Yes - The Studio Albums 1969-1987 (2014, Hi-Res)

Yes - The Studio Albums 1969-1987 (2014, Hi-Res)

Artist: Yes Title Of Album: The Studio Albums Year Of Release: 2014 Label (Catalog#) : Rhino Atlantic Country:: UK Genre: Progressive Rock, Symphonic Rock Quality: FLAC (*tracks) Bitrate: 24bit / 192kHz Time: 08:49:40 Full Size: 18.8Gb(+3%) Info: wiki Upload: xfile.cloud
Yes - The Studio Albums 1969-1987 (2014, Hi-Res)

Yes - The Studio Albums 1969-1987 (2014, Hi-Res)

Artist: Yes Title Of Album: The Studio Albums Year Of Release: 2014 Label (Catalog#) : Rhino Atlantic Country:: UK Genre: Progressive Rock, Symphonic Rock Quality: FLAC (*tracks) Bitrate: 24bit / 192kHz Time: 08:49:40 Full Size: 18.8Gb(+3%) Info: wiki Upload: xfile.cloud
27 04, 2025
Foghat – The Complete Bearsville Albums Collection (1972-83)(2016, Hi-Res)

Foghat – The Complete Bearsville Albums Collection (1972-83)(2016, Hi-Res)

Artist: Foghat Title Of Album: The Complete Bearsville Albums Collection Year Of Release: 1972-83/2016 Label (Catalog#) : Rhino Country:: UK Genre: Classic Rock, Blues Rock, Hard Rock Quality: FLAC (*tracks) Bitrate: 24bit / 192kHz Time: 08:11:04 Full Size: 19.2Gb(+3%) Info: wiki Upload: xfile.cloud
Foghat – The Complete Bearsville Albums Collection (1972-83)(2016, Hi-Res)

Foghat – The Complete Bearsville Albums Collection (1972-83)(2016, Hi-Res)

Artist: Foghat Title Of Album: The Complete Bearsville Albums Collection Year Of Release: 1972-83/2016 Label (Catalog#) : Rhino Country:: UK Genre: Classic Rock, Blues Rock, Hard Rock Quality: FLAC (*tracks) Bitrate: 24bit / 192kHz Time: 08:11:04 Full Size: 19.2Gb(+3%) Info: wiki Upload: xfile.cloud
26 04, 2025
Kenny Burrell with Art Blakey - On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) (2025) 1959

Kenny Burrell with Art Blakey - On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) (2025) 1959

Исполнитель: Kenny Burrell with Art Blakey Альбом: On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) Жанр: Jazz Год: 2025 Страна: USA Лейбл: Blue Note Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR13 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 2,24 GB Инфо: bluenote Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» As the 1950s segued into the 1960s, much of popular culture was navigating the thrills of modernity and the comforts of tradition, and figuring out
Kenny Burrell with Art Blakey - On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) (2025) 1959

Kenny Burrell with Art Blakey - On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) (2025) 1959

Исполнитель: Kenny Burrell with Art Blakey Альбом: On View At The Five Spot Café: The Complete Masters (Live) Жанр: Jazz Год: 2025 Страна: USA Лейбл: Blue Note Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR13 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 2,24 GB Инфо: bluenote Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» As the 1950s segued into the 1960s, much of popular culture was navigating the thrills of modernity and the comforts of tradition, and figuring out
26 04, 2025
Архивы
Апрель 2025 (985)
Март 2025 (734)
Февраль 2025 (605)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: danprog, 11 февраля 2010, Комментариев: 1, Просмотров: 2 077

Keel - Streets Of Rock & Roll 2010

Рон Кил (вокал) - Марк Феррари (гитара) - Дэйв Хензерлинг (Дэвид Майкл-Филипс; гитара) - Бобби Маркс (ударные) - Кенни Чейссон (бас) Не прошло и месяца со дня основания команды, как музыканты нарезали двухтрековое демо («Lay Down The Law», «Speed Demon») и отыграли аншлаговый концерт перед полуторатысячной аудиторией в «Perkin’s Palace». На том выступлении присутствовали такие рок-мастера как Тони Айомми, Терри Батлер, Лита Форд и Кармайн Эппайс. Первые двое в то время вели переговоры (не увенчавшиеся успехом) о присоединении Кила к «Black Sabbath», но проворнее оказался Эппайс, умыкнувший Хензерлинга для своего проекта «King Kobra». Новым гитаристом «Keel» стал Брайан Джей, с которым команда продолжила штурмовать южнокалифорнийские площадки. Параллельно коллектив взялся готовить дебютный альбом, запланированный к выходу на «Shrapnel Records». В августе, когда пластинка находилась на стадии микширования, менеджмент «Keel» представил своих подопечных нескольким мажорным фирмам, и группа без труда отхватила контракт с «Gold Mountain/A&M Records». Данная контора не поскупилась на продюсеров, и из солидного списка имен выбор пал на знаменитого «кисса» Джина Симмонса. Keel Тем временем в стане барабанщиков началась неразбериха, и за короткое время за установкой успели посидеть Фред Каури («Cinderella»), Барри Брандт («Angel») и Стивен Райли. Запись второго альбома началась спустя всего пару недель по окончании сессий «Lay Down The Law». На тот момент у группы в загашнике было всего три нереализованных песни, поэтому с остальным материалом помог Симмонс. В процессе работы над «The Right To Rock» Райли сбежал в «W.A.S.P.», а его место занял Дуэйн Миллер. В ноябре 1984-го на «Shrapnel» вышел «Lay Down The Law». Работа вызвала благоприятные отклики, но всего три месяца спустя раздался залп помощнее и «The Right To Rock», пробивший первую сотню, стал самым быстрораспродаваемым (на тот момент) релизом в истории «A&M Records». Пока заглавный трек крутился по радио и на MTV, «Keel» хедлайнили в клубах и разогревали стадионные концерты «Triumph», «Dokken», «Y & T», «Accept», «Helix» и т.д. Несколько журналов присвоили команде звание «best new band», но «A&M», успокоенная неожиданно большими продажами альбома, не стала поддерживать сингл «Easier Said Than Done», и музыканты быстренько перебрались под крышу «MCA». Keel Осенью 1985-го начались сессии «The Final Frontier». Вновь за продюсерским пультом сидел Симмонс, но на этот раз еще было много гостей - Джоан Джетт, Грегг Джиуффриа, Джейми Сент-Джеймс, Митч Перри и Майкл Дес Баррс. Большой вклад в сочинение песен наряду с Килом сделал Феррари, но наиболее удачным номером на альбоме стал кавер Патти Смит «Because The Night». Выход «The Final Frontier» сопровождался европейскими гастролями с «Dio», после чего «Keel» дали круг по Северной Америке и заглянули в Японию. По возвращении домой команда под руководством Майкла Вагенера записала еще один альбом, однако, несмотря на сопутствующие туры с «Motley Crue» и «Bon Jovi», работа не вызвала большого интереса, и в коллективе начались разногласия. Первым ушел Феррари, затем его примеру последовал Джей, и временно их заместили Скотт Уоррен и Тони Паламуччи. С лейблом тоже возникли трудности, но Килу и компании удалось выпустить на «Gold Castle/Gold Mountain» еще один альбом, составленный наполовину из студийных, наполовину из концертных треков. Вскоре после выхода «Larger Than Live» команда распалась, а в 1998-м состоялся кратковременный реюнион, во время которого был записан сборник ауттэйков «Keel VI: Back In Action». Очередное возрождение проекта случилось 10 лет спустя, когда Рон, Марк, Брайан и Дуэйн при участии нового басиста Джино Арче решили возобновить концертную деятельность.

Keel - Streets Of Rock & Roll 2010
Keel - Streets Of Rock & Roll 2010
Keel - Streets Of Rock & Roll 2010

01. Streets of Rock & Roll 4:47
02. Hit the ground running 3:52
03. Come Hell or high water 4:01
04. Push & pull 4:58
05. Does anybody believe 4:32
06. No more lonely nights 4:19
07. The Devil may care (But I don't) 4:23
08. Lookin' for a good time 3:26
09. Gimme that 3:31
10. Hold steady 3:56
11. Live 4:46
12. Brothers in blood 3:52

Ron Keel – Lead vocals, Guitar, Keyboard
Marc Ferrari – Guitar
Brian Jay – Guitar
Geno Arce – Bass
Dwain Miller – Drums

Jaime St. James - back vocals (Black N Blue, Warrant)

Producer: Pat Regan (KISS, Deep Purple, Warrant)

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (1)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Looser
5 сентября 2010 11:00
  • Нравится
  • 0
Mercy

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены