Year: 1996 (CD 1996)
Label: Milestone Records (US), MCD-9263-2
Style: Afro-Cuban Jazz, Salsa, Latin Jazz, TropicalCountry: U.S. (January 1, 1931 – March 25, 2009)
Time: 70:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 381 Mb
Manny Oquendo (Jose Manuel Oquendo) родился 1 января 1931 года в Вильямсбурге (Бруклин, Нью-Йорк) в пуэрториканской семье. Иногда родители отправляли мальчика погостить к бабушкам и дедушкам в Пуэрто-Рико; там он слушал и впитывал местную народную музыку (tipico). Дома они с сестрой ходили на латинские танцы, где играли Мачито, Марселино Герра, Карлос Варела, Норо Моралес. Манни любил потанцевать, а временами, чтобы передохнуть, пробирался поближе к оркестру; особенно его привлекали тимбалес и бонгoс. На эти танцы ходил весь цвет музыкального сообщества: Арсенио Родригес, пианист Рэй Коэн, "Литтл" Рэй Ромеро, игравший на бонгос с Мигелито Вальдесом. Там мальчик слышал лучших нью-йоркских тимбалеро того времени, ставших для него примером: Убальдо Ньето.
Играть Окендо начал в 13 лет, первым инструментом стали тимбалес. Тогда с этим было просто, не было хождений по платным урокам или видеошкол. Музыканты из соседних домов собирались и играли, где придется. Пришел - играй. Не умеешь - учись. Прихваченными с репетиции палочками колотили потом каждую свободную минуту по чему попало. Так и становились музыкантами, вырастая от ржавых консервных банок до взаправдашних тимбалес...
Толковый паренек вскоре уже начал выступать на публике: в секстетах Хуанито Санабриа и братьев Меркадо, ансамxxxх пианиста Чарли Валеро и Хуана "Эль Бой" Торреса (1946 год). В 1947 году в составе шоу Мигелито Вальдеса он выступает с легендарным Чано Посо, а в следующем году - становится тимбалеро оркестра Хосе Курбело; играет также с Марселино Герра, Пупи Кампо, Сонни Ривера. В свободное от концертов время Манни успевает брать уроки игры на барабанной установке у известного джазового барабанщика Сэма Юлано, жившего тогда в Бронксе.
Полная версия: (vk.com/wall-43416763_145699?ysclid=lsg0l82olw68202978)
Manny Oquendo (January 1, 1931 - March 25, 2009) was an American percussionist of Puerto Rican ancestry. His main instruments were the timbales and the bongos.[1]
He was a long-time member of Eddie Palmieri's Conjunto La Perfecta, which he left in the 1970s to co-lead the Conjunto Libre.
(en.wikipedia.org/wiki/Manny_Oquendo)
Manny Oquendo began percussion studes in 1945 and gained drumming experience with the rings of Carlos Valero, Luis del Campo, Juan “Un Youngster” Torres, Jose Budet, Juanito Sanabria, Marcelino Guerra, Jose Curbelo and Pupi Campo before starting to be Tito Puente’s bongo participant in 1950. Four years afterwards Oquendo was with Tito Rodriquez with Vicentico Valdes in 1955. For the next six years, Oquendo freelanced and documented for New York’s best rings. In 1962 he resolved using the Eddie Palmieri orchestra. Before 1974 finished, Oquendo’s Conjunto Libre happened. Oquendo obtained world-wide reputation in 1983 along with his documenting of “Small Sunflower,” regarded one of the better recordings of the entire year.
(musicianbio.org/manny-oquendo/)
01. Chaquilla Ideal (Montuno) (09:46)
02. Lester Leaps In (Mambo Jazz) (09:46)
03. Oquendo y Libre (Descarga) (08:12)
04. Piel Canela (Cha cha cha) (07:09)
05. No Cuentes (Guaracha Rumba) (09:01)
06. Medley (Por qu./No critiques/Vengo sabroso) (17:23)
07. Muevete Un Poco (Salsa Jam) (09:01)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.