Year: March 1982 (CD 2015)
Label: BMG Records (Germany), 538159322
Style: Hard RockCountry: Hanover, West Germany
Time: 53:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 435 Mb
Горло Клауса... Ритм-гитарист Скорпов Рудольф Шенкер описывает обстановку, царящую в стане группы перед записью, как мегапродуктивную и наипозитивнейшую: "энергия била через край, и нам не терпелось после многомесячных гастролей снова оказаться в студии. Вот только Клауса Майне что-то беспокоило. Оказалось, что у него начались проблемы с голосом. Он больше не мог петь (о чём ему напрямую сказал врач), что само по себе было приговором для любого вокалиста.
Такой поворот событий мог убить любую группу – достаточно представить себе настроившихся на сворачивание гор творческих людей, лишившихся главного компонента: вокала. И какого вокала!
Интересно, что первопричина проблем Клауса была в том, что он полагался на свой природный вокальный талант и с голосом никак не работал. Мол, все эти упражнения, они для слабаков. И теперь сам оказался в шкуре слабака, которому нужно было потихоньку совершать все упражнения с нуля.
Операция стала лишь маленьким шажком к прогрессу. Под вопросом было главное: сможет ли он теперь петь так, как пел раньше? Известия были одна хуже другой: например, шов на его горле воспалился и на нём образовался полип. Результат – новая операция. И после неё настал момент истины – Клаус обратился к венскому оперному певцу, вместе с которым начал восстановление своего голоса. Сам он при этом попросил Шенкера о поиске нового вокалиста, дабы не тормозить успех группы. Руди категорически отказал. Но – обратился к знаменитому Дону Доккену, который тоже записывался на студии Дитера Диркса, чтобы тот записал демо-версии новых песен. Чтобы ни музыканты не простаивали, ни материал не залёживался. Важно отметить, что на глазах Доккена творились сразу два шедевра – помимо Blackout в студии Диркса другие немецкие рок-герои Accept записывали Russian Roulette – свой последний альбом в золотом составе.
"Дон записал с ними несколько песен", - позже объяснила Майне. "Мне сделали несколько операций, и я отдыхал примерно шесть месяцев или около того. Когда я, наконец, вернулся, я был в действительно хорошей форме. Я даже пел высокий бэк-вокал, как и на старых записях".
Доккен пел, Диркс оттачивал аранжировки, поддерживая рабочий материал в актуальном состоянии, а Клаус…получил новый импульс для борьбы за свой голос, восстановление которого шло относительно успешно. Вскоре Шенкер съездил отдохнуть на Филлипины, а затем они с Майне отправились в Токио, на PR-поездку. В Токио Рудольф почувствовал, как он говорит сам, что Клаус, вдохновившийся атмосферой японского вояжа, точно запоёт после возвращения. Так и произошло – вернувшись в студию, Майне стряхнул последние остатки недуга. Шенкер говорит, что его пение внезапно стало гораздо мощнее и выразительнее, чем было до этого. Ну а записи с Доккеном, по словам самого Дона, никто никогда не услышит. Потому что это был просто "рабочий момент".
Всего на запись альбома ушёл год. Запись велась во Франции и в Германии. За музыку отвечал Рудольф Шенкер, а текстами занялись Майне и ударник Герман Раребелл. Наконец, весной 1982 года долгожданный альбом увидел свет.
(dtf.ru/music/880329-vilkami-v-glaz-ili-istoriya-alboma-blackout-prinesshego-scorpions-mirovuyu-slavu?ysclid=lpzl0buq9p739247993)
Absolutely classic. Sometimes I wonder why I feel the need to review this CD, as so much has been said by the world that little praise can be seen as anything more than repetition. Sadly, the world often forgets it's best creations so I will contribute to making sure that a younger audience knows that this CD is a MUST HAVE for any metal fans collection. The tight as a button production, perfect vocals and ten-ton hooks leave anyone into metal feeling vibrant and alive. Rarely is "feel good" metal something I would dignify, but even I can't put this record down when it sinks it's fangs (or stinger as it may be) into my mind.
The songwriting is mostly flawless, hit-driven and muscular. Never before had a band has a hit single that sounded so strong and intense. "No One Like You" is heavier than one might first imagine due to it's popular place in the metal world. The rest of the CD is eqaully intense and interesting. I could drop track names, but that would simply miss the point I am trying to make. This CD is a "beginning to end" listen that few bands ever came close to capturing. It may be fun, but it's hardly dumb. Those pesky Germans proved for the first time that they WERE the land of the damned genre.
The Scorpions may have since sullied their timeless reputation with strange records that make little sense (even though the band HAS fairly been evolving drastically from it's origins) but this record is any bit as good as "Screaming for Vengence" or "Number of the Beast". The hooks are tight, the performance amazing and the band at the top of their game.
The Scorpions may have never topped the amazing mix of fun and total metal mayhem like they did on this platter...but in one moment they were the PERFECT band.
SCORRRRPPPIOOONSSSS!!!
(metal-archives.com/reviews/Scorpions/Blackout/35042/) Review by Snxke. July 2nd, 1982
01. Blackout (03:50)
02. Can't Live Without You (03:48)
03. No One Like You (03:58)
04. You Give Me All I Need (03:40)
05. Now (02:35)
06. Dynamite (04:14)
07. Arizona (03:56)
08. China White (06:59)
09. When The Smoke Is Going Down (03:51)
10. Blackout (Demo Version) (04:05)
11. Running For The Plane (Demo Song) (04:10)
12. Sugar Man (Demo Song) (04:27)
13. Searching For The Rainbow (Demo Song) (03:59)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.