Year: 1988 (CD 1988)
Label: Atlantic Records (Germany), A9114CD 786 576-2
Style: Heavy Metal, Hard RockCountry: Birmingham, England
Time: 20:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 147 Mb
О чем вообще-то идет речь в том, фильме, для которого вы здесь работаете?
"Фильм называется "Johnny B. Goode", и речь идет об американском футболе. Главным действующим лицом является американский парень, который играет в команде колледжа, относится к этому спорту очень серьезно и через это все время попадает в конфликт, разрывается между спортом и школой. Кроме того, парень играет еще и на барабанах. Одна сцена показывает его, например, как он сидит перед телевизором, смотрит футбольный матч и при этом барабанит суровый рок-ритм..."
Это звучит, словно ансамбль уже видел отрывки. Поэтому автоматически возникает вопрос, будет ли это хороший фильм. Rob на это: "Без понятия. Нам пока, что показывали только сырые варианты, без саунд-дорожек и частично даже еще не связанные друг с другом. После этих первых впечатлений еще невозможно никак оценить хороший ли это будет фильм или плохой".
"Johnny B. Goode" - это не только заглавная вещь, но также и почти что легендарный рок-н-рольный классик, существующий в бесчисленном множестве кавер-версий и даже спустя тридцать лет все такой же свежий, как и в первый день. Кто делает ковер этой песни, тот задает себе самому нелегкую задачу.
"Это мы очень хорошо осознавали. Поэтому мы с самого начала не стали подходить к оранжеровкам с амбицией, что нам надо записать определенно самую лучшую версию. Для нас гораздо больше было важно сохранить эту песню в ее существенных компонентах. Ничего не отбирать у нее из ее филинга и ее изначальности. Чего мы хотели добиться, и надеюсь, нам это удалось - это заставить зазвучать эту песню по-Judas Priest’овски, поставить на нее наше собственное клеймо..."
Что действительно удалось, ибо Judas Priest’овская версия - наряду с уникальной секс-пистолзской сессией - действительно единственная, которая, по-моему, необязательному для других мнению, не только может сравниться с оригиналом, но и начисто его превосходит. При этом не следует забывать, что Judas Priest издавна известны тем, что делали частично весьма личные, но всегда очень хорошие ковер-версии. Именно по этой причине продюсеры фильма и обратились к ним, не хотели бы они записать заглавную песню - и причем, живьем! Judas Priest хотели, и вот теперь извольте любить и жаловать.
Представления кинодеятелей первоначально шли еще гораздо дальше. Так они, между прочим, с удовольствием бы запечатлели ансамбль на пленке и в качестве актеров. Эту мысль господин Halford и его бойцы какое-то время взвешивали совершенно серьезно, но, в конце концов "... работа над альбомом имела абсолютный приоритет, так что нам пришлось с благодарностью отказаться от этих предложений".
"Johnny B. Goode" будет выпущен фирмой "Atlantic" отдельным синглом, чтобы сделать промоушен как фильму. Так и к альбому с саундтрэком. А там, кстати, будут не только Judas Priest. Свою лепту внесли помимо Теда Ньюджента или "April Win" еще некоторые другие рок-ансамбли.
(judas-priest.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=236&catid=19&ysclid=lipzznqv9u159209412)
It wasn't the first time they'd been courted for a movie soundtrack. Two years earlier during the Turbo sessions, a movie company had asked Judas Priest if they could use their song "Reckless" in a humble little project called Top Gun, starring the no-name actor Tom Cruise. They declined the offer and quickly came to rue the decision.
Manager Bill Curbishley presented another movie offer two years later, as Judas Priest worked on their Turbo follow-up Ram It Down: writing a song for Johnny Be Good. The R-rated comedy starred Anthony Michael Hall as Johnny Walker, a highly sought-after high school football player fielding offers from many colleges while being pulled in different directions by his best friend Leo Wiggins (Robert Downey Jr.) and girlfriend Georgia Elkans (Uma Thurman).
Having learned their lesson from Top Gun, Judas Priest accepted the offer and produced a metallic rendition of "Johnny B. Goode" for the film. Unfortunately, neither the movie nor the song captured lightning in a bottle like Top Gun and its chart-topping, nine-times platinum soundtrack did. "When I saw the film, I was disappointed by how short our soundtrack bit was," Halford lamented, "and, let's face it, it was no Top Gun."
Whereas Top Gun earned a smashing $180 million domestically and $357 million worldwide, Johnny Be Good grossed a paltry $17 million stateside and earned savage reviews. Judas Priest's "Johnny B. Goode" cover stalled at No. 47 on the Billboard Mainstream Rock chart following its release as a single in April 1988. Ram It Down also performed middlingly, peaking at No. 31 on the Billboard 200 (versus Turbo's No. 17 peak) and limping to gold status.
Judas Priest would reverse their critical and commercial fortunes with 1990's career-rejuvenating Painkiller, and their "Johnny B. Goode" cover would become little more than a footnote on their illustrious career. They were lucky to escape from Johnny Be Good unscathed: The same could not be said for fellow soundtrack artist Ted Nugent, whose "Skintight" earned a Golden Raspberry Award for Worst Original Song.
(https://ultimateclassicrock.com/judas-priest-johnny-b-goode/)
01. Johnny B. Goode (Chuck Berry Cover) (04:38)
02. Rock You All Around The World (Live) (04:50)
03. Turbo Lover (Live) (06:00)
04. Living After Midnight (Live) (04:46)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.