Innerspace - The Last Sign 2024

Innerspace - The Last Sign 2024

Исполнитель: Innerspace Альбом: The Last Sign Жанр: Progressive Rock Год: 2024 Страна: Canada (Montréal, Québec) Лейбл: Innerspace Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 654 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Innerspace - The Last Sign 2024

Innerspace - The Last Sign 2024

Исполнитель: Innerspace Альбом: The Last Sign Жанр: Progressive Rock Год: 2024 Страна: Canada (Montréal, Québec) Лейбл: Innerspace Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR7 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 654 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
15 11, 2024
Rockets - The Final Frontier 2024

Rockets - The Final Frontier 2024

Исполнитель: Rockets Альбом: The Final Frontier Жанр: Space Rock Год: 2024 Страна: France (Paris) Лейбл: Intermezzo Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 651 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
Rockets - The Final Frontier 2024

Rockets - The Final Frontier 2024

Исполнитель: Rockets Альбом: The Final Frontier Жанр: Space Rock Год: 2024 Страна: France (Paris) Лейбл: Intermezzo Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 44.1kHz Stereo Размер: 651 MB Инфо: wiki Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy»
15 11, 2024
Thy Catafalque - XII: A gyönyörű álmok ezután jönnek 2024

Thy Catafalque - XII: A gyönyörű álmok ezután jönnek 2024

Исполнитель: Thy Catafalque Альбом: XII: A gyönyörű álmok ezután jönnek Жанр: Avant-Garde Black Metal, Folk Metal Год: 2024 Страна: Hungary (Makó) Лейбл: Season of Mist Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 659 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Tamás Kátai has a vision that extends far beyond his native Hungary, but Thy Catafalque’s twelfth album is tied to the past in more ways than one.
Thy Catafalque - XII: A gyönyörű álmok ezután jönnek 2024

Thy Catafalque - XII: A gyönyörű álmok ezután jönnek 2024

Исполнитель: Thy Catafalque Альбом: XII: A gyönyörű álmok ezután jönnek Жанр: Avant-Garde Black Metal, Folk Metal Год: 2024 Страна: Hungary (Makó) Лейбл: Season of Mist Формат: FLAC (tracks) Official DR value: DR6 Разрядность: 24bit / 48kHz Stereo Размер: 659 MB Инфо: bandcamp Залито на: XFile (3% восстановление) «Exclusive for Lossless-Galaxy» Tamás Kátai has a vision that extends far beyond his native Hungary, but Thy Catafalque’s twelfth album is tied to the past in more ways than one.
15 11, 2024
Архивы
Ноябрь 2024 (360)
Октябрь 2024 (869)
Сентябрь 2024 (740)
Август 2024 (630)
Июль 2024 (684)
Июнь 2024 (604)
full-date Автор: vitaljazz, 12 декабря 2009, Комментариев: 0, Просмотров: 957

THE UNDERGROUND RAILROAD - THROUGH AND THROUGH - 2000

THE UNDERGROUND RAILROAD - THROUGH AND THROUGH - 2000

YEAR: 2000
STYLE: Electric Progressive Rock
FORMAT: FLAC (Tracks + Log + .Cue + 5% Recovery)
SIZE: 344 Mb
COUNTRY: USA
THE BAND: Bill Pohl / guitar, guitar synthesizer, bass pedals, vocals; John Livingston / drums; Matt Hembree / bass, vocals; Kurt Rongey / keyboards, vocals

"Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт", – пел в своё время несгибаемый капитан с харизматической фамилией Врунгель, прогуливаясь по морям и океанам на посудине с не менее говорящей шапкой "Беда". Находимый в тяжких муках консенсус между содержанием музыкальной части и лирико-именными компонентами не всегда оказывается на виду у слушателя, но, если "согласие есть продукт при полном непротивлении сторон", то по этому показателю у американцев из The Underground Railroad всё ай как запущено. Вкусы, известное дело, разнятся, но лично у меня с underground railroad или – проще по-нашему – метро вполне определённые ассоциации. Храмообразные, выполненные в стиле сталинского соцреализма, станции, мраморные колонные, длинные вереницы синих поездов, запах нагретой резины и море людей. У американского коллектива ничего столь очевидно индустриального, так и просящегося на треки альбома, при всём желании найти не удастся – ни на обложке, которая исполнена в виде средневековой фрески, ни в 54 с небольшим минутах записи, содержащих техничную прогрессивную музыку. Более того, второе возможное объяснение, кружащее вокруг понятия "андеграунд", также пролетает мимо денег. В конце концов, не суть.

Желание звучать как Genesis – вещь сама по себе абсолютно похвальная, хотя, признаемся, не слишком оригинальная и во многом рискованная. Клонов у английских классиков пруд пруди, но удачных на моей памяти лишь два-три. Слава Богу, творческая эволюция The Underground Railroad, начавшаяся в 1996 году, превратила банальную Genesis'образную обезьяну в человека, который помнит своего волосатого предка, но отнюдь не собирается полностью копировать его повадки – чересчур созвучные формы британцам The Underground Railroad применяют лишь на 20-минутной одноимённой альбому композиции, которая по всем характеристикам походит на темы времён "The Lamb Lies Down On Broadway" или раннего Стива Хакетта. В остальном же это навеянный англичанами эффектный, чётко структурированный – но в тоже время основанный на яркой импровизации – классический симфоник-рок. По масштабности и глубине настроенческого потенциала американцы представляют собой нечто среднее между теми же Genesis и Yes (от последних по наследству перекочевала брафордо-образная ударная техника), хотя мечтательные инструментальные партии первых развиваются, улетая ещё дальше в пропасть иных миров, иначе как объяснить, что композиция с социалистическим названием "In The Factory" атмосферно невероятно далека от рабоче-колхозной темы.

В гитарном плане Билл Пол, часто "сбивающийся" на фьюзовую технику, напоминает более всего, конечно же, Стива Хакетта, а иногда – как на треке "Mars" – пишет почти трибьют отличнейшему, но не столь известному в наших краях, гитаристу Эрику Джонсону – особенно, что касается его 80-х. Ну и разумеется, без очевидных ноток Питера Гэбриэла ни один вокально-инструментальный ансамбль в традициях Genesis обойтись не может – впрочем, вокал сдержан, хотя и эмоционален, не слишком изощрён, но попадает в настроение музыки. Музыки, которая движется плавно и без перерывов, настроенческих и игровых, которая мягкими и неинтенсивными мазками лишь намечает контуры отвлечённых тем, незаметно для нас шествуя дальше, которая, наконец, служит прекрасным примером интеллектуальной, сложной и чистой творческой работой, застрявшей настроением где-то в середине 70-х.
http://www.metallibrary.ru


When "May-Fly" (3:52) starts to roll at my CD player, my first reaction about this album is something like Finneus Gauge or Echolyn's music with more ambient in textures. You might recall its similarity with Allan Holdsworth or even with Phish - even though the latter has wide range of music styles. For sure, the first track has given me a good impression of how good the quality of The Underground Railroad music is. I especially enjoy the combination of guitar and piano works.

"The Comprachinos of the Mind" (10:18) starts off with longs keyboard solo work followed with jazz-rock music style and unique singing style. This is typically similar with Allan Holdsworth's music. Keyboard plays important role as basic foundation of overall rhythm section while guitar inserts its solo augmented with keyboard - wonderfully. The music interlude offers guitar solo (howling sound) in ambient rhythm section. It's definitely like a Holdsworth's guitar solo. Next track "In The Factory" (5:35) starts off with inventive keyboard work in an excellent harmony. The music flows like a jazz-rock fusion music with long sustain keyboard as main rhythm section.

"The Doorman" (10:05) is another long track like second track with unique singing style. The music reminds me to the early music of Steve Hackett solo albums. This track is quite strange in terms of styles because at some segments remind me to the music of early Genesis but at another segments like Holdsworth solo album with interesting keyboard and drum solo.The concluding track and album title "Through and Through" (20:13) is an epic with various music styles. Sometimes it goes melodic and at other segments are a bit of avant- garde.

Overall, this is a good addition to any progressive music collection. This album is worth to purchase as the music is quite unique and sometimes it's difficult to classify what band that similar with this band. If you are hungry to explore, and be open mind with, wide variety of styles, this album would fulfill your needs. Keep on proggin' ..!
http://www.progarchives.com


Track Listing:
1. May-Fly (3:52)
2. The Comprachicos of the Mind (10:18)
3. In The Factory (5:35)
4. The Doorman (10:05)
5. Mars (4:33)
6. Through and Through (20:13)

The Band:
- Bill Pohl / guitar, guitar synthesizer, bass pedals, vocals
- John Livingston / drums
- Matt Hembree / bass, vocals
- Kurt Rongey / keyboards, vocals

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2024 © Lossless-Galaxy
Все права защищены