Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
Eloy - Hidden Treasures (2024)

Eloy - Hidden Treasures (2024)

Rip by Boris1 Performer: Eloy Album: Hidden Treasures Label: MIG Catalog #: MIG03302 Style: Progressive Rock Year: 2024 Remixed autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen title="The Tides Return Forever (Remastered 2024, Live, Markthalle Hamburg)">
19 12, 2024
101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

rip by Boris1 Performer: 101 Strings Orchestrta Album: 50 Christmas Favorites (3CD) Label: Madacy Entertainment Group Catalog #: WMX2 50530 Style: Instrumental, Christmas Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Size RAR: ~ 904 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Близятся зимние праздники - любимое время года не только для детворы, но и для взрослых. Время, когда Дед Мороз заканчивает собирать подарки, чтобы
101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

101 Strings Orchestrta - 50 Christmas Favorites (3CD 2004)

rip by Boris1 Performer: 101 Strings Orchestrta Album: 50 Christmas Favorites (3CD) Label: Madacy Entertainment Group Catalog #: WMX2 50530 Style: Instrumental, Christmas Year: 2004 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 50 Size RAR: ~ 904 MB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim Близятся зимние праздники - любимое время года не только для детворы, но и для взрослых. Время, когда Дед Мороз заканчивает собирать подарки, чтобы
18 12, 2024
Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

Roxette - ROX RMX (3CD 2024)

rip by Boris1 Performer: Roxette Album: ROX RMX Label: Parlaphone Catalog #: 5054197826306 Style: Rock, Pop, Dance Year: 2024 Format: Flac (*image + .cue,log,scans) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 45 Size RAR: ~ 1.4 GB Upload: xfile.cloud Recovery: 3% Password: sim-sim В 2022 году Roxette выпустила ROX RMX Vol. 1, ROX RMX Том. 2 и ROX RMX Vol. 3 как релизы только в цифровом формате по всему миру. В сентябре 2024 года была выпущена физическая версия этого сборника
14 12, 2024
Архивы
Декабрь 2024 (442)
Ноябрь 2024 (765)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (739)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
full-date Автор: vitaljazz, 26 октября 2009, Комментариев: 0, Просмотров: 1 344

DAVID TORN - DOOR X - 1990

DAVID TORN - DOOR X - 1990

YEAR: 1994
STYLE: Progressive Rock/ Experimental/ Fusion/ Ambient
FORMAT: FLAC (Image + Log + .Cue + Scans + 5% Recovery)
SIZE: 313 Mb
COUNTRY: USA
THE BAND: Acoustic Guitar, Guitar, Percussion, Drums, Keyboards, Tabla, Vocals, Producer, Drums - David Torn; Bass, Composed By, Clarinet - Mick Karn; Bass - Douglas Lunn; Clarinet, Percussion, Piano, Trumpet, Drums, other voice - Antony Widoff; Drums, Percussion - Bill Bruford; Drums - Gary Burke; Percussion, Drums - Geoffrey Gordon; Percussion, Drums, Shaker - Kurt Wortman; Trumpet - Chris Botti; Other vocals - Vida Vierra

Немного о Дэвиде Торне:
Дэвид Торн родился 26 мая 1953 года в Эмитивилле, штат Нью-Йорк, США.

Он получил формальное джазовое образование и, по его словам, с раннего возраста находился под влиянием минималиста Терри Райли. Был организатором и участником немалого количества рок-групп и джаз-роковых коллективов (наиболее успешный из его личных проектов - состав под названием Everyman Band).

Будучи сильнейшим инструменталистом, Торн с самого начала своей карьеры проявляет интерес не столько к технике, сколько к технологии получения звука. Со временем его работы в этой области привели к тому, что многие издания перестали считать его гитаристом; теперь его характеризовали как текстуриста (или звукового дизайнера). Торн много работает с компьютером и создаёт звуки, по сравнению с которыми, по словам критиков, «космическая музыка «Pink Floyd» звучит наподобие детской дудки». Его звуковые текстуры предлагаются желающим для использования - как безвозмездно, так и на коммерческой основе (выпущено несколько авторских дисков такого рода). Сейчас Торн популярен в среде людей, занимающихся полностью компьютерным производством музыки; его текстуры, сэмплы и прочие разработки в области компьютерной генерации звука широко рекламируются, приобретаются, используются. Дело дошло до того, что в некоторых работах он использует имя SplatterCell, подчеркивая разницу между Дэвидом Торном образца двадцать первого века и Дэвидом Торном двадцатилетней давности. Термин «cell», используемый довольно часто, введён им самим и обозначает строительный блок для музыки.

Сам Торн сейчас определяет свою музыку как высокомерный ambient. Аmbient (в буквальном переводе «окружающий, омывающий») - уже устоявшееся название определённого стиля, весьма мало связанного с ЕСМ. Ему нравится конфликт между звуками гипнотизирующими и звуками, которые похожи на «атакующих гигантских комаров прямо из преисподней».

Торн экспериментировал и с неэлектронными способами получения нового звучания. Одна из его фирменных находок - использование для записи крохотной каморки, размеры которой не позволяют ни установить нормальных звуковых мониторов, ни отстроить звук в классическом понимании этого слова. Барабаны в любом случае оказываются настолько близко к остальным инструментам, что возбуждают любые микрофоны, резонируют с гитарными струнами и так далее. Сама студия, по выражению Торна, поёт.

Сольная карьера Торна началась под маркой «ЕСМ Records». Он записал здесь два своих первых альбома - «Best Laid Plans» David Torn» (1985) и «Cloud About Mercury» (1986). В сравнении с остальным сольным материалом музыканта (особенно в сравнении с самыми поздними работами) эти программы выглядят довольно необычно. В них ещё не нашёл столь широкого применения интерес гитариста к эксперименту над звуком; в них, пожалуй, чувствуется явное влияние Манфреда Айхера, сообщающее работам некую цельность, осмысленность, монолитность в классическом смысле слова.

С годами работы Торна эволюционировали так же, как и он сам. Они теряли конкретность и понятность (которые и раньше были им присущи постольку, поскольку эти понятия вообще применимы к музыке, издававшейся на «ЕСМ»), но приобретали всё большую оригинальность. Критики начали даже сравнивать музыку Торна со знаменитыми «звуковыми ландшафтами» Роберта Фриппа, и в чём-то они правы. Но гитарист, разумеется, никому не подражает. Впрочем, это довольно сложно в той музыке, которую он исполняет. Он просто развивается.

Так или иначе, «ЕСМ» быстро стала компанией, не подходящей для реализации такой музыки. Торн время от времени появлялся на альбомах «ЕСМ», выпущенных другими исполнителями (в частности, он играет на альбоме Яна Гарбарека «It’s OK To Listen To The Gray Voice»), но его музыка всё больше выходила из сферы «ЕСМ».

Последовали работы с Биллом Брафордом, Тони Левином и другими, менее известными, рок-авангардистами. Для обозначения новой музыки был предложен термин нео-фьюжн, который не прижился по той причине, что при единстве взглядов сама музыка оказывалась чересчур разнообразной. Термин же «авангард» показался критикам слишком широким и расплывчатым.

Не обращая внимания на попытки критиков систематизировать его творчество, в 1993 году музыкант построил в Беарсвилле, где он живет и поныне, собственную студию звукозаписи «Cell Labs» и перенёс сюда почти всю свою деятельность. Студия, переоборудованная из старого гаража, побудила трудоголика Торна работать ещё активнее.

Перед тем как я построил эту студию, меня интересовала идея работы с аудиоданными теми же методами, которыми люди работают с «MIDI». Когда появилась возможность делать это экономически приемлемыми средствами, я был уже готов.

По результатам опроса читателей авторитетного журнала «Guitar Player», проводившегося в 1994 году, Дэвид Торн был признан лучшим гитаристом года в экспериментальной номинации. В 1997 читатели вновь отдали предпочтение ему. Едва ли не лучшее пояснение к этим титулам - слова самого гитариста, сказанные об альбоме 1995 года.

Разработанные им текстуры и сэмплы активно пошли в дело. Список одних только художественных фильмов, в которых они были использованы самим Торном или другими композиторами, включает более пятидесяти наименований. Сериалы, телепередачи и прочее в эту своеобразную видео-дискографию не включаются, хотя сам Торн говорит, что именно сериалы - главный катализатор для творческого развития композитора и музыканта. Интересно, что здесь он чуть ли не дословно повторяет слова известного клавишника Яна Гаммера.

Среди фильмов, разумеется, попадаются и явные однодневки, однако некоторые из них едва ли будут быстро забыты. Так, лента Тема: убийство, выполненная в манере «нового журнализма», получила 6 высших и вторых наград на престижных кинофестивалях в США и Европе. Здесь Торн выступал в роли композитора и инструменталиста.

Довольно давно Торн перестал быть просто гитаристом. Помимо электроники всех мыслимых форм и видов, его арсенал включает разнообразные струнные инструменты, среди которых уд (арабская лютня), мандолины, японские струнные инструменты и т. п. Отдельный разговор - его самостоятельно сконструированные аналоговые и цифровые устройства. Около пятнадцати лет назад Торн стал первым, кто ввёл в обиход так называемые loop-инструменты - то есть мультипликаторы живого звука, записанных партий и бог знает чего ещё, позволяющие получать на выходе звучание, даже для самого исполнителя, как правило, предсказуемое в лучшем случае лишь наполовину.

Это звучит потрясающе, но один из наиболее самобытных гитаристов мировой музыки и непревзойдённый звуковой дизайнер абсолютно глух на одно ухо! Как говорит сам Торн, он слышит только монофонический звук и иногда консультируется с абсолютно случайными людьми по поводу того, достаточно ли сбалансированы в стереозвуке его произведения…
http://muslib.ru


Track Listing:
1. Time Bomb 5:02
2. Lion Of Boaz 5:09
3. Voodoo Child (Slight Return) 5:36
4. The Others 5:00
5. Diamond Mansions 4:45
6. Good Morning, Mr. Wonderful 3:36
7. Brave Light Of Sun 4:45
8. Promise 4:39
9. Taste Of Roses 4:39
10. Door X 5:44

DAVID TORN - DOOR X - 1990

The Band:
Acoustic Guitar, Guitar, Percussion, Drums, Keyboards, Tabla, Vocals, Producer, Drums - David Torn (all tracks)
Bass, Composed By, Clarinet - Mick Karn (tracks 2,3,7,8,9)
Bass - Douglas Lunn (tracks 6,10)
Clarinet, Percussion, Piano, Trumpet, Drums, other voice - Antony Widoff (tracks 1,2,3,4,6,7,8,10)
Drums, Percussion - Bill Bruford (tracks 2,3,7,8)
Drums - Gary Burke (tracks 4,6)
Percussion, Drums - Geoffrey Gordon (tracks 4,5,9)
Percussion, Drums, Shaker - Kurt Wortman (tracks 1,9,10)
Trumpet - Chris Botti (track 4)
Other vocals - Vida Vierra (tracks 1,8)
Producer - David Torn and Stephen Krause
Engineer - Paul Antonelli , Scott Petito
Mastered By - Bernie Grundman


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены