JONNY LANG «Discography» (8 × 1St Press CD • 1995-2017)

JONNY LANG «Discography» (8 × 1St Press CD • 1995-2017)

Performer: JONNY LANG / ジョニー-ラング Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1995-2017 Provogue ⁄ Mascot Music B.V. Series: ‘Original 1St Press’ Series— Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •11•11•9•9•7•8•6•7• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Blues Rock, Modern Electric Blues, Louisiana Blues Year (info): 1995-2017 (8 × 1St Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 100 Total time:
JONNY LANG «Discography» (8 × 1St Press CD • 1995-2017)

JONNY LANG «Discography» (8 × 1St Press CD • 1995-2017)

Performer: JONNY LANG / ジョニー-ラング Album / collection: «Discography / ディスコグラフィー» Label: (c)(p) 1995-2017 Provogue ⁄ Mascot Music B.V. Series: ‘Original 1St Press’ Series— Source: Rip by KoGGaN™ scans by inet… Official DR value: •11•11•9•9•7•8•6•7• Catalog (Barcode): much… Genre / Style: Rock, Blues Rock, Modern Electric Blues, Louisiana Blues Year (info): 1995-2017 (8 × 1St Press CD, Collection—) Format: WV (image + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 100 Total time:
19 04, 2025
JAZZ - FUSION - CLASSICAL (197 × CD • Japan 1St Press • 1949-2025)

JAZZ - FUSION - CLASSICAL (197 × CD • Japan 1St Press • 1949-2025)

Performer: Various Album / collection: «Japan 1St Press collection»— +++ Label: (c)(p) 1949-2025 Victor Musical Industries / ビクターミュージカルインダストリーズ株式会社 Source: Rip by ikebana " alt="">
JAZZ - FUSION - CLASSICAL (197 × CD • Japan 1St Press • 1949-2025)

JAZZ - FUSION - CLASSICAL (197 × CD • Japan 1St Press • 1949-2025)

Performer: Various Album / collection: «Japan 1St Press collection»— +++ Label: (c)(p) 1949-2025 Victor Musical Industries / ビクターミュージカルインダストリーズ株式会社 Source: Rip by ikebana " alt="">
18 04, 2025
JOHN LEE HOOKER «The Vee Jay Years 1955〜1964» Box Set (UK 6 × CD 1992 Vee Jay ⁄ Charly Records Ltd. • CD RED BOX 6)

JOHN LEE HOOKER «The Vee Jay Years 1955〜1964» Box Set (UK 6 × CD 1992 Vee Jay ⁄ Charly Records Ltd. • CD RED BOX 6)

Performer: JOHN LEE HOOKER Album: «The Vee Jay Years 1955〜1964» Box Set Label: (c)(p) 1992 Vee Jay ⁄ Charly Records Ltd. Series: ‘Original Vee Jay Recordings’ Series— Official DR value: •13•13•13•13•13•13• Catalog (Barcode): CD RED BOX 6 (0 82333 17542 6) Genre / Style: Blues, Electric Blues, Delta Blues, Chicago Blues, Blues Rock Released (info): Oct 2, 1992 Format: FLAC (tracks + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 127 Total time: 6:16:38 Size RAR: ~ 2,3 Gb Password
JOHN LEE HOOKER «The Vee Jay Years 1955〜1964» Box Set (UK 6 × CD 1992 Vee Jay ⁄ Charly Records Ltd. • CD RED BOX 6)

JOHN LEE HOOKER «The Vee Jay Years 1955〜1964» Box Set (UK 6 × CD 1992 Vee Jay ⁄ Charly Records Ltd. • CD RED BOX 6)

Performer: JOHN LEE HOOKER Album: «The Vee Jay Years 1955〜1964» Box Set Label: (c)(p) 1992 Vee Jay ⁄ Charly Records Ltd. Series: ‘Original Vee Jay Recordings’ Series— Official DR value: •13•13•13•13•13•13• Catalog (Barcode): CD RED BOX 6 (0 82333 17542 6) Genre / Style: Blues, Electric Blues, Delta Blues, Chicago Blues, Blues Rock Released (info): Oct 2, 1992 Format: FLAC (tracks + .cue) Bitrate: lossless Covers: in archive Amount of tracks: 127 Total time: 6:16:38 Size RAR: ~ 2,3 Gb Password
18 04, 2025
Архивы
Апрель 2025 (634)
Март 2025 (734)
Февраль 2025 (605)
Январь 2025 (627)
Декабрь 2024 (580)
Ноябрь 2024 (765)
Опрос
В каком формате хотели бы видеть релизы на сайте ?

full-date Автор: vitaljazz, 12 декабря 2009, Комментариев: 0, Просмотров: 983

THE UNDERGROUND RAILROAD - THROUGH AND THROUGH - 2000

THE UNDERGROUND RAILROAD - THROUGH AND THROUGH - 2000

YEAR: 2000
STYLE: Electric Progressive Rock
FORMAT: FLAC (Tracks + Log + .Cue + 5% Recovery)
SIZE: 344 Mb
COUNTRY: USA
THE BAND: Bill Pohl / guitar, guitar synthesizer, bass pedals, vocals; John Livingston / drums; Matt Hembree / bass, vocals; Kurt Rongey / keyboards, vocals

"Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт", – пел в своё время несгибаемый капитан с харизматической фамилией Врунгель, прогуливаясь по морям и океанам на посудине с не менее говорящей шапкой "Беда". Находимый в тяжких муках консенсус между содержанием музыкальной части и лирико-именными компонентами не всегда оказывается на виду у слушателя, но, если "согласие есть продукт при полном непротивлении сторон", то по этому показателю у американцев из The Underground Railroad всё ай как запущено. Вкусы, известное дело, разнятся, но лично у меня с underground railroad или – проще по-нашему – метро вполне определённые ассоциации. Храмообразные, выполненные в стиле сталинского соцреализма, станции, мраморные колонные, длинные вереницы синих поездов, запах нагретой резины и море людей. У американского коллектива ничего столь очевидно индустриального, так и просящегося на треки альбома, при всём желании найти не удастся – ни на обложке, которая исполнена в виде средневековой фрески, ни в 54 с небольшим минутах записи, содержащих техничную прогрессивную музыку. Более того, второе возможное объяснение, кружащее вокруг понятия "андеграунд", также пролетает мимо денег. В конце концов, не суть.

Желание звучать как Genesis – вещь сама по себе абсолютно похвальная, хотя, признаемся, не слишком оригинальная и во многом рискованная. Клонов у английских классиков пруд пруди, но удачных на моей памяти лишь два-три. Слава Богу, творческая эволюция The Underground Railroad, начавшаяся в 1996 году, превратила банальную Genesis'образную обезьяну в человека, который помнит своего волосатого предка, но отнюдь не собирается полностью копировать его повадки – чересчур созвучные формы британцам The Underground Railroad применяют лишь на 20-минутной одноимённой альбому композиции, которая по всем характеристикам походит на темы времён "The Lamb Lies Down On Broadway" или раннего Стива Хакетта. В остальном же это навеянный англичанами эффектный, чётко структурированный – но в тоже время основанный на яркой импровизации – классический симфоник-рок. По масштабности и глубине настроенческого потенциала американцы представляют собой нечто среднее между теми же Genesis и Yes (от последних по наследству перекочевала брафордо-образная ударная техника), хотя мечтательные инструментальные партии первых развиваются, улетая ещё дальше в пропасть иных миров, иначе как объяснить, что композиция с социалистическим названием "In The Factory" атмосферно невероятно далека от рабоче-колхозной темы.

В гитарном плане Билл Пол, часто "сбивающийся" на фьюзовую технику, напоминает более всего, конечно же, Стива Хакетта, а иногда – как на треке "Mars" – пишет почти трибьют отличнейшему, но не столь известному в наших краях, гитаристу Эрику Джонсону – особенно, что касается его 80-х. Ну и разумеется, без очевидных ноток Питера Гэбриэла ни один вокально-инструментальный ансамбль в традициях Genesis обойтись не может – впрочем, вокал сдержан, хотя и эмоционален, не слишком изощрён, но попадает в настроение музыки. Музыки, которая движется плавно и без перерывов, настроенческих и игровых, которая мягкими и неинтенсивными мазками лишь намечает контуры отвлечённых тем, незаметно для нас шествуя дальше, которая, наконец, служит прекрасным примером интеллектуальной, сложной и чистой творческой работой, застрявшей настроением где-то в середине 70-х.
http://www.metallibrary.ru


When "May-Fly" (3:52) starts to roll at my CD player, my first reaction about this album is something like Finneus Gauge or Echolyn's music with more ambient in textures. You might recall its similarity with Allan Holdsworth or even with Phish - even though the latter has wide range of music styles. For sure, the first track has given me a good impression of how good the quality of The Underground Railroad music is. I especially enjoy the combination of guitar and piano works.

"The Comprachinos of the Mind" (10:18) starts off with longs keyboard solo work followed with jazz-rock music style and unique singing style. This is typically similar with Allan Holdsworth's music. Keyboard plays important role as basic foundation of overall rhythm section while guitar inserts its solo augmented with keyboard - wonderfully. The music interlude offers guitar solo (howling sound) in ambient rhythm section. It's definitely like a Holdsworth's guitar solo. Next track "In The Factory" (5:35) starts off with inventive keyboard work in an excellent harmony. The music flows like a jazz-rock fusion music with long sustain keyboard as main rhythm section.

"The Doorman" (10:05) is another long track like second track with unique singing style. The music reminds me to the early music of Steve Hackett solo albums. This track is quite strange in terms of styles because at some segments remind me to the music of early Genesis but at another segments like Holdsworth solo album with interesting keyboard and drum solo.The concluding track and album title "Through and Through" (20:13) is an epic with various music styles. Sometimes it goes melodic and at other segments are a bit of avant- garde.

Overall, this is a good addition to any progressive music collection. This album is worth to purchase as the music is quite unique and sometimes it's difficult to classify what band that similar with this band. If you are hungry to explore, and be open mind with, wide variety of styles, this album would fulfill your needs. Keep on proggin' ..!
http://www.progarchives.com


Track Listing:
1. May-Fly (3:52)
2. The Comprachicos of the Mind (10:18)
3. In The Factory (5:35)
4. The Doorman (10:05)
5. Mars (4:33)
6. Through and Through (20:13)

The Band:
- Bill Pohl / guitar, guitar synthesizer, bass pedals, vocals
- John Livingston / drums
- Matt Hembree / bass, vocals
- Kurt Rongey / keyboards, vocals

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Теги:

Комментарии отсутствуют

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2009-2025 © Lossless-Galaxy
Все права защищены