YEAR: 2002
STYLE: Symphonic Progressive Rock
FORMAT: FLAC (Image + Log + .Cue + Scans + 5% Recovery)
SIZE: 413 Mb
COUNTRY: Sweden
THE BAND:
Matias Jarlhed / percussion; Jonas Hallberg / guitars, backing vocals; Daniel Fäldt / vocals, sitar; Stefan Renström / bass, keyboards, vocals
Прекрасный подарок всем тем, кому дороги сердцу такие группы, как Genesis и Marillion....
Стилистически, музыка, которая представлена на " Квадрат(площадь) Рая " альбом - много в вене классической Симфонической Художественной скалы 1970-ых, хотя влияния Происхождения особенно очевидны здесь. Но в то время как вокалы Дэниела Фалдта ясно напоминают мне о таковых Питера Габриэля, большинство инструментальных мер на альбоме довольно первоначально. Ни один из названий(имен) наиболее влиятельных виртуозов музыкантов, типа Тони Банкса и Стога Wakeman, Стива Хакетта и Стива Хоу, Майка Рутерфорда и Крис Сквир, и т.д, не входит в мое мнение, когда я слышу клавиатуру и соло гитары баса Stefan Renstrom и соло гитары Джонасом Халлбергом. Все части этими музыкантами, также как drumming Маттиаса Джарлхеда, являются сделанными со вкусом и верно мастерскими повсюду альбома. Среди нескольких множеств последователей, имитаторов, и несчастного wannabes Происхождения, с созданием которого я являюсь знакомым, эти Шведские взгляды полосы(оркестра) как один из наиболее непредубежденных и успешных переводчиков наследства полосы(оркестра) которая задавала тон в театрально драматической школе Симфонических Прогрессивного. Однако, не все следы, из которых этот альбом состоит, являются относительно того легендарного стиля. Инструментальные структуры Мухи В Бутылке (след 4) состоят главным образом из весьма, все же, разнообразный и очень эффективное взаимодействие между проходами акустической гитары и гобой-подобного соло синтезатора. Это имеет небольшое средневековое чувство к этому, и инструментально и устно. Здесь, Дэниел не подражает голосу и пути пения Габриэля, но идет его собственный вокальный путь, несмотря на факт, что Габриэль и Дэниел все еще остается довольно рифмующим words:J. Единственная инструментальная часть на " Квадрат(площадь) Рая ", Darkfall (5), представляет смесь Восточной и Европейской музыки. Заполненный замечательными соло Sitar и симфонических проходов синтезатора, это только дышит с уникальностью. Меры 16-минутной эпической песни Белая Перчатка содержат несколько эпизодов тот звук, верно уникальный. Волшебные соло Sitar, замечательное взаимодействие между проходами классической гитары и фортепьяно, и других невыполненных(выдающихся) особенностей делают Белую Перчатку абсолютным победителем, хотя в целом, ее содержание соответствует преобладающей стилистике альбома, которая, конечно, является типичной для всего четырех из остающихся следов. Два из них, Ударяющий Из Единственного(отдельного) Примечания Для Любви (3) и особенно след права(названия) альбома, Квадрат(площадь) Рая (2), являются почти столь же разнообразного, интригующего, и удивительного как Белая Перчатка. Весь три из этих следов - яркие представители трудно-обрамленного, верно классик Симфонический Прогрессивный и содержат полный набор прогрессивных компонентов, которые являются типичными для этого жанра. В то время как не шедевры как Белая Перчатка, Квадрат(площадь) Рая, и Ударяющий Из Единственного(отдельного) Примечания Для Любви, обе из остающихся песен, И Водой и Последствиями (1 и 7),, однако, превосходны во что бы то ни стало.
Резюме. " Квадрат(площадь) Рая " альбом Саймоном Сейсом - хороший пример того, как современные музыканты могут приносить кое-что плохо знакомое с к стилю, который является известным уже много лет. Так что этот альбом нужно любить не только непреклонными болельщиками классического звука Происхождения, но также и большинством любителей(возлюбленных) Классической Симфонической Художественной скалы вообще.
http://cdrew.narod.ru
In 1995 I ordered a album from the small record label Bishop Garden. It was the debut album "Ceinwen" from a Swedish band called SIMON SAYS. I remember I used to play the album quite often; actually it was probably one of the albums I played most frequently that year. As the time passed by and new records were bought I forgot "Ceinwen" and didn't listen to it until I heard that the band still existed and were going to release a new album on the small but high-quality label Galileo Records. SIMON SAYS new album "Paradise Square" sounds as a natural follow-up, and nothing indicates that it has gone 7 years between the two albums except that this album is even better than the debut. Their music is symphonic rock with catchy choruses and hooks, but there are also lengthy intricate instrumental passages. The band is reminiscent to GENESIS and MARILLION, but they have their own unique sound and I can easily separate them from almost any other band. If you haven't heard SIMON SAYS before I suggest a listening. (The drummer Mattias Jarlhed has also done two magnificent albums with the band VALINOR's TREE, which is highly recommended).
http://www.progarchives.com
Track Listing:1. And By The Water (4:45)
2. Paradise Square (13:42)
3. Striking Out A Single Note For Love (11:08)
4. Fly In A Bottle (5:48)
5. Darkfall (2:35)
6. White Glove (15:26)
7. Aftermath (10:02)
The Band:Matias Jarlhed / percussion
Jonas Hallberg / guitars, backing vocals
Daniel Fäldt / vocals, sitar
Stefan Renström / bass, keyboards, vocals
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.