Исполнитель : Annette Peacock
Альбом: My Mama Never Taught Me How to Cook the Aura Years 1978-1982
Жанр : Progressive/Avant-Garde/Jazz Rock
Год : 2004
Формат : FLAC (tracks+log+covers)
Страна : UK
Размер : 495 МБ
Залито на : iFolder/ Народ
Annette Coleman родилась в 1941г творчески одарённой личностью: первые композиторские порывы отмечены уже в пятилетнем возрасте. С ранних лет дружна с пианино, но не получила «формального» музыкального образования. В 19 лет (1960 г.) вышла замуж за джазового double bass-виртуоза Gary Peacock. В результате этого замужества Аннетт приобрела не только прикольную фамилию, но и все фичи богемной тусовки тех времён, зажигавшей по avant/free-jazz лофтам Greenwich Village. Как «квинтэссенциальная хиппи» (quintessential hippie), Аннетт была представлена LSD самим Timothy Leary, коллаборатором самого Сальвадора Дали, и самому Мэтру, и частенько шокировала Общество неконвенционными и бескомпромиссными выходками типа появления топлесс в Нью-Йоркском Townhouse.
В 1962 году Gary Peacock начал играть с авангардным пианистом Paul Bley, и, через него, в 1964г.познакомился с саксофонистом Albert Ayler и его трио. Аннетт приняла участие в их совместном европейском туре. Возникновение романтических отношений между Аннет и Paul Bley послужило импульсом для пробуждения её композиторского таланта, и вскоре значительную часть репертуара Блея составляли композиции Annette Peacock. Её творческий дебют как автора состоялся на альбоме Paul Bley's Closer, записанном в 1965г.трио в составе Paul Bley (piano), Steve Swallow (bass) и Barry Altschul (drums). Последовавшие в 1966-68 году альбомы трио содержали по 3-4 композиции, написанные Аннетт. Венцом творения стал брак Annette Peacock и Paul Bley в 1966-м.
Вскоре после Аннет одна из первых получает свежеразработанный Moog Synthesizer (прям из рук САМОГО Robert Moog). Annette Peacock была одной из первых музыкантов, использовавших эту сложную машину и, скорее всего, первой, кто стал брать её в концертные туры. Огромной популярностью пользовалось «The Synthesizer Show», детище Annette Peacock, Albert Ayler и Paul Bley (позже был выпущен одноимённый альбом с записью этих синтетических экспериментов). Аннетт становится ключевым участником мужниной группы – не только автор, но и исполнитель, и вокалист. В ходе экспериментов с мугом Annette Peacock первой догадалась использовать его не только в роли клавиш, но и для обработки собственного голоса, положив начало многим поп-ответвлениям нормальной музыки.
В 1972 году выходит первый сольный альбом Аннетт – «I'm The One» (RCA, 1972), где блюзовые баллады трансфигурированы тёмными и интимными предчувствиями. С этого момента отношения Аннетт с Полом прекращаются, она получает-таки регулярное музыкальное образование в Julliard, а в середине семидесятых перебирается в Британию, где становится стержнем множества авант-джазовых и рок-кружков. В ближайшие несколько лет Аннет записывает сессии с такими светилами, как Bill Bruford, Chris Spedding, Mick Ronson и выпускает подряд два сольных альбома: расхваленный критикой X-Dreams (1978, есть рип винила) и The Perfect Release (1979, услышим вскоре). Далее последуют ещё шесть альбомов, четыре из них выйдут на её собственном лейбле Ironic.
В 80-х Аннетт формирует собственную банду с интригующим названием «I Belong to a World that's Destroying Itself» и в 1987 году пускается с ней в европейский тур, работает с композитором Karlheinz Stockhausen, но вдруг исчезает с музыкального ринга на все 1990-е. Paul Bley, Franz Koglmann, Gary Peacock выпускают трибьют-альбом «Annette» (Hat Art, 1992) сыграв её ранние композиции,Marilyn Crispell, Gary Peacock[/b] и Paul Motian играют её музыку на альбоме «Nothing Ever Was Anyway» (ECM, 1997), репутация Annette Peacock растёт – но – ни слова, ни песни. Её "My Mama Never Taught Me How to Cook" появляется в саундтреке Chasing Amy Kevin Smith'а, сэмпл из "Survival" использован в "Tell 'Em Yu Madd" Militant the Madd Rapper featuring Busta Rhymes. Более того, сам David Bowie на альбоме «Hours» (1999) делает недвусмысленный отсыл к её песне "I'm the One".
И вот – после двенадцатилетнего перерыва – альбом «An Acrobat's Heart» (ECM, 2000). Из нововведений – струнный квартет The Cikada String Quartet из Норвегии, и отсутствие ритм-секции – царство камерной музыки. Медленные, меланхолические, мягкие love ballads возвращают нас к периоду «I Have No Feelings». Даже голос Аннетт изменился, стал более простым и нежным инструментом, «stretching over several beats like a breeze».
Трэклист: 1.My Mama Never Taught Me How to Cook
2.Real & Defined Androgens
3.Dear Bela
4.This Feel Within
5.Too Much In the Skies
6.Don't Be Cruel
7.Questions
8.Love's Out to Lunch
9.Solar Systems
10.American Sport
11.A Loss of Consciousness
12.Rubber Hunger
13.The Succubus
14.Survival
15.Mexico
16.What's It Like In Your Dreams
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
ПОМНИ!!! Твой небольшой отзыв сегодня - Стимул для большой раздачи Завтра!