Miles Davis - Miles '55 (Remastered 2025) 2025

Miles Davis - Miles '55 (Remastered 2025) 2025

Исполнитель: Miles Davis Альбом: Miles '55 (Remastered 2025) Жанр: Jazz, Hard Bop Год: 2025 Страна: USA Лейбл: Craft Recordings Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR13 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 2,35 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Miles Davis had already turned heads at major New York venues like Birdland and Basin Street when he stepped back into Rudy Van Gelder’s living-room studio in Hackensack,
Miles Davis - Miles '55 (Remastered 2025) 2025

Miles Davis - Miles '55 (Remastered 2025) 2025

Исполнитель: Miles Davis Альбом: Miles '55 (Remastered 2025) Жанр: Jazz, Hard Bop Год: 2025 Страна: USA Лейбл: Craft Recordings Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR13 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo, 24bit / 192kHz Stereo Размер: 2,35 GB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Miles Davis had already turned heads at major New York venues like Birdland and Basin Street when he stepped back into Rudy Van Gelder’s living-room studio in Hackensack,
25 08, 2025
Iron Savior - Reforged - Machine World 2025

Iron Savior - Reforged - Machine World 2025

Исполнитель: Iron Savior Альбом: Reforged - Machine World Жанр: Speed Metal, Power Metal Год: 2025 Страна: Germany (Hamburg) Лейбл: Perception Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 1,0 GB Инфо: metal-archives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Iron Savior - Reforged - Machine World 2025

Iron Savior - Reforged - Machine World 2025

Исполнитель: Iron Savior Альбом: Reforged - Machine World Жанр: Speed Metal, Power Metal Год: 2025 Страна: Germany (Hamburg) Лейбл: Perception Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 1,0 GB Инфо: metal-archives Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
25 08, 2025
Jack the Joker - The Devil to Pay in the Backlands 2025

Jack the Joker - The Devil to Pay in the Backlands 2025

Исполнитель: Jack the Joker Альбом: The Devil to Pay in the Backlands Жанр: Progressive Metal, Heavy Metal Год: 2025 Страна: Brazil (Fortaleza, Ceará) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 1,41 GB Инфо: rockreport Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Jack The Joker is a modern progressive metal band with a twist, hailing from the Northeast of Brazil. The band consists of Raphael
Jack the Joker - The Devil to Pay in the Backlands 2025

Jack the Joker - The Devil to Pay in the Backlands 2025

Исполнитель: Jack the Joker Альбом: The Devil to Pay in the Backlands Жанр: Progressive Metal, Heavy Metal Год: 2025 Страна: Brazil (Fortaleza, Ceará) Лейбл: Frontiers Records s.r.l. Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 96kHz Stereo Размер: 1,41 GB Инфо: rockreport Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Jack The Joker is a modern progressive metal band with a twist, hailing from the Northeast of Brazil. The band consists of Raphael
25 08, 2025
Архивы
Август 2025 (572)
Июль 2025 (678)
Июнь 2025 (563)
Май 2025 (992)
Апрель 2025 (1057)
Март 2025 (729)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: vitaljazz, 25 ноября 2009, Комментариев: 1, Просмотров: 1 084

GAP PARTY - ADDITIVES - 2004

GAP PARTY - ADDITIVES - 2004

YEAR: 2004
STYLE: Progressive Rock
FORMAT: FLAC (Tracks + Log + .Cue + 5% Recovery)
SIZE: 246 Mb
COUNTRY: Italy
THE BAND: Alessandro Pierini - vocals; acoustic guitar, keyboards, cello; Nic Hepbourn - electric guitar; Fabio Federighi - double bass; Emanuele Sodi - drums & percussion;
With: Fabian Florenzani - trom bone; Antonia Fraser - backing vocals


Молодые итальянцы GAP PARTY работают на "стыке" Арт-Рока и Спэйс Рока, сочетая явное влияние Van Der Graaf и Porcupine Tree со своими собственными находками. Для всех кому нравится "Signify" / "Stupid Dream" от Дикобразов и "Fireships" / "X My Heart" от Петира Хэммилла.


Молодая итальянская группа GAP PARTY, лидером которой является мультиинструменталист и композитор Alessandro Pierini, выпустила свой второй альбом -"Additives". Первый полноценный CD - "Betwixt" был выпущен в 2000 году. Краткий обзор группы Gap Party имеющийся в обложке диска, говорит нам о том, что их музыка нечто среднее между психоделическим Роком 70-х, Питером Хэммиллом, и Radiohead, что частично соответствует действительности. Все восемь композиций - песни с английскими текстами, и их можно разделить на две равные половины, очень сильно отличающиеся между собой в музыкальном плане. Первые три песни: Walking on Alone, Wyllie's Ecstasies и My Colours, а так же последний, давший название альбому, исполняются в основном при помощи классических Рок инструментов, и даже партии вездесущей акустической гитары присутствуют здесь исключительно в форме ритма. Каждая обладает неким гипнотизмом, который, однако, вряд ли имеет психоделическую природу. Музыку можно охарактеризовать, как современный романтический Спэйс Рок, где собственные идеи группы удачно смешены с идеями Porcupine Tree, в частности на их альбоме "Signify". Однако, подход Gap Party к аранжировкам более прямой, и на самом деле весьма типичен для Radiohead и других, похожих исполнителей так называемого Альтернативного Прогрессива. Начиная с четвертого трэка, музыка становится заметно более разнообразной и глубже прогрессивной, с появлением новых инструментов: виолончели, акустической гитары, фортепиано, и органа на переднем плане. Удивительно то, что Afterwards, подписана как A Tribute to Van Der Graaf Generator, но она оказалась более оригинальной, чем следующие две песни: Today и All Age. Музыка здесь того же толка, что "Fireships" или "X My Heart" Питера Хеммилла, причем и в вокальном и в инструментальном плане. After the Meeting Call - самая оригинальная композиция и, вероятно, лучшая на альбоме. Хаммонд орган и виолончель все еще "у руля", но теперь с участием тромбона, в результате чего получается очень эффектная комбинация симфонического Арт Рока и Джаз Фьюжна. В общем, "Additives" группы Gap Party многообещающий и очень интересный альбом, несмотря на некоторую стилистическую разнобокость. Я бы посоветовал группе держаться направления, выбранного для второй половины альбома.
http://www.progressor.net


Prolusion. GAP PARTY is a young Italian band led by multi-instrumentalist and composer Alessandro Pierini, and "Additives" is their second album. Their first full-length CD "Betwixt" was released in 2000.
Synopsis. The brief description of Gap Party in the CD press kits, running that their music is something average between the '70s' psychedelic Rock, Peter Hammill, and Radiohead, only partly corresponds to the actual state of affairs. All eight of the tracks are songs with English lyrics, and precisely half of them are musically quite different from the others. These are the first three: Walking on Alone, Wyllie's Ecstasies and My Colours, and also the last track, which has given the title to the album, all being performed mainly with traditional Rock instruments, and even the parts of a ubiquitous acoustic guitar exist here only in the form of rhythms. Each possesses some hypnotism, which, however, is hardly of a psychedelic nature. The music is a modern romantic Space Rock where the band's original ideas are rather successfully blended with those of the quieter songs from Porcupine Tree's "Signify". However, Gap Party's approach to the arrangement is a bit more straightforward and, indeed, is typical for Radiohead and the like performers of the so-called Alternative Progressive. Here, the vocals don't resemble anyone, unlike those on the rest of the material. Starting with the fourth track, the music becomes noticeably more diverse and, properly, progressive with the other instruments: violoncello, acoustic guitar, piano, and organ being at the foreground of the arrangements. Surprisingly, Afterwards, sub-titled as A Tribute to Van Der Graaf Generator, turned out to be more original then the following two songs: Today and All Age. The music on these is much in the same vein as Peter Hammill's "Fireships" or "X My Heart" both vocally and instrumentally. After the Meeting Call (7) is the most original composition on the album and is the absolute winner in general. The Hammond and violoncello are still at the helm, this time being joined by trombone, which resulted in a really efficient combination of Symphonic Art-Rock and Jazz-Fusion.

Conclusion. Overall, Gap Party's "Additives" is a promising debut and is an interesting album despite its stylistic inconsistence. Even though the band is at their progressive best when following Peter Hammill's legacy, I'd recommend them to keep the direction, which is preserved on the other tracks, and especially on the seventh. By avoiding any modified additives, Gap Party will be easily able to supply us with a pure ProGduction in the future.
http://www.progressor.net


Track Listing:
1. Walking on Alone 4:05
2. Wyllie's Ecstasies 4:06
3. My Colours 4:29
4. Afterwards 5:08
5. Today 5:46
6. Old Age 4:48
7. After the Meeting Call 5:29
8. Additives 2:23

The Band:
Alessandro Pierini - vocals; acoustic guitar; keyboards; cello
Nic Hepbourn - electric guitar
Fabio Federighi - double bass
Emanuele Sodi - drums & percussion
With:
Fabian Florenzani - trombone
Antonia Fraser - backing vocals
&:
A few additional musicians


[hide]HOTFILE:

part1

part2

Для удобного и быстрого скачивания с HOFILE используйте FlashGet или Download Master
Теги:

Комментарии (1)

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Soonfall
11 марта 2011 20:28
  • Нравится
  • 0
Ссылка умерла!!

2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены