The Guess Who - American Woman (2024 Remaster) 1970

The Guess Who - American Woman (2024 Remaster) 1970

Исполнитель: The Guess Who Альбом: American Woman (2024 Remaster) Жанр: Hard Rock, Psychedelic Rock Год: (2024) 1970 Страна: Canada (Winnipeg, Manitoba) Лейбл: SMCMG Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR12 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 819 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
The Guess Who - American Woman (2024 Remaster) 1970

The Guess Who - American Woman (2024 Remaster) 1970

Исполнитель: The Guess Who Альбом: American Woman (2024 Remaster) Жанр: Hard Rock, Psychedelic Rock Год: (2024) 1970 Страна: Canada (Winnipeg, Manitoba) Лейбл: SMCMG Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR12 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 819 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
16 11, 2024
Innerspace - The Last Sign 2024

Innerspace - The Last Sign 2024

Исполнитель: Innerspace Альбом: The Last Sign Жанр: Progressive Rock Год: 2024 Страна: Canada (Montréal, Québec) Лейбл: Innerspace Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 654 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Innerspace - The Last Sign 2024

Innerspace - The Last Sign 2024

Исполнитель: Innerspace Альбом: The Last Sign Жанр: Progressive Rock Год: 2024 Страна: Canada (Montréal, Québec) Лейбл: Innerspace Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 654 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
15 11, 2024
Rockets - The Final Frontier 2024

Rockets - The Final Frontier 2024

Исполнитель: Rockets Альбом: The Final Frontier Жанр: Space Rock Год: 2024 Страна: France (Paris) Лейбл: Intermezzo Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 651 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Rockets - The Final Frontier 2024

Rockets - The Final Frontier 2024

Исполнитель: Rockets Альбом: The Final Frontier Жанр: Space Rock Год: 2024 Страна: France (Paris) Лейбл: Intermezzo Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 651 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
15 11, 2024
Архивы
Ноябрь 2024 (389)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (740)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
Июнь 2024 (604)
full-date Автор: vitaljazz, 25 октября 2009, Комментариев: 1, Просмотров: 1 603

SUBSIGNAL - BEAUTIFUL & MONSTROUS - 2009

SUBSIGNAL - BEAUTIFUL & MONSTROUS - 2009

YEAR: 2009
STYLE: Progressive Metal
FORMAT: FLAC (Tracks + Log + 5% Recovery)
SIZE: 421 Mb
COUNTRY: Germany
THE BAND: Markus Steffen - guitar (Sieges Even); Arno Menses - vocals (Sieges Even); Ralf Schwager - bass (Dreamscape); David Bertok - keyboards (Dreamscape); Roel van Helden - drums (Sun Caged, Freak Neil Inc)

SUBSIGNAL, новая немецкая группа, созданная бывшими участниками SIEGES EVEN Arno Menses'ом (вокал) и Markus'ом Steffen'ом (гитара), закончили работу над своим дебютным альбомом. Пластинка, получившая название "Beautiful & Monstrous", выходит в сентябре на лейбле GoldenCore Records/ZYX Music. Руководство записью осуществлял Kristian Kohlmannslehner, работавший в 2007 году над альбомом SIEGES EVEN "Paramount". Приблизительное время звучания альбома будет составлять час, а подарочное издание альбома выйдет в виде стильного диджипака с бонус-треком. Кроме того, альбом будет издан в jewel-упаковке с закругленными углами и на виниле.

Комментирует Arno: «Ударные звучат изумительно, грохочуще и кристально чисто... Гитары Маркуса как всегда тоскливы и прекрасны. Клавиши Дэвида просто супер. Мой бэк-вокал... дерьмо, впрочем, кого это интересует. После записи партий гитары и бас-гитары я приступаю к работе над основным вокалом».

SUBSIGNAL описывают свою музыку как «прогрессивную, меланхоличную, острую, чувственную смесь с доброй порцией мелодичной тяжести».
http://www.rus-rss.com


Конец 2008 года принёс множеству поклонников прогрессивного рока "пренеприятное известие" - одни из основоположников жанра прогрессив-метал Sieges Even прекратили существование. Могучие братья Оливер и Алекс Хольцварты на правах основателей авторитетно подвели черту под дискографией и концертной активностью группы, присоединившись к своим старым знакомым из Blind Guardian, Rhapsody of Fire... Оливер также ныне гастролирует в составе группы всем известной Тарьи Турунен. Другое дело, "вторые 50 процентов" Sieges Even Арно Мензес и Маркус Штеффен, решившие продолжить творческий поиск в проге и собравшие новый коллектив под логотипом Subsignal (собрали они его ещё будучи действующими музыкантами Sieges Even, что говорит видимо о творческих разногласиях с братьями). Само собой, вдвоём они и составили композиторский тандем. Первоначальный состав группы включал вышеназванных басиста и ударника (из Dreamscape и Sun Caged соответственно), а вот клавишник Алан Уильямсон группу покинул, и басист Ральф Швагер пригласил согруппника (по Dreamscape) Дэвида Бертока. В таком составе музыканты начали работу над альбомом, не забывая про "мишн-сабсигнал" на страничке офф.сайта и муцпацэ.цом, выступления на фестивалях "Night of the prog" и т.д.
Не скажу, что с особым трепетом ждал этот релиз, не самая удачная пластинка группы Sieges Even под названием Paramount (2007) наводила на нерадужные выводы о творческом будущем музыкантов. Но что поделаешь, когда в памяти остаётся логотип Sieges Even, шедевральный альбом Sense of Change 91-го года, гитарист Маркус Штеффен, который был тогда и есть сейчас?! Интерес просто не может не быть.

По традиции, заложенной в альбомах Sieges Even, сабж (альбом "Beautiful & Monstrous") начинается с клавишных, первым номером идёт Where Angels Fear To Tread, которую можно было ранее обнаружить в сети выложенной на ютубе самим Арно Мензесом. То была демо-версия, здесь же всё значительно отшлифовано и подредактировано. Вслед за клавишами вступают остальные музыканты (окромя вокала), Маркус обыгрывает основной рифф, клавишные параллельно играются мелодичным перебором, бас повторяет партию гитары, далее небольшая соло-вставка клавишных и гитары в унисон, ну и наконец присоединяется сладкоголосый Мензес... Композиция строится по в общем-то стандартной схеме "куплет-припев-куплет-припев-интерлюдия", что, впрочем, ни в коей мере её примитивной не делает - первый трек всё-таки, разогревающий. Понятие "разогревающий" правда тут не совсем уместно, скорее "вводящий в курс дела", ибо композиция вдоль и поперёк пронизана печалью, меланхолией и т.п. Соло на клавишных получилось очень красивым, и что самое приятное, роль клавишных на это альбоме лишилась ярлыка "featuring" (как было фактически на каждом альбоме Sieges Even), клавишные здесь - полноценный самодостаточный инструмент.
Следующим треком идёт Paradigm - к прогу имеет весьма отдалённое отношение, ежели не ошибаюсь она так на 4/4 и играется полностью. Эдакий поп-рок - клавишные звучат фоном, гитара Маркуса впрочем нетривиальна, есть на что обратить внимание. Бас и ударные, как в общем-то и на всём альбоме, составляют ритм-секцию - бочка повторяет бас, бас повторяет бочку, каких-то откровений ни басист, ни драммер на альбоме не предъявили.
Далее по списку The Sea - ну тут чистейший арт-рок. Атмосферные клавишные, гитара на чистом звуке и на нескольких эффектах, медленные проходы по томам на ударных, протяжно звучащий бас. Что называется композиция под настроение - меланхолия, грусть, остаётся закрыть глаза и представить бескрайнее море (собсно название говорящее). Небольшое артовое соло Маркуса, не дать-не взять - очередное красивое соло.
The Trick Is To Keep Breathing поначалу улыбнула своим вступлением - ну просто типичная дримтеатровщина! "Крутой, мегапрогрессиный рифф со сложными размерами на "жирном" дисторшене и на открытом хай-хэте!" =))) Впрочем, некоторый метальный пафос в начале сменился очередной красивой мелодией с перебором на гитаре, спокойными ударными и басом. Арно покуражился тем не менее, когда пропел слово "CARE" с таким пафосом, что Джим ЛаБри покраснел бы со злости.=) Припев попсовенький такой, приятный. Дэвид и Маркус также отметились соляками - Маркус выдал очередной если не шедевр, то что-то близко к этому.
Walking With Ghosts - мрачная медленная композиция (7:40, вторая по длительности на альбоме), Маркус почти всю песню обыгрывает на чистом звуке, вокал Арно тут также исключительно мрачный. Неплохая композиция, но немного нудная, какое-либо соло здесь отсутствует.
I Go With The Wind больше похожа на The Sea, т.е. также медленная, но имеет не мрачный, а меланхоличный оттенок. Имеется соло на акустической гитаре, вокал, надо сказать, интересен и на фоне такой монотонной атмосферной музыки звучит эмоционально. Напрашивается в конце композиции соло (неважно на чём), отсутствие оного также добавляет некоторой нудности этой композиции.
To Hope The Road Is Long начинается энергичнее двух предыдущих, первыми вступают клавишные, далее присоединяется Маркус, обыгрывающий рифф на 6-й струне (возможно на 7-й, ибо 7-струнник он), бас копирует партию гитары, тем самым создавая плотность. Куплет в лучших традициях прог-рока (пульсирующий бас, гитара на ревербации, флэнджере и т.п.) сменяется попсоватым припевом. В целом, не лучший, но и не худший трэк альбома.
Beautiful & Monstrous - трэк, давший название альбома, самая длинная композиция (9:40), начинается с мрачных клавишных, которым присоединяется Арно, а затем скрипка. Ударные, бас, гитара молчат, но недолго - по истечении первой трети присоединяются. Припев тут как луч света сквозь плотные тучи, изредка озаряющий довольно мрачную картину, созданную тут. Честно говоря, то ли фишку в атмосферности этой песни не просёк, то ли ещё чего, но композиция мне не понравилась-таки.
Слушая The Last Light Of The Summer, невольно провёл параллель между ней и Change of Seasons, балладки с альбома Sense of Change (1991). Положа руку на сердце, небо и земля. TLLOTS мне представляется вообще самой неудачной композицией с альбома, никаких эмоций не вызвала.
Бонус-треком шёл Rain Is The Most Beautiful Color. Начало композиции сразу напомнило кое-что из недалёкого прошлого Sieges Even, а именно композицию The Weight, явного самоплагиата нет, но ориентир на The Weight прослеживается. В общем, проходняк для меня - не хорошо, не плохо.

Общая оценка альбому: 7 из 10. Конечно же с альбомом Paramount можно провести параллель, схожи они по стилистике, НО Beautiful & Monstrous мне понравился больше. Просто потому что Beautiful & Monstrous дал ответ на мои вопросы, я его понял, музыканты донесли до меня то, что задумывали! В отличие от Paramount, который неплох, но ИМХО по большей части не нёс в себе те эмоции, которые подарил дебютник Subsignal. Да, Beautiful & Monstrous не полон каких-то композиторских откровений, да, возможно басист проигрывает Оливеру Хольцварту, который и партию обогатит, и соло на басу интересное сыграет, где-то недоработано, где-то недосказано... Но вот они чёткие и очень достойные семь баллов из десяти! А 10 из 10 я ставлю только шедеврам без слабых мест в моём понимании (таким был и остаётся Sense of Change 91-го от Sieges Even).
http://www.metallica.ru


Track Listing:
01. Where Angels Fear To Tread
02. Paradigm
03. The Sea
04. The Trick Is To Keep Breathing
05. Walking With Ghosts
06. I Go With The Wind
07. To Hope The Road Is Long
08. Beautiful & Monstrous
09. The Last Light Of Summer
10. Eyes Wide Open

SUBSIGNAL - BEAUTIFUL & MONSTROUS - 2009

The Band:
Markus Steffen - guitar (Sieges Even)
Arno Menses - vocals (Sieges Even)
Ralf Schwager - bass (Dreamscape)
David Bertok - keyboards (Dreamscape)
Roel van Helden - drums (Sun Caged, Freak Neil Inc)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии (1)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ballagun
27 октября 2009 19:19
  • Нравится
  • 0
Спасибо!Группа отличная,альбом хороший,но с первого раза впечатление неполное.Но понравился больше чем последний студийник Sieges Even! scratch

2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены