such as grunge rock), nor to the public's perception of Roth. The album features stripped-down arrangements that can be categorized as diversely as jazz fusion, dance, country, reggae, R&B, big band, rock, and blues. However, the commercial specialization of TV and radio formats during the early 1990s left such diverse albums with few options for airplay.
At the time of its release in 1994, Your Filthy Little Mouth received mixed reviews from music critics, and with particularly negative responses coming from heavy metal critics. While Roth's newly intricate lyrics were well-received, the wide range of genre exercises on Your Filthy Little Mouth earned Roth commensurate praise and derision. Deborah Frost of Entertainment Weekly graded the album a "B+", noting that "thanks to Nile Rodgers' skillful production, the result is Roth's most listenable, insightful, and hysterical effort in years." Randy Krbechek of MetroNews notes that "the album improves as it progresses; the horn-driven 'A Little Luck' and 'Cheatin' Heart Cafe', a duet with Travis Tritt, are substantial improvements, as is 'Sunburn,' with its snaky guitar intro".
Like Roth's earlier solo LP, Skyscraper (1988), Your Filthy Little Mouth met with a tepid response from listeners and critics who expected Roth to reproduce the hard rock sound of classic Van Halen; others criticized him for not distancing himself enough from the sound of classic-era Van Halen.
(en.wikipedia.org/wiki/Your_Filthy_Little_Mouth)
01. She's My Machine (03:54)
02. Everybody's Got The Monkey (03:01)
03. Big Train (04:14)
04. Experience (05:53)
05. A Little Luck (04:40)
06. Cheatin' Heart Cafe (04:06)
07. Hey, You Never Know (02:46)
08. No Big 'Ting (04:52)
09. You're Breathin' It (03:46)
10. Your Filthy Little Mouth (03:01)
11. Land's Edge (03:11)
12. Night Life (03:34)
13. Sunburn (04:42)
14. You're Breathin' It (Urban NYC Mix) (04:13)
15. Mississippi Power (05:07)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.