Eric Clapton - I Still Do 2016

Eric Clapton - I Still Do 2016

Исполнитель: Eric Clapton Альбом: I Still Do Жанр: Rock, Blues Rock, Folk Год: 2016 Страна: UK Лейбл: Polydor Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 192kHz Stereo Размер: 2,02 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Sharp as ever on the guitar, fingers full of feeling and emotion... Like a fine wine, the 71-year-old legend continues to evolve, adding tasty notes and nuances to an already well-stocked palette. To
Eric Clapton - I Still Do 2016

Eric Clapton - I Still Do 2016

Исполнитель: Eric Clapton Альбом: I Still Do Жанр: Rock, Blues Rock, Folk Год: 2016 Страна: UK Лейбл: Polydor Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR11 Разрядность: 24bit / 192kHz Stereo Размер: 2,02 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Sharp as ever on the guitar, fingers full of feeling and emotion... Like a fine wine, the 71-year-old legend continues to evolve, adding tasty notes and nuances to an already well-stocked palette. To
17 08, 2025
The Cranberries - No Need To Argue (30th Anniversary / Super Deluxe Edition) (2025) 1994

The Cranberries - No Need To Argue (30th Anniversary / Super Deluxe Edition) (2025) 1994

Исполнитель: The Cranberries Альбом: No Need To Argue (30th Anniversary / Super Deluxe Edition) Жанр: Alternative Rock, Pop Rock Год: (2025) 1994 Страна: Ireland (Limerick) Лейбл: Island Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR9 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 3,29 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
The Cranberries - No Need To Argue (30th Anniversary / Super Deluxe Edition) (2025) 1994

The Cranberries - No Need To Argue (30th Anniversary / Super Deluxe Edition) (2025) 1994

Исполнитель: The Cranberries Альбом: No Need To Argue (30th Anniversary / Super Deluxe Edition) Жанр: Alternative Rock, Pop Rock Год: (2025) 1994 Страна: Ireland (Limerick) Лейбл: Island Records Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR9 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 3,29 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
16 08, 2025
BLACK SABBATH «Discography» (18 × Remastered CD · Teichiku Co. Japan · 1970-1996)

BLACK SABBATH «Discography» (18 × Remastered CD · Teichiku Co. Japan · 1970-1996)

Performer: BLACK SABBATH / ブラック・サバス Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Series: Remastered by Ray Staff at Whitfield Street Studios Series— Label: (c)(p) 1970-1996 Castle / Teichiku Records Co., Ltd. Source: Rip by Osieron, KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •7•10•9•11•8•8•11•10•10•11•10•9/9•10•9•10•8•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Hard Rock, Heavy Metal Year (info): 1970-1996 (18 × Remastered CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless
BLACK SABBATH «Discography» (18 × Remastered CD · Teichiku Co. Japan · 1970-1996)

BLACK SABBATH «Discography» (18 × Remastered CD · Teichiku Co. Japan · 1970-1996)

Performer: BLACK SABBATH / ブラック・サバス Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Series: Remastered by Ray Staff at Whitfield Street Studios Series— Label: (c)(p) 1970-1996 Castle / Teichiku Records Co., Ltd. Source: Rip by Osieron, KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •7•10•9•11•8•8•11•10•10•11•10•9/9•10•9•10•8•10• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Hard Rock, Heavy Metal Year (info): 1970-1996 (18 × Remastered CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless
16 08, 2025
Архивы
Август 2025 (391)
Июль 2025 (678)
Июнь 2025 (563)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1057)
Март 2025 (729)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: clublen, 17 февраля 2010, Комментариев: 21, Просмотров: 2 011

DIO - The Last In Line - 1984 (Vinyl Rip 16/48)

DIO -  The Last In Line - 1984 (Vinyl Rip 16/48)


Исполнитель: DIO
Альбом: The Last In Line (Vinyl Rip 16/48)
Жанр: Hard Rock/ Heavy Metal
Год: 1984
Формат: APE (image)
Битрейт аудио: lossless
Размер: 280.83 MB
Залито на: Ifolder (3% восстановление)


TRACK 01 "We Rock"
TRACK 02 "The Last In Line"
TRACK 03 "Breathless"
TRACK 04 "I Speed At Night"
TRACK 05 "One Night In The City"
TRACK 06 "Evil Eyes"
TRACK 07 "Mystery"
TRACK 08 "Eat Your Heart Out"
TRACK 09 "Egypt (The Chains Are On)"


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (21)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ALLexxess
18 февраля 2010 22:57
  • Нравится
  • 0
clublen, на счет купить ты прав на 100%
Что касается РИПов - только слух и личные предпочтения Одни предпочитают чистый, другие оригинальный без чистки третьи 50/50 Я для себя определяю по одному критерию - нравиться / не нравиться звук Но из CD или винила я выберу ВИНИЛ однозначно

PS Для меня группа Альфа осталась на кассете в 80-х и уж никак не на CD Может ностальгия может что другое, но для меня именно в том кассетнике был самый лучший звук


--------------------

clublen
18 февраля 2010 22:39
  • Нравится
  • 0
А я, вот думаю, что тут дело о личных предпочтениях и вкусах. И когда начинают говорить о "заточенных руках", особенно в отношении рипов с винила, то лично у меня это вызывает немалое раздражение. Кому-то понравятся заточенные руки одного, а кому-то другого. Тут даже профессионалы при ремастеринге именитых исполнителей иногда превносят чудеса, что люди непременно ищут перврпрессов, считая ремастер туфтой (здесь дело привычки), а кто-то придирается к "заточенности рук"( тьфу, пля. это уже паранойя). Ребятки, здесь не может быть единого мнения, объективности и прямоты. Здесь может быть лишь субъективизм. Не стоит об этом забывать.

В общем случае я не вижу преимущества рипов с винилов перед СиДи-рипами, а в частном вижу, но только в атмосферности. А вообще, если хочешь чего-то от винила, то надо просто купить проигрыватель и пластинки.

Nikanorich
18 февраля 2010 18:59
  • Нравится
  • 0
!!! wild

clublen
18 февраля 2010 18:17
  • Нравится
  • 0
Ещё раз напоминаю, что я свои рипы не обрабатываю в редакторах СОВСЕМ. А идеал для меня, это получить при прослушке рипа тот звук, что я слышу из колонок при проскрутке винила, со всеми рокотами и шумами плюс щелчками и потрескиваниями, коих тем больше, чем старей или закрученней пластинка. А вообще, я стрые пласты мою по технологии и полоскаю в дистиляте, правда царапины не отмыть, конечно.

Forvarder
18 февраля 2010 16:12
  • Нравится
  • 0
Ну как же, Forvarder, да не влезет со своим комментом?!

Почитал Ваши комметы…

Если сУрьезно подходить к муз инфе самопального изготовления [а рип с винила имеет ОЧЕНЬ МНОГО тонкостей в отличии от рипа с CD], которую тебе предоставляют (или выкладывают), есть ДВА направления, если конечно рип ТВОЙ:
ОНОВНОЕ: Хотелось бы знать состояние источника и его фирмовость, название вертушки и головки с камнем, далее, чем производилось АЦП (провода, кабеля указывать не надо – это байки для чокнутых аудиофилов, а они с инета качать инфу не будут), то есть какая аудиокарта или внешний АЦП обрабатывали аналог.

1. Цифра с инфой в PC не обрабатывается (если не умеешь это делать или учишься, то и не следует инфу портить), а запоковать в архив с ковриками или без с плейлистом, в шапке релиза указав параметры вложения!!!

2. Редактировать цифру в PC только прямыми руками, подготовив релиз, как на выставку [если к муз материалу не подходить мастерски, то не стоит и выкладывать фуфло!!! Лучше аналогичную инфу поискать юзеру с [/b]Rip-CD[/b] и не тратить время и траффик].

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Если релизеру [/b]Rip-Vinil[/b] не выполнить вышеперечисленные условия, то грош цена муз инфы с [/b]Vinil[/b], и она рядом не стояла с [/b]Rip-CD[/b].
О чем собственно тема? О том, чем больше кривых операций с первоисточником, тем больше конечный результат будет искажен, а в [/b]Rip-CD[/b] этих корявых операций явно меньше, чем в [/b]Rip-Vinil[/b]!

Лично мне приходится с большим недоверием относиться к [/b]Rip-Vinil[/b], так как из вышеперечисленного, и ежу понятно, релизы [/b]Rip-Vinil[/b] – кот в мешке, да еще большего размера!

Ну как же, Forvarder, да не влезет со своим комментом?!

Почитал Ваши комменты…

Если сУрьезно подходить к муз инфе самопального изготовления [а рип с винила имеет ОЧЕНЬ МНОГО тонкостей в отличии от рипа с CD], которую тебе предоставляют (или выкладывают), есть ДВА направления, если конечно рип ТВОЙ:
ОНОВНОЕ: Хотелось бы знать состояние источника и его фирмовость, название вертушки и головки с камнем, далее, чем производилось АЦП (провода, кабеля указывать не надо – это байки для чокнутых аудиофилов, а они с инета качать инфу не будут), то есть какая аудиокарта или внешний АЦП обрабатывали аналог.

1. Цифра с инфой в PC не обрабатывается (если не умеешь это делать или учишься, то и не следует инфу портить), а запоковать в архив с ковриками или без с плейлистом, в шапке релиза указав параметры вложения!!!

2. Редактировать цифру в PC только прямыми руками, подготовив релиз, как на выставку [если к муз материалу не подходить мастерски, то не стоит и выкладывать фуфло!!! Лучше аналогичную инфу поискать юзеру с Rip-CD и не тратить время и траффик].

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Если релизеру Rip-Vinil не выполнить вышеперечисленные условия, то грош цена муз инфы с Vinil, и она рядом не стояла с Rip-CD.
О чем собственно тема? О том, чем больше кривых операций с первоисточником, тем больше конечный результат будет искажен, а в Rip-CD этих корявых операций явно меньше, чем в Rip-Vinil!

Лично мне приходится с большим недоверием относиться к Rip-Vinil, так как из вышеперечисленного, и ежу понятно, релизы Rip-Vinil – кот в мешке, да еще большего размера!


--------------------

manulx
18 февраля 2010 13:20
  • Нравится
  • 0
Вот это да...Претензия так претензия!!!

Nikanorich
18 февраля 2010 08:42
  • Нравится
  • 0
!!!laugh1

HELLRAiSER
18 февраля 2010 06:28
  • Нравится
  • 0
Что за куйня? Скачал, распаковал а здесь апе с ДИО. Почему не Джудас Прист?
dontknow laugh1

А вообще-то и поиском пользоваться не обязательно. Внизу темы все написано:
Другие новости по теме:

# Ronnie James Dio © - 1984 The Last In Line
# Ronnie James DIO - The Last In Line (Japan, Remastered) 1984

clublen
17 февраля 2010 23:21
  • Нравится
  • 0
manulx,
Ну, так это, ты давай учись быстрей делиться, тем более если есть такое желание. Мы готовы ждать немного, помочь чем-нибудь. Это на самом деле просто всё, если есть желание потратить часть своего времени на это, конечно. (Жаль что само ничего не делается).
Попроси помочь детей своих, если есть и шарят, ну и я готов подсказать без заморачивания головы, всё по-простому. Чем больше будет людей, которым не жалко делиться, тем шире и богаче будет выбор музыки.

Nikanorich
17 февраля 2010 23:06
  • Нравится
  • 0
C нормализацией надо быть ОСОБО осторожнымyu

manulx
17 февраля 2010 22:50
  • Нравится
  • 0
Я тоже не в обиду.Мне полтинник и я плотно занимался пластами(сейчас называют винилом)в юности-писали по 5 руб.за диск с Дюала на Акай-ушастик.Поэтому я знаю,что такое настоящее качество.Я тоже бы хотел поделиться,у меня есть чем,но не знаю как.С такой подачей сталкиваюсь впервые,поэтому со мной случился казус.Еще раз извиняюсь.Принимается?
clublen,

ALLexxess
17 февраля 2010 22:34
  • Нравится
  • 0
manulx, камень был не в твой огород yes


--------------------

clublen
17 февраля 2010 22:32
  • Нравится
  • 0
manulx,
Да дело-то не только в халяве. Мне, например нравится и качать и делиться, да и почти всё, что я выкладываю здесь, это мои рипы, с моих пластинок и СиДюков. Даже нахаляву парашу поиметь никому не охота, да и трафик кому-то важен и время на скачку и т.д. да и в винил-рипах кто-то ищет атмосферу+качество, кто-то просто атмосферу, кто-то только качество (хотя тут вообще у каждого своё, вот я, например когда покупал винилы со сборниками, то по-молодости, жутко возмущался, что там все трэки подвергались нормализации, т.е. подгонке под один уровень, а поэтому многие брутальные вещи начинали казаться смазанными и софтовыфми, а какая-нибудь песенка-размазня, наоборот становилась резвой), вот, а ведь это любительство и "на дому". В любом случае, музыку нужно прежде всего послушать, чтобы определиться. А у меня всё честно. Наверное я сделаю небольшой текстовый файл, который буду ложить в архив, с объяснениями по своему оборудованию и рипованию, что бы избежать непонимания.
Ну, а вообще, тебе слушать-то понравилось или ты сразу всё стёр? Да, и чего ждёшь от винил-рипов? Атмосферы? Битрейтности? Обработки? Просто интересно. Не секрет, ведь, что многих и МП-ТРИ 192 вполне устраивает, хотя ко мне это и не относится, но я кой где тоже не брезгую. :))

manulx
17 февраля 2010 22:09
  • Нравится
  • 0
Тут вы правы,в шапку не глянул.А в плане претензий,какие могут быть претензии на халяве? Так,хотел просто предупредить,а тут блюдечки,каемочки,права релизера...Обещаю,народ,впредь не повторится.

clublen
17 февраля 2010 22:03
  • Нравится
  • 0
Да я, как бы не в обиде, да и понимаю людей, которым нравится как-то иначе, чем нравится мне. Просто я понял бы ещё лучше, если бы пытался пропихнуть заведомую некондицию, о чём утаил в шапке (правда непонятно зачем это делать). А так, у меня всё честно.

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены